Велосипед и все такое... | Спорт и физкультура | Форум | Тушинский Хомяк
ФорумСпорт и физкультура → Велосипед и все такое...
Тему курируют: Редакторы
страницы: 1 , 2 , 3 , 4 , 5 ... 90 , 91 , 92 , 93 , 94
Велосипед и все такое...готовь телегу сейчас
lessya


18 августа 2017 18:17:34

 Mikhaylov , 18 августа 2017, писал:
Олеся попробуй спросить здесь: http://www.top-bikes.ru/veloservis. Самокатами они торгуют.


Спасибо!!

Ответить Цитировать

Mikhaylov


имя: Игорь
18 августа 2017 13:20:19

Олеся попробуй спросить здесь: http://www.top-bikes.ru/veloservis. Самокатами они торгуют.

Ответить Цитировать

lessya


18 августа 2017 13:05:13

Ребят, а не подскажете, где в районе самокат починить можно?

Ответить Цитировать

Mikhaylov


имя: Игорь
11 августа 2017 21:01:06

 slvk , 11 августа 2017, писал:

Кст, вот уже две поездки глючит заднее переключение - на 2-х нижних звёздах, когда минимальный натяг троса, начинают "зависать" передачи при переключении и вверх и вниз. Кручение барашка преднатяга троса на шифтере не помогает, трос на ощупь ходит свободно. Пока конкретно не смотрел, может дело в самом переклюке - он простейший Турней, трос через колёсико подходит.
Пределы винтами выставлены нормально, да и сначала всё работало чётко.

Ха, у меня намедни племянник свернул в штопор лапу у Турнея на подростковом велосипеде. Заклинило ролик, а он возми и проверни педали назад. ))
В прошлую субботу у нас были увлекательные слесарные работы по восстановлению переключателя. Благо металл нигде не порвал.
Не буду вдаваться в подробности правки, но когда собрали все детальки воедино обнаружил интересную вещь как раз по теме.
С шарниром где крепится лапа вопросов не возникло - натянул один оборот и работает. А вот второй шарнир, который притягивает верхний ролик к звездочкам - заклёпан и недоступен.
В результате картина - на больших шестернях ролик близко и переключает норм, а вот две малые (там тоже трещетка 7 ск) нифига. Причем помогаешь пальцем придвинуть ролик к звезде - переключение возобновляется, отпускаешь перестаёт.
Ну так как племянник уже вырос из него решили докатать сезон как есть. По месту выставили все ролики в плоскость со звездами, поставили на колёса и пошли пробовать.
А он взял и начал переключать.

Ответить Цитировать

slvk


имя: Вячеслав
11 августа 2017 20:04:52
изменено: 11 августа 2017 20:07:51 , изменил: slvk

 Mikhaylov , 11 августа 2017, писал:
Проглотил. Человек хорошо знаком с шансоном 70-х. ))
Вообще за Триалом не замечал, чтобы они недостойным товаром торговали, у меня только положительные отзывы.

В общем - да. Но заказывать вел по тех. параметрам и внешнему виду как-то неправильно - всё надо увидеть в живую, и, если есть возможность, проехаться хоть немного.

Набрал в поиске на алиэкспресс складной велосипед 20" - много чего есть, но качество - ??? Короче пробовать надо.


Вот. Друг купил свой Гиант полтора года назад, ездит много, довольно жёстко. За это время он его не сломал, а это уже показатель - чел ростом 182 и весом ~90 треснул уже много рам за свою жизнь, в т.ч. на его счету один Каннондейл )
Ещё у Гианта хорошо сделан подседельный узел в плане выламывания его рычагом высоко выдвинутого подседела (или сгибания самого подседела) - у Гианта он высокий, с усилениями и классическим задним треугольником. Для увесистых ездоков это очень актуально.

Колёса на 36 спиц, что уже хорошо в плане их надёжности и подбора ободов.

И, попробовав поездить на его Гианте, я прям проникся к нему - не ожидал таких ездовых качеств от складника.

Недостатки Гианта - в комплектации, но это исправимо со временем.

А у Зиона зато покрыхи 1.95 влезают.

Кст, вот уже две поездки глючит заднее переключение - на 2-х нижних звёздах, когда минимальный натяг троса, начинают "зависать" передачи при переключении и вверх и вниз. Кручение барашка преднатяга троса на шифтере не помогает, трос на ощупь ходит свободно. Пока конкретно не смотрел, может дело в самом переклюке - он простейший Турней, трос через колёсико подходит.
Пределы винтами выставлены нормально, да и сначала всё работало чётко.

Ответить Цитировать

Mikhaylov


имя: Игорь
11 августа 2017 19:32:18
изменено: 11 августа 2017 19:46:27 , изменил: Mikhaylov

И сейчас читаю - именно его купил чел с ником HR64 и рассказывает о его достоинствах-недостатках. Он вообще шикарно пишет, так что стоит почитать ))

Проглотил. Человек хорошо знаком с шансоном 70-х. ))
Вообще за Триалом не замечал, чтобы они недостойным товаром торговали, у меня только положительные отзывы.

Набрал в поиске на алиэкспресс складной велосипед 20" - много чего есть, но качество - ??? Короче пробовать надо.

Ответить Цитировать

slvk


имя: Вячеслав
11 августа 2017 14:46:59

Да, т.к. этот Zion я в живую не видел, кроме модели Bern, который есть у другого товарища, то это был бы заказ "кота в мешке". И я так понял, что у Отлипа рулевая резьбовая, а у Джаинта - нормальный безрезьбовой ахеадсет. И вот с этой резьбовой рулевой там как раз и гемор - она разбалтывается и скрипит. Да и вилку, если менять, резьбовую совсем не хочется. А говорят есть китайские карбоновые под диск где-то за 2500р.


Ответить Цитировать

slvk


имя: Вячеслав
11 августа 2017 14:34:41
изменено: 11 августа 2017 17:54:12 , изменил: slvk

 Mikhaylov , 11 августа 2017, писал:
Про угол установки анатомических ручек.


Они под небольшим усилием прокручиваются, и я попробовал уже много их положений. Не нравится именно неудобный обхват. Чего к ним привыкать, когда можно сменить, тем более, стоят они недорого. Ну плюс они разной ширины, а это мне тоже неудобно.

А ведь чем меньше зубьев в задней звезде, тем быстрее будет изнашиваться цепь, ну и шестерня ессно.

Ну тут я меньше всего думаю об износе цепи, хочется нормальной скорости при приемлемом педаляже.

О, кстати, есть повод попробовать новое масло.

Товарищ тут посоветовал Motul мотоциклетный, может попробую. А пока надо старые все израсходовать.

Я смотрю у складничков цепи тоже слетают. Товарищ рамку переднего переключателя прицепил. Может имеет смысл обратить внимание на N/W звезды.
Они сегодня уж точно не дороже переключателя, плюс дополнительная жесткость.

Друг поставил переклюк просто так, на будущее, он у него всё равно валялся без дела. А по умолчанию там стоит такой пластиковый упор на хомуте в выступом в сторону цепи. Вот его и задевает цепь при сильном нажатии на педали.
А у товарища при большом перекосе цепи она трёт о рамку переклюка. Он хочет левый шифтер поставить, чтоб менять его положения.

А вообще складник - это велик больших компромиссов. Под спортивные нагрузки он не рассчитан, а ставить на него более-менее хорошие и чётко работающие компоненты получается неоправданно дорого. Ну и всё равно настоящий спорт-снаряд из него не получишь.
А т.к. привычка к хорошо работающим компонентам перевешивает разумные аргументы, получается уже какой-то фетиш ))

Тут залез на форум веломании, нашёл тему про Outleap Zion.
Я его рассматривал в качестве замены Gianta, т.к. свой заказывал через какой-то мутный инет-магазин и очень сомневался, что его привезут.

Так вот. Этот Zion был в триаловском магазине в Саранске - ближайшем к мск городе, т.е. с минимальной ценой доставки.
Этот Zion в очень неплохой комплектации сейчас стоит 17550 на гидравлике с 9-ком сзади.
И сейчас читаю - именно его купил чел с ником HR64 и рассказывает о его достоинствах-недостатках. Он вообще шикарно пишет, так что стоит почитать ))

http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=330485&page=28


Ответить Цитировать

Mikhaylov


имя: Игорь
11 августа 2017 11:44:20
изменено: 11 августа 2017 12:37:23 , изменил: Mikhaylov

Из минусов комплектации:
- якобы комфортные "анатомические" грипсы оказались неудобны для обхвата и долгой езды, плюс ещё и прокручиваются на руле. Правая грипса зачем-то обрезана под грипшифт, что как бы ни к чему - получились две разные по длине ручки. И смотрится по уродски, и опора для правой кисти маловата.
- Многовато зубьев на малой задней шестерне, вообще набор 14-28 надо сменить. Вел едет очень шустро, но на больших скоростях уже получается дикий педаляж.
- Система с передней звездой 52 при сильных нажатиях на педали гуляет в стороны, цепляя пластиковый чейн-гард, который не даёт ей спадать внутрь. Т.е. жёсткость шатунов и звезды не очень.

Про угол установки анатомических ручек.



У меня грипсы тоже не круглой формы. И вот решил попробовать по феншую. Пока катал по смешанному рельефу было норм. 50 км верх, низ, расколбас - вроде ничего.
А поехал на сентябрьский велопарад - уже на пол пути руки начали неметь и вот незадача - по другому не поставить, неудобно.
В общем вернул все назад (острый угол под пальцы) и больше не экспериментирую с этим.

А ведь чем меньше зубьев в задней звезде, тем быстрее будет изнашиваться цепь, ну и шестерня ессно.
О, кстати, есть повод попробовать новое масло. ))

Я смотрю у складничков цепи тоже слетают. Товарищ рамку переднего переключателя прицепил. Может имеет смысл обратить внимание на N/W звезды.
Они сегодня уж точно не дороже переключателя, плюс дополнительная жесткость.

Ответить Цитировать

slvk


имя: Вячеслав
9 августа 2017 21:43:56
изменено: 9 августа 2017 21:44:58 , изменил: slvk

О, да, ещё забыл про очень неприятный минус - оказывается, то, что тормоза не схватывают на юз и вообще очень мягко прожимаются, задумано конструкцией - стоят мягкие упоры для тросика на вибрейк, как гофра душа для ванной. Т.е. при нажатии тормоза гофра эта постепенно сжимается, и момент нормального торможения немного откладывается )) Передний тормоз ещё кое-как можно заставить более резко тормознуть, а вот задний - уже никак.
Короче, выкидывать их надо, эти упоры, и ставить обычные. Ну если раньше вел на диски не поставлю ))


Ответить Цитировать

slvk


имя: Вячеслав
9 августа 2017 21:36:07
изменено: 9 августа 2017 21:53:04 , изменил: slvk

Оказывается, как непросто привыкать к передвижению на складном велосипеде после внедорожно-горного! Это примерно как из грузчиков в балерины пойти.
Теперь стал чаще смотреть под колёса, чувствовать на своей заднице шкуре все огрехи благоустройства, аккуратно переезжать не заниженные бордюры. Езда по лестницам отменилась. По гравию-щебню трясет как на отбойном молотке, плюс из под жёстких и тонких колёс пулей в стороны вылетают отдельные камешки.
Хотя покрышки поменял на 1.75, но всё равно жёстко и страшно.

Зато очень мало места занимает в транспорте даже в не сложенном состоянии - два мини-вела как один большой.

Велосипед и все такое...автор: slvk
размер: 345 КБ , 1200 x 675


Что ещё из апгрейта:
- седло заменено на старое кантрийно-фрирайдное Бонтрагер FS+ Race, натур кожа, модель 1998г )) Стоковое седло неудобное - короткое и широкое, оно как будто стремится скинуть с себя седока вперёд.
- Повесил подседельную сумку для запаски и ключей.
- Поставил куклометр Сигма

Из минусов комплектации:
- якобы комфортные "анатомические" грипсы оказались неудобны для обхвата и долгой езды, плюс ещё и прокручиваются на руле. Правая грипса зачем-то обрезана под грипшифт, что как бы ни к чему - получились две разные по длине ручки. И смотрится по уродски, и опора для правой кисти маловата.
- Многовато зубьев на малой задней шестерне, вообще набор 14-28 надо сменить. Вел едет очень шустро, но на больших скоростях уже получается дикий педаляж.
- Система с передней звездой 52 при сильных нажатиях на педали гуляет в стороны, цепляя пластиковый чейн-гард, который не даёт ей спадать внутрь. Т.е. жёсткость шатунов и звезды не очень.

- Да, привычка к быстросъёмным колёсам на эксцентриках даёт о себе знать - когда менял покрышки, немного завис, увидев старые добрые гайки на 15 )) Ещё и ключ надо теперь с собой возить.

Велосипед и все такое...автор: slvk
размер: 466 КБ , 1200 x 675


А в общем великом очень доволен - он мобилен, шустр, сама рама очень добротно и грамотно сделана.

Да и сколько сейчас на мини-велах народу ездит - и не сосчитать ))


Ответить Цитировать

Autobus


имя: Игорь
29 июля 2017 21:59:10

Где б найти редуктор 1:10 или поболее.... можно пару звёздочек и цепь....

Люди злые, алчные и глупые.

Ответить Цитировать

Mikhaylov


имя: Игорь
28 июля 2017 10:38:24

Eczo Bike mountain: есть ли перспективы у российского продукта?


https://www.vedomosti.ru/auto/articles/2017/07/20/724980-echzo-bike#/galleries/140737488956852/normal/1





Позавчера встретил нечто подобное на ул. Свободы.
Похожая электроустановка (а может быть и она) была зацеплена на старенький ригид с восьмёркой на заднем колесе.
Не смог его догнать и рассмотреть детально - слишком резвый для велосипеда. ))

Ответить Цитировать

slvk


имя: Вячеслав
25 июля 2017 18:42:41
изменено: 25 июля 2017 18:43:53 , изменил: slvk

По поводу "наших производителей" - за всё время увлечения велосипедом знал только одного достойного именно производителя - Самойлов. Сам проектировал и варил шоссейные рамы в 90хх. Больше вроде ничего подобного не было, ну не считая мелкого производства титановых рам на базе бывшей оборонки - Королёв и НиНо. Всё это благополучно загнулось у нас, я так понял. Посмотрим, что будет с "Лисапедом".


Ответить Цитировать

O_Al


имя: Ольга
25 июля 2017 17:24:37



http://varlamov.ru/2483763.html

Ответить Цитировать

Новая тема Ответить
страницы: 1 , 2 , 3 , 4 , 5 ... 90 , 91 , 92 , 93 , 94

Сейчас онлайн: Ксанна
Всего посетителей: 110
имя
пароль
  Запомнить?
 
зарегистрироваться
забыли пароль?

Главная
Форум
Библиотека
Карта
Каталог
2004 - 2017 © Тушинский хомяк
Тушино, СЗАО, Фотографии, Новости, История, Интернет
Powered by Helena 3.1b © 2005 Dimarik | Design by DareDevil and Dimarik
Рейтинг@Mail.ru Rambler