Автопром - 84.

обсуждение публикации
Тушинский хомяк

Автопром - 84.

Все автомобильные выставки были тогда для поклонников автомобилестроения просто праздником. Они проходили на ВДНХ. Там прямо на улице стояли бесчисленные единицы техники, начиная от легковых малолитражек и заканчивая огромными карьерными самосвалами и тракторами.
Не такие плохие фотографии, Слав. Лучше чем сканы с офсетной журнальной печати.
Кстати, растр, можно немного поддавить размытием.
Tany
Прикольные фотки.
Sontucio
Спасибо за статью и фотки Слав, настольгические воспоминания так и нахлынули. Я был на этой выставке но не фотографировал, так как был любителем всякой там сельхоз техники. И больше всего мне нравились не всякие там "Кировцы" и Т-150, а миникультиваторы. Видно сказывается куркульская натура и тяга к своим 12 соткам :) Но зато уже в то время я снимал на цветную пленку т.н. слайды, реже негативную. Хотя с печатью фото были больше проблемы, я так и не научился печатать чветные фотки. Хотя до сих пор храню набор реактивов.

А журнал "За рулем", ну это вообще свет в окошке в душном информационном пространстве того времени. Самой интересной была 3-я страница обложки, там размещали цветные фотки перспективных моделей нашего автопрома.
Ну не похожи они на своих реальноживших старших братьев и сестер...
Но тема, Слав, нужная!
С П А С И Б О !!!
Эх, Слав... Тебе б Кэнон какой-нибудь цифрозеркальный в те годы... (;

Белазеги жжут сильно очень...
Взял бы такой на дачу - догоняться воткой в ближайшем Дмитрове
leksey, 5 марта 2007, писал:
Не такие плохие фотографии, Слав. Лучше чем сканы с офсетной журнальной печати.
Кстати, растр, можно немного поддавить размытием.

Ну, бывают и хуже :) У них трудная судьба, как они вообще дожили до этих дней - где только не валялись...
А эти вырезки - вообще хлам.
Aleksey, 5 марта 2007, писал:
Ну не похожи они на своих реальноживших старших братьев и сестер...

Вот тогдашние изыски москвичёвских "дезигнеров":

Автопром - 84.



Из "Науки и жизни", №4 1985(?):
Работы по формированию облика нового "Москвича" завершаются. Вы видите здесь выполненные заводскими дизайнерами эскизные рисунки модели 2141, которые, пройдя сложный путь, превратились уже в многотомники рабочих чертежей кузова и опытные образцы нового автомобиля.

Автопром - 84.

Автопром - 84.



Возможные модификации нового "Москвича":

Автопром - 84.


хэтчбек, седан, универсал



Автопром - 84.


микроавтобус, машина для перевозки мелких грузов



Andruxa, 5 марта 2007, писал:
Эх, Слав... Тебе б Кэнон какой-нибудь цифрозеркальный в те годы... (;

...и ещё штатив длиннотреножный :)
Белазеги жжут сильно очень...
Взял бы такой на дачу - догоняться воткой в ближайшем Дмитрове

А мне бы на БелазеГе да по полегончеГу (вместо велосипедеГа :))

Откопал фотку из тырнета:

Автопром - 84.

Я в таком варианте 8-ку и не видел.
Autobus
Статья понравилась, спасибо Вячеслав, правда автопром этот наводит на меня угнетающее состояние по больше части из-за своей инерционностьи и непоколебимости, чтобы внедрить что-то новое нужно было милион бумаг подготовить и два милиёна согласований сделать :(
Я в таком варианте 8-ку и не видел.

А что в ней не так ? вроде обычная восьмёрка.
P.S. эта реклама крутилась по японскому ТВ в середине 80х
http://youtu.be/T-VEMVAB1hc
а помните как у нас было в это время с приобретением авто :)
Autobus, 28 июля 2012, писал:
А что в ней не так ? вроде обычная восьмёрка.

У неё нет ручек дверей, как у Оки. Ну что повторитель поворота не на своём месте - это ерунда.

Насчёт старой рекламы отечественного автопрома - вот, например:
Таврия 1989
Типа, экономичная очень :)
Autobus
slvk, 1 августа 2012, писал:
Насчёт старой рекламы отечественного автопрома - вот, например:
Таврия 1989
Типа, экономичная очень :)

Да, три капли на 100 км это куда круче чем буржуйский экобууст :)
Фильм в духе советского времени о создании ВАЗ 2108, продолжительность 28.55:
http://www.youtube.com/watch?v=q_1DXDjhpMU&feature=related
чтобы написать ответ, необходимо войти в учётную запись