Весна! Самотыки возвращаются на Свободу!

Кто там по ним очень скучал?
Shuriken

Выглядят они весьма помято:)
kiryshkin
Их уже до светофора до Тушинской улицы поставили. Похоже в центр так и не хватает ума сделать эти столбики.
Какой в них смысл из центра? Только разве что от разворачивающихся у эстакады, ну дык, там блоки надо ставить, а не столбики. А по поводу в центр, где они как раз нужны, был ответ что из-за какой-то там инновационной технологии укладки трамвайных плит их туда нельзя вкрутить. Имхо, кто-то очередной раз немножко заработал денежек.
Столбики с того света в прямом смысле вернулись. Однозначно не новые, а уже хорошо покоцанные и грязные. Подозреваю, что это именно они в первый раз тут и стояли. Отдыхали зимой на каком-нибудь складе и снова в бой.
Про то что плиты в центр дороже и круче, чем из центра уже не в первый раз слышу. Похоже на бред сумасшедшего. С виду везде одинаковые плиты и уложены одинаково. Нас держат за дураков.
kiryshkin
За дураков - это мягко сказано ещё! По всей Москве практически такие плиты уложены трамвайные и это вовсе не новшество какое-то там специальное для проезда непонятно кого?? судя по словам представителей власти http://www.vesti-moscow.ru/rnews.html?id=161378 По ним кстати ехать лучше, чем по асфальту. В общем рано или поздно на Свободе будут, наверное, приподнимать бордюрным камнем, как в Сокольниках. Потому что Свобода упоминалась в общем списке улиц, где будут приподнимать.
kuleshovoleg
Грядут перемены...
Shuriken
kiryshkin, 6 мая 2013, писал:
Потому что Свобода упоминалась в общем списке улиц, где будут приподнимать.

Пару лет назад пути менялись - ПОЛНОСТЬЮ! Включая подушку, балласт и пр. Уже тогда проблема была очевидна! ЧЕМ ДУМАЛИ???
kiryshkin, 6 мая 2013, писал:
Потому что Свобода упоминалась в общем списке улиц, где будут приподнимать.

Shuriken, 6 мая 2013, писал:
Пару лет назад пути менялись - ПОЛНОСТЬЮ! Включая подушку, балласт и пр. Уже тогда проблема была очевидна! ЧЕМ ДУМАЛИ???


Что Вас удивляет? Когда построили надземный переход - в тех самых краях - ровно через пару месяцев зазвучали голоса о грядущем расширении проезжей части до 3+3. На вопрос: чем думали, сооружение сооружая, последовал прямой и гуманистичный ответ, что он, де, был там абсолютно необходим, пусть даже на время.

Неужели не помните эту историю?
Shuriken
Надземный переход в сочетании с совмещённой трамвайной линией посередине - это вообще верх абсурда.
Если убрать пути на нечётную сторону, то расширять не надо будет. Оно итак 3+3 станет. А уж о безопасности и удобстве пассажиров трамвая и говорить нечего. Но проблема в том, что подвижной состав у нас может постепенно и становится менне шумным, но пути укладывают до сих пор как и 100 лет назад. Кто был в европах подтвердит, что от правильных путей и вагонов вибрации и шума меньше чем от автобуса. У Каца и ко много на эту тему написано.
Shuriken
vodkins, 7 мая 2013, писал:
Если убрать пути на нечётную сторону, то расширять не надо будет. Оно итак 3+3 станет. А уж о безопасности и удобстве пассажиров трамвая и говорить нечего.

Особенно для направления в Братцево, ага. А уж как парковаться на трамвайной стороне будут...
Более того, расширение не имеет никакого смысла, ибо далее идёт 2-полосный мост и тоннель.
А вот что было бы реально эффективно, так это вынести на середину и троллейбус! И пустить его по трамвайным путям (технически давно уже опробовано в европах)с выходом на дорогу перед больницей МПС.
Пути отгораживать от дороги не самотыками, а столбиками по типу шлагбаумов, убираемых с пульта водителями.
А что не так для направления в Братцево? По Сходненсокй ул. и Героев есть же место для стояния пассажиров. Такое же расстояние оставить здесь и всё.
Двухполосный мост не проблема. Если трамвай переносить на нечётную сторону, то ему однозначно придётся свою новую перепрыгивающую эстакаду через съезд на шоссе в область строить. А старый выход путей на Свободу можно использовать для потенциального будущего выезда на дорогу на Живописную. Таким образом 3 полосы будут разделтся на 2+2+2 (последние итак есть в область). Имхо нормально.
Троллейбус у нас никогда не пустят вместе с трамваем. Вы что?:) Это ж нереально для наших чинуш с их гостами и нормами. Автобус-то не решаются, а тут тролль со своей КС и палками. И где ему в районе МПС выходить? Нет, в направлении центра вопросов нет. А вот из центра как его закручивать на пути? Через разворотную эстакаду у туннеля и на 180 градусов назад через съезд на Габричевского? Ни разу не верю что на это когда-нибудь решаться.
Меня наоборот в этой идее больше всего как раз Восточный мост смущает. Если раскатать губу - то нужен свой трамвайный мост сразу западнее Восточного. НО нет смысла про это говорить про всё. Это утопия. Поднимут пути на бордюр и всех делов. И будем пальчики скрещщенными держать, чтобы не получилось такое же УГ, как на Стромынке. А сначала расширят по бокам на ту ширину, что отнимут в центре.
Ну, ещё чуть-чуть - и столбики эти снесут окончательно)
Shuriken
vodkins, 7 мая 2013, писал:
А что не так для направления в Братцево? По Сходненсокй ул. и Героев есть же место для стояния пассажиров. Такое же расстояние оставить здесь и всё.

Только ширины такой на Свободе нет, дома вплотную.

vodkins, 7 мая 2013, писал:
И где ему в районе МПС выходить? Нет, в направлении центра вопросов нет. А вот из центра как его закручивать на пути?

Из центра никак не закручивать, ставить по-старому. Проблема только в центр.
Shuriken
vlnik, 7 мая 2013, писал(а):
Ну, ещё чуть-чуть - и столбики эти снесут окончательно)

Небздо, их раз в несколько недель подновляют :)
Shuriken, 7 мая 2013, писал:
Только ширины такой на Свободе нет, дома вплотную.

Измерения на Я-карте, да и вообще визуально показывают, что от самого близкого дома №13 по Сходненсокй ул. до самой улицы 15м (хотя серая трёхэтажка на п-ке с Фаброй по-моему ещё ближе). От самого близкого по нечётной дома №7 по Свободе - 20 м. Так что вполне возможно. Другое дело что никому из жителей это не понравится. Да и повторюсь - нечего про это говорить пока у нас не научатся грамотно рельсы класть, чтобы они не создавали шума. В Алжире даже так делают, а мы всё никак...
vodkins, 7 мая 2013, писал:
...Кто был в европах подтвердит, что от правильных путей и вагонов вибрации и шума меньше чем от автобуса. У Каца и ко много на эту тему написано.
Млин! Ну уж здесь то я встретить такую жесть никак не ожидал. И авторитет подходящий для подтверждения выбран, Кац!

Любой здравомыслящий человек поймёт, что это чушь. Трамвайный вагон выполнен по конструкции, сходной с железнодорожным. Колёсные тележки трамвая весят почти как легковой автомобиль и не имеют акустической развязки с колёсами, а колёса с рельсами. Это единая акустическая система большой мощности, порождающая инфразвук. Можно хоть уср*ться, выполняя всякие хитрые меры по его подавлению, и ничего из этого не выйдет, хотя бы потому, что длина звуковой волны в грунте на порядок больше чем в воздухе, и сооружения по борьбе с таким звуком должны иметь сопоставимые с длиной волны габариты, т.е. многие десятки метров. Простой здравый смысл может подсказать любому, что бесшумный трамвай - это блеф. Возможно он издаёт не так много слышимого шума, но на инфразвуке он, как и весь ж/д транспорт, не имеет себе равных. Такой дикости, как дд. 13, 15 и 19 по Сходненской, где от окон дома до трамвая нет и 5 метров, не должно существовать в принципе. По отношению к жителям этих домов, это настоящий геноцид, и распространять его на всю Свободу невероятно жестоко.

Уж если делать общественный транспорт, движущийся по проложенной трассе, то лучше изобразить его как простой троллейбус без руля, зато с кондуктором на носу, который движется по направляющим и задаёт направление движения вагона, наподобие трассовой автомодели. При этом, шасси у него должно быть не железнодорожное, а обычное автобусное. Вот так и получится более-менее бесшумный трамвай.
Никто не говорит про "бесшумность", говорят про "малошумность". И причем здесь инфразвук вообще??
http://youtu.be/Eq16skknGPM
Кац мне не авторитет. Я просто привёл примеры, что у него много постов на эту тему. Или это у Варламова :roll: ?
И вот в этих постах вся система гашения разрисована. Подушки всякие и подстилки:)
Всё, мне надоело это обсуждать. Это пустая трата времени. От нас что окончательное решение зависит, что с травмаем на Свободе будет? Меня куда больше волнует, что будет с левым поворотом на Циолковского при подъёме путей на бордюр. Оставят тупо из 2го ряда поворот, вот и будет там тошнилово по жизни прямо через 1 правый ряд. Да и остальные востребованные сейчас левые повороты (М.Наб., Долгова, антиМещерякова и Тушинская с севера) тоже в пролёте окажутся. Будем ещё больше кругов нарезать по 14му и 15му мкр-нам, чтобы 10 метров проехать на другую сторону. Трамвай, при всей его прелести, является жутко мешающей жить опасной железной дорогой посреди единственной проезжей улицы.
Ostland, 8 мая 2013, писал:
Никто не говорит про "бесшумность", говорят про "малошумность". И причем здесь инфразвук вообще??
_http://youtu.be/Eq16skknGPM
Инфразвук тут при том, что он калечит людей, а трамвай прямо под окнами - лучший его источник.

vodkins, 8 мая 2013, писал:
... Всё, мне надоело это обсуждать. Это пустая трата времени. От нас что окончательное решение зависит, что с травмаем на Свободе будет?...
От нас конечно не зависит, но я не понимаю, как можно так легко и непринуждённо рассуждать о том, что может испортить жизнь всем, кто имел несчастье поселиться на Свободе. Перенос трамвая в сторону домов будет для жителей настоящей катастрофой.
7й по Свободе дом, как жутко убогий с виду и скорее всего внутри для его жителей - надо сносить. До остальных домов очень даже приемлимое расстояние. Установить во всех них шумозащитные окна за счёт города, ну и конечно пути уложить согласно 21му веку, а не в стиле 1908 года. Я не легко раасуждаю. Я просто вариант предлагаю (хотя я ничего не предлагаю по сути, это просто омысли вслух). Легко вот также рассуждать, не живя на нижней Свободе (здесь я всё старое Тушино имею ввиду по обеим сторонам улицы). Мы итак в резервации из тупиков односторонних тут живём. А с поднятием трамвая на бордюр, боюсь что ситуация просто адовой станет в этом смысле. И в том числе для самих жителей домов вдоль Свободы. Так что я бы не стал тут однозначно утверждать какое из зол злее.
Любой здравомыслящий человек поймёт, что это чушь... Простой здравый смысл может подсказать любому, что бесшумный трамвай - это блеф...


Как Вы тогда объясните, исходя из Вашей теории, что, к примеру, в Страсбурге на улице Дивизии Леклера, которая по акустике - натуральный концертный зал, ибо вся снизу доверху каменная, без единого газона, трамвай подкрадывается абсолютно бесшумно? Так что, стоит протереть очки и взглянуть на современность по-новому.
Autobus
Любой здравомыслящий человек поймёт, что это чушь... Простой здравый смысл может подсказать любому, что бесшумный трамвай - это блеф...

KonstantinZenov, 9 мая 2013, писал(а):

Как Вы тогда объясните, исходя из Вашей теории, что, к примеру, в Страсбурге на улице Дивизии Леклера, которая по акустике - натуральный концертный зал, ибо вся снизу доверху каменная, без единого газона, трамвай подкрадывается абсолютно бесшумно? Так что, стоит протереть очки и взглянуть на современность по-новому.

Любой инженер проектирующий автобус лиаз вам скажет что надежный двигатель внутреннего сгорания это утопия, что незамерзающая в морозы пневмосистема это чушь, что удобные сиденья в салоне это происки капитализма, что прерывистый режим работы стеклоочистителя это охрененно сложная и дорогая электроника, что малошумящие и эффективные отопители в салоне это излишество...
Любой здравомыслящий человек поймёт, что это чушь... Простой здравый смысл может подсказать любому, что бесшумный трамвай - это блеф...

KonstantinZenov, 9 мая 2013, писал(а):

Как Вы тогда объясните, исходя из Вашей теории, что, к примеру, в Страсбурге на улице Дивизии Леклера, которая по акустике - натуральный концертный зал, ибо вся снизу доверху каменная, без единого газона, трамвай подкрадывается абсолютно бесшумно? Так что, стоит протереть очки и взглянуть на современность по-новому.

Autobus, 9 мая 2013, писал:
Любой инженер проектирующий автобус лиаз вам скажет что надежный двигатель внутреннего сгорания это утопия, что незамерзающая в морозы пневмосистема это чушь, что удобные сиденья в салоне это происки капитализма, что прерывистый режим работы стеклоочистителя это охрененно сложная и дорогая электроника, что малошумящие и эффективные отопители в салоне это излишество...


Ну так а я о чем?
Господа, коль скоро вам моего разъяснения не достаточно, и вы не верите что трамвай под окнами - это катастрофа для жителей, я вас конечно одними словами убедить не смогу. Кто захочет - сможет приложить ладонь к земле, когда рядом проедет трамвай, а потом проверит мои доводы по борьбе с инфразвуком у специалистов-акустиков, но скорее всего все просто забьют на это и благополучно забудут. И всё же, спросите каждый у самого себя, рискнули бы вы купить квартиру в доме, расположенном в 5 - 10 метрах от трамвайной линии? Пусть ваш правдивый ответ на этот вопрос остаётся последним доводом в мою защиту ;-))

vodkins, 8 мая 2013, писал:
7й по Свободе дом, как жутко убогий с виду и скорее всего внутри для его жителей - надо сносить. До остальных домов очень даже приемлимое расстояние. Установить во всех них шумозащитные окна за счёт города, ну и конечно пути уложить согласно 21му веку, а не в стиле 1908 года...

Даже если бы все эти "шумозащитные окна" защищали от "трамвайного" звука, надеяться на бесплатную установку глупо. Почитайте, про долбаные окна и всё остальное что ставят бесплатно, коммент Shima, от 8 мая 2013 в теме "то такое "выборочный ремонт дома"?" ( Что такое "выборочный ремонт дома"?&page=2 ). Но вибрации и звук от трамвая придут к вам не через окна, а через фундамент дома, по стенам и перекрытиям, ака структурный шум, от которого нет защиты.
Otchkaric, 10 мая 2013, писал:
Господа, коль скоро вам моего разъяснения не достаточно, и вы не верите что трамвай под окнами - это катастрофа для жителей, я вас конечно одними словами убедить не смогу. Кто захочет - сможет приложить ладонь к земле, когда рядом проедет трамвай, а потом проверит мои доводы по борьбе с инфразвуком у специалистов-акустиков, но скорее всего все просто забьют на это и благополучно забудут. И всё же, спросите каждый у самого себя, рискнули бы вы купить квартиру в доме, расположенном в 5 - 10 метрах от трамвайной линии? Пусть ваш правдивый ответ на этот вопрос остаётся последним доводом в мою защиту ;-))

<[vodkins, 8 мая 2013, писал:
7й по Свободе дом, как жутко убогий с виду и скорее всего внутри для его жителей - надо сносить. До остальных домов очень даже приемлимое расстояние. Установить во всех них шумозащитные окна за счёт города, ну и конечно пути уложить согласно 21му веку, а не в стиле 1908 года...

Даже если бы все эти "шумозащитные окна" защищали от "трамвайного" звука, надеяться на бесплатную установку глупо. Почитайте, про долбаные окна и всё остальное что ставят бесплатно, коммент Shima, от 8 мая 2013 в теме "то такое "выборочный ремонт дома"?" ( Что такое "выборочный ремонт дома"?&page=2 ). Но вибрации и звук от трамвая придут к вам не через окна, а через фундамент дома, по стенам и перекрытиям, ака структурный шум, от которого нет защиты.]>

Так Вы на мой-то, не скрываю - провокационный, но честный и прямой вопрос - ответите, нет?

Отвечая на Ваш - нет, на улице Дивизии Леклера я бы квартиру не купил (и по факту не купил, кстати говоря), но по причинам, со страсбургским трамваем не связанным.
KonstantinZenov, 10 мая 2013, писал(а):
Так Вы на мой-то, не скрываю - провокационный, но честный и прямой вопрос - ответите, нет?
Легко. У меня сейчас как-раз обострение искренности. Я правильно понял, что вопрос этот:
Как Вы тогда объясните, исходя из Вашей теории, что, к примеру, в Страсбурге на улице Дивизии Леклера, которая по акустике - натуральный концертный зал, ибо вся снизу доверху каменная, без единого газона, трамвай подкрадывается абсолютно бесшумно? Так что, стоит протереть очки и взглянуть на современность по-новому.
Если да, то никак. Я не знаю конструкции их трамваев и не слушал насколько в действительности тихо он "подкрадывается". Сильно подозреваю, что смогу почувствовать его приближение за пару сотен метров, но лишён возможности проверить это.

KonstantinZenov, 10 мая 2013, писал(а):
Отвечая на Ваш - нет, на улице Дивизии Леклера я бы квартиру не купил (и по факту не купил, кстати говоря), но по причинам, со страсбургским трамваем не связанным.
Ладно, а в Москве, например, на Сходненской ул.?
KonstantinZenov, 10 мая 2013, писал(а):
Так Вы на мой-то, не скрываю - провокационный, но честный и прямой вопрос - ответите, нет?
Легко. У меня сейчас как-раз обострение искренности. Я правильно понял, что вопрос этот:
Как Вы тогда объясните, исходя из Вашей теории, что, к примеру, в Страсбурге на улице Дивизии Леклера, которая по акустике - натуральный концертный зал, ибо вся снизу доверху каменная, без единого газона, трамвай подкрадывается абсолютно бесшумно? Так что, стоит протереть очки и взглянуть на современность по-новому.
Если да, то никак. Я не знаю конструкции их трамваев и не слушал насколько в действительности тихо он "подкрадывается". Сильно подозреваю, что смогу почувствовать его приближение за пару сотен метров, но лишён возможности проверить это.

KonstantinZenov, 10 мая 2013, писал(а):
Отвечая на Ваш - нет, на улице Дивизии Леклера я бы квартиру не купил (и по факту не купил, кстати говоря), но по причинам, со страсбургским трамваем не связанным.

Otchkaric, 10 мая 2013, писал:Ладно, а в Москве, например, на Сходненской ул.?


Вы "дурочку"-то не валяйте, а? Я, как в свое время житель тех мест, Вам русским языком сказал: трамвай там бесшумен. Что Вы там "подозревать" собираетесь? Намекаете на то, что я вру, так что ли? Если да, то имейте смелость так и заявить ;)

Что же касается Сходненской улицы... Скажу так: я никогда в жизни не куплю квартиру на Сходненской, но, как и на Леклера, это с наличием трамвая никак связано не будет. А будет связно исключительно с тем, что Сходненская ул. - один из самых люмпенских уголков района, вот и все.
Ну, если у Вас цель оскорбить или унизить собеседника, то зря Вы на меня наехали, я не из обидчивых. И оскорблять меня нужно доказательно, а то неинтересно получится. Все люди слышат, а главное, воспринимают звуки по-разному, где одному трудно находиться от неприятного звука, там другой может не обратить внимание. Лишь только по-этому мне не достаточно Вашего свидетельства, что их трамвай бесшумен, мне нужно послушать самому. Давайте закончим это обсуждение, мне кажется что у него нет интересного продолжения.
Otchkaric, 11 мая 2013, писал:
Ну, если у Вас цель оскорбить или унизить собеседника, то зря Вы на меня наехали, я не из обидчивых. И оскорблять меня нужно доказательно, а то неинтересно получится. Все люди слышат, а главное, воспринимают звуки по-разному, где одному трудно находиться от неприятного звука, там другой может не обратить внимание. Лишь только по-этому мне не достаточно Вашего свидетельства, что их трамвай бесшумен, мне нужно послушать самому. Давайте закончим это обсуждение, мне кажется что у него нет интересного продолжения.


Да я уже понял, что ответа ни на один вопрос не будет. Я уж наизнанку вывернулся, расписывая свою позицию в деталях, а оказывается, моя цель: оскорбить или унизить?.. Не из обидчивых, говорите? Хм... Ну-ну.
чтобы написать ответ, необходимо войти в учётную запись