Вдоль по матушке, по Волге. Часть 2 - Мышкин, Кострома, Плёс, Городец, Ярославль, Углич.
slvk, 01 ноября 2011 ( редакция: 10 ноября 2018 )
Предыдущая весенняя поездка на 4 дня, которую я описал здесь, пролетела настолько незаметно, что сразу же захотелось ещё, да сразу на недельку, не меньше.
Пообщавшись с людьми, которые уже не первый раз отдыхают на теплоходах, слышал мнение, что если раз попробуешь - затянет. И вот мы уже выбираем очередной теплоходный маршрут.
Но летом это во-первых - дорого, во-вторых - всё самое интересное уже выкуплено, в-третьих - на работе не поймут-с столь частое моё отсутствие.
Пришлось ждать до сентября. Тут как раз подвернулось хорошее предложение на большом теплоходе Феликс Дзержинский - на 7 дней в конце сентября. Программа такая - Мышкин (он везде и всегда), Кострома, Плёс, Городец, Ярославль и Улич (он тоже в любом круизе). Этот круиз закрывал навигацию для этого теплохода на 2011 год.
Про теплоход: Комфортабельный четырехпалубный теплоход проекта 92-016, построен в Чехословакии в 1978 году. «Дзержинский» оснащен современным навигационным оборудованием и развивает скорость до 26 км/ч. Длина судна — 135,7 м, ширина — 16,8 м, осадка — 2,9 м. Количество посадочных мест — 328.
Теплоход принадлежит компании "ВодоходЪ", по комфорту относится к классу "стандарт", т.е. все каюты с удобствами (душ, туалет, умывальник, кондиционер), но очень маленькие. Зато это определяет большую пассажировместимость, и, соответственно, демократичные цены. Кстати сказать, мои опасения, что будем как сельди в бочке, не подтвердились - на самом корабле было довольно просторно, тесновато только в каюте.
Посадка на Феликса начиналась за 3 часа (на остальные теплоходы за 2). Мы приехали на вокзал как раз за 3 часа до отправления, обосновались в каюте, и пошли осваивать корабельные просторы палуб.
Посмотрели на наш берег - жалко, что на пристани Захарково нас не забрали на борт :)
Это "трубы Водохода" - две наши, а одна - Мстислава Растроповича, теплохода класса "люкс", стоящего рядом:
В коридоре ещё пусто:
Маленькая, но довольно уютная, каюта-купе. Верхняя полка откидывается:
Радиоточка. Почему-то сразу вспомнилась армия - стиль похож :)
Пробую стул на палубе. На "Прикамье" в прошлый раз сидушки были полумягкие и тёплые, а здесь на пластике да в прохладную погоду можно отморозить 5-ю точку:
На самой верхней солнечной палубе идёт подготовка к "обряду" отплытия. Раздают надувные шары, выносят сок и шампанское:
После приветственной речи руководителя круиза, представления круизной команды, приветствия капитана, под дружное "Ура" все отпускают надувные шарики на свободу и пьют шампанское - всё, мы уже в пути:
И в воздух чепчики бросали шарики пускали :)
А вот и наш прошлый корабль "Прикамье" затаился неподалёку. Судя по всему, встал на косметический ремонт:
Мост ж/д Дмитровского направления:
Странно, в этот раз самолёты начали фоткать все. Ну ладно...
Сергей Киров шёл с нами в паре через шлюзы по каналу:
т/х эконом-класса Анна Ахматова и какие-то ещё прогулочные суда в Хвойном бору:
Икшинский гидроузел:
Стемнело, проходим Яхромский шлюз:
В темноте нам навстречу просвистел т/х Мамин-Сибиряк, который ходит на Соловки. Вдали видно его огни на палубах.
29 комментариев, последний 05 апр. 2012