15-ый автобусный парк передают в частные руки | |
---|---|
Сегодня по новостям слышал, что 15-ый автобусный парк (а он ведь обслуживает Тушино и Митино) передают в частные руки. Типа, в качестве эксперемента. И это якобы должно положительно сказаться на курсировании автобусов.
Но мне кажется, что все будет это этого только хуже. Автобусов станет меньше, интервалы больше. А вот скотовозок (aka маршруток) станет еще больше :( | |
Да, блин. Мне казалось, что 15 автобусный парк и без этого нормально функционирует. По крайней мере у меня нареканий к его деятельности не возникало. Не знаю, как у жителей Митино.
Риск большой в таком шаге. Обанкротят намеренно, чтобы имущество получить и других пустить на рынок (тех же маршрутчиков безбашенных). | |
Митино окончательно лишат нормального транспорта. Прямо геноцид отдельно взятого спального района :(
Я итак теперь с сентября месяца трачу на дорогу от дома до метро ВДВОЕ больше! А метро еще неизвестно когда там будет, все, что после 2007 года - у Гаева под большим повросом в плане финансирования :( | |
В глобальном смысле - решение правильное. Государство не должно заниматься безнесом, даже таким социально важным как перевозка населения.
А то получится как с Хрузией - оказывается, комплектующие для РЖД закупались там низкого качества по завышенной цене. Все об этом знали, но заговорили в определённый момент. Какого, спрашивается Могу рассказать, почём покупается уголь для отопления вагонов (знакомый поставляет в МПС) - откат там больше, чем его отпускная цена. В автопарке, думаю, дела обстоят так же - автобусы, запчасти и топливо закупается у определённых поставщиков, учредителями которых являются родственники администрации. Да везде в госструктурах так. Задача государства - контроль и регулирование тарифов и качества оказываемых услуг, не более. Будут дурака валять - отправить в Сибирь убирать снег. Весь © Но это в идеале. | |
Если вспомнить ситуацию с таксопарками, в т.ч. с тушинским 17 ТМП, то ничего хорошего из этого, как всегда, не выйдет...
| |
Ну, если брать ситуацию с такси, то как раз-таки всё нормально вышло.
Навалом частных таксопарков с новыми иномарками разных ценовых категорий - эконом, бизнес, люкс (C, D, E соответственно). Все они борятся за клиентов, т.е. за нас с вами. Цены - не выше (а скорее всего - ниже) чем у "жёлтых". Как раз послдние предлагали мне ехать с Ленинского в Тушино за 700р. На Волге, без кондиционера, ага. До свидания. | |
А я в 15-м почти 4 года отработал(1982-1986)-семью кормил-маССа историй как нас возят...
Да и я возил...:+( | |
Andruxa, 5 октября 2006, писал: Ну может быть и нормально... Только где все такси-то? Сплошные "бомбилы" на дорогах. Может быть в аэропортах и "рыбных" местах они тусят. Или, может, "заказ по телефону". А когда на улице надо поймать -фиг - "бомбилы" ну или "жёлтое такси", которое тоже везёт не по счётчику. Я не вижу на улицах Москвы "борющихся" за клиента таксистов - их нет в нужном количестве. В 17 ТМП я на протяжении 10 лет чинил "свою" гос"Волгу", и всё это время наблюдал за тамошним "упадком". Потом Московское правительство жалуется, что все таксопарки города оказались недееспособны... А общественный транспорт - это вам не такси. Им пользуется огромное количество людей, так что любые сбои в этой системе недопустимы. Ну, опять же, время покажет... ЗЫ Если уж так - мне вообще пофиг: люблю пешком ходить :) | |
ЗЫ Если уж так - мне вообще пофиг: люблю пешком ходить- Сказал Слава. :) у которого супервелик, на котором хоть на край земли, хоть за край ;) | |
ЗЫ Если уж так - мне вообще пофиг: люблю пешком ходить Monika, 5 октября 2006, писала: - Сказал Слава. Это вообще отдельная тема :) Велик, так сказать, для души, :P Хотя с не меньшим удовольствием покатался бы на автобусах-троллейбусах-трамваях ( на последних особенно :)) по городу-герою Москве - давненько уже этого не делал :) А из окна авто всё как-то не так смотрится... ЗЫ А тем более, что последние года три передвигаюсь по москве исключительно на метро... | |
На прошедших выходных был в славном граде Владимир. Так вот, там автобусы перешли в руки комерсов и что?
Автобусы: "удобненькие немцы" аля MAN и прочее. С низкой ступенькой и удобными сидениями. Время ожидания: за сутки ездил в автобусе раз наверно... ну больше 10, и ждать более 10 минут не приходилось, только один раз простояли минут 20, но это было уже поздно вечером. Оплата: в каждом автобусе сидит кондуктор, так как интервалы небольшие, то очень много народу наверно не часто собирается, поэтому кондутор вполне справляется. Цена 6 рублей. Вот с дорогами там конечно беда, но это не только там... А в целом очень и очень позитивно, если образно говорить, то там автобусы, как у нас маршрутки. Возможно в Москве так позитивно и не получиться, но бум надеятся, что всё будет хорошо. | |
Да, обалдеть.... скоро и транспорт весь у частников будет, и надо ж было эксперементы именно на нашем парке ставить!!!
| |
ksan1977, 15 октября 2006, писала: ну, во-первых: ещё не факт, что это плохо, ибо есть комерсы, которые умеют работать и зарабатывать, в отличие от многих бюджетников. а, во-вторых: эксперементы уже давно поставленны в других городах нашей необъятной Родины, и в некоторых (могу сказать за Владимир) вполне успешно. | |
Dimarik, 15 октября 2006, писал: Да, полностью согласен. В Воронеже, например, чтобы не соврать, где-то пять-десять процентов транспорта - гос. А остальные проценты у частников. Так вот: единственная проблема - это разобраться какой маршрут куда едет, ну и выйти вовремя :) Если серьезно, то Газели ходят там даже ночью. Стоит это на пару рублей подороже, но все равно в 10р. уложиться можно.Вот. З.Ы. Конечно, везде есть ненормальные водители, но это и в Москве встречается. :( |