На теплоходе из Москвы до Санкт-Петербурга и обратно.
slvk, 16 июня 2012 ( редакция: 10 ноября 2018 )
Наконец-то прошла наша белая зима, слякотное межсезонье и постепенно, довольно медленно и неохотно, пыталась наступить наша зелёная зима, которую у нас в народе почему-то окрестили ЛЕТО. А мы, как люди северные, не особо хотим жары в 20-25 градусов, поэтому нас тянет поближе северному полюсу :)
Захотелось нам с женой доехать до Питера, и причём не как-нибудь там - на поезде, или ещё более избитым и пошлым способом - на авто, а по воде, на красивом теплоходе, в уютной каюте.
Для путешествия был выбран теплоход И.А. Крылов. Вот его описание с сайта владельца - компании Мостурфлот: Класс теплохода "Мостурфлот круиз". Трехпалубный теплоход проекта 588 построен в Германии в 1956 году, оснащен современной навигационной техникой. При длине 96,3 м, осадке 2,45 м и ширине 14,3 м развивает скорость 23,7 км/ч . Мощность двигателей теплохода составляет 1200 л.с. Теплоход прошел частичную реконструкцию: увеличен салон ресторана на главной палубе до 110 посадочных мест, обновлен интерьер кинозала на шлюпочной палубе, оборудован бар в кормовой части средней палубы теплохода. Для размещения туристов предусмотрены 2-х, 3-х и 4-х местные каюты, расположенные на шлюпочной, средней , главной и нижней палубах, а также две каюты "Люкс". Все каюты оснащены радиоточками. Двухместные каюты на шлюпочной палубе и трехместные на нижней палубе оборудованы санблоком, кондиционером, холодильником и телевизором. На теплоходе к услугам туриста имеется музыкальный салон, кинозал, два ресторана, бар, мед.пункт, гладильная комната, открытые бортовые веранды, солярий.
Конечно же "Люкс" почти за 140 т.р. на двоих мы не потянули, зато очень приглянулись двухместные каюты на нижней палубе, попросту говоря "в трюме". Их буквально в это межсезонье переоборудовали из 4 местных без удобств в современные большие 2-шки со всеми благами цивилизации - санузлом, холодильником, ЖК телевизором. Мы оказались первыми пользователями каюты - всё новенькое, чистенькое. C телика лично содрал наклейки, в санузле обнаружили не прикрученный подстаканник с саморезами в упаковке, бережно положенный на подоконник иллюминатора - видно, ремонтники устали, и решили оставить эту работу самим туристам, которые возьмут с собой в дорогу шуруповёрт. Продолжение истории про стакан для зубных щёток - попросили у администратора прикрутить подстаканник - на второй день пришёл боцман, приделал подстаканник к стене, ещё по ходу дела что-то прикрутил, но сказал, что стаканы потерялись. Потом пришёл смущённый администратор - молодой парень лет 20 с небольшим - и принёс обычный стеклянный стакан, которых и без этого у нас было 2. Но за неимением другого пришлось взять 3-й - может и пригодится :)
При посадке нас встречали представители компании Мостурфлот - как настоящие, так и вымышленные:
Наша каюта с четырьмя иллюминаторами (один в санузле):
Обратите внимание на плафоны освещения - они оригинальные с встроенной вентиляцией, приток воздуха которой регулируется спец. рычажком:
Вид на соседний пришвартованный теплоход - Плеханов. Каюта в трюме, 2х этажная, без удобств. Позже в окне появились тётеньки которым я помахал ручкой :)
За нами стоят водоходовский Радищев (на который у нас уже есть планы на будущее) и инфофлотовский Бенуа. Боевая раскраска у Инфофлота, мягко говоря, оригинальная. Художник-дизайнер, наверное, Остап Бендер:
Наш флаг Московского Речного Пароходства. Вспомнилась глупая детская расшифровка этой аббревиатуры, про милицию, которая что-то разрешила... Ну да ладно :)
Бортовой Правый Плеханова. Сделано в СССР:
Первая дверь, что встречается нам сразу после спуска по лестнице на нижнюю палубу. Очень важный агрегат:
Плеханов отправился на Соловки, мы следом за ним. Вместе шли до Углича.
Сразу после отплытия на верхней палубе состоялось знакомство туристов с круизной и корабельной командами. Всё тихо, спокойно, без лишнего пафоса и воздушных шариков, как в Водоходе, но с шампанским и соками. Позабавило немного шипение в микрофон директора круиза - она в предыдущей поездке простудилась и напрочь потеряла голос. На фото с микрофоном - Сам Капитан Григорий Евгеньевич, крайний справа - методист круиза Евгений Петрович (среди нас - просто Петрович), т.е. гид, который в пути читает информацию о тех местах, которые в данный момент проходит теплоход. Как потом оказалось, делал он это на отлично, на все 10 баллов. Я много с ним беседовал за время путешествия - человек оригинальный, творческий, работает от души.
Строительство нового моста через Канал им. Москвы (далее просто КИМ) на трассе новой ленинградки. Совсем недавно мы с друзьями здесь ездили на велосипедах и даже не предполагали такого:
Накрапывал грустный дождик:
Никто не хотел умирать загорать:
"Осиное гнездо" из масксетки под балконом икшинского шлюза:
Местный креатифф:
Плеханов с нами:
Ну очень крутой трап :)
Тренажёры на верхней палубе - в свободном доступе - крути хоть весь день. Жена этим пользовалась :)
Вид на шлюзовую камеру из нашей каюты. Сколько их будет на нашем пути - и не сосчитать :)
59 комментариев, последний 13 июл. 2017