15-ый автобусный парк передают в частные руки

Сегодня по новостям слышал, что 15-ый автобусный парк (а он ведь обслуживает Тушино и Митино) передают в частные руки. Типа, в качестве эксперемента. И это якобы должно положительно сказаться на курсировании автобусов.
Но мне кажется, что все будет это этого только хуже. Автобусов станет меньше, интервалы больше.
А вот скотовозок (aka маршруток) станет еще больше :(
Да, блин. Мне казалось, что 15 автобусный парк и без этого нормально функционирует. По крайней мере у меня нареканий к его деятельности не возникало. Не знаю, как у жителей Митино.

Риск большой в таком шаге. Обанкротят намеренно, чтобы имущество получить и других пустить на рынок (тех же маршрутчиков безбашенных).
Petrovich
Митино окончательно лишат нормального транспорта. Прямо геноцид отдельно взятого спального района :(
Я итак теперь с сентября месяца трачу на дорогу от дома до метро ВДВОЕ больше!
А метро еще неизвестно когда там будет, все, что после 2007 года - у Гаева под большим повросом в плане финансирования :(
В глобальном смысле - решение правильное. Государство не должно заниматься безнесом, даже таким социально важным как перевозка населения.

А то получится как с Хрузией - оказывается, комплектующие для РЖД закупались там низкого качества по завышенной цене. Все об этом знали, но заговорили в определённый момент.
Какого, спрашивается %:№%;№: я, как потребитель, покупая билет на поезд оплачивал все эти внешнеполитические извраты нашего любимого государства?

Могу рассказать, почём покупается уголь для отопления вагонов (знакомый поставляет в МПС) - откат там больше, чем его отпускная цена.

В автопарке, думаю, дела обстоят так же - автобусы, запчасти и топливо закупается у определённых поставщиков, учредителями которых являются родственники администрации.
Да везде в госструктурах так.

Задача государства - контроль и регулирование тарифов и качества оказываемых услуг, не более.
Будут дурака валять - отправить в Сибирь убирать снег. Весь ©

Но это в идеале.
Если вспомнить ситуацию с таксопарками, в т.ч. с тушинским 17 ТМП, то ничего хорошего из этого, как всегда, не выйдет...
Ну, если брать ситуацию с такси, то как раз-таки всё нормально вышло.
Навалом частных таксопарков с новыми иномарками разных ценовых категорий - эконом, бизнес, люкс (C, D, E соответственно). Все они борятся за клиентов, т.е. за нас с вами. Цены - не выше (а скорее всего - ниже) чем у "жёлтых".
Как раз послдние предлагали мне ехать с Ленинского в Тушино за 700р. На Волге, без кондиционера, ага. До свидания.
unclevowa
А я в 15-м почти 4 года отработал(1982-1986)-семью кормил-маССа историй как нас возят...
Да и я возил...:+(
Andruxa, 5 октября 2006, писал:
Ну, если брать ситуацию с такси, то как раз-таки всё нормально вышло.


Ну может быть и нормально...
Только где все такси-то? Сплошные "бомбилы" на дорогах. Может быть в аэропортах и "рыбных" местах они тусят. Или, может, "заказ по телефону". А когда на улице надо поймать -фиг - "бомбилы" ну или "жёлтое такси", которое тоже везёт не по счётчику. Я не вижу на улицах Москвы "борющихся" за клиента таксистов - их нет в нужном количестве.

В 17 ТМП я на протяжении 10 лет чинил "свою" гос"Волгу", и всё это время наблюдал за тамошним "упадком".

Потом Московское правительство жалуется, что все таксопарки города оказались недееспособны...

А общественный транспорт - это вам не такси. Им пользуется огромное количество людей, так что любые сбои в этой системе недопустимы.

Ну, опять же, время покажет...

ЗЫ Если уж так - мне вообще пофиг: люблю пешком ходить :)







Monika
ЗЫ Если уж так - мне вообще пофиг: люблю пешком ходить
- Сказал Слава.
:) у которого супервелик, на котором хоть на край земли, хоть за край ;)
ЗЫ Если уж так - мне вообще пофиг: люблю пешком ходить

Monika, 5 октября 2006, писала: - Сказал Слава.
:) у которого супервелик, на котором хоть на край земли, хоть за край ;)

Это вообще отдельная тема :) Велик, так сказать, для души, :P

Хотя с не меньшим удовольствием покатался бы на автобусах-троллейбусах-трамваях ( на последних особенно :)) по городу-герою Москве - давненько уже этого не делал :) А из окна авто всё как-то не так смотрится...

ЗЫ А тем более, что последние года три передвигаюсь по москве исключительно на метро...

На прошедших выходных был в славном граде Владимир. Так вот, там автобусы перешли в руки комерсов и что?
Автобусы: "удобненькие немцы" аля MAN и прочее. С низкой ступенькой и удобными сидениями.
Время ожидания: за сутки ездил в автобусе раз наверно... ну больше 10, и ждать более 10 минут не приходилось, только один раз простояли минут 20, но это было уже поздно вечером.
Оплата: в каждом автобусе сидит кондуктор, так как интервалы небольшие, то очень много народу наверно не часто собирается, поэтому кондутор вполне справляется. Цена 6 рублей.
Вот с дорогами там конечно беда, но это не только там... А в целом очень и очень позитивно, если образно говорить, то там автобусы, как у нас маршрутки.

Возможно в Москве так позитивно и не получиться, но бум надеятся, что всё будет хорошо.
ksan1977
Да, обалдеть.... скоро и транспорт весь у частников будет, и надо ж было эксперементы именно на нашем парке ставить!!!
ksan1977, 15 октября 2006, писала:
Да, обалдеть.... скоро и транспорт весь у частников будет, и надо ж было эксперементы именно на нашем парке ставить!!!

ну, во-первых: ещё не факт, что это плохо, ибо есть комерсы, которые умеют работать и зарабатывать, в отличие от многих бюджетников.
а, во-вторых: эксперементы уже давно поставленны в других городах нашей необъятной Родины, и в некоторых (могу сказать за Владимир) вполне успешно.
Ostro169
Dimarik, 15 октября 2006, писал:
ну, во-первых: ещё не факт, что это плохо, ибо есть комерсы, которые умеют работать и зарабатывать, в отличие от многих бюджетников.
а, во-вторых: эксперементы уже давно поставленны в других городах нашей необъятной Родины, и в некоторых (могу сказать за Владимир) вполне успешно.

Да, полностью согласен.
В Воронеже, например, чтобы не соврать, где-то пять-десять процентов транспорта - гос. А остальные проценты у частников. Так вот: единственная проблема - это разобраться какой маршрут куда едет, ну и выйти вовремя :)
Если серьезно, то Газели ходят там даже ночью. Стоит это на пару рублей подороже, но все равно в 10р. уложиться можно.Вот.
З.Ы. Конечно, везде есть ненормальные водители, но это и в Москве встречается. :(
чтобы написать ответ, необходимо войти в учётную запись