Спарк (Электроком)

Технология PLC для разводки по дому
Тушинский хомяк
Обсуждение организации: /organization/55
Описание: Технология PLC для разводки по дому
Дата публикации: 17 марта 2006
enotik111
Господа! Хочу с вами поделиться своими пожеланиями по Спарк(Электроком)
1-Скорость у них от 0 до 100мб.Очень зависит от электропроводки.
Самое оптимальное это провести линию от вашего щитка.Если взять от обычной розетки, сигнал может быть очень слабым или вообще отсутствовать.
В их рекламе что из любой розетки-это обман.
2-Нет своих локальных ресурсов.
3-В месяц от 1 до 3 дней у них то профилактика, то авария.В итоге интернета нет,денег за эти дни они не перечисляют на следущий месяц.По договору они имеют право отключить на 24 часа.
4-скорость у них реальная 2-8мб.Про 100 мб. можно сразу забыть.
5- день просрочки, сразу отключают.
6-Много обещают, но ничего не делают.Пользуюсь их услугами 6 мес.
Локальной сети нет,интернет Т.В. нет.Только пустые разговоры.
ПЛЮСЫ
1-Минимальное оборудование,не надо вести кабель в квартиру.
2-Скорость иногда очень и очень хорошая. :N:
Хм. Так и не случились ресурсы локальные?
Так ты тянул отдельную силовую линию под модем?
enotik111
ДА, без этого ничего не получалось .Локальные ресурсы обещают полгода.
enotik111
Если вкючить их модем в обычную розетку в квартире .То 95%не удачи с интернетом.Надо тянуть провода от электрощитка и делать розетку.Тогда все будет хорошо.
enotik111, 08 мая 2006, писала:
ДА, без этого ничего не получалось .Локальные ресурсы обещают полгода.

А если по дороге будут УЗОШки, пилоты, как это сильно влияет?
Включение/выключение мощных потребителей сильно сказывается на скорости?
Проводку сам тянул или монтажники Спарка?

P.S. Перечитал пункт 1 в разделе "плюсы" твоего поста и улыбнулся.

С другой стороны - замена штатной алюминиевой проводки в комнатах это тоже дело полезное :-)
enotik111
Главное чтобы от их модема на комп.ИХ НЕ БЫЛО.А сам комп. можно и нужно через пилот.
enotik111
Сам тянул .Ребята деньги получили и на этом успокоились.Услуг по проводке они не предоставляют.Только дают советы.На вопрос как же так получается что не излюбой розетки, они мало что вразумительного говорят.Предлогают поставить в электрощиток усилитель их сигнала,но так и не поставили.Скорость как только подключился была лучше чем сейчас.
enotik111
Знаете когда вас ставят перед фактом.Приходиться делать в спешном порядке.И конечно этот провод пошел по плинтусу тойсть наружная проводка.Всю квартиру изуродовал.Так деньги уже взяли ,а просить обратно постеснялся.Вот такие дела
enotik111
Посты можно редактировать (и даже удалять). Большое количество однострочных постов читать совсем не в радость. Если не сложно, сгруппируй свои реплики и поудаляй посты лишние.

Главное чтобы от их модема на комп.ИХ НЕ БЫЛО.

Что значит не было? У меня, например, разводка внутриквартирная с использованием этих устройств построена.
О том, что они влияют на скорость я слышал от представителей Спарка - поэтому интересуюсь насколько влияют...

Знаете когда вас ставят перед фактом.

Кто ставит? В районе работают около 10 провайдеров, как тут можно кого-то жестко ставить перед фактом. :-)

А дом у тебя какой? Сильно старый?
Так что касаемо потребителей? Включился холодильник, стиралка, печурка микровейвная с грилем? Что стало со скоростью момент включения/работы.

Общей информацией про Спарк обладаем - вот, например, моя статейка.
Но не хватает инфы от реальных пользователей.
enotik111
Нелидовская дом25кор1.Дом не старый.Если при включеном модеме вы начинаете пользоваться энергоемкими приборами, скорость конечно падает но не сильно.Насколько сказать не могу. У них нет постояной скорости, сегодня одна завтра другая.Я им вопрос этот задовал на счет скорости.Они мне ответили, что у вас есть интернет ,а скорость у нас от 0 до 100.притензий по скорости не принемают.Иногда скорость, чуть лучше чем при старенком модеме но это довольно редко ,но это есть!!!
Негативное ощущение - не более....
SP
Ну вот, еще одну модную технологию обгадили.
Теперь народ долго будет шугаться от PLC. Но ведь технология-то не виновата!

Кстати, "Стрим" перестал с 1 мая подключать по безлимитным тарифам, а лимитные у них совсем не вкусные.
В общем, ТТ forever! Впрочем, это мы и так знали, можно было и не читать про остальных :)
Технология, может, и неплоха, но ее подача пользователю - без комментариев.... Пользуются своей недолгосрочной монополией....
А безлимитный стрим - это кайф для тех, у кого нет выделенки:) и я этим кайфом пользуюсь)))))
Не хочу быть брюзгой, но все должно быть красиво и аккуратно.
Господа, в этом теме обсуждают провайдера под названием Спарк. Отчего такой оффтоп случился? Для желающих высказать свое отношение к ТТ (Тушино-Телеком) и Стриму есть соответствующие темы. Новость о прекращении подключений на безлимитные у Стрима это интересно, но по всем раскладам ей самое место в теме про Стрим. А признание в любви к Тушино-Телеком, очень логично разместятся в теме про ТТ.

ИМХО, нет большого смысла абстрактно охать над отдельными отрицательным отзывами о работе определенных провайдеров - нужно больше конкретики. Пока я ничего лично нового не услышал - удивляет отсутствие внутренних ресурсов, которое Спарковцы обещали еще полгода назад.

enotik111
Подведу итог. Если в квартире сделан нормальный ремонт, и ВЫ проложили нормальную проводку под все ваши энергоемкие потребители, а именно: под стиральную - отдельная, под компьютер - отдельная. Отдельная это значит от электрощитка надо протянуть как минимум 3 линии в вашу квартиру: одна на стиралку, вторая на кухню, третья под ваш компьютер.Провод лучше использовать ПВС 3 НА 2.5, тогда будет все хорошо. УЗОШКИ можно поставить, я думаю, они не повредят. Под компьютер надо делать как минимум 2 розетки.Рилот ставить можно и нужно чтобы запитать компьютер, а вот их модем через пилот включать нельзя (упадет скорость) В целом Спарк как провайдер нормальнай. Хочу только им пожелать побыстрей создать свою локальную сеть и цифровое ТВ, а скорость у них в основном хорошая. Директора их фирмы я лично не знаю, ничего в его адрес плохого сказать не могу. Алексей хочу дать вам совет, если вы не знаете человека и делайте выводы со слов своего товарища, как бы Вы ему не доверяли, инфрмация может быть не точной.Аварии есть у всех провайдеров и Спарк не исключение. Самое большее не было интернета 3 дня. Я являюсь абанентом Спарка 6 месяцев притензии у меня к нему только одни: при подключении обещали создать локальную сеть через месяц, максимум через два, но до сих пор локальная сеть у них отсутствует. Много обещают, но мало делают, это очень раздрожает.__
SP
enotik111, 09 мая 2006, писала:
Отдельная это значит от электрощитка надо протянуть как минимум 3 линии в вашу квартиру: одна на стиралку, вторая на кухню, третья под ваш компьютер.

Вот никак не въеду. Не проще ли протянуть от щитка до компьютера витую пару и подключиться к обычному провайдеру без всяких извратов?
Правильная проводка в квартире это хорошо. Даже очень. Но, к сожалению, нормально все переложить можно при общем ремонте. С другой стороны, если не штробить, то можно и так попробовать.
Надо бы этой теме посвятить отдельную тему. :-) По-хорощему УЗО должно быть не одно, на каждую комнату должна идти своя ветка, должна своя отдельная коробка с пакетниками и УЗО. Мощные потребители, как ты сказал, должны иметь свой кабель.
Я не электрик и не силен в нужной степени в этих вопросах, но тема очень важная, потому что касается нашего жилища. Очень полезный и толковый форум на сайте журнала Потребитель. Забыл я ссылку, отыщу - поделюсь. Я когда делал ремонт, то только там зависал. Я же выравнивал у себя пол, да не просто растворчиком, а "наливайкой" :-) Ну и всякую другую мелочевку делал.

Что касаемо личного знакомства с людьми, то в дальнейшем постараюсь учесть Ваше пожелание. Но все же хочу сказать, что личность руководителя/владельца/управляющего/ведущих менеджером очень сильно оказывает влияние на политику компании и качество услуги в целом. На момент составления статьи (ноябрь 2005 года) мне этот момент показался важным. И я решил его включить.

enotik111, 09 мая 2006, писала:
Самое большее не было интернета 3 дня.

Это крайне много. В чем была причина? Только Ваш дом испытаывал проблемы или это что-то системное было?
Вот ссылка, которая ведет на форум журнала "Потребитель. Все для стройки и ремонта.":
http://www.mastercity.ru/vforum/
Скорее всего именно ее собирался отыскать leksey.
SP
leksey, 10 мая 2006, писал:
Правильная проводка в квартире это хорошо.

Кто бы спорил. Но причем здесь интернет?
Человек или может сделать у себя правильную проводку или, по тем или иным причинам, не может. Это другой вопрос.
Я же говорю, что если все равно тянуть для интернета отдельный провод, то не лучше ли протянуть слаботочку? И проще, и надежнее и безопаснее.

PS. Не удержусь от шпильки.
leksey, 08 мая 2006, писал:
Господа, в этом теме обсуждают провайдера под названием Спарк.

Причем здесь выравнивание полов и журнал "Потребитель"? :)
enotik111
Я просто хотел сказать ,что если сделать грамотно электрику при ремонте. То с таким провайдером как Спарк при подключении проблем не возникнет. Новости от Спарка, скоро у него будет цифровое Т.В. Сроки конкретно не говорят (в конце лета). Наверное опять обманут, также как с локальной сетью. :)
enotik111
У спарка бывают сбои с интернетом в среднем в месяц дня 2.Причины у них разные то ремонтные работы,кража оборудования или прафилактика.Из ихнех слов можно сделать выводы что воруют только на нелидовской 25 кор1.В этом месяце интернета не было уже 28 часов была профилактика.Служба тех.под. всегда отвечает что итернет сегодня будет после 8 вечера.Опять обман ,на следущий день в 11 дня его только включат.
Что касается к вопросу о качестве услуги Спарка по доступу в сеть интернет, то у меня лично отношение к этой компании крайне негативное. Я отдал 1500р за подключение 12 декабря (почти полгода назад) - до настоящего времени дом так не подключен. Нормальные люди так не поступают.
Begemotov, 03 июня 2006, писал:
Что касается к вопросу о качестве услуги Спарка по доступу в сеть интернет, то у меня лично отношение к этой компании крайне негативное. Я отдал 1500р за подключение 12 декабря (почти полгода назад) - до настоящего времени дом так не подключен. Нормальные люди так не поступают.

Я слышал, что они порой сами предлагают вернуть деньги тем, чей дом так и не подключили. Зачем деньги брали - это другой разговор.. :-(
Странно. Лично мне, когда заикнулся о деньгах (сколько можно ждать: звонил им уже раз 10 и мне всегда говорят про какие-то две недели), менеджер Марина сказала что сейчас она составит заявку на расторжение договора (!!!?), а затем мне позвонят какие-то люди и проинформирут о условиях на которых договор может быть расторгнут. Эти люди пока еще не позвонили но я жду и волнуюсь...
enotik111, 09 мая 2006, писала:
ВЫ проложили нормальную проводку под все ваши энергоемкие потребители, а именно: под стиральную - отдельная, под компьютер - отдельная. Отдельная это значит от электрощитка надо протянуть как минимум 3 линии в вашу квартиру: одна на стиралку, вторая на кухню, третья под ваш компьютер.Провод лучше использовать ПВС 3 НА 2.5, тогда будет все хорошо. УЗОШКИ можно поставить, я думаю, они не повредят. Под компьютер надо делать как минимум 2 розетки
...


Хм... а оптику от М9 себе домой никто не пробовал прокладывать?
Тоже должно неплохо получиться. Вопрос - какой ценой.
Целиком и полностью согласен с SP
Andruxa, 05 июня 2006, писал:
а оптику от М9 себе домой никто не пробовал прокладывать?

А чего там прокладывать то? Щукинская то рядом :-)
MrStranger
Отцу поставили спарк.
Работает. С первого раза не заработало, через неделю пришел технических спец - и все как часы.
У него самый дешевый тариф 150 рублей в месяц для пенсионера и квартиры с хорошим ремонтом - IMHO супер!
Посмотрим на стабильность. Но дешевый интернет для серфа и почты очень достойно
Реклама у них забавная:

Спарк (Электроком)


На форуме land-cruiser.ru случайно нашёл :)
IgLove
...пользуюсь Спарком уже 2,5 года...подключали меня 4 месяца...модем принесли в начале ноября, подписали договора, я всё оплатил и сидел ждал....еженедельно всё обещали подключить меня, то через 3 дня, то через день и т.п.....а в итоге подключили 28 февраля.....странно, что у меня такое терпение было :)))
...дозвониться в техподдержку крайне сложно, особенно утром, ночью или вечером....сбои бывают очень часто, мастера прям прописались в моём щитке...постоянно какие-то усилители ставили...потом розетка оказалась у меня неподходящей, пришлось модем устанавливать в другую и тянуть длинный кабель по квартире до компа....ежедневно в 5:07 происходит отключение интернета на 2-3 минуты....оплачивать крайне неудобно, т.к. карточки Спарк не везде есть, а где они якобы должны быть, то там продавцы всегда делают округлённые глаза, как-будто впервые слышат этого провайдера....в новогоднюю ночь я постоянно оставался без интернета....и стоит вырубить свет в доме, как интернет не работает 3 дня....недавно полетело у них оборудование, сделалась заявка и пообещали устранить проблему в течении 2 дней....в итоге на 3-ий день я звоню и мне говорят, что якобы всё починили и заявку закрыли, а интернета не было....в итоге я решил твёрдо, что пора менять провайдера, т.к. и ценны не устраивают и скорость а-симметрична и IP у всех общий и с оплатой такие проблемы......единственный плюс - это то, что коли ты просрочишь платёж, то тебе могут авансово продлить интернет на 5 дней.....а так - одни ток минусы))))
чтобы написать ответ, необходимо войти в учётную запись