в начале показаны новые публикации

Как я по грибы ходил...

Пост про забытую позицию С-25 в районе Архангельского или как я открыл для себя ПРО Московской области

02 сентября 2014
Москва - Соловки

Так уж повелось, что все наши теплоходные поездки, особенно осенние, случаются внезапно - сидишь себе в Москве в состоянии постоянного стресса, толпы, пробок, духоты или холода и общей безнадёги... Тыкаешь в клавиши ноутбука, и тут вдруг глаз за что-то цепляется... Ой! Это же нонсенс! Круиз на легендарные Соловки за полцены!

10 июня 2014
Как мы до Елабуги доехали.

Вот уж не думал, что ровно через три месяца после моего последнего путешествия до С-Петербурга по воде, будет возможность съездить ещё на 12 дней. Да ещё куда - аж до самого города Елабуги, что на реке Кама.

21 сентября 2012
На теплоходе из Москвы до Санкт-Петербурга и обратно.

Наконец-то прошла наша белая зима, слякотное межсезонье и постепенно, довольно медленно и неохотно, пыталась наступить наша зелёная зима, которую у нас в народе почему-то окрестили ЛЕТО.

16 июня 2012
Вдоль по матушке, по Волге. Часть 2 - Мышкин, Кострома, Плёс, Городец, Ярославль, Углич.

Предыдущая весенняя поездка на 4 дня, которую я описал здесь, пролетела настолько незаметно, что сразу же захотелось ещё, да сразу на недельку, не меньше.

01 ноября 2011
Вдоль по матушке, по Волге. Часть 1 - Мышкин, Углич.

"Гляженные примаскалили, да не смустят, што мы бахорим"

29 октября 2011
Церковь в Мансурове.

Во время Великой отечественной войны в округе были взорваны все храмы, а впоследствии разобраны до фундамента. Храм Святителя Николая села Мансурово чудом уцелел. Вечная память тому командиру и солдату, что не уничтожили храм, стоящий на возвышении и являвшийся ориентиром на местности!

24 июня 2011
Средняя Волга. Плёc.

Тихо и размеренно несет свои воды река Волга мимо полей, лесов, больших и малых городов. А мы подъезжаем к городу Плес, который встречает нас множеством церквей, утопающих в зелени, и расположенных на крутых склонах. Плес - географический термин – участок реки между перекатами.

26 апреля 2009
Средняя Волга. Случай на реке.

Я вышел к реке. Часы показывали: 4.02. Солнце еще не встало, но туман с реки уже ушел. Оглядевшись, я заметил необычное движение на реке: случилось речное транспортное происшествие. Наверное, ночью туристический лайнер сбился с курса и сел на мель.

25 апреля 2009
Тест-тур веломобилей по Золотому Кольцу - 2008. Часть 2

Сегодня предстоит тяжелейший переход в 130 км сразу до Ярославля. 25 км до Мышкина, там обед, паром (!) и более 100 километров по малоразведанной дороге до Яруса.

03 февраля 2009
Тест-тур веломобилей по Золотому Кольцу - 2008. Часть 1

Третий год в конце лета проходит возрождённое веломобильное мероприятие "Тест-тур веломобилей Золотое кольцо-20хх". В прошлом году я участвовал в сокращённом формате, и на велосипеде.

01 февраля 2009
Рождественские пруды.

Прошло уже два года с тех пор, как я была в Рождествене, и мне захотелось еще раз увидеть старые монастырские пруды. И вот, я в пути. Но сейчас я иду в село не по парку, что расположен сразу за Новобратцевым на крутом холме, а спускаюсь в долину реки Сходни.

04 июля 2008
Морозный день в усадьбе Валуево

Но существует и другая версия гибели исторических находок Алексея Ивановича Мусина – Пушкина. Рассказывают, что Мусин – Пушкин, опасаясь за свой бесценный архив, переправил его в свои подмосковные имения Валуево и Вороново.

04 февраля 2008
Иверский монастырь

Эти звуки заглушали рассказ экскурсовода, и нам приходилось все время перемещаться, потому что мы мешали строителям. Тем не менее, несколько фотографии все же были сделаны на память о посещении Иверского монастыря.

13 января 2008
Маршрут № 397

Перед Вами дневник молодой девушки, которая шла на веслах от базы «Ладога на Клязьме» под Владимиром до базы «Мстера». Этот путь в 300 километров был пройден за 10 дней. Прошло с той поры много лет, и сегодня я с большим удовольствием перелистаю с Вами странички этого дневника.

30 июля 2007
После дождя

А время не ждет. Не успела еще просохнуть пыльца на цветах, а пчелы и шмели уже за работой. Запели птицы, застрекотали кузнечики. Ветер разогнал последние тучки. В лужах отражается голубое небо. Как хорошо летом!

18 июня 2007
Глаза России

Мир бескрайних полей, цветущих садов, огородов с картошкой и огурцами, с пением соловьев и неведомых нам птиц. И среди этого мирного царства, среди жасмина, сирени и шиповника смотрят на нас своими чистыми окнами деревенские избы.

07 июня 2007
Велопоездки по подмосковью. Полигон. Часть 3.

Метров через 200-300 на поляне среди леса стоят два непонятных строения - небольшие здания с тремя бетонными стенами, и одной металлической. В железной стене - какие-то открывающиеся люки, а снаружи - странные лестницы.

05 декабря 2006
Лесной санаторий

Не знаю, как вам, но прогулка в лесу придает мне силы. Этот запах смолы и хвои, зверобоя и прошлогодних листьев может свести с ума! Этим воздухом дышала бы без конца! Эти стройные молодые березки и елки, эти могучие дубы и сосны заставляют почувствовать себя частичкой Природы.

02 декабря 2006
Путешествие из Тушина в Рождествено

Это маленькое путешествие мы начинаем от метро «Сходненская». Сначала едем на автобусе до остановки «Победа труда» - это поселок Новобратцево. По Парковой улице идем строго на запад.

26 ноября 2006
Велопоездки по подмосковью. Полигон. Часть 2.

Дорога идёт вверх-вниз по холмам. Вокруг - дремучий лес, тишина. Замечаем - недалеко на дереве сидит то ли сокол , то ли ястреб, и удивлённо провожает нас взглядом. Нечасто, видимо, здесь люди бывают - даже не знает, что бояться нас надо.

03 ноября 2006
Велопоездки по подмосковью.  Полигон. Часть 1.

Велопоездки по подмосковью. Полигон. Часть 1.

Проехав километра два, видим слева интересное сооружение - небольшое кирпичное строение с вертикальными высокими окнами с какой-то странной тарелкой наверху. Из него, на некоем бетонном возвышении, выходят рельсы, похожие на узкоколейку, только с интересным креплением и прямые, как линейка. Ещё прикол - швов и стыков рельс мы не нашли...

31 октября 2006
4 сентября 2006 года. Где-то под Бородино.

4 сентября прошла реконструкция сражения 1812 года под Бородино, куда я намеренно поехал. Путь конечно был не из лёгких, и в результате я не увидел само сражение, ибо зашли мы с тыла и видимость там была никакая. Тем не менее предлагаю вам фотографии после боя. Очень интересная была реконструкция вплоть до того, что еду готовили на кострах, а жили в палатках, таких же как и в те времена. В общем приятного просмотра.

07 сентября 2006
Деревенские каникулы тушинской школьницы или Истоки

Все люди любят путешествовать, либо мечтают об этом. Кто-то решает посетить Европу, кто-то поедет на Средиземное море, а кто-то уедет совсем далеко – на край света. Я же предлагаю поехать туда, где родились ваши дедушки и бабушки, где пионерами отдыхали ваши родители – в деревню. Итак, в путь.