Вдоль по матушке, по Волге. Часть 1 - Мышкин, Углич.
slvk, 29 октября 2011 ( редакция: 10 ноября 2018 )
Мысль о речном круизе по Волге на теплоходе посетила спонтанно, когда прогуливались с женой у Северного речного вокзала ранней весной.
Посмотрев на цены, решили для начала выбрать что-нибудь попроще - Москва-Мышкин-Углич-Москва на 4 дня в середине мая.
И вот незаметно пролетело 2 месяца с оплаты путёвки, и мы едем на теплоходе "Прикамье" с СРВ.
Несколько слов о теплоходе:
Комфортабельный трехпалубный теплоход «Прикамье» проекта 588, построен в Германии в 1957 г. Прежние название "Добрыня Никитич" В 2004 г. переоборудован в соответствии с современными требованиями безопасности плавания. Технические характеристики судна: длина судна - 95,9 м., ширина - 14,4 м., осадка - 2,5 м. Количество мест для пассажиров 130.
Несмотря на искусственно нагнетаемый менеджерами туркомпаний ажиотаж по бронированию путёвок заранее, половина мест была нераспроданной. Да и к лучшему - меньше народа - больше кислорода. Несколько слов о каюте - она оказалось больше, чем ожидалось - два больших окна, одноярусная кровать на 2 персоны, санблок туалет-душ, шкаф для одежды, холодильник и кондиционер AEG.
И вот мы отходим от речного вокзала.
Погода не баловала - вначале было пасмурно, затем ближе к Дмитрову распогодилось - появилось долгожданное солнышко. Но на палубе, где мы обосновались для обзора окрестностей, было не особо жарко, так что бутылка хорошего портвейна, захваченная из дома, была как нельзя кстати :)
До Дмитрова всё более-менее знакомо - и на велосипеде ездил вдоль канала, и на прогулочных т/х катались раньше до Бухты радости. Но шлюзовались впервые. И это оказалось не таким уж муторным занятием - два корабля идут в паре в зоне видимости, и шлюзуются так же попарно. На-всё-про-всё уходит мин 15-20.
Шлюзы в Икше и Дмитрове прошли ещё в светлое время, а вот Дубну проходили около полуночи.
15 комментариев, последний 31 окт. 2011