Philips заставит телезрителей смотреть рекламу

4ygak, 22 апреля 2006 ( редакция: 10 ноября 2018 ) http://www.lenta.ru/
Компания Philips запатентовала технологию, которая не позволит телезрителям переключать каналы во время рекламных блоков. Разработка ученых из лаборатории Эйндхофена будет действенна при работе с современными цифровыми телевизорами, пишет New Scientist.

Секрет технологии кроется в использовании программного пакета Multimedia Home Platform, на базе которого создаются все современные телевизоры. Рекламные блоки будут транслироваться со специальной пометкой, содержащейся в сигнале. И в момент, когда трансляция программы будет прервана рекламным роликом, телевизор не даст пользователю возможности переключить канал.

Рекламные метки будут распознаваться и цифровыми видеомагнитофонами. С этими устройствами ситуация будет обстоять подобным образом пользователь не сможет прервать запись фильма на время рекламы и не сможет промотать уже записанный рекламный ролик.

Стоит отметить, что запатентованная технология предусматривает возможность своеобразного шантажа телезрителей за определенную плату пользователи смогут избежать вынужденного просмотра рекламы.

Слово автора
Вот такая открывается перспектива! Я сам смотрю телевизор очень редко, и это преимущественно телеканалы "Культура"(за его создание огромнейшая благодароность, ибо без него телевизор можно было бы продавать 100%) и "Спорт". Мало того, что о никакой независимости СМИ нет и в помине, так нас еще и кормят дешевым полуфабрикатом, слепленным на скорую руку. Еще вот Philips приложили свои мозги. Могли бы что-нибудь для народа придумать, а не для компаний, с целью побольше баблоса срубить. Рекламу на Культуре мне не противно смотреть. =) Ну а простое решение: выключить звук, благо сейчас прослеживается тенденция к уменьшению продолжительности рекламных пауз и страдать долго не придется. Ну и опросик небольшой по теме. =)

vote@hamster:(48)
Обсуждение публикации на форуме
3 комментария, последний 23 апр. 2006