Туннелю от Свободы до Живописной быть?

На Четвертом транспортном кольце (ЧТК), которое соединит западные районы Москвы, будут построены два глубоких тоннеля. Об этом говорится в проекте постановления "О территориальной схеме особо охраняемой природной территории "Природно-исторический парк "Москворецкий".

Длинные тоннели появятся на участке автодороги, которая пройдет от Минской улицы до улицы Народного Ополчения рядом с парком. Протяженность этой части ЧТК составит около четырех километров. Планируется также построить участок магистрали от ул. Свободы до ул. Живописной, его длина также составит четыре километра. На участке предполагается строительство двух мостов и одной транспортной развязки. Кроме того, запланирована реконструкция ул. Нижние Мневники и ул. Островной.


Отсюда:
http://www.utro.ru/topnews.shtml#20101012191451928914
Sontucio
Это очень старый проект, я про него давно писал. Еще при строительстве Живописного моста, работяги рассказывали, что после него их перебросят на названный в теме объект. Но пока не заметно...
oitss
Все таки непонятно, зачем тянуть 4ТК по Народного Ополчения?
Не вижу никакой связи между трассой 4ТК и Живописной и тем более Свободой. Соединение Свободы и Живописной - это утопия. Куда проще соединить Сходненскую ул. с ул. Исаковского через аэродром. Будет связь Тушино и Строгино напрямую. Также соедининие Габричевского с Авиационной - более короткая связь Тушино с Щукино. А тут - столько переделывать надо. Ведь эстакада на Свободе не предусматривает никакой переспективы прилепить мост/туннель прямо.

oitss, 13 октября 2010, писал:
Все таки непонятно, зачем тянуть 4ТК по Народного Ополчения?

Ну а как его ещё вести? Минская ул. это однозначный северный конец существующего северо-западного участка 4ТК. Народного Ополчения - это единственный и самый прямой/короткий путь соединить Минскую ул. с Малым кольцом МЖД (северным участком 4ТК) в районе ул. Берзарина. Других вариантов что-то даже очень сильно напрягшись придумать сложно:)
oitss
Вариантов тут много накидали - http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=22818
У Народного Ополчения и без 4ТК свой трафик есть, который станет еще больше после запуска Алабяно-Балтийского тоннеля.

oitss, 13 октября 2010, писал:
У Народного Ополчения и без 4ТК свой трафик есть, который станет еще больше после запуска Алабяно-Балтийского тоннеля.


Таки, зря что ли тоннели строили под Жукова и под Ленинградкой? В планах был обход узкой части Н. Ополчения от Берзарина вдоль МЖД. Сейчас даже не смотрю, что там пишут - неизвестно, как поменяются планы после снятия Лужка.



oitss
Тоннель под Жукова для Краспресненского проспекта, не светофор же там оставлять
Тоннель под Ленинградкой отношения к 4ТК не имеет, он не на трассе 4ТК.

oitss, 13 октября 2010, писал:
Тоннель под Ленинградкой отношения к 4ТК не имеет, он не на трассе 4ТК.


Да, звиняйте, это у меня ещё с советских времён - Минская - Ополчения - Б. Академическая :oops:
Heureux
Кстати хорошая идея насчёт туннеля от Свободы до Живописной.
гость
k1601, 12 октября 2010, писал:
Туннелю от Свободы до Живописной быть?


Вы перепутали. Туннель планируют на 4ТК, а соединять Свободу с Живописной хотят двумя мостами.

vodkins, писал: Куда проще соединить Сходненскую ул. с ул. Исаковского через аэродром.


Только это не очень нужно. Я в Строгино примерно раз в 10 лет езжу.

vodkins, писал: Ведь эстакада на Свободе не предусматривает никакой перспективы прилепить мост/туннель прямо.


Остается только догадываться как им удастся решить эту задачку. Мне кажется, что проще всего влепить новую развязку с Волоколамкой между существующей развязкой и ж/д мостом. При этом придется провести еще одну ветку над Свободой, чтобы на нее могли попасть едущие с Живописной.

Вообще, хоть новые развязки и упростят нам жизнь, но есть и большой минус - Тушино все больше становится проходным двором, а Свобода превращается из улицы в транзитную магистраль для куркинцев. Вдоль нее будет очень шумно и очень грязно. Того и гляди еще уберут с нее светофоры и расширят до шести полос.

Sontucio
Heureux, 13 октября 2010, писал:
Кстати хорошая идея насчёт туннеля от Свободы до Живописной.


Почему туннель? Два моста планировали построить. Ко всему прочему там туннель метро "мешается".
oitss
oitss, 13 октября 2010, писал:
два моста - вот картинки: http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=20595&view=findpost&p=2673


Мощно!
Но по схеме непонятно: как едущие из области по Волоколамке смогут повернуть направо на Живописную? И еще момент - нет подэстакадного разворота на Свободе.
tenato
oitss, 13 октября 2010, писал:
два моста - вот картинки: http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=20595&view=findpost&p=2673

Lodo4nik, 13 октября 2010, писал:
как едущие из области по Волоколамке смогут повернуть направо на Живописную? И еще момент - нет подэстакадного разворота на Свободе.

В этом то весь и смысл - сделать хорошее дело так, что бы в результате получилось г...
Вот развязка Волоколамки и Свободы. Предусмотрели всё, сплошной "мёд", а вот вам и ложечка "дёгтя" - что бы развернуться на Волоколамке, надо пересечь трамвайные пути и вклиниться в поток транспорта на Свободе. Вот и стоят трамваи в час пик, что поперёк них машины вклиниваются.
oitss, 13 октября 2010, писал:
Вот развязка Волоколамки и Свободы. Предусмотрели всё, сплошной "мёд", а вот вам и ложечка "дёгтя" - что бы развернуться на Волоколамке, надо пересечь трамвайные пути и вклиниться в поток транспорта на Свободе. Вот и стоят трамваи в час пик, что поперёк них машины вклиниваются.


Трамваи там стоят больше потому что особо умные проезжают через Большую набережную, дальше вдоль канала, в потом выезжают на Свободу возле развязки, и пересекая поток в сторону области вклиниваются в поток едущих на эстакаду.

Про ЧТК - интересно, почему про Свободу заговорили? Раньше по схемам ЧТК должно было пройти через ул. Царева.
oitss, 13 октября 2010, писал:
Вариантов тут много накидали - http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=22818


Много - это целый 1 через 3ю Хорошёвскую?:) Плюсы этого маршрута конечно очевидны: меньше мостов, связь с миром мкр-на Филёвская Пойма, не надо сносить парк на Берзарина. Но - сколько при этом маршруте надо вывести предприятий - и у нас в районе 2го и 3го Силикатных пр. и в ЗАО (часть завода Хруничева). До кучи - там берег Москва-реки (как раз за этим заводом) довольно высокий и крутой. Ну и туннель под Филёвским парком чуть ли не в 2 раза длиннее надо будет рыть. Так что вроде получается что теже яйца, как по деньгам, так и по кривизне маршрута.


oitss, 13 октября 2010, писал:
два моста - вот картинки
http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=20595&view=findpost&p=2673


Не очень понятная схема... Если с мостами от Живописной через Строгинское ш. и реку более-менее понятно (хотя мост над мостом какой-же высоты он будет и где там на этих островках съезды городить?). То схема соединения этого всего со Свободой - совсем никакая. Где выезд с шоссе из области на эту дорогу в сторону Щукино? Что-то никак не нашёл... Куда девается нынешний выезд со Свободы в центр? Снести его на время строительства чтоли? Ну тогда нам тут конец точно... Или как-то прилепить будущий (весьма оттянутый!) выезд к существующему с сохранением движения %) Как это сделать?
Плюс, под снос попадает нехилая часть Водников, включая РОВД "Покровское-Стрешнево":) Да и в начале Свободы там какая-то подстанция и водоканальные сооружения весьма новенькие - тоже ломать?
Короче, не очень понятная схема. Надо бы найти скан, а не фотку. Я не против всего этого - просто очень сложно и дорого. Надо было изначально закладывать возможность всего этого в начале 2000х. Но как всегда съэкономили.
А что если перенести трамвай на нечётную сторону Свободы (место там есть). Начало трамвайной эстакады на Свободе использовать как начало туннеля в сторону ж/д (проход под ней где-то между коллектором Химки и жд/мостами). Трамвайную эстакаду (на самой высокой точке, с места где они всё время останавливаются) провести западнее выезда на шоссе в область, а текущий спуск снести... :roll: Правда там всего 2 полосы на начале трамвайной эстакады - так что тоже чушь.
З.Ы. И давайте уже не будем мешать всё в одну корзину - 4ТК и трасса "Свободы-Живописная" - это 2 разные вещи. Кольцо и хорда.
oitss
vodkins, 13 октября 2010, писал:
З.Ы. И давайте уже не будем мешать всё в одну корзину - 4ТК и трасса "Свободы-Живописная" - это 2 разные вещи. Кольцо и хорда.


Хорошо, тогда регистрируйтесь на roads.ru, и в соответствующей ветке, которую, вы плохо прочитали, я отвечу про 4ТК.
А тема про хорду мне лично мало интересна.

Да чего я там умного могу сказать, кроме уже сказанного? Просто, правда, не нашёл в той ветке других варинатов, кроме 3й Хорошёвской. Честно всё прочитал вроде... :oops:
vodkins, 14 октября 2010, писал:
А что если перенести трамвай на нечётную сторону Свободы (место там есть).


Вроде как раньше где-то читал про план, по которому трамвай из Тушино в сторону Сокола предлагали пустить через канал в р-н П-Стрешневского парка. По-моему - очень даже вменяемо. Просто во времена строительства развязки Свободы с Волоколамкой был вариант вообще убрать трамвай. А так он шёл бы через зелёную зону без проблем никому не мешая - экологический транспорт всё-таки...

А все эти выезды-развязки-хорды при нынешнем нашем положении ничего не улучшат - просто лишнего транзитного транспорта прибавится...

Личное авто как повседневный транспорт в Мск - ИМХО абсурд.
Ни разу не слышал про планы пустить трамвай через парк. Это как интересно - поворотом на Долгова и паралельно пешеходному мосту? А как нижняя часть Свободы? Итак ничего из ОТ у нас давно нет, кроме трамвая (на тролль утром на ост. Тушинская ул. никто ваще не садится). Нет, есть конечно вроде какие-то 5 маршрутов автобуса (номера подзабыл, вроде 69, 768, 126, 602 и ... Г:)) - не помню, сто лет не ездил изза полной ненужности оных.
А если серьёзно - по ходу нам ничего не поможет. И вообще, как любит говорить Robinzon, нижняя Свобода - безпереспективный район и это радует:) Надо напрячь финансовый анус и достроить уже наконец Куркинский выезд на МКАД. Большинсвто траффика на Свободе - это куркинцы - сто пудов - может со своим выездом их поубавится на Свободе...
vodkins, 14 октября 2010, писал:
Надо напрячь финансовый анус и достроить уже наконец Куркинский выезд на МКАД. Большинсвто траффика на Свободе - это куркинцы - сто пудов - может со своим выездом их поубавится на Свободе...


Полностью согласна. Найдут деньги - сделают съезд из Куркина на МКАД - Ленинградка станет свободнее, и дорога через Химкинский лес станет не нужна.
Простите, что не в теме.
Найдут деньги - сделают съезд из Куркина на МКАД - Ленинградка станет свободнее, и дорога через Химкинский лес станет не нужна.


Боюсь что дорога через Химкинский лес к Куркино имеет мало отношения - это будущая платная трасса Москва-Питер. Правда надеюсь что после увольнения Лужкова больше пилить ничего не будут.
Всё уже спилено.
MrStranger
Куркинский выезд ничего не даст.
Все равно по утрам внешний МКАД стоит от Свободы до волоколамки...
Что касается смычки со Строгино - мне кажется правильнее проект продолжения сходненской улицы, через Аэродром.
А городить из пересечения Свободы и волоколамки еще более МЕГА-РАЗВЯЗКУ - навсегда сделать место пробочным.
Чем меньше узлов, тем меньше пробок..
MrStranger, 17 октября 2010, писал:
Куркинский выезд ничего не даст.
Все равно по утрам внешний МКАД стоит от Свободы до волоколамки...
Что касается смычки со Строгино - мне кажется правильнее проект продолжения сходненской улицы, через Аэродром.
А городить из пересечения Свободы и волоколамки еще более МЕГА-РАЗВЯЗКУ - навсегда сделать место пробочным.
Чем меньше узлов, тем меньше пробок..

+100!
tenato
MrStranger, 17 октября 2010, писал:
Куркинский выезд ничего не даст.
Все равно по утрам внешний МКАД стоит от Свободы до волоколамки...
Что касается смычки со Строгино - мне кажется правильнее проект продолжения сходненской улицы, через Аэродром.
А городить из пересечения Свободы и волоколамки еще более МЕГА-РАЗВЯЗКУ - навсегда сделать место пробочным.
Чем меньше узлов, тем меньше пробок..

Выехать на МКАД при любой пробке не проблема. Это как водитель со стажем 45 лет утверждаю. Куркинская развязка оттянет на себя машины из Химок выезжающие на внешнюю МКАД; уменьшит количество машин, выезжающих на внутреннюю МКАД (какая разница, где войти в пробку, километром раньше или позднее) и сделает возможным убрать разворот за постом ГАИ. Ведь утренние пробки на Свободе во многом из-за этого разворота. Да и ехать к новой развязке хорошо минуя многочисленные светофоры Химок.
МЕГА-Развязка Свобода-Волоколамка с выездом на Живописную даст дополнительные варианты для движения в сторону Строгино, а, значит, разгрузит поток по Волоколамке в центр. Если тоннель начнётся раньше этой развязки, я должен ещё у Тушинской решить: в центр по Волоколамке, либо объезд через Живописную. А я хочу принимать решение непосредственно перед этим "перекрёстком" оценив на глазок дорожную обстановку.
Осталось дождаться нового барина. "Вот приедет барин, барин нам построит"!
MrStranger, 17 октября 2010, писал:
Что касается смычки со Строгино - мне кажется правильнее проект продолжения сходненской улицы, через Аэродром.

Да, я это и имел ввиду (а как по-другому?). Вывод Сходненской ул. на Волоколамку - самая главная наша транспортная мечта, я так думаю. Ну а при продлении её до Исаковского - вообще отлично будет! Например на Краснопресненский пр-т, минуя МКАД выезжать. Не думаю что это добавит сильно много траффика внутри Строгино... Хотя, мы же терпим - пусть и они разделят соседство с Куркино:)

tenato, 18 октября 2010, писал(а):
Если тоннель начнётся раньше этой развязки, я должен ещё у Тушинской решить: в центр по Волоколамке, либо объезд через Живописную.

Ну если туннель и начинать - то по-любому раньше развязки. Где-то в районе 1го дома по Свободе. Хотя куда там его пихать? Даже если трамвай перенести на нечётную сторону Свободы - всё равно слишком мало места. Туннель - это тоже бред, хотя меньший чем присобачивание в эстакаде ещё чего-то:)
Heureux
Что-то Робинзона давно не слышно. :)
Sontucio
oitss
Heureux, 19 октября 2010, писал:
Что-то Робинзона давно не слышно. :)


Наверное машину купил...
чтобы написать ответ, необходимо войти в учётную запись