Велосипед и все такое... | Спорт и физкультура | Форум | Тушинский Хомяк
ФорумСпорт и физкультура → Велосипед и все такое...
Тему курируют: Редакторы
страницы: 1 , 2 , 3 , 4 , 5 ... 90 , 91 , 92 , 93 , 94
Велосипед и все такое...готовь телегу сейчас
slvk


имя: Вячеслав
19 октября 2017 17:49:15

 Mikhaylov , 10 октября 2017, писал:
А ведь точно помню, что мы со Славой  slvk в мае, в Филёвском парке торчок брали - думал цепь лопнет. Ан нет.

О, видел бы ты мою старую цепь, которую сейчас сменил )) Она настолько болталась во всех шарнирах вдоль и поперёк, что, похоже, её руками можно было порвать.

Давно я так не запускал трансмиссию. Хотя выработка на средней передней звезде и на кассете не так страшна, как ожидалось.

Переодически доставали разнообразные щелчки в раме.

И вот обнаружил ещё один источник посторонних щелчков в раме при резком срабатывании подвески.

У меня щёлкает в р-не рулевой, причём довольно противно. Пока не разбирался.

Но самая интересная развлекуха - это будущий апгрейт складного Гианта. У таких велов - всё не как у людей.
То переключатель задний нужен коротколапый, а таких немного. Опять же, если не менять переднюю 42-ю звезду, то трансмиссия будет под 8-ку. А на неё тоже сейчас выбор небогат. Плюс никто толком не знает, будут ли современные переключатели под 9-10 ск работать с манеткой на 8. Кто говорит "не будут", кто советует искать первые переключатели на 9 10-летней давности. А некоторые утверждают, что пойдут любые.
Купил шоссерную Тиагру, ископаемую манетку на 8 Sram Attack под Шимано. Поставил - работает, удивительно!

Велосипед и все такое...автор: slvk
размер: 734 КБ , 1200 x 675


С ободами тоже засада - на 20" при ширине примерно 24мм выбор небольшой. Нужен естественно двойной на 36, желательно недорогой (~1000р). Есть алекс ДМ 24 (классика жанра), есть разные БМХ - или дешёвые широкие или поуже но дорогие. А есть китай нонейм. Вот взял два - один 32мм бмх, второй китайский клон ДМ24 за 650р.
С первым непонятно - влезет ли по ширине в задние перья, второй вроде должен влезть, но вот надёжность его под вопросом.

Втулки, заказанные другом с али, где-то зависли по дороге.

Вчера купил с рук через Веломанию новый комплект гидравлики Шимано 445, хотя там 445 ручки, а калиперы 447.
Но. Продавец написал длину гидролиний 1250 перед и 1750 зад, а по факту при встрече оказалось, что перед 80 а зад 1250. Задняя будет внатяг, ну или гидролиния под замену.
Но всё равно я их взял, т.к. цена была хорошая.

А, ещё момент. Грипшифт Срам не под все тормозные ручки корректно встаёт на руль. Дешёвые Шумано не подходят - там надо или грип куда-то поворачивать на невероятный угол, чтоб отвод троса не упирался в ручку, или отодвигать её на 1 см, что критично на таких рулях.

Но эти тормоза (445) подходят.

Сменил цепь на Срам 830 с замком. Но при её длине 114 звеньев она оказалась коротковата звена на 4.

Вот теперь сижу, верчу всё это по очереди в руках... )) И думаю - нахрена я это затеял? )))

Ответить Цитировать

Mikhaylov


имя: Игорь
10 октября 2017 22:56:22

Ну вот сезон подошёл к логическому завершению уличного катания и теперь можно взглянуть на детали и узлы после пары тыс. км.

Помнится в ноябре 15-го я зазывал на скидки в mtbshop, купив там цепь.
Замена планировалась по окончании сезона 16-го года, так как предыдущая отходила около 7 тыс км и растянулась на 0.75%.
Поставив тогда калибр был приятно удивлён, что можно будет катнуть в 17-ом!
Сезон закончился - итого около 9 тыс. Протёр цепь, поставил калибр - и... как будто не катал.
А ведь точно помню, что мы со Славой  slvk в мае, в Филёвском парке торчок брали - думал цепь лопнет. Ан нет.
В общем как-то так.



На кассете выработки тоже не наблюдается.



Переодически доставали разнообразные щелчки в раме.
От китайского хомута с защитой от грязи отказался в пользу старого, доброго promax, накрыв его сверху силиконовым кольцом. Разрез подседельной трубы заклеен скотчем.
И всё казалось бы хорошо, но отсутствие песка в трубе тоже не гуд )) - штырь проваливается на расколбасе. Не глубоко, но сам факт...
Итог - жидкая канифоль, на штырь, а заодно и на хомут, просушка и монтаж.



И вот обнаружил ещё один источник посторонних щелчков в раме при резком срабатывании подвески.
С колеса постепенно набивается абразив, а движение гидролинии на ухабах приводит к треску. Не сразу, километров через 20-40, в зависимости от погоды.
Всегда как бы знал, что здесь собирается песок, протирал, но не думал, что в таком количестве. ))

Ответить Цитировать

Autobus


имя: Игорь
9 октября 2017 09:39:03

На митинской 26 магазинчик открылся

Люди злые, алчные и глупые.

Ответить Цитировать

Mikhaylov


имя: Игорь
8 октября 2017 20:40:10

 slvk , 8 октября 2017, писал:

Тут надо читать комменты, обладая при этом чувством юмора и здоровым цинизмом.

Похоже на хорошо спланированный спектакль, не имеющий никакого отношения к веломанам.

Ответить Цитировать

slvk


имя: Вячеслав
8 октября 2017 19:02:27

Кучерявый сатана топ-блогер провоцирует https://varlamov.ru/2596218.html

Тут надо читать комменты, обладая при этом чувством юмора и здоровым цинизмом.


Ответить Цитировать

Mikhaylov


имя: Игорь
26 августа 2017 09:51:39

 Autobus , 25 августа 2017, писал:

современные велики также почти бесшумные

У большинства великов есть трещётка, всегда можно воспользоваться. По её частоте представляешь с какой скоростью приближается райдер.
Услышав такой звук, уже как минимум отпадает желание делать шаги в сторону. ))

Ответить Цитировать

Autobus


имя: Игорь
25 августа 2017 22:14:51

 Autobus , 25 августа 2017, писал:
Вчера на Туристской вот такой самокат охренительно быстро для самоката проехал.

Вдохнуть полной грудью таблицы Менделеева - это по нашему. )))

Думаю в районе 45кмч а может и быстрее при том что еще и в горку

 Mikhaylov , 25 августа 2017, писал:
Если это Сяо Ми м365, то 25 км/ч, запас хода - 20 км. Литий-ионный блок на 18650.
Недостаток в том, что он почти бесшумный. На тротуаре пешеходам сложно идентифицировать приближение такого "гостя". ))


современные велики также почти бесшумные
Люди злые, алчные и глупые.

Ответить Цитировать

Mikhaylov


имя: Игорь
25 августа 2017 21:07:37

 Autobus , 25 августа 2017, писал:
Вчера на Туристской вот такой самокат охренительно быстро для самоката проехал.

Вдохнуть полной грудью таблицы Менделеева - это по нашему. )))

Думаю в районе 45кмч а может и быстрее при том что еще и в горку

Если это Сяо Ми м365, то 25 км/ч, запас хода - 20 км. Литий-ионный блок на 18650.
Недостаток в том, что он почти бесшумный. На тротуаре пешеходам сложно идентифицировать приближение такого "гостя". ))

Ответить Цитировать

Autobus


имя: Игорь
25 августа 2017 16:08:12

Вчера на Туристской вот такой самокат охренительно быстро для самоката проехал.
Велосипед и все такое...автор: Autobus
размер: 707 КБ , 1045 x 1045

Думаю в районе 45кмч а может и быстрее при том что еще и в горку

Люди злые, алчные и глупые.

Ответить Цитировать

Autobus


имя: Игорь
21 августа 2017 20:47:27

14 августа его года вот такое чудо увидел на АКХ в сторону Митино
Велосипед и все такое...автор: Autobus
размер: 464 КБ , 1200 x 675
Велосипед и все такое...автор: Autobus
размер: 472 КБ , 1200 x 675
Велосипед и все такое...автор: Autobus
размер: 470 КБ , 1200 x 675
Велосипед и все такое...автор: Autobus
размер: 458 КБ , 1200 x 675

Люди злые, алчные и глупые.

Ответить Цитировать

lessya


18 августа 2017 18:17:34

 Mikhaylov , 18 августа 2017, писал:
Олеся попробуй спросить здесь: http://www.top-bikes.ru/veloservis. Самокатами они торгуют.


Спасибо!!

Ответить Цитировать

Mikhaylov


имя: Игорь
18 августа 2017 13:20:19

Олеся попробуй спросить здесь: http://www.top-bikes.ru/veloservis. Самокатами они торгуют.

Ответить Цитировать

lessya


18 августа 2017 13:05:13

Ребят, а не подскажете, где в районе самокат починить можно?

Ответить Цитировать

Mikhaylov


имя: Игорь
11 августа 2017 21:01:06

 slvk , 11 августа 2017, писал:

Кст, вот уже две поездки глючит заднее переключение - на 2-х нижних звёздах, когда минимальный натяг троса, начинают "зависать" передачи при переключении и вверх и вниз. Кручение барашка преднатяга троса на шифтере не помогает, трос на ощупь ходит свободно. Пока конкретно не смотрел, может дело в самом переклюке - он простейший Турней, трос через колёсико подходит.
Пределы винтами выставлены нормально, да и сначала всё работало чётко.

Ха, у меня намедни племянник свернул в штопор лапу у Турнея на подростковом велосипеде. Заклинило ролик, а он возми и проверни педали назад. ))
В прошлую субботу у нас были увлекательные слесарные работы по восстановлению переключателя. Благо металл нигде не порвал.
Не буду вдаваться в подробности правки, но когда собрали все детальки воедино обнаружил интересную вещь как раз по теме.
С шарниром где крепится лапа вопросов не возникло - натянул один оборот и работает. А вот второй шарнир, который притягивает верхний ролик к звездочкам - заклёпан и недоступен.
В результате картина - на больших шестернях ролик близко и переключает норм, а вот две малые (там тоже трещетка 7 ск) нифига. Причем помогаешь пальцем придвинуть ролик к звезде - переключение возобновляется, отпускаешь перестаёт.
Ну так как племянник уже вырос из него решили докатать сезон как есть. По месту выставили все ролики в плоскость со звездами, поставили на колёса и пошли пробовать.
А он взял и начал переключать.

Ответить Цитировать

slvk


имя: Вячеслав
11 августа 2017 20:04:52
изменено: 11 августа 2017 20:07:51 , изменил: slvk

 Mikhaylov , 11 августа 2017, писал:
Проглотил. Человек хорошо знаком с шансоном 70-х. ))
Вообще за Триалом не замечал, чтобы они недостойным товаром торговали, у меня только положительные отзывы.

В общем - да. Но заказывать вел по тех. параметрам и внешнему виду как-то неправильно - всё надо увидеть в живую, и, если есть возможность, проехаться хоть немного.

Набрал в поиске на алиэкспресс складной велосипед 20" - много чего есть, но качество - ??? Короче пробовать надо.


Вот. Друг купил свой Гиант полтора года назад, ездит много, довольно жёстко. За это время он его не сломал, а это уже показатель - чел ростом 182 и весом ~90 треснул уже много рам за свою жизнь, в т.ч. на его счету один Каннондейл )
Ещё у Гианта хорошо сделан подседельный узел в плане выламывания его рычагом высоко выдвинутого подседела (или сгибания самого подседела) - у Гианта он высокий, с усилениями и классическим задним треугольником. Для увесистых ездоков это очень актуально.

Колёса на 36 спиц, что уже хорошо в плане их надёжности и подбора ободов.

И, попробовав поездить на его Гианте, я прям проникся к нему - не ожидал таких ездовых качеств от складника.

Недостатки Гианта - в комплектации, но это исправимо со временем.

А у Зиона зато покрыхи 1.95 влезают.

Кст, вот уже две поездки глючит заднее переключение - на 2-х нижних звёздах, когда минимальный натяг троса, начинают "зависать" передачи при переключении и вверх и вниз. Кручение барашка преднатяга троса на шифтере не помогает, трос на ощупь ходит свободно. Пока конкретно не смотрел, может дело в самом переклюке - он простейший Турней, трос через колёсико подходит.
Пределы винтами выставлены нормально, да и сначала всё работало чётко.

Ответить Цитировать

Новая тема Ответить
страницы: 1 , 2 , 3 , 4 , 5 ... 90 , 91 , 92 , 93 , 94

Сейчас онлайн:
Всего посетителей: 104
имя
пароль
  Запомнить?
 
зарегистрироваться
забыли пароль?

Главная
Форум
Библиотека
Карта
Каталог
2004 - 2017 © Тушинский хомяк
Тушино, СЗАО, Фотографии, Новости, История, Интернет
Powered by Helena 3.1b © 2005 Dimarik | Design by DareDevil and Dimarik
Рейтинг@Mail.ru Rambler