Должностная инструкция водителя московского автобусадавайте пообсуждаем ? | |
---|---|
предлагаю так: я выкладываю какую то главу или пункт и обсуждаем насколько это правильно или очередной идиотизм бюрократический.
| |
Страница 11
Пункт 4 "Обязанности водителя" подпункт 4.5.8 "После каждого оборотного рейса водитель обязан производить внешний осмотр автобуса, проверить состояние шин, крепление колёс, при необходимости удалять предметы застрявшие между шинами, поддерживать чистоту номерных знаков, проверять наличие и состояние маршрутных указателей" | |
Ну внешний осмотр довольно абстрактное понятие. Я так понимаю что речь не идёт о осмотре салона на предмет забытых вещей/потенциально опасных? Ну прошёл вокруг и машины, значит, и ладно:) Состояние шин - опять же визуально. Крепление колёс - это как?:) С ключом все болты чтоли подтягивать - бред натуральный. Предметы застрявшие между шинами - кидать на землю телагу и лезть под машину чтоли? Хуерга:) Чистота номерных знаков - как это влияет на безопсность перевозок пассажиров? Да никак. Да и автобусы что, так часто угоняют:)? А вот состояние маршрутоуказателя важная вещь. Но при наличие уже почти на всех машинах электронных МУ - что водитель сможет сделать если он сломается? Это как в "Звёздном десанте": "Так вы в состоянии починить боевой тактический шлем М2, Рико?". "Никак нет, сэр". Ну старый картонный трафарет хотя бы постоянного м-та для этой машины иметь наверное стоит, чтобы ручкой не писать его на тетрадном листе, если чего.
И вообще, все эти инструкции явно устарели. По ходу их не обновляли много-много лет. | |
А теперь страница 9
подпункт 4.4.29 "Осмотреть после каждого оборотного рейса салон и технические отсеки автобуса с целью выявления посторонних предметов. Проверить состояние шин, крепление колёс, исправность оборудования АСКП." |