Последний Тушинский "борт"

SEMPER, 12 мая 2015 ( редакция: 29 декабря 2018 ) http://repmes.livejournal.com/15622.html

Подходит к концу славная история Тушинского аэродрома, в скором времени всё аэрополе застроят новыми домами и бизнес центрами. Все вертолёты и самолёты, базировавшиеся здесь, перебрались на другие аэродромы и мы были удивлены, увидев на территории Тушинского аэрополя Ан-26.


Ан-26 (по кодификации НАТО: Curl — «Вихрь», в народе — Горбатый, Фантомас, Настя, Настенька) — советский военно-транспортный самолёт, разработанный в КБ Антонов. Он является модификацией исходной модели Ан-24.
Тип: военно-транспортный самолёт
Разработчик: АНТК им. О.К. Антонова
Производитель: Киевский авиационный завод
Главный конструктор: В. А. Гарвардт
Первый полёт: 21 мая 1969 года
Начало эксплуатации: 1973
Статус: 28 штук эксплуатируется в РФ
Основные эксплуатанты:
Вооружённые силы СССР,
Аэрофлот,
ВВС России,
ВВС Украины,
СВО Казахстана,
ВВС Беларуси
Годы производства: 29 августа 1969 — 1986
Единиц произведено: 1 403
Базовая модель: Ан-24Т
Варианты: Ан-32
(wikipedia)



Этот экземпляр принадлежит Национальному Аэроклубу имени В.П. Чкалова. Мы задали вопрос охране аэродрома: "Почему этот самолёт до сих пор здесь?" и получили ответ: "Арестован за долги."


Не знаю, что там за долги, но в любом случае этот борт уже не взлетит - взлётно-посадочная полоса разобрана, а сам самолёт охранялся на столько плохо, что его успели испоганить неизвестные вандалы - практически от самолёта остался один корпус.



Ну что ж, покойся с миром, памятник минувшей эпохи. И если у самолётов есть душа, то желаем ей вечно чистого неба и мягкой посадки.


Полная версия (качество): http://repmes.livejournal.com/15622.html

Обсуждение публикации на форуме
8 комментариев, последний 29 июн. 2015