Остановим вырубку Химкинского леса! Это касается всех!

Kepkin
Евгения Чирикова, лидер Движения в защиту Химкинского леса, обращается к неравнодушным людям с призывом объединиться и остановить преступную вырубку Химкинского леса:
http://www.youtube.com/watch?v=pOmJoxDa9Jw

«Силами обычных граждан можно добиться очень многого!»
Друзья!! Только вместе мы сможем спасти НАШ Химкинский лес! Объединим наши силы в борьбе против коррупции и произвола властей! Чем больше неравнодушных людей, тем больше мы сможем добиться. Ребята, если вам не все равно! Пожалуйста, проголосуйте против вырубки:
http://www.democrator.ru/problem/1403
1141
К сожалению, есть здесь некоторые, которые этого не понимают.
Sontucio
Тема вырубки Химкинского леса поднимается во многих ресурсах интернета, по возможности поддержите ее в своих блогах: http://sontucio.livejournal.com/68350.html
oitss
1141, 23 июля 2010, писал(а):
К сожалению, есть здесь некоторые, которые этого не понимают.


точно, я например, не понимаю. позиция eikor
с http://echo.msk.ru/blog/vopros_dnya/697722-echo/
кажется мне вполне разумной
oitss
дубликат
1141
Ну, тогда не обижайтесь, если когда-нибудь в роли деревьев Химкинского леса окажется, например, Ваш дом.
oitss
А по делу ответить не получается ?
Heureux
1141, 23 июля 2010, писал(а):
К сожалению, есть здесь некоторые, которые этого не понимают.

А потому что не всё так однозначно.
Трасса нужна. Это непреложный факт. Количество выхлопных газов от стоящих в вечной пробке автомобилей на Ленинградке превышает все гипотетические выгоды от сохранения нескольких деревьев в т.н. "Химкинском лесу". И если не построить трассу там, то где её строить? В тех же Химках как уже кто-то писал в приводимом комменте на "Эхе"? В городе нужны дороги. Много современных дорог. Экология ухудшается не потому что дорог много, а потому что их мало и стоящие автомобили травят всё вокруг своими выхлопами. Нужно делать новые современные развязки, мосты, туннели. И вырубить несколько деревьев в лесу для прокладки новой трассы конечно можно. Всё должно делаться разумно.
1141
oitss, 26 июля 2010, писал:
А по делу ответить не получается ?
Я-то как раз по делу ответил.

Насчет разумности согласен. Только где ж ее взять, ежели речь о таких суммах дохода идет?
oitss
1141, 26 июля 2010, писал(а): Я-то как раз по делу ответил.


По делу надо отвечать не мне, а eikor из выше приведенной ссылки, если вы так хорошо разбираетесь в этой проблеме.
Heureux
1141, 26 июля 2010, писал(а):
Насчет разумности согласен. Только где ж ее взять, ежели речь о таких суммах дохода идет?

Если проведение какого-либо градостроительного мероприятия, связанное с получением кем-либо с этого мероприятия дохода совпадает с полезностью данного мероприятия для граждан - то что в этом плохого?
1141
Ничего. Весь вопрос именно в полезности. А она-то в данном случае как раз сомнительна.
Heureux
1141, 26 июля 2010, писал(а):
Ничего. Весь вопрос именно в полезности. А она-то в данном случае как раз сомнительна.

Если Вы не видите полезности, то вероятно следует посмотреть с другой стороны - а есть ли вред? Про это я написал в перовм своём посте в эту тему. Вред от стоящих машин перевешивает вред от спиливания нескольких деревьев.
1141
Думаю, что здесь надо посмотреть на вопрос еще шире. Почему машины стоят? Потому что их слишком много. И их количество продолжает расти. А что стимулирует этот рост? В числе прочих факторов - строительство новых дорог. Можно, конечно, вырубить весь ЛПЗП Москвы, да и вообще закатать под асфальт всю Московскую обл. Но рано или поздно машины все равно запрудят все свободное пространство. По-моему, очевидно, что это путь в никуда.
1141
1141, 26 июля 2010, писал(а): Я-то как раз по делу ответил.

oitss, 26 июля 2010, писал:

По делу надо отвечать не мне, а eikor из выше приведенной ссылки, если вы так хорошо разбираетесь в этой проблеме.
Да и Вы, если захотите, будете не хуже меня разбираться! Выйдите на балкон и подышите смоком, который сейчас над Москвой стоит!
oitss
1141, я так понимаю, что вы не в состоянии прочитать, что вам пишут
1141
После двух стаканов - в состоянии. После пяти - уже нет.
Heureux
1141, 26 июля 2010, писал(а): Да и Вы, если захотите, будете не хуже меня разбираться! Выйдите на балкон и подышите смоком, который сейчас над Москвой стоит!

Данный смог никакого отношения к строительству дороги не имеет. Горят торфяники на юге области из-за жары. Но если всё же привязывать данный смог к автомобилям, то скорее именно отсутствие данной дороги вызывает повышенные выхлопные газы. :)
oitss
1141, 26 июля 2010, писал(а):
После двух стаканов - в состоянии. После пяти - уже нет.


Извините,а своя машина то есть у Вас ?
1141
1141, 26 июля 2010, писал(а): Да и Вы, если захотите, будете не хуже меня разбираться! Выйдите на балкон и подышите смоком, который сейчас над Москвой стоит!

Heureux, 26 июля 2010, писал:
Данный смог никакого отношения к строительству дороги не имеет. Горят торфяники на юге области из-за жары. Но если всё же привязывать данный смог к автомобилям, то скорее именно отсутствие данной дороги вызывает повышенные выхлопные газы. :)
Не совсем так. Конечно, в первое время, когда пропускная способность по отношению к существующему количеству машин увеличится, заторов будет меньше и, возможно, концентрация выхлопных газов несколько сократится. Но, опять же повторюсь, прокладка этой трассы с неизбежностью спровоцирует рост количества частного автотранспорта. Это мы с Вами понимаем, что в современной Москве передвижение по городу на личном транспорте давно уже стало показателем не комфорта, а жлобства. Но людям-то этого не объяснишь!
1141
1141, 26 июля 2010, писал(а):
После двух стаканов - в состоянии. После пяти - уже нет.

oitss, 26 июля 2010, писал:

Извините,а своя машина то есть у Вас ?
Да вот не знаю, как ее получше "толкануть", потому как пользы от нее - никакой. Для того, чтобы к половине девятого утра приехать на работу, из дома нужно выходить в половине седьмого.
Heureux
Да с комфортом в неночное время по Москве на автомобиле не поездишь, это факт.
Я вообще считаю, что надо развивать общественный транспорт с выделенными полосами движения, делать разные велосипедные дорожки итп. Ну а проблема личного автотранспорта растёт не из-за жлобства а из-за столичного статуса Москвы. Сюда едут все. Ненавидят Москву а ищут любую возможность купить комнату где-нибудь в Бутово или Химках. Вот какую проблему надо разруливать. Москву - москвичам!
oitss
Heureux, 26 июля 2010, писал:
Москву - москвичам!


Целиком и полностью присоединяюсь
1141
Heureux, 26 июля 2010, писал:
Да с комфортом в неночное время по Москве на автомобиле не поездишь, это факт.
Я вообще считаю, что надо развивать общественный транспорт с выделенными полосами движения, делать разные велосипедные дорожки итп. Ну а проблема личного автотранспорта растёт не из-за жлобства а из-за столичного статуса Москвы. Сюда едут все. Ненавидят Москву а ищут любую возможность купить комнату где-нибудь в Бутово или Химках. Вот какую проблему надо разруливать. Москву - москвичам!
В самую точку! Ненавидят - и лезут. Только вот как эту проблему "разрулишь"? Никто на это теперь не пойдет. Мы можем лишь протестовать против очередного жлобского проекта, да и то аккуратно, а то глядишь - кирпич на голову упадет (туча, понимаешь, кирпичная мимо шла).
Heureux, 26 июля 2010, писал:
Москву - москвичам!


Германия - для немцев. Всё это проходили уже не раз.
1141
Москвич - это не национальность.
tenato
Пойдем спасать химкинский лес, а свой родной Алешкинский пропадает!
Огромные кострища в лесу, огромные кучи мусора. Слабыми силами люди пытаются блокировать въезд в лес камнями и бревнами, но что это за преграда для джипов с парнями
!
1141
Вот беспредел-то! Тут спецназ нужен. И что, вырубка уже идет?
1141, 27 июля 2010, писал(а):
Москвич - это не национальность.

Землю -крестьянам - фабрики - рабочим и т.д.
Классовый или территориальный признак ничуть не лучше расового.
Sontucio
А я вообще против этой поганой трассы для богатых ублюдков. Пускай пешком суки ходят.
чтобы написать ответ, необходимо войти в учётную запись