На теплоходе из Москвы до Санкт-Петербурга и обратно.

slvk, 16 июня 2012 ( редакция: 10 ноября 2018 )
Наконец-то прошла наша белая зима, слякотное межсезонье и постепенно, довольно медленно и неохотно, пыталась наступить наша зелёная зима, которую у нас в народе почему-то окрестили ЛЕТО.
А мы, как люди северные, не особо хотим жары в 20-25 градусов, поэтому нас тянет поближе северному полюсу :)
Захотелось нам с женой доехать до Питера, и причём не как-нибудь там - на поезде, или ещё более избитым и пошлым способом - на авто, а по воде, на красивом теплоходе, в уютной каюте.

Для путешествия был выбран теплоход И.А. Крылов. Вот его описание с сайта владельца - компании Мостурфлот:
Класс теплохода "Мостурфлот круиз".
Трехпалубный теплоход проекта 588 построен в Германии в 1956 году, оснащен современной навигационной техникой. При длине 96,3 м, осадке 2,45 м и ширине 14,3 м развивает скорость 23,7 км/ч . Мощность двигателей теплохода составляет 1200 л.с. Теплоход прошел частичную реконструкцию: увеличен салон ресторана на главной палубе до 110 посадочных мест, обновлен интерьер кинозала на шлюпочной палубе, оборудован бар в кормовой части средней палубы теплохода. Для размещения туристов предусмотрены 2-х, 3-х и 4-х местные каюты, расположенные на шлюпочной, средней , главной и нижней палубах, а также две каюты "Люкс". Все каюты оснащены радиоточками.
Двухместные каюты на шлюпочной палубе и трехместные на нижней палубе оборудованы санблоком, кондиционером, холодильником и телевизором. На теплоходе к услугам туриста имеется музыкальный салон, кинозал, два ресторана, бар, мед.пункт, гладильная комната, открытые бортовые веранды, солярий.

На теплоходе из Москвы до Санкт-Петербурга и обратно.

Хороший отчёт о самом теплоходе и его интерьерах с красивыми фото можно посмотреть в ЖЖ пользователя maneken_pis по ссылке http://maneken-pis.livejournal.com/12254.html

Конечно же "Люкс" почти за 140 т.р. на двоих мы не потянули, зато очень приглянулись двухместные каюты на нижней палубе, попросту говоря "в трюме". Их буквально в это межсезонье переоборудовали из 4 местных без удобств в современные большие 2-шки со всеми благами цивилизации - санузлом, холодильником, ЖК телевизором. Мы оказались первыми пользователями каюты - всё новенькое, чистенькое. C телика лично содрал наклейки, в санузле обнаружили не прикрученный подстаканник с саморезами в упаковке, бережно положенный на подоконник иллюминатора - видно, ремонтники устали, и решили оставить эту работу самим туристам, которые возьмут с собой в дорогу шуруповёрт. Продолжение истории про стакан для зубных щёток - попросили у администратора прикрутить подстаканник - на второй день пришёл боцман, приделал подстаканник к стене, ещё по ходу дела что-то прикрутил, но сказал, что стаканы потерялись. Потом пришёл смущённый администратор - молодой парень лет 20 с небольшим - и принёс обычный стеклянный стакан, которых и без этого у нас было 2. Но за неимением другого пришлось взять 3-й - может и пригодится :)

При посадке нас встречали представители компании Мостурфлот - как настоящие, так и вымышленные:

На теплоходе из Москвы до Санкт-Петербурга и обратно.

Наша каюта с четырьмя иллюминаторами (один в санузле):

На теплоходе из Москвы до Санкт-Петербурга и обратно.

Обратите внимание на плафоны освещения - они оригинальные с встроенной вентиляцией, приток воздуха которой регулируется спец. рычажком:

На теплоходе из Москвы до Санкт-Петербурга и обратно.

На теплоходе из Москвы до Санкт-Петербурга и обратно.

Вид на соседний пришвартованный теплоход - Плеханов. Каюта в трюме, 2х этажная, без удобств. Позже в окне появились тётеньки которым я помахал ручкой :)

На теплоходе из Москвы до Санкт-Петербурга и обратно.

За нами стоят водоходовский Радищев (на который у нас уже есть планы на будущее) и инфофлотовский Бенуа. Боевая раскраска у Инфофлота, мягко говоря, оригинальная. Художник-дизайнер, наверное, Остап Бендер:

На теплоходе из Москвы до Санкт-Петербурга и обратно.

Наш флаг Московского Речного Пароходства. Вспомнилась глупая детская расшифровка этой аббревиатуры, про милицию, которая что-то разрешила... Ну да ладно :)

На теплоходе из Москвы до Санкт-Петербурга и обратно.

Бортовой Правый Плеханова. Сделано в СССР:

На теплоходе из Москвы до Санкт-Петербурга и обратно.

Первая дверь, что встречается нам сразу после спуска по лестнице на нижнюю палубу. Очень важный агрегат:

На теплоходе из Москвы до Санкт-Петербурга и обратно.

Плеханов отправился на Соловки, мы следом за ним. Вместе шли до Углича.

На теплоходе из Москвы до Санкт-Петербурга и обратно.

На теплоходе из Москвы до Санкт-Петербурга и обратно.

На теплоходе из Москвы до Санкт-Петербурга и обратно.

Сразу после отплытия на верхней палубе состоялось знакомство туристов с круизной и корабельной командами. Всё тихо, спокойно, без лишнего пафоса и воздушных шариков, как в Водоходе, но с шампанским и соками. Позабавило немного шипение в микрофон директора круиза - она в предыдущей поездке простудилась и напрочь потеряла голос. На фото с микрофоном - Сам Капитан Григорий Евгеньевич, крайний справа - методист круиза Евгений Петрович (среди нас - просто Петрович), т.е. гид, который в пути читает информацию о тех местах, которые в данный момент проходит теплоход. Как потом оказалось, делал он это на отлично, на все 10 баллов. Я много с ним беседовал за время путешествия - человек оригинальный, творческий, работает от души.

На теплоходе из Москвы до Санкт-Петербурга и обратно.

Строительство нового моста через Канал им. Москвы (далее просто КИМ) на трассе новой ленинградки. Совсем недавно мы с друзьями здесь ездили на велосипедах и даже не предполагали такого:

На теплоходе из Москвы до Санкт-Петербурга и обратно.

Накрапывал грустный дождик:

На теплоходе из Москвы до Санкт-Петербурга и обратно.

Никто не хотел умирать загорать:

На теплоходе из Москвы до Санкт-Петербурга и обратно.

"Осиное гнездо" из масксетки под балконом икшинского шлюза:

На теплоходе из Москвы до Санкт-Петербурга и обратно.

Местный креатифф:

На теплоходе из Москвы до Санкт-Петербурга и обратно.

Плеханов с нами:

На теплоходе из Москвы до Санкт-Петербурга и обратно.

Ну очень крутой трап :)

На теплоходе из Москвы до Санкт-Петербурга и обратно.

Тренажёры на верхней палубе - в свободном доступе - крути хоть весь день. Жена этим пользовалась :)

На теплоходе из Москвы до Санкт-Петербурга и обратно.

Вид на шлюзовую камеру из нашей каюты. Сколько их будет на нашем пути - и не сосчитать :)

На теплоходе из Москвы до Санкт-Петербурга и обратно.

Закат первого дня путешествия:

На теплоходе из Москвы до Санкт-Петербурга и обратно.

На теплоходе из Москвы до Санкт-Петербурга и обратно.

Ночной шлюз в Дубне:

На теплоходе из Москвы до Санкт-Петербурга и обратно.
Обсуждение публикации на форуме
59 комментариев, последний 13 июл. 2017