Электронный общественник

обсуждение публикации
Тушинский хомяк

Электронный общественник

Демократор - это электронная система, которая позволяет гражданам оперативно извещать соответствующие инстанции и организации о проблемах своего района
Соответствующие инстанции и организации о проблемах своего района должны знать сами - это входит в их должностные обязанности и оперативно решать проблемы района, а не пить чай и грызть семечки на работе.

Электронный общественник - это новая игра, по сути: "Пришли 5 упаковок йогурта и получишь путевку на Кипр".
Наталья Ивановна, в целом я бы с Вами согласился, но
- у чиновников всегда найдутся оправдания для своего бездействия: не хватает людей, финансирования, и т.п.
- насколько я понимаю, для того чтобы кто-нибудь из них зашевелился, необходим сигнал, причем документально оформленный и зафиксированный - заявление, обращение, жалоба и желательно - коллективная.

Оформлять бумаги и собирать подписи самостоятельно - процесс утомительный, и вышеописанная система как раз помогает в этом.
Благо, нынешний презик сам любитель ит-технологий, и в руках общественности появляется дополнительный рычаг воздействия на бюрократов:
- ах ты, сволочь в интернете не был? не в курсе, что происходит? МЕДВЕДА НЕ УВАЖАЕШЬ???

Если ждать, пока такую систему спустят им сверху - дождемся очередного распила бюджетного бабла, поэтому уж лучше самим начинать, и такой сайт - нам в помощь.

Немного настораживает платная регистрация для организаций (я так понимаю, под ними подразумеваются как раз те гос. структуры, которым "приказано чесаться") - у чиновников появляется новая отмазка "средства в бюджете не запланированы", "нужно выбирать поставщика информационных услуг на основе открытого конкурса" ну и все в таком роде.
Может, им триал-доступ сделать?
Не приживется эта новинка! У нас уже были и почтовые ящики для замечаний и предложений у дверей управы и "Горячие линиии".

У чиновников все равно найдутся оправдания для своего бездействия.
problemator
Если население будет воспринимать адекватно - приживется. Для людей же запускаем. Основной плюс перед всем остальным - это возможность составлять официальные обращения, жалобы, петиции. Такого не было у нас в стране нигде и не у кого.
Планируется, что платная регистрация для организаций не должна вызвать проблем. В любом случае, этот вопрос будет максимально отлажен.
Первым месяц показал, что система работает - динамика посещаемости растет,составляются обращения, люди голосуют, участвуют, из управ ответы получаем. В новостях слева на сайте об этом постоянно пишем.

Пользуйтесь, комментируйте работу системы, мы открыты для контакта!
По всем вопросам, касающимся проекта или СЗАО можно обращаться ко мне.
SAVVA
problemator, 23 марта 2010, писал(а):
По всем вопросам, касающимся проекта или СЗАО можно обращаться ко мне.


А как вас зовут :?:
problemator
Мое имя Данила.
SAVVA
problemator, 23 марта 2010, писал(а):
Мое имя Данила.


Будем знать ;)
Ну во-первых уже во второй раз не могу зарегистрироваться там - просто не приходит письмо-подтверждение для завершения регистрации. Давно такого не было... Может ваш почтовый робот не любит каких-то конкретных почтовых провайдеров или почтовые web-клиенты вообще? Во-вторых - народ у нас имеет весьма смутные понятия о границах районов. Пишут про локацию в П.-С., а просьбу обращают в управу Ю.Т. О каком решении проблемы тут может идти речь? Может стоит карты районов выложить или как-то проинформировать народ? Поиск бы не помешал нормальный, а не только по номеру проблемы? Откуда мне её номер вообще знать, если я не её автор и не слежу за ней?
А так идея конечно очень благая и правильная! Но в то что это заставит этих упырей что-то делать для людей верю очень слабо...
problemator
Отвечаю на ваши вопросы:

1) Границы районов нанесены на карту на сайте. Достаточно указать точку, а район будет выделен автоматически. Например, щелкнуть на перекресток, на котором сломан светофор - границы и название района отобразятся автоматически.

2) В данный момент реализован поиск по номеру проблемы, району и карте. Последний действует по тому же принципу, который я описалв пункте 1.

3) Из управ пришло уже много ответов, некоторые проблемы решены, некоторые обращения перенаправлены в другие организации.

4) Можно подробнее о проблемах с почтовым роботом? Напишите мне в ЛС, какой у вас почтовый клиент. До вас у нас такой проблемы еще не было.

И спасибо за положительно отношение!
Да, действительно я ступил:) Работает и карта и границы есть, и поиск по ним, сорри... Вот только границы районов при зуме на карте не обновляются - то есть старые контуры тоже видны. Видимо не стоит Оперой тут пользоваться.
В ЛС написал, посмотрите пож-ста. Очень интересно поучавствовать...
problemator
Я Вам ответил, будем пытаться решать проблему.

Кстати, в данный момент идет голосование за проблему, которая касается многих жителей Тушино:
http://www.democrator.ru/problem/638

PS. Буквально сегодня управа Митино решила еще две проблемы, опубликованные на сайте. Мы работаем все эффективнее. Это для общей информации :)
Данила, благодаря вашему быстрому вмешательству я наконец-то зарегился. Спасибо ещё раз!
Но, мои испытания продолжаются:) Добавляю проблему, пишу долгий нудный текст с описанием её сути. Добавляю специальное видео. И официально жму на "Опубликовать". Полоса загрузки и... ничего...:( В разделе "Мои проблемы" пусто. И вообще нигде моя проблема не появляется. Если надо ждать какое-то время, то про это вроде нигде не сказано почему-то.
Проделал это 2 раза для верности - ничего. Заблаговременно во 2й раз скопировал текст в блокнот, дабы больше не печатать:) В чём может быть косяк? Или всё-таки стоит признать что ресурс не дружит с Оперой?
Спасибо.
З.Ы. Проблема решилась сама собой:) Просто проделал всё это в Mozill'е и проблема опубликовалась. Либо указал отчество (до этого не указывал). Непонятно что стало ключевым, да и не важно - просто буду писать там только в Мозилле.
З.Ы.Ы. Также было бы очень удобно если бы при создании "Проблемы" имелось бы поле заголовка. А так - в списке проблем показывается пара первых предложений. Но не всегда возможно сразу начать с самой сути проблемы. В итоге там может оказаться что-то типа "Здравствуйте, меня зовут так-то, мне столько-то лет и пр." А при наличии заголовка, в нём можно сразу вкратце описать суть проблемы и она будет сразу вивидна в списке. Также было бы круто, если бы не только с Ютюба можно было видео загружать. А то у меня к примеру аккаунт там по непонятным причинам накрылся. Как насчёт видео из "ВКонтакте" до кучи?
А так, в остальном всё отлично!
problemator
Спасибо за предложения, посмотрим, как это воплотить.

Неполадка, скорее всего, была в отчестве.
Но добавленную вами проблему я вижу. Всем заинтересованным и неравнодушным ссылка:
http://www.democrator.ru/problem/760
Отлично! По поводу "ВКонтакте" я видимо погорячился - скорее всего видео оттуда доступно только тем у кого самого есть там аккаунт. Я не в курсе. Но какие у нас ещё есть общедоступные ресурсы для выкладывания видео? Яндекс? Возможно ещё что-то. Но, короче, хотелось бы чтобы не только этот буржуйский Ютюб был, у которого сервис и поддержка вообще остутствуют. Так и не смог ни восстановить свой аккаунт, ни узнать почему не могу войти. А ещё круче, конечно - это возможность загрузки видео с харда - это было бы вообще супер!
По поводу проблемы №760:
http://www.democrator.ru/problem/760
Да, прошу поддержать, но не только жителей первых домов по Б.Набережной, но и всех кто ежедневно объезжает по этому маршруту Свободу. Вам тоже будет проще, если трасса будет прямой и широкой, без всех этих виражей и петляний по дворам, без дурацкого слепого выезда на Тушинскую ул., где чуть ли не каждую неделю кто-то кого-то стукает.
problemator
Уважаемые Тушинцы!
На сайте опубликована новая проблема, касающаяся загрязненного Парка Северное Тушино: http://www.democrator.ru/problem/886
Просьба ко всем неравнодушным присоединиться к тексту проблемы, а то, скоро там станет невозможно гулять.
От себя добавлю, что очень расстраивает такое положение дел. Помню, еще в детстве там гулял, когда еще жил в Тушино.

PS а еще по секрету скажу, что готовится новый релиз сайта, который добавит в систему уйму удобных мелочей.
Народ! Ну что же вы тут такие, а?... Если мы, земляки, не будем друг-другу помогать, то кто нам ещё поможет? Неужели так трудно кликнуть на кнопку "Поддержать", написать любую Ф.И.О. и ввести реальное мыло? Потом, получив письмо со ссылкой на подтверждение, кликнуть на неё? Всё, делов-то. А если зарегистрироваться там, то и эту форму для голосования не надо будет заполнять - можно просто будет тыкать на "Поддержать". Чего все такие ленивые-то или боятся чего? Я в шоке от такого отношения к соседям и друзьям, господа хомяки, если честно...

Ещё раз, на коленях прошу поддержать проблему № 760:

http://www.democrator.ru/problem/760

Мы тут просто угораем уже ото всего этого. Сами же там ездите. Я вот поддержал 99% всех Тушинских проблем. Хотя меня дела Северного Тушина, к примеру, вроде как вообще не касаются.


И вот ещё очень насущнейшая проблема №991:

http://www.democrator.ru/problem/991

Я там в комментах целую диссертацию аж накатал с вариантами решения, а вам сложно пару раз прокликать... Для продвижения каждой проблемы надо набрать 50 голосов. Данила мне в личке написал что Митинцы легко собирают по 100 голосов. А мы тут... блин.
Вообщем, очень надеюсь на человеческое отношение, Тушинцы! Также пишите номера других важных проблем, которые конкретно вас конкретно мучают - я лично всегда поддержу важное.
Заранее спасибо!!!
Вот еще подобный сайт нашел.

http://www.streetjournal.org/myterra/site/

P.S. Наконец понял, что мне напоминает название демократор - демократизатор (т.е. резиновую дубинку, которой оснащена милиция)
На самом деле, Демократор работает. Я это на своём примере вижу. Проблема пока не решена, но они активно занимаются тем, чем должен был бы я заниматься и в силу своей ничтожности и единичности врядли бы зашёл так далеко.
yromanyc
Да, "демократор" прислал письмо с подробным описанием хода дела на текущий момент – и даже со сканом квитанции отправки письма.
vodkins, 22 декабря 2010, писал:
На самом деле, Демократор работает. Я это на своём примере вижу. Проблема пока не решена, но они активно занимаются тем, чем должен был бы я заниматься и в силу своей ничтожности и единичности врядли бы зашёл так далеко.

Отсылать запросы вы могли бы и самостоятельно. Просто вы не верили в результат.

Я тут зашел и неприятно был удивлен всякими бомжами слоняющими ся по комментам, которые просили поддержать их проблему в замену на поддержку вашей. Так не должно быть - это же не ЯндексФотки и просьба оценить мою фоточку на пятерочку.
Я верил. Просто это очень долго и порой безрезультатно. А к ним вроде как прислушиваются.
Да, они собираются как-то с этим бороться, но пока непонятно как. Ограничились призывом к разумным гражданам не голосовать непонятно за что. Только если ты хотя бы слегка в теме.
чтобы написать ответ, необходимо войти в учётную запись