Выставка ЭкспоСитиТранс 2014на ВДНХ | |
---|---|
Концепт Russia One от Уралтрансмаша:
Их стенд сделан в таком же духе: | |
Тверские трамваи
Короткий: И сочленённый, как Песа: За "рулём" ПЕСЫ: Ну и привет из Тушино: | |
Автобусы:
Электрический. Но конструкция его такова, что на него можно ставить любые двигатели, как я понял из стенда рядом с ним: ЛиаЗы: малый и большой Кнопка, превращающая Лиаз в Линкольн при заказе его на свадьбу. Новейшая российская разработка :) И ретро: 677 в кабине В салоне старого ЛАЗ - красота: Этот был закрыт, а жаль: А вот в ЗИСе удалось посидеть как в салоне, так и за рулём: Ну и напоследок: | |
Ещё удалось покататься на каком-то маленьком Сегвее, забавно.
Выставка ещё работает сегодня-завтра. Вход только после регистрации - или на сайте, или на месте - заполняете анкету, и вам дают личный бейджик на шею. Авторучек на месте нет, берите с собой :) | |
Да, ещё про пригородную электричку забыл. Точнее, её "сырой" макет - треть вагона с головой, внутри кабины - половина муляжей кнопок и переключателей:
На выставке не было представлено ни одного троллейбуса, так что делайте выводы... | |
Тоже задумался о троллейбусах. Как впечатления от Дарта Вейдера?(трамвая Рашка-1)
| |
Muxac, 31 октября 2014, писал: Впечатление - очень :) Я из-за него туда и поехал. Дизайн по мне - сногсшибательный, космический. С практической точки зрения толком не могу сказать - там народу было достаточно, все ждут, пока ты из него выйдешь. Отметил следующее - узкий проход между сиденьями, причём, сиденья как бы на постаменте, а ты внизу идёшь, и двум людям нормальной комплекции надо расходиться впритирочку. Все отмечают непрактичную обивку и цвет сидушек. Но это понятно - в угоду дизайну. Кабина почти полностью прозрачная, я так думаю, что про безопасность говорить пока не проходится. Ну и все опять же говорят, что при таком отрицательном углу наклона лобового стекла предметы не будет отбрасывать с рельс, а наоборот - затягивать под колёса. Хз, это на совести конструкторов. Да и мне кажется, всё это, как и многие отечественные показушные разработки, может так и остаться в единственном выставочном экземпляре. Но посмотреть-потрогать, посидеть в кабине стоит, если есть такая возможность :) | |
Сидушки морда к морде у Витязя издевательство на пассажирами наземника, где романтика сидишь и смотришь в окошко. И вообще новый транспорт жутко неудобный становится для пассажиров, узкие проходы, мало сидячих мест. Тут у новых трехдверных вагонах в метро видел комплектации с еще меньшим числом сидящих мест, у гармошки задних вагонов демонтировали, так скоро в скотовозки превратятся.
| |
Amigo, 31 октября 2014, писал: Про сидушки - согласен, это у них так больше народу влезает. Да и какая сейчас нахрен романтика в мск? В пробке стоять 2 часа? Кст, у R1 тоже есть сиденья лицом-к-лицу, на 2м фото салона их видно - эдакий загон, огороженный светлыми перилами-поручнями. Но трамваи, что новые, что старые, всё равно пока по салону намного удобнее тех же автобусов-троллейбусов. Вот там в час-пик кошмар просто. Кстати, пропустил фото салона пригородной электрички. Её обделили сиденьями, похоже. Зато места - на велике можно кататься :) Ну и туалет с умывальником у неё козЫрный получился. Но это всё показуха. | |
Видел этот макет электрички. Говорят, что любую конфигурацию сидений установить можно, что заказчик попросит, то и сделают.
| |
Muxac, 31 октября 2014, писал: По идее, так можно сделать везде, где пол салона ровный. | |
На работе рекламу повесили:
Может кому интересно будет сходить посмотреть, пофотографировать. | |
Хрен с ними, с троллейбусами.
Зато фуршет был и раритетные билеты в автомате по рублю за штуку. | |
Autobus - Игорь, зачем в автобусе кнопка Lincoln со свечками (см. выше)? :)
| |
slvk, 13 ноября 2014, писал: Чтобы принудительно включать Линкольн (ЦСС) | |
Autobus, 13 ноября 2014, писал: Что это? Салонный, стояночный свет? И почему именно линкольн? | |
Autobus, 13 ноября 2014, писал: slvk, 13 ноября 2014, писал: ЦСС - централизованная система смазки. Если по русски то это бачок с консистентной смазкой, насос подающий смазку под аццким давлением и сеть трубок и шлангов по которым смазка расходится по всей машине в нужные узлы (подшипники, шкворня, узлы трения и тд). Электроника самостоятельно периодически включает насос на некоторое время. Вроде понятно обьяснил.. Ну а линкольн это название... Ну как джип... миллионы обывателей называют джипами полноприводные авто любых марок даже если они не Jeep. | |
Autobus, 12 ноября 2014, писал: Мы ходили: колонна троликов проехали минут за 5 - дольше добирались и ждали)) Между ними, правда, пустили еще машинки старые) | |
scottish, 18 ноября 2014, писал(а): Не фотографировали ? |