Вампиры тоже плачут

Alex_Feather, 21 февраля 2008 ( редакция: 10 ноября 2018 )
Перед прочтением рекомендуется прочесть "Горькая доля"
- Видишь того парня у стойки? – Лиав пригубила вино и откинулась на спинку стула. – Ты можешь выпить его.
Найяни, закутанная в платок и бледная как смерть, мелко дрожа, обратила свои воспаленные глаза в сторону одинокого человека в конце стойки. Он, никому не мешая, тихо поглощал что-то крепкое стакан за стаканом. Найяни отвернулась.
- Его кровь полна алкоголя. Ты можешь убить меня любым другим способом.
- А я хочу этим, - мило улыбнулась Лиав. – Я хочу видеть твои глаза, когда твои жилы наполнятся тем, что для тебя как жидкий огонь, я хочу слышать твои крики, когда твоя кровь вскипит, а сердце разорвется. Это, наверное, больно, - продолжая улыбаться, зашептала Лиав на ухо Найяни.
- Издеваешься, - оскалилась та.
- Какое догадливое животное я себе приобрела.
- Я не твое животное, - зашипела вампирша.
- Нет, тварь, - Лиав гневно взглянула на Найяни, и у той на спине острой болью вспыхнули шрамы, нанесенные эльфийкой после неудачной попытки побега. – Ты... моя... собственность...
Вампирша скорчилась от боли, тихонько постанывая. Шрамы болели все сильней.
- Повторяй, тварь. «Я». Не слышу! – один из шрамов вскрылся, и кровь пропитала рубашку Найяни.
- Я... – выдавила она.
- «Твоя»...
- Твоя...
- «Собственность»! – шрамы один за другим начинали кровоточить. Люди вокруг, уже косились на почти задыхающуюся вампиршу.
- Соб... ствен... ность... – запинаясь, повторила Найяни. Боль немедленно отпустила.
- Правильно, - холодно улыбнулась Лиав. - Сиди и повторяй это. Так, чтобы я слышала.
- Я... твоя... собственность... Я... твоя... собственность...
Четверть часа спустя, эльфийка и вампирша покинули деревеньку. Они отправились по дороге на запад, к морю. Однако, не успели они отойти и на двести метров, как их окружило трое головорезов.
- Ну что девицы, денежки платить будем? Или, натурой расплатитесь, - спросил один из них, а двое других поддержали его сиплым смехом.
Лиав даже не успела рта открыть, как вампирша не выдержала и бросилась на него, мечтая вонзить в него клыки и выпить досуха.
- Стоять! – взревела эльфийка и вытянула руку. Словно невидимый ошейник появился на горле Найяни, и она со всего размаху шмякнулась на землю. Грабитель, ошеломленно отступил. Лиав пнула вампиршу и обратилась к нему.
- Что, думаешь, душонку я твою решила спасти? – с этими словами, она метнула в него нож. Тот по рукоять вонзился в горло и бандит, хрипя, упал на землю. Два других бросились на эльфийку. Одного она ударила ногой в лицо, опрокинув его на землю, а со вторым сошлась в короткой дуэли на мечах. Фехтовальщик из него был никакой, поэтому она в три выпада обезоружила и заколола его. После этого, она заметила, что Найяни подбирается к последнему, надеясь выпить его. Когда вампирша уже почти достигла цели, Лиав отрубила ему голову.
- На. Пей, сколько влезет, - расхохоталась она, зная, что для вампира пить мертвую кровь – все равно, что для человека – грязь из лужи.
Эльфийка, отойдя в сторону, смеялась, пока Найяни, обливаясь слезами, слизывала с земли еще теплую кровь.
Вампиры, ведь, тоже плачут.