Горькая Доля

Alex_Feather, 17 февраля 2008 ( редакция: 10 ноября 2018 )
Перед прочтением этого рассказа рекомендуется прочитать "Ночь в городе"!

Она спокойно и бесшумно двигалась в тени, вслед за своей жертвой. Это была ее первая охота, первая за всю ее последующую бесконечную жизнь. Интересно, что сказал бы ее приемный отец, если бы узнал, кем она стала?
Не важно. Одинокий путник впереди, насвистывая какую-то мелодию, готовился разбить лагерь. Хищница напряглась – если она позволит ему разжечь огонь, то не сможет удачно атаковать – яркий свет будет раздражать ее чувствительные глаза. Ее жертва, ничего не подозревая, продолжала раскладывать вещи. Соорудив из камней небольшое кострище, путник, облаченный в мантию и плащ с капюшоном, поднялся с колен и пошел к лесу за хворостом.
Вот ее шанс. Сейчас жертва безоружна и беззащитна, хищница не могла позволить еде ускользнуть. Она бесшумно проследовала за путником в лес. Пока он, продолжая свистеть, собирал хворост, она подбиралась все ближе и ближе. В ее рту вытянулись клыки, поранив губу, но ее собственная кровь лишь раззадорила хищницу. На руках, вместо опрятных ногтей уже четверть часа красовались длинные, кривые когти.
Красная жажда разгоралась внутри хищницы. Ее чувства обострились в ночи, ночь – ее время! Она постаралась унять свои разбушевавшиеся эмоции. Ей нужно быть спокойной, если она хочет полакомиться кровью этого путника. Хищница накинула на голову капюшон – ей совсем не нужно, чтобы ее присутствие выдали ее собственные светлые волосы.
Путник пробормотал себе что-то под нос и подавил смешок. Подобравшись еще чуть ближе, хищница поняла, что ошибалась – этот человек был не мужчиной. Объемная одежда отлично скрывала девичьи формы. Хищница обрадовалась. Кровь девушки казалась ей слаще, чем кровь мужчины.
Охотника и жертву разделяли всего несколько метров. Хищница изготовилась к прыжку. Хорошенько примерившись, чтобы не пролететь мимо, вампирша совершила длинный прыжок к жертве, мечтая вонзить ей в шею свои клыки и напиться теплой крови.
Но пока она летела, ситуация кардинальным образом изменилась. Беззащитная жертва вдруг стала полноправным охотником. Свет от зажженного заклинанием меча залил лес, и вампирша отшатнулась, закрыв глаза руками.
Бывшая жертва повалила ее на землю, заломила за спиной руки и связала поясными ремнями. После этого, она перевернула вампиршу на спину и взглянула в глаза.
- Так-так... Что тут у нас? Вампирчик... – она провела пальцем по исказившемуся от гнева лицу вампирши. – Ну и как же тебя зовут, девица-красавица?
Хищница зашипела и получила чувствительный удар по лицу серебряной рукоятью меча. После этого, она справедливо решила, что надо пойти на контакт с пленившей ее волшебницей.
- Потуши... Свет... – прошипела она. Путница ненадолго задумалась и приказала свету потухнуть.
- Ну же, вампирчик! Я жду! А мой клинок жаждет твоей крови не меньше, чем ты моей.
- Найяни. Меня зовут Найяни.
- Это значит «хрупкая», - немедленно перевела путница-одиночка.
- Да... – прошипела вампирша. - Когда я... была жива, я была путешественницей вроде тебя, искала артефакты двух последних войн.
- Ну что же, я думаю ты имеешь право знать имя своего убийцы. Меня зовут Лиав. Я третья принцесса дома Нестирнайи.
Глаза вампирши расширились от ужаса. Теперь она заметила красный цвет зрачков путешественницы, а ее слова...
Дом Нестирнайи был правящим домом в городе Нестирнайи, разрушенном и проклятом не больше двух веков назад.
- Как? – проговорила Найяни. От крайней степени шока ее красная жажда немедленно утихла. – Род... Твой род выжил?
- Только я.
- Тогда почему ты зовешь себя третьей принцессой? Ведь для этого должны быть еще две.
- Я имела ввиду, что я БЫЛА третьей принцессой, безмозглая тварь!
Серебро клинка коснулось горла вампирши и обожгло ей кожу. Найяни зашипела от боли.
- Стой! Подожди... – взмолилась она, и Лиав ослабила хватку. – Я ведь тоже изгой, как и ты. Когда я заразилась вампиризмом, за несколько часов, пока болезнь овладевала мной, я перерезала весь их вампирский род... Когда я уже собралась убить себя, оказалось слишком поздно, и мое сознание было обращено... Но если утолять жажду вовремя, я не буду отличаться от обычного человека...
Эльфийка притворно улыбнулась, а от ее взгляда вампирша поежилась.
- И что из этого? Почему я не должна убивать тебя?
- Подумай! Мне не нужен сон, если днем я буду в тени. Мне нужно только немного крови каждые три дня. Я вижу в темноте как при свете солнца. И меня все боятся. Неужели тебе не нужна такая рабыня?
При этих словах глаза эльфийки хищно загорелись.