Велосипедно-пешеходный маршрут сквозь Тушино

вопрос знатокам тайных троп )))
Бывают странные люди, которым хочется попадать в различные места без использования транспорта, даже если придётся протопать 4 - 5 км. пешком. Не будем критиковать их, а лучше поможем советом.

Если пытаться пропутешествовать от м.Сходненской до Волоколамского ш. в районе ВИМИ и большого банка в прямоугольном здании с круглой сердцевиной, два участка маршрута понятны без объяснений. Первый - от м.Сходненской по Сходненской улице, через Западный мост, до территории завода "Красный октябрь". Последний, если в обратном направлении, от Волоколамского ш. по Сходненскому тупику, через переезд и до самой Сходненской ГЭС, где он и кончается.

Вопрос заключается в следующем, можно ли как-то пройти от Западного моста до Сходненского тупика, между территорией завода и ГЭС, или там перегорожено?
ACh
Не пробовал..., но кажется там хорошие заборы, на велосипеде не перепрыгнуть.))) Только вокруг... за Сходню и обратно через неё.
Жаль если так. Как было хорошо, когда Сходненская улица проходила сквозь завод, до самой железной дороги, и по ней ещё автобус ходил, через Волоколамку и до Сокола, вот только не помню, 62-й это был или 88-й ...
Sasha
Я думаю, что попробовать пройти там стоит! Ибо от Западного моста (мимо ГЭС) в сторону Комсомолки (то есть по противоположному берегу) я с подругой как то проходил.
ACh
Мне теперь кажется почему-то, что ходил и тот и другой.... И 62 и 88.
.
По противоположному берегу (где и Комсомолка) - может и можно пройти..., там заборчики символические, гаражные кооперативы с собаками динго, а в низине - вообще тротуарчики и цивильные тропки. Только надо знать, где выйти потом сквозь ограду с закрытой территории.)
ACh, 13 июля 2012, писал:
Мне теперь кажется почему-то, что ходил и тот и другой.... И 62 и 88.
По-моему через переезд был только один маршрут, всё-таки это 88, а каким был первоначальный маршрут 62-го - совсем не помню ((

Sasha, 13 июля 2012, писал:
Я думаю, что попробовать пройти там стоит! Ибо от Западного моста (мимо ГЭС) в сторону Комсомолки (то есть по противоположному берегу) я с подругой как то проходил.

ACh, 13 июля 2012, писал:.
По противоположному берегу (где и Комсомолка) - может и можно пройти..., там заборчики символические, гаражные кооперативы с собаками динго, а в низине - вообще тротуарчики и цивильные тропки. Только надо знать, где выйти потом сквозь ограду с закрытой территории.)
Да вообще-то по закрытым территориям как-то не хотелось бы, возраст уже не тот. На другом берегу, если глядеть по спутнику, дорожка от Западного моста кончается у сужения канала, видимо уперевшись в ограду ГЭС, которая явно примыкает к ограде гаражей. После западного моста тоже видна дорожка вплоть до сужения канала, но там похоже тоже ограда. Так что, если между оградой ГЭС и оградой "Красного Октября" нет свободного прохода, то и пытаться не стоит.
Раньше точно можно было от Западного моста пробраться севернее труб водосброса ГЭС (лестница и тропа между ГЭС и гаражами), выйти мимо самой ГЭС к мосту через Сходню (тот что возле слияния Сходни и канала) и выйти на Пр.пр.4083 (тот что от Строительного идёт на Комсу), прямо возле его поворота на Комсу. Сейчас не знаю. Знаю точно что если идти обратно (на север) - то точно можно зайти с Пр.пр.4083 на территорию "Гидропроекта". А оно в принципе всегда возможно было, а сейчас и подавно. Калитка открыта для всех желающих, внутри полно контор которые помещения и территории снимают - так что заходи-не-хочу:)
Ну или тупо по берегу канала на восток от Западного и по Вишнёвой.
Больше других путей нет, пока Сходненскую ул. не откроют заново. Недавно были указаны сроки что аж в этом году это может случится, но тут пришли документы что возможно это затянется до 2014 года. Вообщем с этим пока сплошные непонятки.
А по южной Сходненской ходил 62й - это точно. И точно что 88й никогда там не ходил. Возможно что там ещё ходили кто-то из этой давно покойной парочки - 160 и 175. Сейчас лень искать (скорость Инета с дачи просто никакая). Но на Хомяке это уже не раз обсуждали. Также можно посмотреть историю маршрутов вот здесь (62й например):
http://bus.ruz.net/history/routes/moscow/route-062.htm
Если велосипедный, то от Западного моста по Строительному вниз, поворот налево на ЖБК, потом через Сходню по мосту и через Сходненский тупик как раз выезжается куда надо. Мин. 10 от силы, потому как под горку. Но неприятно через промзону ехать. Обратно - через Вишнёвую или Походный, если неохота по Строительному вверх залезать.

Пешком лазить по промзонам и гаражам - собак злобных можно найти. Да и на велосипеде, в принципе, тоже, но тут хотя бы можно от них быстро уехать.

slvk, спасибо за развёрнутый ответ, а самое главное - за интересную ссылку. Я мигом вспомнил всё про автобусы, конечно же это был 62-й, проехав по туннелю между двумя заводскими заборами, он поворачивал направо и вскоре прыгал через рельсы на единственном в ту пору переезде на Сходненском тупике. А 88 ездил далеко в стороне, через Трикотажку. 160-й я совсем не помню, а вот на 175 поездил на работу изрядно, пока метро не пустили. Он ехал до Волоколамки по Свободе. Кстати, в день пуска метро Сходненская, перед новым 1975/1976 годом, этот маршрут и прихлопнули.

В общем, похоже что надо ждать, когда откроют сквозной проезд между двумя половинками завода, правда сквозной проезд совсем не означает сквозной проход, но понадеемся на лучшее )))
Otchkaric, 13 июля 2012, писал:
Бывают странные люди, которым хочется попадать в различные места без использования транспорта, даже если придётся протопать 4 - 5 км. пешком. Не будем критиковать их, а лучше поможем советом.

Кстати, сам отношусь к таким людям - стараюсь при возможности ходить пешком, во всяком случае, по району. Иногда получается быстрее, чем ожидаешь.

Otchkaric, 14 июля 2012, писал:
В общем, похоже что надо ждать, когда откроют сквозной проезд между двумя половинками завода, правда сквозной проезд совсем не означает сквозной проход, но понадеемся на лучшее )))

По идее место для тротуара там есть. Ширина пространства между заборами чтото около 16ти метров (вроде бы, уже не помню, давно мерил по карте). То есть если считать ширину полосы в 3,5 метра, то получается что 4 полосы - это 14 метров. Остаётся 2 метра - это либо по 1 метру тротуара с каждой стороны, либо (что лучше) - 2х метровый тротуар со стороны где там будут столбы (сейчас они по восточной стороне стоят вразвалку). Да, даже если там нет 16ти метров, то и в 12-14 метров полне можно вписать тротуар - 2 полосы по 5,5м (11м) - это как сейчас на открытом участке Сходненской ул. Остаётся от метра до трёх на троутары.
Вообщем, вот фотки участка тут есть - у кого глазомер хороший - сколько метров имеем ширины?:
http://wikimapia.org/#lat=55.8322945&lon=37.4368357&z=16&l=1&m=b&show=/showphoto/?obj=5956402&type=1&lng=1&id=1484408
Autobus
vodkins, 15 июля 2012, писал:
Вообщем, вот фотки участка тут есть - у кого глазомер хороший - сколько метров имеем ширины?:

НГу если учитывать что тропа протоптана типичным грузовиком типа камаза у которого передняя колей 2026мм (http://www.pro-gruzoviki.ru/kamaz/tekhnicheskie-kharakteristiki-avtomobilei-kamaz)
Велосипедно-пешеходный маршрут сквозь Тушино
vodkins, 15 июля 2012, писал:
Вообщем, вот фотки участка тут есть - у кого глазомер хороший - сколько метров имеем ширины?

А чего гадать, надо померить - подъехал с рулеткой со стороны Западного к забору да и меряй, пока охранники не прибегут :)
Ну вот, Игорь не поленился измерить и нарисовать! Не зря же эта цифра в 16м в голове крутилась. А через забор сложновато будет померить - там дебри такие и не факт что внешние габариты забора соответствуют внутренним. Надо щель искать и глаз туда засовывать:)
Смутно помнится, что когда проезд по Сходненской был ещё открыт, пешеходов между двумя заборами всё равно не было. Дорога была ухабистой, покрытой ямами с водой. Автобус шлёпал по лужам, в самых крутых местах окатывая водой забор на всю его высоту. Даже сидя в автобусе, было жутковато смотреть по сторонам. Может случиться, что история повторится, и ходить там будет нельзя, даже если откроют ...
Sasha
Ну если уж откроют, то нормальную дорогу проложат. Всё-таки полноценную улицу делать будут. Да ещё и расширят наверняка.
Теперь тротуары должны появиться. Народ ведь всё равно ломанётся, значит гайцы в любом случае настоят на тротуаре. Это же не туннель под Сербором (хотя и там они даже есть, пусть и ходить вроде нельзя по ним). Даже просто по логике - столбы освещения же должны быть (надеюсь их заменят:)) - вот они же не будут тупо на проезжей части стоять? Недавно узнал нормы по тротуарам - их делают по ширинам, кратным 0,75м. То есть само 0,75 обычно не используют. А вот дальше идут такие размеры: 1,5, 2,25, 3 и так далее. Так что вписать по 1,5 с каждой стороны или сделать там где столбы - 2,25 или 3 - не проблема полагаю.
Вот очень похожее место с похожей судьбой (правда бывшее перекрытым куда меньше нашего случая). Участок ул.Максимова сквозь Курчатовский: http://maps.yandex.ru/-/CRTuZMyr
Вот вам приемлимой ширины тротуар там где столбы (видимо те самые 1,5 метра ширины по ГОСТу). И расстояние между заборами тут явно сильно меньше нашего. Ничего - вписали всё что надо.
З.Ы. Ну и расширить можно общий прокол конечно. Завод же будет забор новый наверняка ставить - вот пусть ставят его на метр вглубь обеих своих территорий. Уже 18 метров будет. Тогда точно 4 полосы и тротуар(ы) влезут на ура.
vodkins, 16 июля 2012, писал:
...Завод же будет забор новый наверняка ставить - вот пусть ставят его на метр вглубь обеих своих территорий. Уже 18 метров будет. Тогда точно 4 полосы и тротуар(ы) влезут на ура.
Фокус в том, что в нашей волшебной стране отдать один метр своей территории юридически также трудно, как забрать.)))
Ну главное чтобы лишнего не прихапали. А так просто проще будет новый забор ставить - не снося во время стройки старый, дабы не подрывать фатально этим обороноспособность Родины 8)
Autobus
vodkins, 16 июля 2012, писал:
Ну главное чтобы лишнего не прихапали. А так просто проще будет новый забор ставить - не снося во время стройки старый, дабы не подрывать фатально этим обороноспособность Родины 8)

Если пго хорошему то давно пора уже все эти промзоны включая всякие там Вымпелы, Красные октябри, тмз, бесчисленные асфальто-, бетоно-, жби- и тд. и пр. выводить нахрен за территорию мкад, куда нить подальше от жилья людского.
Sasha
Если ТМЗ убрать из Тушино и вывести за МКАД, это будет уже не ТМЗ :)
Sasha
А вот ЖБИ действительно неплохо бы вывести за МКАД, подальше от жилых кварталом, ибо на здоровье жителей той же Комсы он однозначно влияет и далеко не позитивным образом.
Кстати, обратили внимание, что бродячих собак стало значительно меньше? Все чаще замечаю на улицах самих-по-себе-гуляющих котеек, которых раньше просто не было из-за свор бродячих гав-гавов. Интересно, это следствие политики Лужкова по стерилизации бродячих животных или тупо включили живодерню на полную?
Autobus
Ostland, 2 октября 2012, писал:
Кстати, обратили внимание, что бродячих собак стало значительно меньше? Все чаще замечаю на улицах самих-по-себе-гуляющих котеек, которых раньше просто не было из-за свор бродячих гав-гавов. Интересно, это следствие политики Лужкова по стерилизации бродячих животных или тупо включили живодерню на полную?

Что то не заметно что их стало меньше.
Реально заметил что наша свора на Б.Наб. стала скромнее и теперь не воет по ночам на сигнализацию и не гавкает по утрам 3 часа к ряду, аки будильнек. Раньше это всё напоминало деревню реальную, петуха только не хватало до полного погружения. И то думаю в самой зажохлой Хацапетовке такого воя/лая не было как у нас. Хотя псы вроде на месте почти все:) Толи поумнели, толи кормить их стали лучше, толи не знаю что. Но коты рулят всё равно, ибо они просто круче имхо!:)
vodkins, 4 октября 2012, писал:
Толи поумнели

В какой-нибудь выброшенной распечатке увидели фото Шумского с Хуснуллиным и прикусили языки - знают, что пробконет- сила! :)
Саша сам тут был на днях когда народное сборище было по проблеме спрямления Б.Наб. - так что они могли его увидеть воочию и испугаться ещё сильнее чем с листовки:)
чтобы написать ответ, необходимо войти в учётную запись