Новый Лиаз-529222 модельный год 2013

Что нового в новом низкопольном Лиазе-529222
Autobus
Первое что сразу бросается в глаза лобовое (ветровое) цельное стекло.
Новый Лиаз-529222 модельный год 2013
Кто что ещё заметил ? что стало лучше ? что стало хуже ?
Autobus
Светодиодное освещение в салоне:
Новый Лиаз-529222 модельный год 2013
Autobus
Раньше в салоне была всего одна камера видеонаблюдения (видеорегистратора), теперь их аж пять !
Новый Лиаз-529222 модельный год 2013
Новый Лиаз-529222 модельный год 2013
Новый Лиаз-529222 модельный год 2013
и это ещё без учёта наружных камер.
Autobus
Второй валидатор, тот что у средний двери стал крепиться значительно выше, теперь об него можно стукнуться головой при чрезвычайной ситуации :)
Новый Лиаз-529222 модельный год 2013
А поручни и стёклянные экраны стали намного симпатичнее и эстетичнее.
Инересно, а на задних сиденьяхи всё такая же парилка от движка?
Autobus, 28 октября 2012, писал:
Светодиодное освещение в салоне:

Вечером можно проехать свою остановку из-за него.
Autobus, 28 октября 2012, писал:
Первое что сразу бросается в глаза лобовое (ветровое) цельное стекло.

В кои-то веки на нашем автобусе - и цельное ветровое...
Оно не вибрирует? Не страшно? :)
Хотя, наверное, страшно только после Лиаза 677...
После 677го ничего не страшно. Авторитетно заявляю:)
vodkins, 30 октября 2012, писал:
После 677го ничего не страшно. Авторитетно заявляю

Ну это я себе представляю так - после танка в аквариум... Должна проснуться боязнь открытых пространств :)
vodkins, 30 октября 2012, писал:
После 677го ничего не страшно. Авторитетно заявляю

slvk, 30 октября 2012, писал:
Ну это я себе представляю так - после танка в аквариум... Должна проснуться боязнь открытых пространств :)


А что особенного в 677-м? Не экономичный по сегодняшним меркам. Зато зимой в нем было тепло. Ноги можно было ставить на теплые такие выступы. И вибрировал приятно.
Autobus
Lodo4nik, 30 октября 2012, писал:
А что особенного в 677-м? Не экономичный по сегодняшним меркам. Зато зимой в нем было тепло. Ноги можно было ставить на теплые такие выступы. И вибрировал приятно.

Не экономичный это мягко сказано, 63 литра бензин (не диз.топлива,а именно бензина) на 100км это... У нас на казёнщине Зилы-135е и то меньше кушали :)
Насчёт вибрации ничего не скажу.... приятно вибрировал или нет это надо у девчонок спросить :)
oitss
Autobus, 30 октября 2012, писал: У нас на казёнщине Зилы-135е и то меньше кушали :)


А какие еще впечетления остались от 135 ?
Autobus, 30 октября 2012, писал:
Не экономичный это мягко сказано, 63 литра бензин (не диз.топлива,а именно бензина) на 100км это


35 литров на 100 км согласно википедии - раза в два больше чем "буханка" - что ж такого?
При 35 сидячих местах получается по 1 литру на человека.
Autobus
oitss, 30 октября 2012, писал:
А какие еще впечетления остались от 135 ?

Одноразовая дура, приехал, стрельнул, бросил её и ноги в руки и валить оттуда... т.к. через 5 минут по этой точке противник нанесёт авиаудар :)
Вообще конечно обидно за державу, так всё пустить на самотёк.. Обычно в батарее из шести машин только у одной, реже двух моторчики работали остальные на одном ездили.
P.S. Вообще вкладываться в вооружение за исключением ракетного считаю полнейшей глупостью.
Lodo4nik, 30 октября 2012, писал:
А что особенного в 677-м? Не экономичный по сегодняшним меркам. Зато зимой в нем было тепло. Ноги можно было ставить на теплые такие выступы. И вибрировал приятно.

Я имел ввиду рулить 677м, в кабине евойной сидеть весь день. Характер очень закаливает:)
Lodo4nik, 30 октября 2012, писал:
А что особенного в 677-м?

Да ничего особенного, просто как с Победы на современную иномарку пересесть - обзор и эргономика... хм... немного отличаются :)
Не экономичный по сегодняшним меркам. Зато зимой в нем было тепло. Ноги можно было ставить на теплые такие выступы. И вибрировал приятно.

Тёплые выступы - это воздуховоды от печки. Бывало, что они и не работали. А так у меня добрые воспоминания о 677 как пассажира, но вот водилой на нём работать не пришлось.

vodkins, 30 октября 2012, писал:
Я имел ввиду рулить 677м, в кабине евойной сидеть весь день. Характер очень закаливает:)

Любое советское авто закаливало характер :) Моими тренерами по закалке были Зил 130 и Волга разных модификаций.



Autobus
vodkins, 30 октября 2012, писал:
Я имел ввиду рулить 677м, в кабине евойной сидеть весь день. Характер очень закаливает:)

А на лице слой копоти лучше любого крема от загара :)
Не, воспоминания в основном положительные. Коробка-автомат...:) Но в целом конечно жесть.
Autobus
vodkins, 31 октября 2012, писал:
Не, воспоминания в основном положительные. Коробка-автомат...:) Но в целом конечно жесть.

Развалилась у одного коробка, в прямом смысле перемололо все внутренности, мастер по ГМП спрашивает у только что закончившего стажировку:
- "Что случилось то, боец ?"
молодой боец:
- "Да еду я, опаздываю, до 60 разогнался, а она больше не идёт, ну и и включил полный привод"
ГМПшник:
- "Какой на...й б...ть полный привод е..ть тя б..я в голову?!"
Боец:
- "Ну полный, положение "ПП" на контроллере" думал колёса буксуют".
:)
А, *ля!!!:) Полный привод :lol:
(Пониженная Передача - чтобы в гору карабкаться - вспоминаем Полгоры)
Autobus
vodkins, 31 октября 2012, писал:
А, *ля!!!:) Полный привод :lol:
(Пониженная Передача - чтобы в гору карабкаться - вспоминаем Полгоры)

Постоянная Первая :) или Первая Принудительная :)
vodkins, 31 октября 2012, писал:
Не, воспоминания в основном положительные. Коробка-автомат...

У него вся моща где-то в коробке и терялась, не доходя до ведущих колёс :)

Lodo4nik, 30 октября 2012, писал:
35 литров на 100 км согласно википедии - раза в два больше чем "буханка" - что ж такого?

Это, наверное, в идеальных условиях.
Даже на Зил-самосвал списывалось 35л у сдельщиков и 40 у почасовиков. Правда, немного оставалось "на жизнь" :)

При 35 сидячих местах получается по 1 литру на человека.

Если только они с собой возьмут литруху, чтоб время скоротать в поездке :)

Autobus - А кстати, Игорь, каковы сейчас нормы расхода на новые Лиазы?
vodkins, 31 октября 2012, писал:
А, *ля!!!:) Полный привод :lol:
(Пониженная Передача - чтобы в гору карабкаться - вспоминаем Полгоры)

Autobus, 31 октября 2012, писал:
Постоянная Первая :) или Первая Принудительная :)

Меня когда учили - то именно "Пониженная передача" звучало как расшифровка. А как там официально - х.з. И конечно включать её на скорости в голову не приходило. А может и зря - было бы весело:)
Autobus
slvk, 31 октября 2012, писал:
Autobus - А кстати, Игорь, каковы сейчас нормы расхода на новые Лиазы?

Где-то в районе 40л на 100км если немецкий дизель Common Rail евро 4 или 5 и маленький автобус (10...12метров) + на работу подогревателя ещё расход прибавляется.
Autobus
Кабина теперь похожа на жилище хоббита из властелина колец :)
Новый Лиаз-529222 модельный год 2013
Autobus
Есть и серьёзные (полезные) нововведения:
TMPS
Новый Лиаз-529222 модельный год 2013
В штатах это ввели в 2003 году, в европе обязаловка с 2012го
Давление в шинах я так понимаю?
Autobus
vodkins, 1 ноября 2012, писал:
Давление в шинах я так понимаю?

ага, правда первые дожди и лужи уже показали ненадежность сиё изделия.
Mikhaylov, 1 ноября 2012, писал:
А вот здесь анфас :lol:


Autobus едет на дачу :) Название вела тоже неплохое - URAN.

Autobus, 1 ноября 2012, писал:
ага, правда первые дожди и лужи уже показали ненадежность сиё изделия.

Хоть пара колёс "для порядку" совпали бы по давлению :) Всё это, конечно, хорошо, но вот ещё бы и работало. Особенно после наших зим.

чтобы написать ответ, необходимо войти в учётную запись