Тушинская окраина

обсуждение публикации
Тушинский хомяк

Тушинская окраина

Центральные улицы и площади любого города сверкают неоновыми огнями реклам, витринами больших и маленьких магазинов, разноцветными окнами жилых домов. Городские окраины не могут всем этим похвастаться: там иногда и не все фонари горят на столбах наружного освещения. А окраинам тоже хочется быть нарядными, праздничными и многолюдными.
Sontucio
Живописные и графические работы настоятеля этого храма о. Михаила Малеева с успехом экспонировались в Московском Кремле, в Храме Христа Спасителя, в Московской городской думе и других выставочных залах.


А где их можно увидеть :?: Может фото есть :?:
Сама я работ о. Михаила не видела, но несколько графических и живописных его работ можно увидеть в коллекции Музея современной истории России, Тверская, 21.

Две работы - http://www.orthodox-expo.ru/archives_ru/StBojtzova.htm
Sontucio
А я и не знал, что есть такое понятие как "Современная религиозная живопись".
ACh
Конечно же, есть. Раз реставрируются и строятся храмы, значит делают росписи и изготавляют иконостасы. Друзья-коллеги по комбинату монументально-декоративного искусства в бригаде художника Карнаухова делали когда-то мозаику в храме на Спасе. Я, честно говоря, не видел, но знакомые профи говорят, что очень неплохо. Другой, Максимов, работает большой бригадой иконописцев.
Насчёт "современности" нового религиозного искусства можно дискутировать (оно родилось на волне именно восстановлений порушенного и не имело задач развития и новаций), но неплохие вполне традиционные работы есть.
А знакомый из той бригады ушёл вовсе в Оптину пустынь, теперь там - иеромонахом.
Прекрасные фото в статье, да и вообще мило. Кстати не знал про Василия Петушкова.
Robinzon
Ну вот наконец, и до Строительного пр. добрались потихоньку.
Ходить по нему не больно-то приятно, соглашусь с Вами. А вот мусороперерабатывающий комбинат на месте ДСК-1 построят, так и жить в Тушино никому никогда приятно уже никак не будет.
Для того что бы окраина перестала быть таковой, может действительно попробовать начать что-то делать?
Ну хотя бы, те самые конечные остановки транспорта (которые по Вашим словам, эффект тушинской окраины и создают) – продлить немного? До той же Волоколамки, например.
Вообще, говоря, если глянуть на старые административные границы, эта самая окраина – точный географический центр бывшего Тушинского района, ныне окончательно разваленного усилиями Мосгортранса.
Строительный проезд в современном виде образован уже больше 30-и лет назад, а тамошний район деградирует сейчас больше чем когда-либо. Строительство «мусорного завода» немало повлияет и на ситуацию в больших жилых зонах Тушина: бульвар Яна Райниса всего в двух кварталах.
Пока что офисы строятся только в западной части зоны, где нет ж/д. ветки. На самом деле, весь квартал между Фабрициуса и Строительным необходимо перестраивать, и чем скорее, тем лучше. Оптимально строительство не только зданий с офисными блоками, но и объектов высокой посещаемости – тех же торговых комплексов (вот сюда бы и Тушинский рынок перевести, да поздно уже) Это привлечет транспорт, без которого любой район города превращается в мертвую зону – ну кому от этого хорошо?. Никак не мне и не Вам.
Не стоит полностью забывать и о теоретически предусмотренной возможности строительства дополнительной станции метро в районе Западного моста. Не так давно, для мкр. Новопоселковый инвестора днем с огнем искали. Слишком близко и быстро в нашей истории возникают такие вот «обочины».
Говоря о моём районе – «Покровско-Стрешневском» Тушине: если ситуация на месте тушинского железнодорожного узла в лучшую сторону не изменится, единственная всё ещё возможная перспектива для нас – это направление Малой набережной/Лодочной/Строительного проезда. Рано или поздно, пусть не за одно десятилетие, непримечательные проезды действительно могут стать нормальными улицами с благополучным транспортом.
Arvin
очень классно
Robinzon, 7 августа 2009, писал(а):
На самом деле, весь квартал между Фабрициуса и Строительным необходимо перестраивать, и чем скорее, тем лучше. Оптимально строительство не только зданий с офисными блоками, но и объектов высокой посещаемости – тех же торговых комплексов (вот сюда бы и Тушинский рынок перевести, да поздно уже) Это привлечет транспорт, без которого любой район города превращается в мертвую зону – ну кому от этого хорошо?


Полностью с Вами согласна. Если я была бы инвестором, то обязательно вместо складов и гаражей построила здесь новый микрорайон.
Robinzon
Для жилых домов место исключительно неподходящее, но это никак не означает, что мы можем позволить себе оставить такую "зону неблагополучия" ещё на десятилетия. Есть и другие возможности застройки. Существование таких кварталов опасно для соседних жилых зон. Мало того, практически в черте данной территории находится и жилмассив - злосчастная "комсомолка". Многократно перестраиваемые пешеходные мостики вблизи допотопных промзонок - никак не выход и не перспектива.
чтобы написать ответ, необходимо войти в учётную запись