Живописный мост открыли!обсуждение публикации | |
---|---|
Сегодня двадцать седьмого декабря 2007 года открыли очередную достопримечательность столицы России – Живописный мост! Празднично украшенный разноцветными флажками он ждал своих первых автомобилистов. Еще не убрали разделительные блоки со стороны Хорошево и Крылатского и только редкие автомобили с мигалками проверяли мост на прочность. | |
Накануне открытия.
Russos: http://russos.livejournal.com/409954.html Интересные ночные фотки. И сегодня: Russos: http://russos.livejournal.com/410368.html | |
Посмотрим, разгрузится ли Волоколамка и ул. Курчатова. ИМХО, должно стать легче.
| |
makiev, 28 декабря 2007, писал: По расчетам проектировщиков ДА, а реально кто его знает? Вот смотрю в окно на проспект Жукова, там только что пробка рассосалась, а на часах 0.13 и это пока массовый автолюбитель новый маршрут не освоил. Может Волоколамке и повезет? | |
Здорово. Отработал хорошо и результат интересный.
Что касаемо официальных журналюг, им, в отличии от нас - непрофессиональных, много менее интересна эта деятельность. Снимать постоянно лужка и прочих. Какой нафиг это интерес? Я уж не говорю, что день работы в итоге превращается в 5-ную заставку, рекламная пауза, которой длиннее. Касаемо атцов с аппаратами космической стоимости, то, думаю, это скорее наши комплексы. Я также себя чувствую себя, когда вокруг такие машинки. Да. Русос-русосом, но ты нам ближее и роднее от того... :-) | |
Оказывается там рядышком офис Мелкософтовцев. Фотки через стекло - оттуда.
http://kippie.livejournal.com/1877580.html http://kippie.livejournal.com/1877257.html | |
Пообщался я на мосту с профессионалами, в основном мужчины за 50 и девушки до 30 :) Техника у них конечно ДА! Но мнегие из них да же времени приезда Михалыча не знали и пропустили официальную часть. У меня давно такое мнение сложилось, что профессиональный фотограф не означает, что человек эдакий мастер, просто он на жизнь этим зарабатывает. Я вот в своей профессии карьеры делать не рвусь, вот и они аналогично...
А ссылки явно на человека (или команду) с Крылатского берега, я там много пофоткал, знакомая развязка... | |
Да, Дим, с твоей помощью мы проследили за ходом строительства этого чудо-моста.
Надо съездить и посмотреть на него своими, так сказать, глазами. А французы себе вот чего построили: http://fishki.net/comment.php?id=18172 В догонку - у Руссоса порадовала фотка с взорвавшимся в будке шампанским :) | |
Sontucio, 28 декабря 2007, писал: Я про телевизионщиков больше говорил. Да и фотографы официальный любят снимать всякое фувло, типа, Лужка или постановочное фото рабочего с шариками на фоне моста (Как в МК сегодняшнем). Цитата из статьи К 12 часам дня толпа радостных и одновременно взволнованных строителей ждала главного заказчика — Юрия Лужкова. Мэр приехал точно в срок и произнес благодарственную речь, пообещав и дальше строить все новые трассы для москвичей. Все это время на специальной веревочке своей очереди ждала церемониальная бутылка шампанского. Хм. С удивлением обнаружил, что автор статьи Дмитрий Кафанов. Как я понял, достаточно глумливый товарищ. А тут такой официальный гламур. | |
leksey, 28 декабря 2007, писал: :) http://russos.livejournal.com/368149.html#cutid1 lessya, 28 декабря 2007, писала: Причём, на каком-нибудь правильном транспорте, типа мотоцикла :) | |
leksey, 28 декабря 2007, писал: Леш, а какая разница... Когда человек говорит что курирует этот объект (в качестве фотографа или журналиста, не столь важно) и при этом ничего про него не знает, да же в нете почитать ленится, ну что можно сказать... бракодел. В новостях журналист сказал, что лифт еще не начали строить. Говорил он это стоя у левой опоры дуги, где уже начали монтировать направляющие для лифта. Да же головой лень покрутить. Надо идти в народ и больше общаться с работягами, все расскажут и покажут. | |
Sontucio, 28 декабря 2007, писал: Дык если человек не представляет, о чём речь (технически)? Крути не крути головой - бестолку. | |
slvk, 29 декабря 2007, писал: А сопровождающие на что? Да и не надо МАДИ заканчивать, что бы понять что к чему :) | |
Sontucio, 29 декабря 2007, писал: Ну это ты так думаешь... ;) | |
slvk, 29 декабря 2007, писал: Ну да, иногда думаю......... :oops: | |
Я живу на углу Жукова и Ополчения. Был красивый, чистый спокойный район, самый лучший считался. Теперь на перекрестке развернули такой жудкий клубок развязок, что там без ста грамм уже просто так не перейдешь... Отсановку переносили сто раз, я каждое утро ходила ее искала, она и теперь черт знает где; и чтоб перейти на другую сторону к ней , - забиралась на бетонный заборчик, обтирала грязные ограждения в белом пальто, а так же перебегала перед транспортом. Каждый день менялись направления дорог, их колличество... Построенный надземный переход не всем удобен... (кто-то верно сказал, пусть бы Лужкову под окнами строили всякие развязки и мосты))))
Этот перекресток теперь - чума, там вообще перейти не возможно. Я лично побаиваюсь там переходить, пешеходные переходы в этом месте то есть, то нет; теперь перекресток стараюсь переехать на транспорте, только чтоб не блуждать в лабиринтах и не шарахаться от машин из-за спины. В день открытия моста - в районе моего перекрестка была ужасная пробка. с Карбышева до ул. Ополчения ехали 20 минут, с Ополчения до Макдака - 10. :mad: Там всегда немного затор, но чтобы такой... На следующий день в 6 часов еду, - пробка от Полежаевской до кажется Карбышева а то и дальше, ползут как черепахи. Шла полпути пешком. :( Даже не знаю, с чем связаны сии заторы, не с мостом ли?:roll: Такое спокойное чистое место превратили в стройплощадку, а теперь в сборище машин отовсюду. Плюс, изуродовали сквер Народного Ополчения, наложив там труб. Вырубили скверики вдоль Жукова - слева от дороги, если к Бору стоять лицом. В том же месте стояла стелла памяти маршалу Жукову с клумбами. Нахрен сломали и не перенесли никуда даже. Убожество, так еще и усугубило транспортную проблему на перекрестке. Чуть дальше, в районе удицы Глаголева строят что-то типа моста прямо по середине дороги, что-то типа разворот с Жукова на Глаголева и обратно. В кошмарах представляю, что это будет за пипец, и сколько машин по этому мостику еще вольются в бедное Жукова. Сегодня вечером прогулялась вдоль моста, в районе Живописной улицы забрались на него по переходу и пошли в сторону МКАДа. Друг пофоткал все это дело со всех сторон. Прошли километра 1,5 и спустилсь на землю по второму переходу; потому как дальше пешеходную зону не достроили, проход был закрыт. Красиво и величественно... Нарядно и ярко... Ново... Вид такой открывается... Все в огнях... сияет, сверкает... сквозит... Безумно красиво, необычно, впечатляюще - не находится слов)) Наверное это действительно превосходно с точки зрения архитектуры. И тоннель под серебчиком со всеим его камуникациями, и сам мост S-образной формы, и арка, и ванты, и ресторан... И было бы все это еще более прекрасно, если бы было построено подальше отсюда. :( Серебряный Бор жаль, хотя его и "обошли" с лева, думаю, этот мост и тоннель под ним на него повлияют. :( Еще не внушает доверия, что такая конструкция (а именно S-образный мост и арка с вантами) была названа уникальной. То есть до нас ее нигде не строили, и никто не знает, как она себя поведет. А вы знаете, как у нас в строительтсве экономят, а что не сэкономили, своруют. И кто вообще знает, не поплывет ли арка вместе с вантами, не свалится ли тарелка на дорогу? Интересно узнать, поможет ли мост разгрузить дорогу, не превратив Жукова в большую пробку? :roll: Или каждое утро выходить из дома за 1,5 часа, чтобы хватило времени поторчать в пробке? Я наверное скептик... :) Но мне кажется, что жителей злополучного перекрестка почует пипец, как только все жители Строгино и иже с ним ринутся в центр через пр-т Жукова. Хотя бы для общестенного транспорта что-нибудь в этой системе придумали, чтоб пассажиром легче было. Они то не виноваты, что кому-то из Строгино ехать приходиться. :roll: Строгинцам и иже с ними вроде типа помогли, зато Хрошовцы теперь мучаются. | |
Проблем с дорогами много во всех районах.
А все потому, что никто ни за что не отвечает, и проектировщики далеки от народа. В Митине построили улицу Генерала Белобородова в две полосы, а она связывает район с Красногорском. Наша улица Свободы выходит на Новые Химки и Куркино, так там тоже не проехать при съезде с моста в Химки. У моего дома тоже что-то строяти по бульвару Яна Райниса и по Туристской улице. Вот спилят деревья, расширят улицы, и все Митино будет ездить мимо моего дома. Новые районы строят, а условия жизни тушинцев ухудшаются. | |
Вчера (09 февраля 2008г.) гуляла по вантовому мосту, сошла с него возле заборчика, преграждающего пешеходную зону, далее шла в сторону Крылатских холмов. Уже на развязке видела, как на Живописный мост сворачивает автобус, едущий со стороны Крылатского. Я хотела дождаться следующего и поехать до дома (Жукова, 30), но остановку поблизости не нашла, так что поймала машину и поехала. Автобус на мосту вижу второй раз. Меня это удивило, так как скорость на трассе - 80 км/ч. Номер автобуса не разглядела, но он 3х-значный и начинается на "6".
Кто-нибудь знает, действительно ли пустили ли автобус по новому мосту и под каким номером? И почему, кто знает, пешеходная зона на новой трассе не продолжается (и явно что и не продолжится) до самого Крылатского? | |
Darinka, 31 декабря 2007, писала: На самом деле сам по себе вантовый пролёт - прямой. Кривые только подъезды к нему. Так что "уникальность" моста - лапша на наши уши. Darinka, 31 декабря 2007, писала: Разгрузить сможет лишь полное завершение реконструкции ВСЕЙ трассы Краснопресненского проспекта с бессветофорным движением: развязка пересекающихся потоков на Народного ополчения и Жукова, а так же строящиеся новые ветки развязки МКАД и "Новой Риги" Что ни говори, а реконструированную часть Ленинградки сейчас проезжаешь быстрее, чем раньше. | |
Darinka, 10 февраля 2008, писала: Обследовал сегодня прилегающие к ЖМ территории в Крылатском, на ближайших остановках новых номеров маршрутов не заметил. Задал вопрос на форуме Дороги России пока ответа нет. | |
Люди! А никто не пытался проехать под эстакадой этого моста по Карамышевской набережной? Ездила на Саляма Адиля из Строгино. Туда нормально проехала, а обратно - три кирпича и никаких объездов! Ладно, думаю, я не местная, посмотрю, как люди делают... Люди останавливались, как вкопанные, перед изобилием кирпичей, стояли минут пять на обочине, а потом уезжали в обратном направлении. В итоге, я тоже вернулась в Строгино через Берзарина... Смешно? Мне было не очень... ТАК КАК ТАМ ЕЗДИТЬ?!!!
| |
anna_s, 10 февраля 2008, писала: Ну да под мостом односторонние движение. На форуме Дороги России уже возмушался один чел по этому поводу. А у 67 больнички (там где Вы были на Саляма Адиля) стройка. Так что только прямо до Народного Ополчени и далее в Строгино или еще куда :) | |
Спасибо, теперь не чувствую себя круглой дурой, спасли! Собственно, так я выбралась, но времени-то сколько угробила! А Жукова оставил впечатление какой-то мешанины из магистральных труб и пробок... Уж лучше я у себя, на Свободе... У нас как-то поприличнее
| |
anna_s, 10 февраля 2008, писала: Годика через два у нас закончат строить, а у вас начнут :) | |
Ай, как стыдно быть таким злым! Нет чтобы в гости приехать к хорошим людям, надо обязательно пакость всякую пожелать!
| |
anna_s, 11 февраля 2008, писала: "Стыдно когда не видно" Шутка такая :) А если серьезно, то стоять в вечной пробке на Строгинском мосту достало, на Волоколамке и Ленинградке трижды достало. Так что соединение Свободы и Живописной это не пакость, это вам же в первую очередь надо. Или какие возрожения имеются :?: ;) | |
Darinka, 10 февраля 2008, писала: Я не знаю, чем руководствовались те, кто сузил пешеходную зону до непролезаемости со стороны Крылатского, но это явно дебилизм. Шли с женой с той стороны по правой части моста, пройдя с полкилометра наткнулись на сужение. Назад возвращаться совсем не хотелось и мы пролезли с моста через снятый противошумный щит. Пришлось попрыгать по буеракам и остаткам стройки, пройти под мостом, и уже со стороны Моска-реки подняться по лестнице. Причём, запас для расширения тротуара есть ещё с полметра, но щиты поставили ближе к дороге. Непонятно и неудобно. Смотрел недавно передачу про мосты в Японии, так там длиннющий мост между островами имеет очень широкий тротуар, по которому свободно разъезжаются встречные велосипедисты. Даже организуется прокат велов для осмотра с высоты близлежащих окрестностей. А у нас как всегда всё через ж... | |