УльтраНет (Тушино-ру)

Тушинский хомяк
Обсуждение организации: /organization/51
Описание:
Дата публикации: 17 марта 2006
Тема для обсуждения.
GiN
После того, как Ультранет был куплен "Цифрой один", качество предоставления услуг резко упало. Доступ в сеть работает крайне нестабильно, ремонтные работы проводятся ежедневно. Кормят обещаниями, что будет работать нормально уже месяц. Не стало еще одного отличного провайдера. Скорбим.
GiN, 30 ноября 2010, писал(а):
После того, как Ультранет был куплен "Цифрой один", качество предоставления услуг резко упало. Доступ в сеть работает крайне нестабильно, ремонтные работы проводятся ежедневно. Кормят обещаниями, что будет работать нормально уже месяц. Не стало еще одного отличного провайдера. Скорбим.

А я и не знал, что их купил. А что есть цифра один?
Autobus
неудобства с оплатой.
Autobus
Нашел возле дома безкомиссионный терминал оплаты «цифры один» находится в магазине манго (кажется так он сейчас называется), при входе сразу справа.
Еще приятная новость, сосед хотел подключаться к другому провайдеру, а я его уговорил подключится к цифре один, за что мне начислили на счет 600 руб, не то что бы у меня был алчный интерес, но последний год цифра один работает вообще без сбоев.
"Цифра один" это бывший "Мастак", он же бывший "Ситек". Много лет назад на работе пользовались услугами доступа в интернет этого провайдера,была даже точка присутствия в здании, от которой, по счастью удалось избавиться. Более пофигистичного провайдера я пока не встречал. Осенью прошлого года отказались от их хостинга, перешли на собственные сервера.
Rukolook
Изговнился сервис. Сижу 6 лет, из которых 5 лет горя не знал, но последний год - это ад какой-то! Постоянно возникают разные ошибки и перебои с доступом в интернет, техподдержка при этом частенько тупо не работает: если раньше можно было в крайнем случае несколько минут провисеть, слушая музыку, и затем получить-таки ответ (и то редко - обычно почти сразу отвечали), то теперь, когда возникают проблемы, даже позвонить толком не получается - просто идут короткие гудки.

При этом цены на услуги с 12 августа фактически поднимаются (http://www.cifra1.ru/r/pc/news/?id_22=53): если сейчас "Первый" стоит 399 рублей и даёт до 60 Мбит/с, то теперь будет до 65 Мбит/с за 499 рублей. За 399 рублей теперь будет тариф "Второй" и до 35 Мбит/с. Меня это, кажется, не коснётся, но всё равно неприятно.
Autobus
Rukolook, 5 августа 2013, писал:
Изговнился сервис. Сижу 6 лет, из которых 5 лет горя не знал, но последний год - это ад какой-то! Постоянно возникают разные ошибки и перебои с доступом в интернет, техподдержка при этом частенько тупо не работает: если раньше можно было в крайнем случае несколько минут провисеть, слушая музыку, и затем получить-таки ответ (и то редко - обычно почти сразу отвечали), то теперь, когда возникают проблемы, даже позвонить толком не получается - просто идут короткие гудки.

При этом цены на услуги с 12 августа фактически поднимаются (http://www.cifra1.ru/r/pc/news/?id_22=53): если сейчас "Первый" стоит 399 рублей и даёт до 60 Мбит/с, то теперь будет до 65 Мбит/с за 499 рублей. За 399 рублей теперь будет тариф "Второй" и до 35 Мбит/с. Меня это, кажется, не коснётся, но всё равно неприятно.

Пять лет сидим на нем... помледние месяцы возникают перебои... а если еще такая лабуда с тарифами будет... тож сменим.
Неприятно, что цены поднимают уже существующим абонентам "Первого", а не для новичков.
Autobus
Непонятка..... 2:30 ночи а скорость.....

тариф вроде 60мбит....
хм....
Autobus
Почти 10 утра.....
Мало что изменилось....
Autobus, 7 августа 2013, писал:
Мало что изменилось....

Зато какой пинг шикарный! :)
Autobus
Среда, 9 вечера....

хм....
Rukolook
А у меня на самом speedtest.net всегда всё плохо :( Правда, я склонен связывать это не с качеством услуг, а со своим компьютером: старенький он у меня, а там флеш и прочие тяжёлые штуки, пока грузится - компьютер чуть не зависает :)
Поэтому я обычно меряю на ultranet.ru/st/ - та же фигня, только в мини-варианте. Сейчас Download аж 88 Mb/s показывает, Upload - 57. Тариф - "Первый", который до 60.

Autobus, 6 августа 2013, писал:
Пять лет сидим на нем... помледние месяцы возникают перебои... а если еще такая лабуда с тарифами будет... тож сменим.

Да было б на что менять ещё) Сейчас посмотрел тарифы других известных мне провайдеров - по цене у них выгоднее не будет, а надёжность тоже заранее никак не проверить.

Ostland, 6 августа 2013, писал:
Неприятно, что цены поднимают уже существующим абонентам "Первого", а не для новичков.

Ага, обидно даже - когда цены снижались, они всегда меняли тарифы и старые отправляли в архив, пока абоненты сами не заметят, что могут меньше платить, а как повышать - хренушки, всем меняют =/

Кстати, на правах интересной детали :) У меня когда перебои начались, я сначала думал, что это леальта козни строит: их начало удивительным образом совпало с проникновением в наш дом этой конторы. В четверг вечером мне позвонили и предложили подключиться, минут 10 расписывая кучу разных достоинств леальты перед всеми прочими мыслимыми и немыслимыми провайдерами, а в пятницу днём интернет забарахлил и пропал. А неполадки в пятницу, как известно, имеют свойство оставаться до понедельника - у меня в голове, разумеется, тут же сложилась теория заговора, мол, представители леальты специально сломали мне интернет от Цифры 1, чтобы я за эти 3 дня ещё раз обдумал вопрос подключения к ним :) )) Такие мысли подпитывал ещё и тот факт, что до этого я 5 лет сидел и вообще никаких проблем не знал. Позже, когда разного рода проблемы приобрели постоянный характер, я, конечно, осознал, что это бред - не может же леальта мне постоянно интернет ломать :)
У них авария была какая-то.
Если что, мониторить ситуацию можно на их страничке Вконтакте: http://vk.com/topic-43040788_27356867
Rukolook
Благодарю за ссылку :) Как-то раньше и не замечал даже, что у них есть страничка ВК.

Немало удивила позиция тамошней администраторши, которая сказала, что это, мол, на самом деле акционные цены были, потому и поднимаются. Надо ж было такое придумать) Вот так вот проснусь когда-нибудь с 512 Кбит/с за 400 рублей, а они и скажут, что последние несколько лет это просто акция такая была, что тарифы выгоднее становились, а сейчас она закончилась.
Autobus
У мене тут C2_free по Wifi..... второй месяц отслюнявливаю им 100руб и прекрасно пашет..... правда цифру 1 пока еще оставлю.... как основной вариант.... ну и еще мегафон 3GP-H+ имеем.... вот так все три помаленьку и юзаем....
Ну 60мбит за 400р. - это действительно хорошее предложение, даже с учетом "качества связи" Цифры. Но сейчас они выравнивают тарифы с конкурентами, а в этом случае тот же Онлайм для меня предпочтительнее из-за стабильности.
Rukolook
Забавно, сегодня звонил в техподдержку - сначала автоответчик ответил, что примерное время ожидания составит 3 минуты 30 секунд, потом с перерывом в половину минуты повторил это 3 раза, потом увеличил до 7 минут, потом до 13, потом уменьшил до 10, несколько раз повторил про 10 минут, потом 9, потом 8, потом 7. На 7 минутах застрял на несколько минут, потом сообщил, что примерное время ожидания - 1 минута, после чего замолк и ещё 20 минут вообще ничего не говорил.

В общей сложности я ждал ответа 34 минуты, после чего мне надоело, и я повесил трубку. Но это всё равно большой прогресс с их стороны, потому что в последнее время при возникновении проблем техподдержка не работала вообще.

И да, как ни странно, спустя минуту после того, как я повесил трубку, проблемы с подключением неожиданно прекратились.
bear
Rukolook, 13 ноября 2013, писал:
Забавно, сегодня звонил в техподдержку - сначала автоответчик ответил, что примерное время ожидания составит 3 минуты 30 секунд, потом с перерывом в половину минуты повторил это 3 раза, потом увеличил до 7 минут, потом до 13, потом уменьшил до 10, несколько раз повторил про 10 минут, потом 9, потом 8, потом 7. На 7 минутах застрял на несколько минут, потом сообщил, что примерное время ожидания - 1 минута, после чего замолк и ещё 20 минут вообще ничего не говорил.

В общей сложности я ждал ответа 34 минуты, после чего мне надоело, и я повесил трубку. Но это всё равно большой прогресс с их стороны, потому что в последнее время при возникновении проблем техподдержка не работала вообще.

И да, как ни странно, спустя минуту после того, как я повесил трубку, проблемы с подключением неожиданно прекратились.

В Тушино Телеком всегда сразу берут трубку и с подключением проблем нет.
Алмател. Международный бренд, объединяющий пять коммуникационных компаний в двух странах - Группа компаний "2КОМ", ООО "Цифра Один", ООО "Технологии Домовых Сетей +", ООО "СЦТС" (Россия) и ТОО "Алма-ТВ (Казахстан)"

Цифра 1 оказахстанилась с 2КОМом на пару, насколько я понимаю.
чтобы написать ответ, необходимо войти в учётную запись