Внимание - жулики!

Мошенники в Тушино
FatCat

В Москве распространяется новый вид мошенничества.

Под видом "программы замены старых газовых плит" по квартирам ходят симпатичные молодые женщины, представляющиеся сотрудниками ООО "Шанс". Они убеждают жильцов (в основном - пожилых пенсионеров, слабо разбирающихся в технике), что их плиты давно выработали свой ресурс, и их эксплуатация может привести к взрыву или пожару. Фотографируют внутренности духовок на телефон и заявляют, что нашли там ржавчину. Даже ссылаются на якобы "указ Медведева" об обязательной замене таких плит.

Далее - убеждают жильцов купить новую плиту, "немецкую" (которую производят в той же Белоруссии), якобы высшего качества, за непомерные деньги (25-30 тысяч рублей). Причём утверждают, что эта цена - "со скидкой", по какой-то акции. Хотя аналогичные плиты того же белорусского производства стоят от 8 до 11 тысяч!

Это - откровенное мошенничество. Граждане, будьте бдительны! Предупредите всех своих родственников и знакомых.

Реквизиты этой "компании" таковы:

ООО "Шанс"

Адрес регистрации: 115142, г.Москва, ул. Речников,

д.21, стр.3, помещение 14, офис 13

ИНН/КПП 9725010556/772501001

ОГРН 1197746319924

Генеральный директор: Редькова Ю.М.
FatCat

Уже несколько раз мне звонили некие дамы, представлявшиеся "сотрудниками метрологической компании" и т.п. Пытались запугивать тем, что "со следующего месяца у вас перестанут принимать показания водосчётчиков" - якобы потому, что истёк срок поверки. И, разумеется, предлагали эту поверку произвести.

Не верьте! Это - мошенники.

Срок очередной поверки указан в квитанции ЕИРЦ. Это - единственно верные данные. Всё остальное - жульничество.

В личном кабинете на сайте мос.ру тоже указаны сроки поверки. Там же заранее предупреждают об истечении срока.

Кажется что у Сбербанка в очередной раз увели клиентскую базу и пошла очередная волна "развода". Звонят типа из службы безопасности Сбербанка. Называют по имени и отечеству. И далее пытаются запугать что с вашего счёта пытаются перевести деньги.

Не попадайтесь на уловки. Если есть сомнения, самостоятельно звоните в Сбербанк по номерам указанным на сайте, или на карте банка, и выясняйте что не так.

Летом приходили к матери (она такая, впускает кого не надо), хорошую плиту осмотрели, говорят, в аварийном состоянии, новую вам поставим за 25 тыщ. Спросила у паренька. сколько получаешь, ответил, что 120. Непонятно только, фиксировано или в зависимости от сколько плит впаришь.

В сентябре приходил нормальный газовщик из Мосгаза, всё проверил как следует.

На неделе весели их обьявления на подъездах по Химкинскому бульвару.

FatCat

Недавно купился на рекламу и заказал очки с регулируемыми линзами (кажется - Adlens).

Ребята, никогда не ведитесь на рекламу без тщательной проверки и поиска отзывов в Сети!

Дрянь неописуемая. Дешёвая пластиковая штамповка, кругом заусенцы торчат, винты еле крутятся со страшным скрипом... На пластиковых линзах уже при получении была видна мелкая насечка. Поле зрения чрезвычайно узкое, градусов 15-20, далее начинаются сильные искажения. Межзрачковое расстояние не регулируется...

Короче - выбросил деньги, да ещё за пересылку наложенным платежом содрали.

Добрались, суки, до пенсионеров.

Звонят "из центрального аппарата Пенсионного фонда", называют моё ФИО, предлагают бесплатную путевку на Черное море. Не дослушал, так как:

- звонок идет с мобильного номера (код 906, кажется Билайн)

- на просьбу выслать предложение на электронную почту - невнятное бормотание, что мол пенсионеры с электронной почной не в ладах,

- С какого перепугу мне будет звонить центральный аппарат ПФ? Территориальный орган есть и работает, только сам ничего и никогда не предлагает - надо самому идти или звонить.


Молодежь, предупредите своих стариков - сейчас как раз пенсии выплатили, чтобы в просак не попали.

У нас какой-то мутный чел проходил по подъездам и собирал данные с квартир (заявки): типа будут проводиться фасадные работы и бесплатно будут менять деревянное остекление балкона, с какого перепугу интересно, если в нашем доме балконы изначально не стекленные. Чего хотел, в чем развод.

Пару раз пройдет - и понятно, кого дома днем нет.

Не

вступайте в разговоры по телефону с кем попало в ответ на персональные обращения. . Отвечайте на

незнакомый звонок, даже если к вам обращается по имени-отчеству некая

"Света", вопросом -"Представьтесь, назовите полностью свои ФИО и свою

должность". Не стОит говорить в стиле "да, я такой-то" до этих пор.
Летом так с "Альфа-банком" сработало, дважды менеджерицы (посовещавшись в офф-лайне) четко представившись по полной вступали в переговоры, в итоге всё с ними разрулили. В 90 -95 процентах случаев звонящие раскрываться отказываются. С очередной молоденькой "Светой" из "Привета" совсем недавно устроил продолжительный тренинг. Она буквально закипела, несколько раз просил говорить медленней, членораздельно, переспрашивал детали.Причём она кипела искренне, видимо, не привыкла к афронту. Это у них в колл-центрах функциональная фича, а не баг, способ нахрапа - торопиться, как на пожар.

Насчет е-связи идея верная. В другой раз недавно "Олег" (так и не раскрылся, отвилял) на вопрос о е-контакте с ними закончил бормотанием "ну наш сайт на реконструкции, я устно все изложу". Всё, конец связи, кладу трубку

Персональные данные крадут по возрастающей. В ходе пандемии ушедшие в тираж разнообразные набранные базы данных продают в даркнете и т.п.

https://ria.ru/20201115/aferisty-1584670961.html


Starozhil, цитата:
Звонят "из центрального аппарата Пенсионного фонда", называют моё ФИО,
Starozhil, цитата:
Пару раз пройдет - и понятно, кого дома днем нет.

Судя по развешенным после этого хождения листовкам о пластиковых окнах, заменщики окон ходили, но в чем развод про бесплатность то, интересно.

presnja, цитата:
Не вступайте в разговоры по телефону с кем попало в ответ на персональные обращения.

Стопроцентно чистым быть не получится. Из ВТБ звонил (по делу) вообще робот. И не через 8-800 или короткий номер, а через МТС (915-). Я мог бы пропустить информацию.

presnja, цитата:
Не вступайте в разговоры по телефону с кем попало в ответ на персональные обращения.

Звонят пару раз в месяц, представляюстя службой безопасности сбербанка, назвают по фамилии, имени, отчеству. Дальше стандартная схема - Это вы превели столько то денег Пупкину П.П.? Ах не вы, фиксирую мошеннические действия, блаблабла... Назовите номер карты и "трехзначный код подразделения банка, ага" нашей роботизированной системе идентификации. Когда еду в пробке, поддерживаю разговор от нечего делать. Когда они наконец понимают, что их водят за нос, переходят на хамство и мат.

P.S. Клиентом сбербанка не являюсь ))

Как правило, приходят, замеряют, рассказывают, как хорошо будет с новым остеклением, но результат замера несколько отличается от размеров в "документе", по которому могут проводить бесплатную замену замену остекления. Ну и дальше предложения "нереальных скидок" и т.д. и т.п. В итоге получается цена по рынку, обычно.

Россияне за 9 месяцев потеряли 68 миллиардов рублей из-за кибермошенников — МВД РФ

От самого Сбера - "вы сами лопухи". Это уже стало нормой. Заболел - лопух, помер - так этот идиот маску не носил и т.д. https://www.fontanka.ru/2020/12/10/69617611/


ДИТ - говномастер

https://www.rbc.ru/technology_and_media/21/01/2021...
В мобильном приложении «Госуслуги Москвы» для платформы Android существовала уязвимость, которая позволяла получить доступ к личному кабинету любого пользователя, указав лишь его номер мобильного телефона. Об этом сообщил основатель компании Postuf Бекхан Гендаргеноевский. Это давало возможность получить всю информацию, которую пользователь указал на сайте столичных сервисов: Ф.И.О., e-mail, год рождения, номер полиса ОМС и СНИЛС, список движимого и недвижимого имущества, сведения о наличии загранпаспорта, о детях, учащихся в школах, и др. Зная номер полиса ОМС и год рождения, можно было через систему ЕМИАС получить доступ к медицинской информации: каких врачей посещает человек, какие рецепты ему выписываются, история прикрепления к поликлиникам и т.д.
Уязвимость давала возможность не просто просматривать, но и менять данные. В качестве подтверждения компания с согласия корреспондента РБК предложила внести в его профиль через «Госуслуги Москвы» информацию о несуществующем автомобиле. Эти данные почти сразу отобразились на его странице. Причем для самого пользователя такие изменения могли остаться незаметными, потому что в системе не предусмотрены уведомления о внесении правок в аккаунте
(..)

чтобы написать ответ, необходимо войти в учётную запись