leksey, 14 октября 2005 ( редакция: 29 октября 2018 )
В силу того, что компьютерная сеть это конструкция достаточно сложная и высокотехнологичная, а также ряда иных факторов (например стабильности подачи электроэнергии или человеческого фактора), вы можете столкнуться с проблемами при работе в локальной сети и/или интернете.
Если такое произошло, у вас есть два пути. Первый путь - простой, но не эффективный - клясть всех и вся на чем свет стоит и придумывать различные кары на головы "виновников". Даже можно пойти на тушинский форум и в верхнем регистре написать пост вроде "ПАЧЕМУ У МИНЯ НЕ РАБОТАЕТ СеТТЬ!"
Второй путь немного более сложный, но зато правильный. Заключается он в том, чтобы добраться до телефона и позвонить по телефону 789-83-46 (техническая поддержка) и сообщить о своей проблеме (способ актуальный для времени, когда офис работает).
Также вы можете воспользоваться биллингом. В нем есть ссылочка, позволяющая отправить сообщение1. «Биллинговый» способ более пригоден, чтобы репортировать провайдеру о каких-то нефатальных проблемах или о проблемах в выходные дни (суббота и воскресенье). В сообщении не нужно указывать адрес или контактные данные - просто изложите свою проблему. Например,
Здравствуйте. По вечерам, когда я включаю компьютер выскакивает табличка, в которой написано, что мой IP уже кем-то используется. Так происходит не всегда. Подскажите, что мне делать?
При любых проблемах с сетью, не лишним будет проверить свои сетевые настройки и сличить их с теми, что указаны в договоре и еще раз просмотреть руководство по настройке локальной сети для работы в сети Тушино-Телеком. Может быть полезен следующий документ: Настройка протокола TCP/IP
Учитывайте, что операционная система MS Windows порой грешит тем, что после установки обновлений или после того как происходит некорректное выключение, а также смены сетевой карты может "забывать" настройки TCP/IP. А без правильной настройки этого протокола в сеть выйти невозможно.
1 Понятно, что способ годится, если локальная сеть работает.