Автопром - 84.обсуждение публикации | |
---|---|
Все автомобильные выставки были тогда для поклонников автомобилестроения просто праздником. Они проходили на ВДНХ. Там прямо на улице стояли бесчисленные единицы техники, начиная от легковых малолитражек и заканчивая огромными карьерными самосвалами и тракторами. | |
Не такие плохие фотографии, Слав. Лучше чем сканы с офсетной журнальной печати.
Кстати, растр, можно немного поддавить размытием. | |
Спасибо за статью и фотки Слав, настольгические воспоминания так и нахлынули. Я был на этой выставке но не фотографировал, так как был любителем всякой там сельхоз техники. И больше всего мне нравились не всякие там "Кировцы" и Т-150, а миникультиваторы. Видно сказывается куркульская натура и тяга к своим 12 соткам :) Но зато уже в то время я снимал на цветную пленку т.н. слайды, реже негативную. Хотя с печатью фото были больше проблемы, я так и не научился печатать чветные фотки. Хотя до сих пор храню набор реактивов.
А журнал "За рулем", ну это вообще свет в окошке в душном информационном пространстве того времени. Самой интересной была 3-я страница обложки, там размещали цветные фотки перспективных моделей нашего автопрома. | |
Ну не похожи они на своих реальноживших старших братьев и сестер...
Но тема, Слав, нужная! С П А С И Б О !!! | |
Эх, Слав... Тебе б Кэнон какой-нибудь цифрозеркальный в те годы... (;
Белазеги жжут сильно очень... Взял бы такой на дачу - догоняться воткой в ближайшем Дмитрове | |
leksey, 5 марта 2007, писал: Ну, бывают и хуже :) У них трудная судьба, как они вообще дожили до этих дней - где только не валялись... А эти вырезки - вообще хлам. Aleksey, 5 марта 2007, писал: Вот тогдашние изыски москвичёвских "дезигнеров": Из "Науки и жизни", №4 1985(?): Работы по формированию облика нового "Москвича" завершаются. Вы видите здесь выполненные заводскими дизайнерами эскизные рисунки модели 2141, которые, пройдя сложный путь, превратились уже в многотомники рабочих чертежей кузова и опытные образцы нового автомобиля. Возможные модификации нового "Москвича": хэтчбек, седан, универсал микроавтобус, машина для перевозки мелких грузов Andruxa, 5 марта 2007, писал: ...и ещё штатив длиннотреножный :) Белазеги жжут сильно очень... А мне бы на БелазеГе да по полегончеГу (вместо велосипедеГа :)) | |
Статья понравилась, спасибо Вячеслав, правда автопром этот наводит на меня угнетающее состояние по больше части из-за своей инерционностьи и непоколебимости, чтобы внедрить что-то новое нужно было милион бумаг подготовить и два милиёна согласований сделать :(
Я в таком варианте 8-ку и не видел. А что в ней не так ? вроде обычная восьмёрка. P.S. эта реклама крутилась по японскому ТВ в середине 80х http://youtu.be/T-VEMVAB1hc а помните как у нас было в это время с приобретением авто :) | |
Autobus, 28 июля 2012, писал: У неё нет ручек дверей, как у Оки. Ну что повторитель поворота не на своём месте - это ерунда. Насчёт старой рекламы отечественного автопрома - вот, например: Таврия 1989 Типа, экономичная очень :) | |
slvk, 1 августа 2012, писал: Да, три капли на 100 км это куда круче чем буржуйский экобууст :) | |
Фильм в духе советского времени о создании ВАЗ 2108, продолжительность 28.55:
http://www.youtube.com/watch?v=q_1DXDjhpMU&feature=related | |