Жизнь нашего клуба

Shuriken
Пока уважаемый Николай Страхов с не менее уважаемым Сергеем Цыгановым предпринимают все возможные усилия для поиска нам постоянного и легального пристанища, я решил рассказывать здесь, а что же такое мы делаем?
Глобально есть два направления, которые потом дробятся ещё и ещё. Это автомоделизм и велосипед. Вот такое может, несколько необычное сочетание.
Про один из разделов первого направления можно почитать по ссылке Трассовый автомоделизм в Тушино (обновление 2015!). В этом же направлении есть и радиоуправляемые модели, но на любительско-покатушечном уровне. Если в трассовых мы гоняемся и у меня цель в общем-то дорасти до призов, то радио - сугубо для себя. Наши направления - внедорожные, то, что не требует большой зальной трассы (ибо это ещё площади) или оборудованной уличной. То есть это краулеры и трофи. Там нет скоростей, но есть грязь, проходимость и копийность. Есть у нас багги, но ей зарезаю скорость в пользу надёжности большего времени езды.
Третий раздел он может не совсем детско-творческий, это музей "Советское детство" Моя коллекция советских игрушек и сопутствущих вещей. Пока это выражается в заставленности всех свободных поверхностей, но я надеюсь, что когда-то будет и экспозиция. Всё можно смотреть, а что-то даже и трогать чуть-чуть играть. В истории игрушки "спрятана" история нашей страны.

Велосипедное направление. Главное, что у нас есть - это постройка нестандартной техники. Лигерады, веломобили, чопперы - всё это мы можем и умеем.
Второй раздел - спорт. Мои дети подрастают, и других тоже я готов приобщать к любительским соревнованиям в различных дисциплинах.
Третий раздел - неспорт. Походы, парады, пробеги. Себя показать, на людей посмотреть:)

Фотки про всё будут по мере возможности:)

Наши планы!
Вот прямщас уезжаем на веломарафон в Строгинскую пойму
11 мая будет наша (веломобильная) площадка на городском празднике "Велобульвары"
17-19 мая - трассовые соревнования в Нижнем или в Костанае (как деньги будут, ещё не решил)
Shuriken
Итак, вчера участвовали в традиционном весеннем веломарафоне в Строгино. Круг 8,6 км, муж едут 6 кругов, жен едут 3. Детских категорий нет, поэтому дети поехали вне зачёта. Кроме нас, судя по протоколу, был ещё один 97 год.
Егор проехал два круга в среднем по часу, Женя 3 круга по почти 40 мин. В принципе, если бы были ещё дети, они внутри себя могли бы замутить междусобойчик, а если бы их было человек 7, орги бы открыли детскую категорию. Трасса простая, без тяжёлых подъёмов, идётся быстро - посуху. Сейчас конечно была жеееесть, но тоже круто.

Добираться в пойму от нас очень удобно и можно обойтись без машины, что делает выезд практически бесплатным.
Народу было примерно 120 чел

Это - далеко не самые мощные говны

Желающие могут позырить фотки нас (я их отыскал среди сотен, что наделали фотографы-зрители) по ссылке http://imgsrc.ru/mashinki/32347501.html#bp
Текстовые отчёты будут, но не здесь. Если интересно - дам ссылки.
Shuriken
А теперь расскажу, что нужно было, чтобы ваш ребёнок 10 лет и старше поехал на эту гонку.
1. Ваша готовность наконец отпустить его из-под маминой юбки
2. Ваша готовность наконец отпустить его из-под маминой юбки
3. Прийти к нам недели за две до того как, познакомиться, освоиться.
4. Собрать себя в кучу и организовать подготовку своего велосипеда к гонке. Если родители на велосипеде сэкономили - у нас есть техника, но её тоже надо подбирать, готовить, к ней привыкать.
5. Терпеть, не скулить, работать:)
Shuriken
Завтра в Музее индустриальной культуры открвается выставка игрушек с нашей экспозицией. Приглашаются все желающие, начало в 12.00
9 мая - традиционный велопробег с салютом. Приглашаются желающие СЕЙЧАС, а не накануне.
11 мая - велобуьвары
12 мая - детская кросскантри-гонка в Измайлово (под вопросм)
17-19 мая - соревнования по трассовому моделизму в Нижнем Новгороде
25 мая - традиционный массовый велопоход Луч-Талеж-Чехов
28-31 мая - соревнования по трассовому моделизму в Кирове.
Скучать не приходится!
В июне тоже обширная программа! Чтобы присоединиться к нам, не обязательно ждать переезда или сентября!
Shuriken
Итак, 1 мая в Музее индустриальной культуры открылась выставка игрушек из нашей коллекции. Помимо нас, свои собрания привезли ещё несколько энтузиастов

Но их выставка была одним днём, а наша экспозиция будет находиться в музее весь май и июнь. Я надеюсь, что обратно она уедет не в запасник, а в постоянное место экспонирования уже у нас в Тушино.

Наши - нижние застеклённые стенды, верхние будут заполняться в ближайшее время. Представлены в основном игрушки 80-х годов, а также игрушки ГДР.
Правый стенд - грузовики

средний стенд - ГДР, Эстония, Польша

левый стенд - легковые

Также в музее есть собственная коллекция игрушек, расположенная отдельно.
Мы давно сотрудничаем с МИК, это очень хорошее место для детей, к тому же очень плотно пересекается с нашими направлениями деятельности.
Авторетротему я не заявляю в качестве направлений деятельности клуба, но безусловно этовходит в сферу наших интересов. Здесь можно всё потрогать руками, прикоснуться к истории. Также в МИК активно приветствуется тема веломобилей, с этого года проводятся тематические мероприятия. Добираться от нас очень удобно на велосипеде с помощью сквозных электричек до Люблино.
Shuriken
Поскольку в "Детях улиц" заниматься и вообще находиться в выходные, а также после 8 вечера запрещено (что само по себе странно, ибо в рабочее время дети не только "улиц" заняты школой и пр., а темнеет сейчас поздно), оборудовали небольшую автомодельную мастерскую в подвале, где веломастерская. Хотел я физически разделить два направления, да не вышло.

Да, вы видите радиоуправляемые модели, но об этом позже!
В ближайшие дни будет велопробег "по затопленной дороге" из Новобратцево в Куркино вдоль вздувшейся р.Сходня, с объездами затопленных участков. Асфальт, грунты, грязь. Сегодня разведал дорогу - интересно!
Приглашаются желающие, сомневающиеся, сочувствующие. Умение хорошо ездить на велосипеде обязательно :)
Shuriken
В связи с неожиданной травмой одного из наших участников велопробег перенесён, зато 9 мая накатали 70 км по Садовому и по городу, отчёт будет когда коллеги подготовят фото.
В планы мероприятий вносятся коррективы.
Поездка в Нижний Новгород отменена в связи в тем, что принимающая сторона не решила вопрос с размещением участников (в итоге все не поехали)
Увы, пропускаем сегодняшние "велобульвары".
Также сейчас отдаётся приоритет велосипедному направлению.
12 мая - детская гонка veloline в Орехово-Кокосово
19 мая - детская гонка velokubok.ru в Измайлово
Shuriken
12 мая на гонке veloline заняли 3 место!

Приглашаем всех желающих на гонку велокубка 19 мая! Велосипеды поможем подготовить!
Гонка кросскантри 19 мая для одного из нас закончилась скорой и больницей. Не всё так легко и просто. Подробности: http://shuriken-ru.livejournal.com/742921.html

К этому надо быть готовым.
Фото:

Следующий старт - 26 мая в Красногорске, Triniti Cup.
Shuriken
В прошеднее воскресенье был аццкий гряземес в Красногорске. Все, кроме меня должны были быть с призами, но...
Я даже не знаю, что сказать. Постараюсь без эмоций. Короче, победитель в юниорах остался без приза и это позиция организаторов.
Как это было. Парень финишировал в 20 минутах после меня (ничего не занявшего), мы оба проехали 2 круга. Потом всё как обычно, отдыхаем, отмываемся, едим солдатскую кашу, мой старший сбегал за своим вторым местом в юношах (дистанция 1 круг).
И вот уже дома, вечером, я изучаю результаты и вижу, что Дедков Денис - первый! Это оказалось шоком и для меня, и для него, когда я ему позвонил.
Далее звоню Сергею Горемыкину, мы знакомы более 10 лет, не друзья, конечно, но знаем друг друга. Так и так, говорю, совершенно не ожидали, фшоке, что делать? И Сергей отвечает, что смотри Положение: призы остаются у организаторов. Далее оказывается, что звали, что вызывали, что даже переносили - не знаю, мы ничего не слышали. Конечно, и не вслушивались - ну кто ожидал такой результат? Но факт остаётся фактом: на награждение Денис не пришёл, организаторы это расценили как "неуважение" и лишили его всех наград и призов. Сергей мне популярно всё это разъяснил по телефону (Денис своей неявкой по сути "испортил картинку" на награждении), ну, короче, мы повздорили, Сергей вообще никаких вариантов не предложил! "Кубок дадим, приз - нет".
Ну что, поскольку Денис мальчик большой, 19 лет, отправляю его самого в магазин объясниться, извиниться (я понимаю, что награждение и есть отработка рекламного бюджета) и как вариант предложить его наградить при "красивой картинке" на следующем этапе. Приехал он сегодня на работу, весь на нервах, я очень редко его таким вижу, короче, в магазине в качестве "приза" ему дали веломайку размера XL (когда его размер M) и всё, "до следующих побед" свободен! Типа, когда финишируешь, надо подходить к судьям и спрашивать, какое у тебя место! Может, в магазине не знают, в какое место таких вот любопытных отправляют судьи на финише?
Не, ну как это называется? Может, конечно, я и неправ, но парень впервые в жизни поехал на крупные соревнования (оплатил, кстати, все 3 этапа), оказался самым младшим из тех, кто проехал два круга, он человек не уровня, допустим, Трохина, который на гонки привычно приезжает за наградами, серьёзно сел на велосипед года полтора как - и такая вот "популяризация спорта"...
Я уж молчу о том, что вилка (похоже, что за 1 места всем давали вилки) ему очень нужна, с 18 лет он оказался без поддержки семьи (и без своего угла) вообще один, 12 тыщ социальная стипендия, из них 10 тыщ закомнату и дальше живи как хочешь, велосипед у него на 80% собран из донаций, которые оставляют щедрые клиенты при заменах, он всё отчищает, перебирает, собирает и на 20% из моих подгонов, добивает уже третью муляжевилку и это его реально тормозит, и тут такое...
В автомоделизме всегда правило такое, что выиграл - получи! На следующих соревнованиях, представителю, почтой - но твой приз останется только твоим. А тут как моментальная лотерея - только для тех, кто оказался при розыгрыше...
Нереспект, короче. Вот теперь и не знаю как нам на следующие этапы настраиваться. Никто не хотел намеренно "неуважать" организаторов. Человек готов бы принести извинения - уважающие себя организаторы их не приняли. Очевидно, экономия на цене одной призовой вилки способна серьёзно спасти бюджет мероприятия...

PS "призовая" веломайка оказалась жёлтой майкой лидера - хоть призов Дениса лишили, очки в общий зачёт у него остались.
Shuriken
Сама гонка была адЪ. Неделя дождей превратили красногорскую глину в сами догадываетесь что. Средняя скорость на круге (20 км) менее 10 кмч! Всё на первой звездк, от грязи закусывается цепь, подъёмы пешком, на втором круге у меня мышцы плечевгой пояса буквально горели от перенапряжения - постоянная рулёжка по глине, ни секунды отдыха.
Егор заехал третьим в "лягушатнике" на поляне, Женя приехал вторым из двух по юношам, они ехали один взрослый круг, обв получили призы, и это правильно, я уже потом подумал, на что же я его подписал, но он проехал!
Трасса была примерно такая, все 20 км

С утра поливал дождь. Более продвинутые разогревались на станке

А мы вешаем номера...

Подъёмы в основном так:

иногда получалось ехать

Денис

Феерический полёт

и озирается по сторонам...

А это единственное фото меня

Наверное, я настолько страшен, что фотографы меня чураются :)
Егор недоволен: его кубок слишком маленький

Все фото http://imgsrc.ru/mashinki/a972312.html?
Вообще интернет полон отчётов, фотки просто натащил где нас снимали и что Егор наснимал в стартовом городке.
Shuriken
Ну что же, сегодня последний день. Никакого помещения для автомодельного кружка ни муниципалитетом, ни управой не предоставлено, определённости никакой тоже нет, а с завтрашнего дня я в Детях улиц не работаю. Пока имущество кружка не демонтировано и не вывезено, и я предвижу скорые проблемы с детьми улиц, т. к. помещения я им должен уже освободить, но некуда! Разве что обратно свалить в и так переполненный подвал...
В качестве издёвки: позавчера пришла система управления трассой (а куда монтировать-то теперь) и... позвонила мамочка - а можно ли записать сыночку... Циничненько совпало...
Второй этап Trinity Cup прошёл в воскресенье. Денис сохранил лидетство в общем зачёте в своём возрасте. Т. к. детских категорий в этот раз не было, Женя и Егор поехали по юниорам, оба проехали 2 круга. Фотки если интересно будут.
Shuriken
Прошло почти два месяца, столько дел что я подзабросил этот мини-бложик. Рассказывваю вкратце что было. Для начала из хорошего.
Денис взял кубок Тринити Кап по сумме трёх этапов в юниорах. Гонка в Лисьей норе обещала быть лёгкой прогулкой - равнинная несложная трасса, сравнительно небольшой протяжённости. Но на втором кругу удавил ливень на час, превративший трассу почти в Красногорск, более того, треть гонки шла под проливным дождём, а полевая дорога моментально раскисла до такого состояние, что даже катить велосипед по ней было невозможно! Всего с километр был этот участок, но это был почти адЪ, тем не менее - результат есть!
Второе. Мы взяли Гран-при велофестиваля "Угличская верста" - первое место в конкурсе самодельных конструкций, мы повезли триплет и не прогадали :) В этому гран-при была ещё пара сопутствующих призов, но главное - вот оно:)
Ну а теперь вести менее весёлые. Автомодельный кружок окончательно закрыт. Поездка на Кубок СНГ в Киев отменена. Сегодня мы вытащили трассу из "Детей улиц" обратно в подвал, ранее туда же я сгрузил модели и всё сопутствующее оборудование. Наверху осталась коллекция игрушек, материалы, инструмент - куда всё это теперь девать, представляю с ужасом. И так уже после увольнения моё добро там терпели целый месяц, сейчас же ультиматум до понедельника иначе выкинут всё нахрен, вот такие пирожки с котятами.
Я обращался снова к Сокловой в Южное Тушино в "Самоцветы" по совету Пескова, единственное место, куда она могла бы нас послелить - это Аэродромная, но там всё прочно оккупировал Гастингс и ему новые соседи не нужны, тем более что Гастингс вырубил под себя мунзаказ, а это почти гринкард. Обращался я и во "Время", где Хуторную сменили на лояльную администрацию, но там мне сказали, что без мунзаказа я должен за каждого ребна ежемесячно приносить в кассу 2500, а если соглашусь работать бесплатно - то "всего" 1250 рублей в месяц. Перспектива малоприятная, согласитесь. Но начальница в отпуске, выходит с 1 августа, поговорю ещё с ней лично, но... Пока не получишь мунзаказ - работать не выйдет, а не работая мунзаказ не получить...
Денисова, директор "Крыльев" у нас в Покровском-Стрешнево, говорит стандартное "вы же знаете что у нас нет места", но с ней я ещё раз летом не общался - у них никто не отвечает, видать в отпусках. Орлова, глава управы, обещала помочь, ходил на приём, толку пока ноль, но было это больше месяца назад.
Что делать я не знаю.
чтобы написать ответ, необходимо войти в учётную запись