Тест-тур веломобилей по Золотому Кольцу - 2008. Часть 1

обсуждение публикации
Тушинский хомяк

Тест-тур веломобилей по Золотому Кольцу - 2008. Часть 1

Третий год в конце лета проходит возрождённое веломобильное мероприятие "Тест-тур веломобилей Золотое кольцо-20хх". В прошлом году я участвовал в сокращённом формате, и на велосипеде.
Красота!
Саш, мне это напомнило пробеги самодельных авто советских времён :)
Смотря на многочисленные фото, захотелось с вами проехаться. Но только на нормальном стандартном велике :)
И в общем, конечно, круто, 5 баллов!

Тут посмотрел в инете фотки из Углича, Калязина и Мышкина - вот теперь думаю...
И ещё - не этого ли товарища я вижу периодически на прудах П-С:
Shuriken
Этого, этого ты видишь. Больной он по всей голове, скажу тебе по секрету.
А стандартные велосипеды в пробег не берут, никак, вообще. Кстати, хороший лигерад на дальняке предпочтительнее велосипеда будет.
А Тур-2009 вообще под вопросом. Точнее, участие в нём. Организатор ведёт себя, скажем так, некрасиво. Не знаю, кто ТЕПЕРЬ с ним поедет. К сожалению.
А "самим" конечно же никто не организуется.
Shuriken, 12 февраля 2009, писал:
Этого, этого ты видишь. Больной он по всей голове, скажу тебе по секрету.

Ты хочешь сказать, что мы с тобой - абсолютно нормальные люди? :lol:
А стандартные велосипеды в пробег не берут, никак, вообще. Кстати, хороший лигерад на дальняке предпочтительнее велосипеда будет.

Возможно, что... эта... как ты назвал :) будет удобнее из-за посадки (там полулежишь), но если, например, пару нормальных велов увяжется с вами - неужели выгоните? :)
А "самим" конечно же никто не организуется.

Аха, просто собрал друзей и поехал. Делов-то...
Я не имею в виду всякие организованные пробеги и соревнования, а так просто, выехать, что называется, "для души". Были бы желающие.
Shuriken
Ты же читал - Тур чётко организован, разведан маршрут, забронированы ночёвки, заявлена спортивная программа, есть призовой фонд и всё такое. "Рядом" велосипеды не берут.
"Для души" - пожалуйста, но это - не ПВД. Я очень ЗА альтернативный пробег, потому что не всё и не всех устраивет в Туре, но организовать подобное - очень непросто!
Я не против велосипедов в группе, но они не должны доминировать, а у нас лигерадчиков раз-два и обчёлся. К тому же едем ПО ДОРОГАМ. Есть поверье, что это "опасно"
Да не, это я понял. Я просто за себя говорю - мне пофиг и ПВД, и ночёвка, которую найти в городах почти всегда можно. А по дорогам и правда опасно - я б на авто поехал с великом до мест, где можно покататься.
Есть у меня задумки - только поддержки мало.

А кстати, можешь описать подробно как ехали - думаю рвануть туда на машине летом. Т.е. интересует Калязин, Углич, Мышкин. До Дубны я ездил, а вот как до тех городов лучше добраться?
Shuriken
На машине, с машиной - ЭТО УЖЕ НЕ ТО. Совсем не то. Не прочувствуешь так, как если бы ты сам пропедалил каждый километр. Поверь, интересное - не только в городах рядом с автостоянками.
Shuriken, 12 февраля 2009, писал:
На машине, с машиной - ЭТО УЖЕ НЕ ТО. Совсем не то. Не прочувствуешь так, как если бы ты сам пропедалил каждый километр. Поверь, интересное - не только в городах рядом с автостоянками.

Знаю, т.к. от передвижения на авто я удовольствия давно не получаю :) Просто есть места, куда лучше добраться на машине, а уж там можно покататься на велосипеде.

Ещё ненавижу машину за то, что если на ней выехал с велом, то обязательно нужно вернуться на место старта. И потом за обратную дорогу до Москвы все впечатления убиваются.

А у вас на техничке был сторонний человек?
Shuriken
На техничке был сам главный организатор, на второй (покинувшей нас после яруса) - его знакомый. Техничка только везла сошедших, кто уже терял общий зачёт.
Не надо думать, куда "лучше" добраться. Надо ездить и по хорошим дорогам, и по плохим. И по пустым, и по загруженным. И по "комфортным" и по откровенно тяжёлым - ПО ВСЕМ. Я сейчас рассматриваю вариант лучевого выезда с обраткой на поезде. Но выехать из дома своим ходом без всяких электричек.
Перед стартом Тура были разговоры насчёт стартовать сразу в Дубне. Было пресечено жёстко: "Можно тогда вообще на велосипед и не садиться". Просто надо определить для себя процент участия автомобилей или чего там. Для данного формата пробега этот процент =0.
Подробности во второй части, но я не знаю, как повлиять на админов, чтобы они её выложили.
Shuriken, 12 февраля 2009, писал:
Подробности во второй части, но я не знаю, как повлиять на админов, чтобы они её выложили.

А в чём засада?

Не надо думать, куда "лучше" добраться. Надо ездить и по хорошим дорогам, и по плохим. И по пустым, и по загруженным. И по "комфортным" и по откровенно тяжёлым - ПО ВСЕМ.

Думать иногда надо, чтоб хотя бы остаться живым и не калекой.
А загруженных и всяких других дорог мне, например, и в Москве хватает.

Поэтому и хочется, миновав подъездные к мск пути, выехать на волю - хоть на авто, хоть на поезде или электричке.
Shuriken
В чём засада со статьёй - не знаю, она закачана и доступ я открыл, но тут её нет и в библиотеке тоже.
Те, кто "боятся стать калекой" сидят дома или летают на машинах не меньше 100 км/ч "шоб побыстрее". Остальные берут и едут. Это и моя позиция тоже. Не нравится - езжай на машине и считай велосипедстов "дураками, дышащями выхлопными газами".
Пустая дискуссия. Формат Тура - такой, какой он есть. Во всём остальном возможны любые варианты. Сев на поезд или ещё что в Москве, ты сразу теряешь первое же впечатление - от выезда из города. Н оехать можно как угодно - хоть как туряки, за выходные проезжающие от одного радиального направления электрички до другого.
Я постоянно езду на велосипеде по городу и я не вижу смысла выезжать из города на электричке по любой причине, кроме одной - перебор километража, но это совсем крайний случай, лучше уехать поближе в конце.
Shuriken, 12 февраля 2009, писал:
Те, кто "боятся стать калекой" сидят дома или летают на машинах не меньше 100 км/ч "шоб побыстрее". Остальные берут и едут. Это и моя позиция тоже. Не нравится - езжай на машине и считай велосипедстов "дураками, дышащями выхлопными газами".
Пустая дискуссия.

Те, кто стал калекой, жалеют потом всю оставшуюся жизнь.
И дискуссия для меня не пустая - я просто уточняю маршрут и способ наилучшего для меня способа передвижения до нужной точки.

Я постоянно езду на велосипеде по городу и я не вижу смысла выезжать из города на электричке по любой причине, кроме одной - перебор километража, но это совсем крайний случай, лучше уехать поближе в конце.

Ха, а из-за чего же ещё выезжать на эл-ке - только для того, чтоб можно было больше проехать за городом.
А позитивных впечатлений от выезда из города по любому оживлённому шоссе я не вижу - в пределах км 40-60 от Москвы всё одинаково - пробки и вонь...
Shuriken
Можно выехать не по оживлённому. Какие варианты?
Shuriken, 12 февраля 2009, писал:
Можно выехать не по оживлённому.

Их нет.
Shuriken
Поэтому молча берём едем по тому, что есть. Гораздо приятнее набитых электричек. Не надо выезжать в пятницу вечером.
Shuriken, 13 февраля 2009, писал:
Не надо выезжать в пятницу вечером.

И в субботу утром тоже :)

Дык ты всё-таки не ответил про Ваш маршрут - после Дубны как дорога? И как переезжается Волга и вообще где надо её переезжать?

Да, и дай ссылку на вторую статью - в упор не вижу её.
Shuriken
Волгу переезжаем в Дубне по плотине. После Дубны - сказка! В Кимрах - раздолба. Машин мало везде (по московски мерками). Потох уходит на Талдом, а в Дубну едут мало.
Shuriken
Вторую часть я тоже не вижу, но она есть.
Тест-тур веломобилей по Золотому Кольцу - 2008. Часть 2
В настройках написано, что "не добавлена в библиотеку". Как добавить - мне не говорят.
Статья открыта, по фоткам - я так понял, они у тебя не загружены сюда. Хоть пару грузани для превьюшки к статье. А то как-то бедновато на главной смотрится без картинки.
Shuriken
Фотки - да, у меня. Как их грузить сюда - не знаю. Если админы хотят - пусть скачивают, уменьшают, выбирают - я разрешаю использовать любые мои фото с Тура без ограничений.
чтобы написать ответ, необходимо войти в учётную запись