Скоростной трамвай.План развития и реконструкции трамвайной сети г. Москвы 2004-2030 г.г. | |
---|---|
Вчера по ЦТ показывали сюжет о планах строительства в Москве "Трамвайного кольца". Оказывается в Европпе скоростной трамвай используется для перевозок пассажиров очень давно. Вот и вечные московские пробки на дорогах заставили задуматься на эту тему наших градоначальников. А что думаете Вы по этому вопросу :?:
Часть плана трамвайной сети города Москвы, СЗАО. Ссылки по теме: http://www.lenta.ru/news/2005/11/10/moscowroads/ Скоростной трамвай. http://tram.ruz.net/committee/project/ План развития и реконструкции трамвайной сети г. Москвы 2004-2030 г.г. | |
Что-то не стыкуется с реальностью - трамвай на Ленинградке срыт,
а на схеме продолжен аж до Лесной. На Планерной новый комплекс пересадки вроде тоже на трамвай не рассчитывался. | |
makiev, 25 апреля 2007, писал: Схема это так, для художественного оформления темы :) Я и сам заметил множество ляпов, суть не в этом, самого трамвайного кольца на ней не видно. Вот я и жду, может кто еще чего по этой теме имеет рассказать. А в официальных источниках читаем следующее: N 840-ПП от 24.10.06 | |
Да. Картинка для украшения, похоже. Но интересная идея, понятно.
Как протащить трамвай в Митино, не совсем ясно. Да и как заметил Кирилл "Планерный узел" под трамвасик не планировался. | |
Вроде это называется "метротрам" ?
Что-то не сильно дешевле обычного метро, я думаю. | |
makiev, 25 апреля 2007, писал: Видно маразмом не только в Москве страдают :) Я имею в виду эстакады в районе ВВЦ понастроенные, до сих пор не действуют, так раз в пол часа поезд пройдет и по три человека в вагоне :P На платформе в Волгограде пассажиров тоже не густо :) | |
makiev, 25 апреля 2007, писал: ИМХО, чисто совковая тема - сэкономить 5 коп. при строительстве по сравнению с метро. Sontucio, 25 апреля 2007, писал: Там вроде цена огого. Монорельс же не общественный транспорт, а, типа, как экскурсионная экзотика. Где-то на транспортных форумах я находил обсуждение этих подземных трамваев. | |
Да я вот и думаю, зачем все эти эксперименты? К примеру малое метро в Бутово. Ну зачем было делать этот мелкий вагон если для него не нужен туннель? Ну состыкей 3-7 трамвайных вагонов и в путь со скоростью 60 км/час. Хотя некоторые конструктора заявляют скорость 80 км/час. Сейчас средняя скорость трамвая в Москве 15 км/час.
| |
Сижу смотрю ТВ РТР-Вести. 17.30
1. По представлению местного главы управы принято решение убрать трамвай с Лесной. 2. Скоростной трамвай будет. 3. На Карамышевской наб сгорел яхт-клуб. Тушили вертолётом. | |
makiev, 25 апреля 2007, писал: Вот он этот яхт клуб, зимой стройка во всю кипела. Думаю на сегодня еще не сдали,и видно теперь не скоро сдадут... Раритетная фотка получается, у Яндекса такой нет :) | |
Жалко яхт-клуб. Там ребята активные за дело взялись.
На ВВЦ я как-то пытался воспользоваться монорельсом. Во-первых он хрен знает как далеко от метро (хотя на схеме соединение показано как пересадка), во-вторых оно закрывается в 21.00!! | |
makiev, 25 апреля 2007, писал: 1. Ясен день, этот кепочник трамваем не пользуется... А я родился там, в роддоме на Миусах, в здании бывшей Миусской трамвайной станции.. 2. Не верю 3. Зачистка территории | |
1. Был вчера возле яхт клуба, пожарных машин понаехало много (даже из Тушино были), бросили два рукава. В общем к 19.00 следов пожара было практически не видно, зевак было много, а вот от СМИ один дядька с камерой шустрил (чуть не огреб от хозяина Maybach 57 за свою прыть). Это раньше в яхт клубе состояли достаточно средние граждане, сейчас всякие новые :) Поэтому Леш, мне их не жаль.
2. По поводу трамваев, я вот смотрю проект моста через Химкинское водохранилице уже не первый раз проскальзывает. И по новому Краснопресненскому проспекту маршрут из Крылатского до Краснопресненской нарисован, раньше читал, что это будет троллейбус. | |
Sontucio, 26 апреля 2007, писал: На схеме мост через Химкинское вообще по-моему от балды нарисован. Планировали от Беломорской, а там - от Фестивальной. Про скоростной трамвай в Москве уже лет 20 говорят. То в Строгино его хотели пустить, то от Сходненской в Митино. Кстати, от тоннеля под каналом до Покровкого-Глебова, т.е. до моста через РЖД, лет 10 назад были уложены рельсы без желобка, которые, как говорят, и используются для скоростного трамвая. | |
slvk, 26 апреля 2007, писал: Это железнодорожные рельсы, используются на прямых участках и для простого трамвая. А раз прямая - то и скорость :) | |
slvk, 26 апреля 2007, писал: Понятно дело, бумага она все стерпит. Только вот картинка с официального сайта, могли бы и серьезней к этому делу отнестись. Про скоростной трамвай в Москве уже лет 20 говорят. То в Строгино его хотели пустить, то от Сходненской в Митино. А чем скоростной трамвай ит обычного отличается по большому счету, только более дорогим полотном, но не вагонами. Кстати, от тоннеля под каналом до Покровкого-Глебова, т.е. до моста через РЖД, лет 10 назад были уложены рельсы без желобка, которые, как говорят, и используются для скоростного трамвая. Рельсы с желобком это анохронизм, пережиток прошлого. Когда начинали строить первые железные дороги конструктора считали, что железные колеса будут проскальзывать по железным рельсам и делали рельсы с зубьями, а колеса как шестеренки :) В Бразилии такие еще сохранились, провда на участках под 45 градусов в горку. В городе Ногинске с момента постройки трамвайных путей проложены обычные рельсы. | |
Sontucio, 26 апреля 2007, писал: В Киеве ездил на швидком трамвае. Да, полотно там нормальное, тяжёлый бесстыковой железнодорожный путь на щебёночном балласте, его не корёжит от нагрузки как обычный. Огорожено забором, примерно как филёвская линия метро. Составы по 3 вагона. Платформы на станциях. Турникеты в вестибюлях. Рельсы с желобком только на стрелках и кривых малого радиуса. На хорошей скорости вагон не колбасит из стороны в сторону. А то как - то в Челябинске ехал - есть там одна длииинная прямая, вдоль металлургического завода. Путь обычный. Вагон советский. Водительша лихая. Разогнались примерно до 60 км.ч. Стоять не держась за что-либо просто невозможно. Колбасило так, думал, сейчас точно вылетим с рельсов. Ничего, там все так ездят, как выяснилось. | |
Sontucio, 26 апреля 2007, писал: Насколько я знаю, это сделано для того, чтобы на автодорогах трамвайные рельсы не выступали над полотном. А на обособленных путях - пофиг. В городе Ногинске с момента постройки трамвайных путей проложены обычные рельсы. Раньше частенько бывал в Ногинске, и видел их древние трамваи и пути. Во многих местах - однопутка с последующими разъездами. Но на совместной части с автодорогой там вроде рельсы с жёлобом. makiev, 26 апреля 2007, писал: Мне, кстати, и на Шестёрке несколько раз приходилось испытывать подобные ощущения. И вот моё наблюдение - похоже водилы трамваев не сдают вождение с прицепом. В 90% случаев у 2-х вагонных поездов вагоновожатые конечно снижают скорость перед поворотом, но как только первый вагон его прошёл - сразу газ в пол :) Второй вагон колбасит нещадно, особенно на задних сиденьях. И всё-таки непонятно: в Москве давно говорят о скоростном трамвае, во многих городах России и бывшего союза он уже давно есть, а у нас всё изобретают монорельс да лёгкое метро. Хотя вроде затрат на этот трамвай гораздо меньше. А вот про реконструкцию трамвайных путей в Строгино: http://kvadroom.ru/news/printnews.phtml?a_id=8040 | |
slvk, 26 апреля 2007, писал: Все правильно, трамвай появился давно, сначала на конной тяге и пути клали по общей проезжей части. Да и радиусы поворота на кривых улочках со старинной застройкой были маловыты. Оттого и желобок появился и скорости соответственно небольшие. Со временем трамвай электофицировали, а все остальное осталось и до сих пор по инерции сохраняется. Сейчас рассматриваются варианта трамвая с контактным рельсом. Но при этом придется огораживать пути и строить платформы для безопасности. Вот это на мой взгляд и будет скоростной трамвай. По крайней мере автотранспорт не будет лезть куда ему не следует. | |
makiev, 26 апреля 2007, писал: Вот потому и не кусают © | |
Sontucio, 25 апреля 2007, писал: Фотошоп трам. :) | |
SP, 27 апреля 2007, писал: Ну почти :) : http://deepdig.narod.ru/exp/metrotram2003.html | |
slvk, 27 апреля 2007, писал: Лет 12 назад мне надо было перебрать движок у "Запорожца". Взялись его перебрать ребята из депо "Планерная". Они загнали его в депо для ремонта электропоездов и поставили его там поперек путей, как на эстакаду. Это было зрелище, доложу я вам :) | |
SP, 27 апреля 2007, писал: Может и Фотошоп, наш брат и не на такое горазд. Только эта картинка была презентована на форуме сайта "Дороги России" в разделе "Общественный транспорт" "Скоростной трамвай" В европпах это называется внеуличный трамвай, вчера на эту тему картинки разглядывал, но с утра дорогу на них забыл :) | |
Не, ребят, в Волгограде есть такое дело, я лицезрела. Вообще срашновато было девчушке 10 лет увидеть трамвай под землей))) - там такие дыры между перроном и промежутками меж вагонов ужас...
| |
http://www.rg.ru/2012/11/20/tramvai-site.html
Москва продолжит эксперимент по отключению турникетов в наземном городском транспорте. Полуэкспрессные 900-е автобусы уже ходят без рогаток. Свободным решено сделать вход и в новые трамваи, которые город закупит в 2014-2015 гг. Об этом заявил вчера на презентации условий конкурса по закупке трамваев и. о. главы департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Евгений Михайлов. Напомню, Москва закупает принципиально новые трамваи - с низким полом, кондиционированием, повышенной вместимостью, Wi-Fi и скоростью до 75 км в час. Для них переделают всю инфраструктуру - построят новые удобные остановки, отремонтируют пути. А для ускорения процесса посадки-высадки откроют все двери - турникеты в них ставить не будут. Конкурс среди поставщиков на закупку трамваев пройдет 13 декабря. Первые 4 вагона столица получит в начале 2014 года - на испытания. Если опытные образцы не пройдут тесты на соответствие строгим техническим условиям, контракт будет разорван. Впрочем, в дептрансе надеются, что этого не случится - условия конкурса изначально жесткие, дают поставщикам возможность заранее оценить свои возможности. Первыми оценят скоростные трамваи без турникетов жители северо-востока столицы - ими полностью оборудуют 17-й маршрут в Медведково. Затем они придут на север и северо-запад Москвы в Краснопресненское депо на 6-й, 13-й, 23-й и 30-й маршруты. Прежде чем убрать турникеты из трамваев, транспортники намерены как следует подготовиться, изменить систему контроля, штрафов и распространения билетов. Опыт с полуэкспрессами показал: несмотря на то, что отсутствие "рогаток" действительно значительно ускоряет посадку, "зайцев" становится больше. Как рассказала "РГ" контролер - ведущий специалист ГКУ "Организатор перевозок" Ирина Соловьева, в скоростных автобусах без билетов едут как минимум 20% пассажиров. Официальная статистика еще неприятнее: "Как только в автобусе отключается турникет, пассажиров, которые платят за свой проезд, уменьшается на 25%", - сказал Михайлов. Шесть лет, прожитых москвичами с турникетами, научили оплачивать проезд далеко не всех. Поэтому, по словам Евгения Михайлова, планируется снова увеличить штрафы за безбилетный проезд - напомним, в прошлом году они уже выросли со 100 до 1000 рублей. Конкретных цифр чиновник называть не стал, но назвал их "ощутимыми". Затем - еще усилить контроль, а кроме того существенно расширить сеть распространения билетов, чтобы их можно было купить буквально всюду, не исключив возможность в перспективе оплаты за проезд в транспорте и с помощью СМС. | |
k1601, 21 ноября 2012, писал: Гы-гы, эксперимент... | |
Представляю, если в Краснопресненское депо они прибудут и отправят их на 6-й маршрут на всю ту же улицу Свободы! "Такими скоростными они покажутся...". Я честно как говорится ржу не могу!
|