Развязка Волоколамское шоссе - мост через Сходню

Обсуждение возможной развязки на Волоколамском шоссе через реку Сходню
Autobus
кто что думает ?
тут дошла информация что видимо развязке не быть никогда, причина - ФГУП «ВИМИ» с ихними подземными коммуникациями
(в викимапии их стирают а пользователей банят)
Alkov
А смысл там развязки? Куда она должна была бы вести с волоколамки?
Autobus
во первых был бы разворот в обоих направления на Волоколамке, Во вторых удобный безсветофорный выезд с комсомолки (по набережной Сходни дорогу провести), в третьих появится возможность сделать наконец въезд на 2й тушинский проезд.
В итоге разгрузились бы: разворот на светофоре со сходненского тупика и походный проезд.
Robinzon
Там еще в подвалах МГТУ№1 Банка России – золотой запас хранится. (Диггеры его уже пощупали.) Конечно же, никакого уличного строительства в ПС быть не может, ну кто бы сомневался? Аргументам в пользу превращения района в тотальную промзону и транспортную дыру – конца нет и не предвидится. Одни "подболоченные аэродромы" чего стоят.
На самом деле, золото – это земля нашего района, на которой всех этих бесполезных домиков понастроили. (Фабрика сухариков обанкротилась, так и не изготовив стратегический военный запас сухариков. Новый автосалон с парковкой даже не думают достраивать. Бетонным заводам – конца и краю нет. ГосНИИБП развалил на субаренды все, что у него было. "Тушино-лада" - расцветает на глазах. Скоро все на Жигули пересядут.)

Разворот на Волоколамке идет через тупики с обеих сторон трассы; светофор через который разворачивается транспорт, используется 15-м парком для выезда автобусов на маршруты. Никаких таких чрезвычайных пробок от этого светофора не возникает. Вообще говоря, на тушинской части Волоколамки 4 светофора работают на исключительно на тупики. Району не хватает сколько-нибудь проезжих, нетупиковых улиц а вовсе не бессветофорного движения на трассе.
Строительство проезда на Комсомолку по берегу Сходни отсутствует в Генплане. Для реализации этой, ранее неизвестной мне идеи придется пересекать как рижскую ж/д магистраль так и тушинский автокомбинат№1 - все сразу.
Лучше бы всего не откладывать запланированное строительство развязки для продления Сходненской улицы. Комсомолку же запланировано соединять с Походным и, самое насущное - со Свободы. (В обе стороны - без пересечений с рижской ж/д.)
Да пусть бы с ней, с Волоколамкой. Лучше бы тоннель под Химкинским прокопали - к Ленинградскому шоссе, и мост к Щукинской...
Robinzon
Удивительно. Почти все североюготушинцы - против как тоннеля, так и моста через Химкинское водохранилище.
Предпочтение худшего для Тушино варианта (мост от Фомичевой) более целесообразному (тоннель от Райниса) связано с ситуацией на том берегу. Что там на тушинской стороне - дело десятое
О тоннельном варианте в последнее время вспоминают все больше в связи с трамваями. Надо полагать, есть объективные предпосылки строить фантастически дорогой туннель - даже не для поездов метро а для одних только трамвайчиков.
Мост к Щукинской не планируется уже лет пятнадцать. После строительства "Алых парусов" идея накрылась медным тазом. Заменили на строгинско-серебряноборское направление.

Волоколамка в черте Москвы - это целый муниципальный район, в котором никаких иных улиц попросту не существует. Получается: пусть бы с ним, с районом Покровское-стрешнево?
Autobus
Нам как жителям ТушиноПокровское-Стрешнево нужно только одно: либо уменьшить транзит постороннего транспорта либо увеличить его скорость до такого значения чтобы тут как можно меньше копоти оседало. Я так понимаю в генплане ни того ни другого не намечается, тогда зачем вообще этот генплан ?
Robinzon
На Волоколамке транспорт четыре раза тормозится на светофорах. Два светофора работают на тупички в промзонах. Один обслуживает 16-й микрорайон. Два светофора обслуживают все какие только можно - чужие, не наши автобусные потоки. Тот, что у самого метро - вообще эксклюзивно автобусный. Не менее важен для автобусного транспорта и светофор у 15-го автобусного парка – все нулевые рейсы идут через него.
Все это вместе взятое называется - простоять целую жизнь у самой воды и ни разу не напиться.
Никакой бессветофорной Волоколамки нет и не предвидится. Копоть фотаном бьет из всех местных промзонок. Автобусы идут бесконечным конвейером. Жители Покровского-Стрешнева везде и всюду ходят пешком.
В генплане нет конкретной инфы про наземный транспорт. Но есть вполне реальные предложения по уличному строительству в районе. Все предложенное - необходимо и насущно. Наземный транспорт должен реально работать в нашем районе, что можно осуществить как с дорогими проектами новых улиц (прописанных в генплане) так и без них.
Главная и самая идиотская проблема Покровского-Стрешнева: наземный транспорт не доходит до местной станции метро. Работают четыре изолированных, разнесенных конечных: на МПС, на Вишневой улице, На Строительном проезде и у самых границ ПС - на ул. Петушкова. Разные направления общественного транспорта нужно собирать у станции метро а не в жилом микрорайоне (как это сделали в 3-й мкр. Сходненской поймы). Недопустимо создавать разнонаправленные потоки ОТ несоединенные у ближайшей станции метро (Вишневая, МПС, Строительный пр.) Все это в конечном счете ведет только к одному - везде и всюду (а не только к метро) приходится ходить пешком.
Autobus
Robinzon, 8 июля 2011, писал(а):
Не менее важен для автобусного транспорта и светофор у 15-го автобусного парка – все нулевые рейсы идут через него.

Кстати развязка на мосту через сходню убрала бы сразу два светофора: у 15 парка и сходненского тупика.
Robinzon
Признайтесь: сами придумали?
Robinzon
Сходненский тупик на левом берегу, автобусный парк и два тупичка местных предприятий - на правом. Понадобится мост через Сходню.
Autobus
Robinzon, 8 июля 2011, писал(а):
Сходненский тупик на левом берегу, автобусный парк и два тупичка местных предприятий - на правом. Понадобится мост через Сходню.

дык мост же есть, осталось только сделать развязку по его сторонам и улицу на комсомолку по набережной
Robinzon
Тогда причем здесь Сходненский тупик? Прежний проезд на Комсу - это поворот у Академии коммунального хозяйства. На Сходненской улице в 50-70-е годы работали 62-й и 262-й автобусы. Население Комсомолки ими активно пользовалось, правда приходилось переходить через Сходню.
Сходненскую улицу делать проезжей, в общем-то, необязательно. (Нужны самые разные решения, главное - сделать наконец хоть что-то). Сквозная Сходненская улица проблем Комсомолки не решит, а вот сквозная Тушинская улица - очевиднейшая необходимость для четырех (самое меньшее - трех) микрорайонов Покровского-Стрешнева. Выезд из одного только 13-го квартала на трассу уже существовал и использовался 43-й маршруткой в 80-е годы.
Сейчас назрела необходимость общего решения для 13-го, 14-го, 15-го микрорайонов. Да и из 16-го мкр - до Тушинской улицы можно добраться через переход метро, это вполне безопасно и сравнительно недалеко.
Меня интересует именно эта проблема - чрезмерно протяженные пешеходные маршруты вдоль бывшей Тушинской улицы. Разные гипотетические возможности соединения Сходнеской улицы с Волоколамским шоссе уже обсуждались. Проезды под мостами ж/д (вместо путепровода на месте теперешнего шлагбаума Сходненского тупика) - идея нереализуемая.
Heureux
Robinzon, 11 июля 2011, писал(а):
Меня интересует именно эта проблема - чрезмерно протяженные пешеходные маршруты вдоль бывшей Тушинской улицы.

Да уж. Иногда надо на южную Тушинскую - так пока дойдёшь... Тут вспомнил - кто-то на форуме интересовался - будет ли траффик если велорикшу сделать от метро до Комсомолки. Что-то я не помню чем там дело кончилось. )

А по теме - да всё уже проговорено конечно, продлевать Тушинскую, пробивать Сходненскую. Жаль что мост-туннель под жд нельзя сделать, был бы ещё один выход на Волоколамку...

А насчёт пешеходных маршрутов - неоднократно видел как люди шли через пути примерно от АТС на Тушинской улице и до станции. Сокращают расстояние. ))
Robinzon
У меня вся жизнь прошла на пешеходной тушинской улице. Еще и торговый комплекс на этот пятачок впихнуть ухитрились. Это при том что рядышком, на летном поле можно десять мегамоллов построить да еще и немеряно места останется. Что бы хоть как-то разнообразить маршрут (а не сокращать расстояние) - лезешь в заборные дырки и обходишь товарняк, стоящий на разгрузке гравия. Помойка невероятная.

Даже велорикша не пройдет на Комсу, настолько узки и пригористы пешеходные проходы непосредственно у Сходни. На месте прежней улицы с автомобильным мостом - красуется автокомбинат №1 (склад ржавеющей автотехники, в основном автоприцепов).
Молодежь из 13-го микрорайона освоила мототранспорт, по пригоркам у Сходни без движка проехать не получится.
Участнику форума, пару лет назад планировашему бизнес на велорикшах в тринадцатом квартале - на самом деле стоило подумать о паланкинах.
Когда был открыт переезд на Комсомолке, были плюсы, но были и минусы. Плюсы понятны. Из минусов: постоянный транзит транспорта. И много дымящих фур на начевку приезжало (сейчас не приезжают).
Было бы идеально, и переезд открыть на Комсе и дорогу от Тушинской расширить.. но тут без моста не обойтись. Хотя можно и старый расширить.
А продление ул. Сходненской, для Комсомолки большой радостью не будет. Все равно через мост и дальше...как и прежде стремно ходить будет.
Развороты под Сходненским мостом есть в Генплане. Также это место включено в программу "Дорожные Парадоксы": http://files.mail.ru/BOH1LW (Стр. 93)
Места там, как всем известно, по обеим берегам полно для двухстороннего движения: ?
Это однозначные заделы ещё с 30х годов. Светофору у 15го парка точно не устоять после открытия этих проездов под мостом. Да и Сходнетупиковский светофор можно будет убрать. Как заезжать в 16й мкр-н? Да через продлённый пр.Стратонавтов вот здесь: http://wikimapia.org/#lat=55.8275793&lon=37.4267882&z=18&l=1&m=b
Сейчас там поляна с ракушками и для выгула собак. Тоже кстати однозначный задел под продление/расширение улицы. Если мысленно продлить Стратонавтов юго-западнее пересечения с тупиком - тот как раз по этой поляне прямо до шоссе и получается. Единственно здание, которое сейчас там мешает всему этому это вот эта некапитальная халабуда: ?
Помимо выхода Стратонавтов на шоссе там есть место для соединения конца проезда с восточным разворотом под мостом. Таким образом, сворачивая из области направо на Лётную улицу, далее под мост - мы попадаем не только на шоссе обратно в область, но и на Стратонавтов, а там и к метро и пр. Нечто подобное думаю и будет реализовано, судя по тому предварительному плану, что показали мэру 10го числа на стройке стадиона (клик на видео "10 сентября 2011 - Сергей Собянин, Вагит Алекперов и Леонид Федун на строительстве спартаковского стадиона"): http://www.spartak.com/23/
На 4:37 видно эту схему. Как видим - просто взяли и продлили Стратонавтов в обе стороны. Так же мэр говорит что "...понадобится не одна развязка...". В связи с этим набросал схему: http://maps.google.ru/maps/ms?msid=215033381164683640659.0004ace0fb56f6bc59001&msa=0
Все возможные съезды/зезды рисовать не стал, потому как в каждом месте надо смотреть по местности/рельефу - что можно втиснуть, и надо ли это в каждом конкретном месте.
Насчёт невозможности моста Сходненской через ж.д. А почему это так невозможно? Задел Волоколамского проезда позволяет это сделать и даже предусмотреть все потенциальные потоки. Вот схема на эту тему: http://maps.google.ru/maps/ms?msid=215033381164683640659.0004ace235a5637d5c7ff&msa=0
Есть пересечения потоков, но это же не магистраль. Связка Тушинской и Сходненской может быть как виде обычного 4х-стороннего перекрёстка со светофором - тогда надо Тушинскую досыпать до уровня моста/насыпи Сходненской. Либо Тушинскую пропустить под Сходненской - тогда Тушинскую наоборот надо срывать прямо от начала её западной части (после ветки ЖБИ) и возможно до самого Сходненского тупика/переезда. Тут уж непонятно что проще и дешевле. Но светофора там вполне себе хватило бы за глаза. Связка же южной стороны шоссе с выходом Сходненской на него вообще возможна любым образом. Хоть в виде обычных "клеверных лепестков", хоть в виде кругового движения в месте примыкания к Лётной улице. Единственно что сейчас мешает этому - это свежевыстроенная Потёмкинская деревня "Зодчий". Вот и получаются эти "не одна развязка": восточный выход Стратонавтов на шоссе у ж.д. моста; Сходненская; западный выход Стратонавтов у Сходненского моста - 3 развязки.
Насчёт Комсы - в принципе вполне возможно соединить по безымянной набережной Сходни мимо училищ разворот под мостом и переезд (там всего несколько десятков метров нет дороги между ними южнее ж.д.). Но, как сказала Лида, это породит транзитный траффик через Комсу. Так что, кроме как Большой Тушинской улицы Комсе ничего не нужно, ну или хотя бы для начала выход на Походское кольцо.
Кстати, вот ещё одно видео со Спартаковского сайта по той же ссылке(http://www.spartak.com/23/) - второе от 10го числа под названием "10 сентября 2011 Вагит Алекперов и Леонид Федун о строительстве спартаковского стадиона". С 0:55 Федун говорит про развязки и станцию метро и, самое интересное, про некую ж.д. станцию возле стадиона и причал для судов на Москва-реке. Если причал не вызывает вопросов (главное чтобы устье Химки не трогали), то ж.д. платформа вызывает неподдельный интерес. Как её туда влепить на такой высоты насыпе?%) Нет, при желании конечно можно всё, но как-то мне не очень верится что на такое могут пойти. Как думаете? А так в целом конечно замечательные идеи - объединить там 3 вида транспорта в купе с перехватывающей парковкой на 6 тыс. мест. Это как же нехило Тушинская разгрузится... То есть прямо сказка какая-то: приехал со стороны области на аэродром и давай выбирать как поехать дальше: на метро, на электричке, либо живописно на теплоходике :)
Sasha
Да уж, с ж/д станцией это они что то переборщили! Хотя наверное не случайно они стали строить стадион в восточной части аэрополя (ближе к железной дороге). Но пусть сначала с Волоколамкой разберутся, с развязками, со строительством ТПУ на "Тушинской". Вообщем, по моему мнению, ж/д ветка к стадиону - это ещё не до конца решённый вопрос - быть ей или не быть. Тем более, что в непосредственной близости от стадиона будет находится станция метро, а чуть дальше ещё одна.
Да не о ж.д. ветке речь идёт:) Какая там ветка может быть с такой насыпи? Речь именно о платформе на насыпе между мостом Бачелиса и мостом через Волоколамку: http://wikimapia.org/#lat=55.8184455&lon=37.4464595&z=17&l=1&m=b
Там платформу-то втиснуть непонятно как, а уж ветку прилеплять - вообще утопия. Да даже если бы и прилепили как-то ветку - кто-нибудь верит в специальный паровоз от Рижского вокзала до стадиона?:) В ветке не было бы смысла даже при наличии отсутствия насыпи. Нафига ради двухсот метров её городить?
Ну а стадион именно в восточной части строить стали не из-за близости к ж.д. или реке, мне думается. А куда скорее из-за близости будущей станции метро и самого шоссе. В западной же части аэродрома вдоль шоссе уже много чего понастроено и некоторые объекты там весьма серьёзные и не потерпели бы соседства со стадионом. Плюс восточная часть всё-таки удалённее от жилых кварталов - что от 16го, что от 14го мкр-нов около 700 метров по прямой.
Sasha
Да, платформу там тоже "ставить" некуда :)
Ну да. Хотя есть примеры. Вот, навскидку, что известно лично мне - платформа Ока, что под Серпуховом:
?
Тоже на насыпе перед мостом. Хотя влепить там смогли только в одном направлении. Вторая платформа там на 400 метров ближе к Москве, уже на ровном месте. И наверняка ещё есть куча примеров. Насыпь там как-то укрепляют, сваи нехилые какие-нибудь, мега-лестницы (а может даже эскалаторы или нано-лифты:)) Но в отличие от "Оки", у нас тут ещё и кривая самих путей, да и насыпь куда повыше и покруче будет. Очень сложно. Ну тем интереснее будет посмотреть на реализацию сего чуда. Хотя мне лично не верится в платформу там. Федун сильно размечтался:) Метро и причала за глаза хватит. Хотя конечно самое главное - это развязки - хоть бы их с умом сделали.
stepananipreev
vodkins, 16 сентября 2011, писал:
Метро и причала за глаза хватит. Хотя конечно самое главное - это развязки - хоть бы их с умом сделали.


Если бы этим люди с форума занимались, всё заранее обсудив и продумав, было бы неплохо :D напишите весточку с вашими предложениями
Shuriken
Robinzon, 11 июля 2011, писал(а):
Тут вспомнил - кто-то на форуме интересовался - будет ли траффик если велорикшу сделать от метро до Комсомолки. Что-то я не помню чем там дело кончилось. )

Это я предлагал. Пока дело кончилось ничем - других забот навалом, производство перегружено, рук не хватает, некуда рикшу впихнуть. Но самое главное - на комсомолку ведёт совершенно непроходимый тротуар, со ступеньками и весьма условным пандусом, крутыми спусками-подъёмами. Для рикши с 2 пассажирами практически непроходимо. Поэтому если и катать народ - то то метро в сторону "Праздника" - там хоть дорога есть.
Вот наиболее удобный маршрут рикши - казалось бы, но:
http://maps.yandex.ru/-/CBeoeH2Y
Альтернативный маршрут тоже практически непроходим
http://maps.yandex.ru/-/CBeoiM2g
Ну если маршрут уже вышел на шоссе, зачем его обратно на север заворачивать и уж тем более через ж.д.? А вообще слабо верится в велорикшу %) Комса и велорикша... Спа-салон в тундре.
Sasha
Особенно зимой :)

Главное , на фото мост МКАДа через Москву-реку. Немосковские козлы, ей-богу.

Ни фига, не открыли ещё мост. Специально утром там поехал, посмотреть. Да и кажется что-то мне, что толку от него не будет особого, в центр. Все пролетят новый мост и упрутся в наше любимое горлышко под шлюзами. Как и писалось здесь тысячу раз.

чтобы написать ответ, необходимо войти в учётную запись