Российский Минтранс предлагает ввести правила дорожного движения для велосипедистов.

Реально ли соблюдать их у нас?
LeFF
"Чиновники Минтранса России подготовили поправки в правила дорожного движения, которые уравнивают велосипедистов с другими участниками дорожного движения. К примеру, водится понятие велопешеходной дорожки, которая будет выделяться соответствующими знаками. Кроме того, должны появиться знаки приоритета на пересечениях автомобильных дорог с велосипедными дорожками.От основной проезжей части велосипедная полоса будет отделяться широкой сплошной линией разметки и движение по ней механических транспортных средств будет запрещено. Более того, на велосипедных дорожках появятся знаки ограничения скорости, но скоростной лимит пока не определен."
Реально ли это все?
И для чего все это делает Минтранс?
Хотя бы переходы приучились бы переходили пешком, а не сразу бросались на них, крутя педали и наивно полагая, что у них в этом случае преимущество.
Heureux
Единственный город, где меня напрягали велосипедисты это Амстердам. ) У нас их настолько мало... )
LeFF
Мало или нет, но тут Минтранс решительно взялся.
И скорость должна быть специальная, и ездить они должны по определенной траектории.
К чему все это?
Или опять решили на этом откаты себе в карман сделать, как они это любят?!
vodkins, 12 августа 2013, писал:
Хотя бы переходы приучились бы переходили пешком, а не сразу бросались на них, крутя педали и наивно полагая, что у них в этом случае преимущество.

Бесит реально, согласен (причем я не водитель, а велосипедист, ездящий по проезжей части).

Ездить на велике без нарушений нереально. Например, для поезки из Тушина в центр требуется либо ехать по полосе для автобусов (Я так и делаю), либо по тротуару. И то, и другое формально является нарушением ПДД.)

Думаю, велосипедные поправки будут так же плохо реализованы, как "велодорожки" и дурацкие собянинские велопарковки.
Мне наши велосипедисты напоминают обезьяну с гранатой о мерах безопасности окружающих и своих не имеют понятия.
То что великам нельзя на выделенку формально - это бред конечно. Даже эксперимент с байкерами проводили, но чтото результатав не слышно. А уж велик и подавно никому не помешает на ВП. Да и гайцы равзе будут велик на ВП останавливать?
Я знаю, что это бред, и выделенка — это очень удобно! Ни я, ни машины не мешаем друг другу, главное, адекватно объезжать троллейбусы. А что до гайцов, то для них велика как ТС вообще не существует(Может, это и хорошо).
LeFF
loli, 15 августа 2013, писал(а):
Мне наши велосипедисты напоминают обезьяну с гранатой о мерах безопасности окружающих и своих не имеют понятия.

Ребят, согласен.
Минтранс Соклов сказал, что это только во благо наших велосипедистов. Но только я считаю, что это на благо пополнение кармана Соколова, и всех остальных, кто имеет к этому законопроекту отношение.
Наши велосипедисты, не как в Европе. им все знаки, машины, и люди, мягко говоря, по барабану.
чтобы написать ответ, необходимо войти в учётную запись