Застройка промзоны в районе Покровское-Стрешнево

жилой комплекс на месте НПО "Астрофизика"

Не совсем Тушинский аэродром, но что то около того...

MR Group собирается построить жилой комплекс City Bay. Он расположится на территории бывшей промзоны в районе Покровское-Стрешнево СЗАО Москвы. Строительный адрес ЖК: Волоколамское шоссе, л. 93–97. Ранее на этом месте работал Национальный центр лазерных систем и комплексов «Астрофизика». Строительство и продажи не начаты.

Застройщик планирует построить 573 тыс. кв. м, из которых 467 тыс. кв. м придётся на собственно жильё. На крышах расположится три десятка общих и два десятка частных террас.

https://www.novostroy.ru/buildings/city-bay/

Проект приятный, но место жуть.

Прямо рядом с новой эстакадой, с частной террасы наверное будет приятно полюбоваться.

Не понял: на первом рендере у них хилый мостик и дорога, утопающая в зелени - это ... МКАД?

Там привязка к местности за уши притянута....

467 тысяч метров на жилье. До метро добираться неудобно. Будет жить тысяч 50 людей, к трафику Москвы еще машин 20К прибавится.

И спрашивается: Какого хрена расширять/городить развязки Волоколамки с МКАДом? Только чтобы попилить не только откат от строителей жилья, но и от дорожников. А нам всем- очередная жопа. Один кот обрадуется, вот увидите)))

Ничего. Участок Волоколамское - Габричевского всех примет в свои ласковые объятия.

FatCat
Starozhil, цитата:
А нам всем- очередная жопа.

Кому это "нам"? Вы же возле Куркино в "тауне" живёте! Зачем пытаетесь примазаться к простым российским работягам? :)

"Астрофизику" жалко. По конторе не страдаю, но такое здание интересное и колоритное.

FatCat
Mikhailissimo, цитата:
такое здание интересное и колоритное.

Вы имеете в виду 12-тиэтажку? Что же в ней "колоритного"? Помнится, мы - работники НПО - называли его "пеньком с грибами"... :)

Уже сносят полным ходом...

FatCat, цитата:
Вы же возле Куркино в "тауне" живёте! Зачем пытаетесь примазаться к простым российским работягам? :)

Вам как всегда невдомек, что мне, как автомобилисту, состояние трафика на Волоколамке волнует больше тех, кто прямо на ней живет и пешочком до метро ходит.

FatCat
Starozhil, цитата:
мне, как автомобилисту, состояние трафика на Волоколамке волнует

А зачем Вам, как автомобилисту, Волоколамка? Почему не доехать спокойно до Планерной, а там - на метро...

Я как автомобилист добавлю, что в любое время суток по Ленинградке будет быстрее. Ну, если конечная точка маршрута не на самой Волоколамке находится, конечно.

KonstantinZenov, цитата:
Я как автомобилист добавлю, что в любое время суток по Ленинградке будет быстрее.

Утром часто ездил в центр по Свободе и Волоколамке. Не забудьте вечно перекопанные наши шоссе. По-разному бывает.

А вообще я имел другое ввиду. Как только встает Ленинградка (ДТП большое или стихийное бедствие - Путин едет!), то это сказывается тут же на Дмитровке, улице Свободы и Волоколамке. Пробень мертвая на Волоколамке - тут же загружается Новая Рига, ул. Свободы. Ну как мне этим не интресоваться, если половина моих поездок - это Северо-Запад родной.

Ну а что тут ответить? Бесконечным автомобилепользование быть не может. Особенно в нашем городе с огромным дефицитом дорог, к сожалению.

А может строить дороги, а не уплотнять застройку? Ну где новости типа "Вместо старой промзоны будет построен проезд, парк, поликлиника и парковка"? Нет таких новостей. Одни человейники. Надеюсь, на них просто спрос закончится, и они будут пустые стоять.

FatCat
30nt, цитата:
А может строить дороги, а не уплотнять застройку?

Точно! Снести нахрен все эти "человейники" - и построить восьмиполосные автострады!

Только вот вопрос - а где будут жить наши "любители авто"?..

30nt, цитата:
Надеюсь, на них просто спрос закончится, и они будут пустые стоять.

Блажен, кто верует... (с) :)

Почему Токио едет, а Москва стоит? (Газета.ру)

Потому что в Токио в 7 раз больше автомобильных дорог при примерном равенстве населения. Вот и весь сказ.

Это следствие... а причина, в том, что там Мэр не оленевод, а самурай...

И в догонку...https://vz.ru/news/2020/6/16/1045202.html

Власти Москвы предлагают работодателям изменить режим работы сотрудников так, чтобы часть из них начинали рабочий день с 06.00-07.00. Такое решение благоприятно повлияет на обеспечение социальной дистанции в общественном транспорте, сообщил заммэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.

Вот интересно, какой общественный транспорт сможет меня доставить к 6.00 на работу???... Выезжая на первой электричке метрополитена, в лучшем случае оказываюсь в 7.30 на рабочем месте...

«Если работодатели изменят режим работы сотрудников (конечно, только для тех, кому это будет удобно), так, чтобы часть из них начинали рабочий день в более широком интервале времени – с 6-7 утра, как на многих предприятиях Германии и Канады, и до полудня вместо привычных 8-10 утра, то нагрузка на транспортную инфраструктуру заметно снизится, возможности социального дистанцирования на городском транспорте существенно увеличатся», – написал Ликсутов в своей колонке на едином транспортном портале.

А вот интересно предложить ему по нашей ветке с конечной до конечной, на первой электричке, что он тогда скажет о социальном дистанцировании... Или он готов сделать движение поездов круглосуточным?....

Ой не ту страну Гондурасом назвали... ой не ту...

FatCat
kukukuzia, цитата:
причина, в том, что там Мэр не оленевод, а самурай...

Причина - совсем не в этом, а в истории городов... но наши "оппи" историю не знают. :)

kukukuzia, цитата:
А вот интересно предложить ему по нашей ветке с конечной до конечной, на первой электричке,

Это гаденыш поди только с мигалкой ездит. В общем коэффициент обеспеченности жилья дорогами падает, в расчете на метр жилья дорог и парковок все меньше. А если нас так убеждают окончательно пересесть на ОТ, то пусть все эти ликсутовы, раковы, бирюковы и собянины тоже на нем ежедневно катаются.

30nt, цитата:
А если нас так убеждают окончательно пересесть на ОТ, то пусть все эти ликсутовы, раковы, бирюковы и собянины тоже на нем ежедневно катаются.

Вот это был бы хороший законопроект.

dimarik, цитата:
пусть все эти ликсутовы, раковы, бирюковы и собянины тоже на нем ежедневно катаются.Вот это был бы хороший законопроект.

Вы что, у меня знакомый в мэрии на Тверской по iT в переговорах участвовал, так когда они закончились, их в коридор из кабинета не выпускали - "Собянин идет!".

А Вы говорите ОТ)))

FatCat, цитата:
причина, в том, что там Мэр не оленевод, а самурай...Причина - совсем не в этом, а в истории городов... но наши "оппи" историю не знают. :)

Какая к черту история? Японцы численностью почти столько же, сколько россияне, ютятся на крохотной территории практически без полезных ископаемых. Проиграли 2-ю Мировую, до этого несколько сот лет жили "в карантине". Н и теперь живут лучше нас намного. Средняя пенсия - около 1500 долларов, продолжительность жизни - за 80. И дорог понастроили, и, в отличие от России делают и танкеры, и автомобили, и всю бытовую технику. И потягайся с ними по качеству попробуй.

Если них*ра не делать, ссылаясь на разнообразные проблемы, как ВВП уже 20 лет, всегда будем плестись в хвосте.

FatCat
Starozhil, цитата:
Какая к черту история?

Действительно - какая ещё, к чёрту, история?

"То вздор, чего не знает Митрофанушка!" :)

А тем временем...

Автомобильные пробки в десятки километров образовались на основных транспортных магистралях Японии, когда многие японцы начали возвращаться в крупные города после новогодних праздников. Так, по информации телеканала NHK, уже к 5 утра субботы (23.00 пятницы мск) на магистрали, ведущей к тоннелю Ямато в префектуре Нара, образовалась пробка в 45 километров, а в Саитама — в 40 километров. Автомобильные заторы длиной до 35 километров зафиксированы на магистралях Тохоку и Тюгоку.

https://ria.ru/20160102/1353114536.html

Японцы решают эту проблему "по-самурайски" - строительством платных эстакад. Причём - эстакады проходят на уровне верхних этажей жилых домов, нередко в нескольких в метрах от балконов.

https://www.vesti.ru/doc.html?id=862652

Вы хотели бы жить в такой квартире? :)



FatCat, цитата:
ак, по информации телеканала NHK, уже к 5 утра субботы (23.00 пятницы мск) на магистрали, ведущей к тоннелю Ямато в префектуре Нара, образовалась пробка в 45 километров,

Ну и доказали очередной раз свою глупость. У нас такие события на "новость" не тянут, ибо случаются каждый день. А в Японии - редкость.

FatCat
Starozhil, цитата:
У нас такие события на "новость" не тянут, ибо случаются каждый день.

Я таких проблем не наблюдал - хотя летом езжу за город регулярно. Так что глупость тут - Ваша...

FatCat, цитата:
Я таких проблем не наблюдал -

Ну да. Я Африки не видел - значит ее нет.

В будни в час пик назовёте хоть одну магистраль, по которой въезд в город не в красном цвете? Нет таких Или это не пробки, а "подготовительный период" к пробкам. Вечером - то же самое.

Для того, чтобы подлизать задницу мэра, Яндекс изменил лет 5 тому назад категоризацию пробок, потому что у него получалось, что есть пробки и 11, и 12 баллов. А потом - о, чудо! Неиначе Ликсутов постарался - там где было 10 написано, стало 8 . Ничего в реалии при этом не поменялось. Этот метод, доложу я вам, успешно применялся к определению "бедный", уменьшив их количество на бумаге, а сейчас похоже - в достижениях борьбы с короновирусом.

Я был в Японии давно, двадцать лет тому назад. Но вот нашим жополизам хочу сказать - тамошние чиновники,в отличие от жуликов и воров российских, на машинах с мигалками не ездят. Никому в голову перекрывать движение тоже не придет. Собирается караван в 3-5 солидных Мицу и с полицейской машиной сопровождения чинно едут от Парламента до министерства или куда еще надо. И нормально.

чтобы написать ответ, необходимо войти в учётную запись