Лиаз-5292 взгляд изнутри

обсуждение публикации
Тушинский хомяк
Alkov
Ух ты!

Интересно, жду продолжения.
С детства интересовался автобусами, троллейбусами и метро.
Любил ездить на переднем сидении и смотреть как работает водитель - какие кнопки нажимает, какие лампочки за что отвечают. Особенно Лиаз-677 в этом плане был удобен :)
Autobus
По мере возможности буду дополнять и исправлять раз уж есть целевая иудитория :)
yromanyc
Аудитория есть, читаю с большим интересом :-)
ALeX_TORERO
yromanyc, 17 декабря 2011, писал:
Аудитория есть, читаю с большим интересом :-)


Присоединяюсь
Можно вопрос немного не в тему?
Какие у водителя отношения с билетами, им продаваемыми (красненькие). Есть план? Не думаю, что есть %% с продаж, но вдруг? Или, просто, почётный долг?
Интересная тема для технику любящего человека
Autobus
tema, 18 декабря 2011, писал(а):
Можно вопрос немного не в тему?
Какие у водителя отношения с билетами, им продаваемыми (красненькие). Есть план? Не думаю, что есть %% с продаж, но вдруг? Или, просто, почётный долг?
Плана нет, по 28 руб продал по 28 руб с каждого сдал в кассу.
раньше, с каждого билета сразу 3 руб клали в карман, потом отменили... и Планерную всю перекопали...
Alkov, 16 декабря 2011, писал:
Ух ты!
Интересно, жду продолжения.
С детства интересовался автобусами, троллейбусами и метро.
Любил ездить на переднем сидении и смотреть как работает водитель - какие кнопки нажимает, какие лампочки за что отвечают. Особенно Лиаз-677 в этом плане был удобен


Аналогично :) Но теперь за работой водилы не понаблюдаешь особо - АКСП всякие... Так что интересно, как рулится нынешнему автобуснику.

Да, кстати, господа. В теме про тушинский ОТ начали вспоминать старые автобусы. Вот здесь это было бы в тему. 677 и иже с ними.


На 677-ых летом было крайне весело работать. Баклажки с водой и тряпки мокрые для бензонасоса и коробки, дырка в полу для обдува яиц и пр. В кабине градусов 45-50 наверное было. Зато персональный выход наружу:)
гость
Ну, из благ еще АКПП!

Вот, вспомнил чего. Есть у нас на работе один водитель. Разговорились как-то в пробке. Работал он, значит, в молодости в 1-м АП. Сначала на 677-м, потом на Икарусе. Пересесть на Икарус тогда считалось высшим благом! Рассказал он мне байку одну, а может и не байку. Всех деталей уже не вспомню, но суть такая:

Представим коллектив водителей. И вот один из них как-то коллективу каким-то образом насолил. Решили в тихую хитро ему отомстить. Автобусы как раз 677-е. Пока виновник торжества куда-то отлучился, приготовили ведро, кто-то сходил в это ведро по большому и все это содержимое ему в автобус на коробку передач, а коробка передач там в салоне автобуса, почти по середине в отдельном люке. Люк закрыли, будто ничего и не было. Водила в рейс. Плюс еще АКПП "подарок" разогревает. Аромат стоял, что вошедшие пассажиры после первой же остановки выходили. Бедный водила чуть с ума там не сошел, уж не известно что ему там в голову приходило, догадался, наконец, открыть посмотреть злополучный люк над коробкой передач только к середине смены. Публично потом извинялся перед коллективом...
Alkov
Это моя мессага предыдущая...
Меня в своё время почему-то бабульки с местного 96го - 73го м-та "хохлом" обозвали, когда я на ул. Ивана Франко был вынужден бегать в ближайшую АЗС за водой дабы остудить ГМП (коробку). При чём тут хохлы, вода на коробку, АЗС, Мазиловский пруд в Кунцево? А выпрыгивание на конечной с "башмаком" в руках - успеешь его засунуть под колесо или нет и он покатится куда притяжение планеты его притянет? 677й - угарная вещь...
Sasha
Помню водителей с "башмаками"! :) Да, геройская профессия - водитель!

Спасибо!
Autobus
slvk, 23 декабря 2011, писал:

Аналогично :) Но теперь за работой водилы не понаблюдаешь особо - АКСП всякие... Так что интересно, как рулится нынешнему автобуснику.

http://video.yandex.ru/users/dinamicvolt/view/138/#hq
http://video.yandex.ru/users/dinamicvolt/view/137/#hq
Shuriken
Любознательных хочется отправить на фот.ком.ру - там всевозможных транспортныхъ фанатов навалом.
В описании автобуса удивило сочетание электронных дисплеев с допотопными прямоугольными индикаторами, значение которых !тектом! мелким! написано внизу !!без!подсветки!
Ну а то, что дисплеи цветные и достаточно крупные (а значит, легко читаемые) ещё не аучились ставить - эт фихня. Как фихня и то, что аналоговый стредлочный прибор считываеся быстрее - неспроста западники даже на полностью цифровых приборках рисуют электронные стрелки...
Autobus
Shuriken, 13 января 2012, писал:
Любознательных хочется отправить на фот.ком.ру - там всевозможных транспортныхъ фанатов навалом.
В описании автобуса удивило сочетание электронных дисплеев с допотопными прямоугольными индикаторами, значение которых !тектом! мелким! написано внизу !!без!подсветки!
Ну а то, что дисплеи цветные и достаточно крупные (а значит, легко читаемые) ещё не аучились ставить - эт фихня. Как фихня и то, что аналоговый стредлочный прибор считываеся быстрее - неспроста западники даже на полностью цифровых приборках рисуют электронные стрелки...


Переход на цифровые приборы продиктован экономией, т.к. цифровые намного дешевле.
Вот с качеством всё никак у Ликинцев не срастёться :(
Упрямо не хотят сажать патрубки системы охлаждения и отопления на герметик :(
Лиаз-5292 взгляд изнутри Лиаз-5292 взгляд изнутри Лиаз-5292 взгляд изнутри
И это совсем новый автобус.
Зато наклеек модных на номером куча целая.
чтобы написать ответ, необходимо войти в учётную запись