Тушинский аэродромВчера, сегодня, завтра | |
---|---|
Не застраивай летного поля,
Хоть пустынно и голо оно, Не застраивай летного поля, Ведь другого не будет дано. Пусть жалеет, сочувствует кто-то,
Пусть другим твоя бедность смешна, Но тебе для разгона, для взлета Только ровная местоность нужна. В. Шефнер, 1973 Представляю Вашему внимаю сайт http://aero-tushino.ru/ К сожалению, этот сайт почти не работает под Лисой, а под Оперой работает получше, но тоже не очень. Видимо он под IE. | |
А вот и то самое решение правительства.
Распоряжение Правительства РФ от 7 февраля 2006 г. №169-р 1. Принять предложение Росспорта, согласованное с Минэкономразвития России и Минобороны России, о строительстве за счет средств общероссийской общественной организации "Всероссийское добровольное общество "Спортивная Россия", общества с ограниченной ответственностью "Стадион "Спартак" и общероссийской общественной организации "Российская автомобильная федерация" многофункционального комплекса спортивной направленности с соответствующей инфраструктурой (далее - комплекс) на предоставленном в пользование федеральному государственному унитарному предприятию "Национальный аэроклуб России им. Чкалова" земельном участке площадью 226 га (кадастровый номер 77:08:150010:01), расположенном в г. Москве, Волоколамское шоссе, владение 67. 2. Росспорту совместно с Росимуществом согласовать в установленном порядке условия реализации инвестиционных контрактов на строительство комплекса с определением в них доли, принадлежащей Российской Федерации. 3. Признать утратившим силу распоряжение Правительства Российской Федерации от 31 октября 2002 г. N 1532-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 44, ст. 4427). Председатель Правительства РФ, М. Фрадков Москва, 13 февраля 2006 г., N 0286 | |
Сайт просмотрел, внимательно не вчитывался еще.
Обязательно посмотрю, тем более, что мне с его автором, похоже, есть о чем поговорить. Но, только это все бесполезно. Конечно, очень радостно, что кто то еще может зарегистрировать такой сайт на домене первого уровня... Но только опять же, все это бесполезно. 1.Дело в том, что человек, который регистрирует контактным телефоном проекта федеральный номер Мегафона не может дискутировать с кабинетом министров и Росспортом. Про кабинет министров могу сказать, что такие люди не замечают подобных активистов так же, как мы не замечаем, скажем, микроорганизмы. Можно долго негодовать, но это именно так. 2. Кто действительно представляет себе, КАКИЕ деньги замешаны в профессиональных спортивных организациях? Чтобы не расписывать каких-то сложных примеров, могу пояснить коротко. Кто видел черкизовский стадион "Локомотив". К нему можно подойти и внимательно рассмотреть, что именно он из себя представляет, а потом задать себе вопрос - сколько именно может стоить вот такое сооружение. По официальной информации -170 000 000$. А теперь стоит спросить себя - сколько из этих денег деиствительно потрачены с искренним желанием подарить любимому городу современный стадион, а сколько - голый жестокий бизнес, с такими деньгами, что кроме них, его в принципе ниего не интересует. Еще со времен конца СССР известно, что спортивные организации - это очень большая мафия. Поэтому, как мне кажется, стадион построят в срок. Но как же я рад, что кто-то пишет такие слова об этом летном поле | |
Автор сайта не ставит целью борьбу с кем-либо. Он лишь хочет максимальной точно и подробно зафиксировать все факты и подробности. В том числе, кто, как и когда сделал так, чтобы аэродром прекратил свое существование. Как прекратила свое существование Ходынка несколько ранее.
Copperhead, 29 мая 2006, писал(а): Если интересно, это второго уровня домен. Copperhead, 29 мая 2006, писал(а): Вы написали хоть одно письмо или запрос? К чему эти восклицания про бесполезность?! Андрей пишет и ему отвечают. С чиновниками тоже надо уметь общаться. Что касаемо самого строительства, то там не только о стадионе идет речь. Надеюсь, со временем материалы об этом появятся у нас на ресурсе. | |
leksey, 29 мая 2006, писал: Согласен. leksey, 29 мая 2006, писал(а): Да? А я думал, что первого. Я вообще-то не разбираюсь в этом вовсе.) А первого чем отличается? leksey, 29 мая 2006, писал(а): Нет, не написал. Ну к чему это? Вот представьте, что несколько бабушек, скажем 20 или 30 напишут письмо с просьбой не строить рядом с их домами развлекательный центр... Тут примерно то же самое. Чиновники отвечают на запросы, если ими их закидывать, причем отвечают вежливо. Только толку нет от этого никакого. Всякий раз читая подобное, ты понимаешь, что там все происходит без тебя, тебе никогда не прорваться в суть вопроса и не повлиять на исход дела. leksey, 29 мая 2006, писал(а): И мненя Андрей зовут leksey, 29 мая 2006, писал(а): Да о чем бы ни шла... Речь идет о борьбе капитала со светлой идеей... В новейшей истории РФ не знаю случаев убедительной победы последней над первым. Плиз, используйте кнопку "предварительный просмотр" перед постингом, а то еле разобралась в сумбуре переписки...(Ред.) | |
Copperhead, 29 мая 2006, писал(а): Все просто - первый это RU, COM, ORG. Copperhead, 29 мая 2006, писал(а): Писать нужно в любом случае. При решении любого подобного вопроса это первый шаг. Если делать все умеючи, то многие проблемы можно решешить. Понятно, что если нет каких-то объективных препятствий. Повторюсь, что в плане еродрома письма носят несколько иной смысл. Андрей сам и без меня может рассказать. Copperhead, 29 мая 2006, писал(а): Очень приятно - можно прописать в профиль эту информацию (последняя закладка). Copperhead, 29 мая 2006, писал(а): Я говорю про другое - там все не так все просто. Все слышали звон про стадиум, а там кое-что помимо него планируется. Связанное с автоспортом. Точнее опять же пусть Анжей рассказывает. Насколько я понимаю, первый шаг по тропе прощания с аэродромом был сделал, когда были построены Алые паруса. Строительство их не совсем законная штука. Но. Они совсем не препятствуют, как это может показаться на первый взгляд, использования поля по назначению - поссадочная глиссада (или как это правильнее обозвать - авиаторы, поправьте) заходит со стороны Строгино. Опять же легкомоторная авиция нормально может в городе существовать. | |
Честно говоря, не думаю, что его в ближайшее время будет возможно использовать по назначению. Кстати, этим летом там снова будут "Крылья".
Не вижу причин, почему надо протестовать против строительства стадиона) | |
Леша, объясни, ведь территория аэродрома огромна. Неужели все поле будет застроено. Ведь ближе к клубу Чкалова и вертолетные площадки есть. Что и их не будет? Все под нуль?
| |
я тоже слышал про некий гоночный трек или что-то вроде того... Может и так будет. Только мне что стадион, что трасса... Все равно не будет самолетов. А у меня дед летчик, бабушка летчица ("ночные ведьмы" У-2), отец штурман АДД на пенсии. Сам добровольно пошел на 4 операции чтобы в летное училище поступать. Так и не поступил. Поэтому мне это место, как и все Тушино, собственно, чуть ли не святилище... | |
Все просто - первый это RU, COM, ORG Ну так он тогда как раз и первого, нет?. | |
Monika, 30 мая 2006, писала: У нас в команде теперь есть человек, которые исключительно этой тематикой занимается. Почему ко мне вопросы то? :-) Copperhead, 30 мая 2006, писал(а): Сам понимаешь, что не один ты такой. Поэтому наш долг как минимум собрать и сохранить что еще можно сохранить. Авиация дальнего действия и для меня не пустой звук. Дед в годы войны в 2-й авиадивизии особого назначения служил.
Юбилейный знак в 40-летию 2АКДОН. Copperhead, 30 мая 2006, писал(а): Ну Ходынка еще более великое место. Ну и как все кончилось... Ну так он тогда как раз и первого, нет?. TLD (Top-Level Domain) или домен первого уровня это то, что самое первое. В имени mail.yandex.ru - яндекс это домен второго уровня, а ru - первого. mail - третьего. | |
Почему ко мне вопросы то? :-) Потому, что ты ВСЕГДА ВСЁ знаешь. Тем более, что это твоя "родная" тема. ;) Ну все же ответит ли кто-нибудь?. Мне искренне жаль всё то, что достойно внимания, памяти, уважения. Просто горько, и не в силах понять я все происходящее сегодня в Тушино, в Москве, в России. :( | |
Кстати, в ближайщее время, говорят, военные будут прыгать. Вот чего народ пишет на dropzone.ru
В Тушино пока пробивают разрешение на полёты и чешут МТС.. Обещали отзвониться, когда полетят. Учитывая, что я имею доступ в сеть круглосуточно, обещаю СРАЗУ, как станет известно о положительном решении о проведении прыжков, выложить эту инфу в данной гостевой. Просто, как я понял из разговора, звонки их изрядно достали. | |
Достану из-пот кровати своего икара и буду прыгать каждое воскресенье, когда дадут | |
ребята, а свозите плз меня попрыгать с парашютом, а то всю жизнь хочу, но дальше желания так дело и не пошло...
| |
Copperhead, 30 мая 2006, писал(а):да одному чего-то никак не получается собраться, а вот на хвоста кому-нить, кому уже не впервой, я бы присел. | |
Вот загнул, Даль бы в гробу перевернулся :( | |
Copperhead, 30 мая 2006, писал:нет, не анимэшник и не какого отношения не имею, просто аватарка понравилась. А Далю, что бы он не особо ворочился в гробу, я запретил доступ к форуму, да бы не травмировать его правописательное сознание. =) | |
Dimarik, 30 мая 2006, писал: Ты его по нику забанил или по ip? :) | |
1. Но только опять же, все это бесполезно. 1.Дело в том, что человек, который регистрирует контактным телефоном проекта федеральный номер Мегафона не может дискутировать с кабинетом министров и Росспортом. Про кабинет министров могу сказать, что такие люди не замечают подобных активистов так же, как мы не замечаем, скажем, микроорганизмы. Можно долго негодовать, но это именно так. В чём-то Вы правы, но не во всём, а именно - дискутировать почему-то удаётся! Нам бы юриста хорошего, заинтересованного данной проблемой, глядишь и отстояли бы аэродром. Вся беда в том, что большинство людей считают себя микроорганизмами, а не Человеком. И к сожалению не пытаются предпринять даже попытку борьбы. А зря! Давайте незабывать, что среди тех-же министров есть и авиационные товарищи, которые непрочь бы и полетать к себе на дачу на собственной вертушке с Тушинского аэродрома! Так может имеет смысл бороться, глядишь и на нашу сторону найдутся министры? ;-) А по поводу денег - опять же проблемма всеобщего безразличия! Деньги сейчас отмывают везде и с этим мы, микробы ;-) не справимся, но давайте посмотрим на эту ситуацию с другой стороны: Почему в футбол, в котором Российские команды занимают самые последние места, вкладывают столько денег? Народ, организаторы, там более активны! Так давайте предлогать Авиационные проекты. Развитие аэродрома, создания детских авиационных организации. Под хороший проект и люди придут и деньги найдуться! А мы "поджимаем хвосты и скулим" как всё вокруг плохо и какое плохое правительство и закон! Кстати, предлагаю созвониться / встретиться и подумать, что мы можем сделать полезного! P.S. К сожалению я незнаю ни Вашего имени, ни телефона, поэтому пишите, звоните мне. мои координаты: т.8-926-210-26-04, e-mail: vulkan-avia@mail.ru Андрей Иванов. | |
Дело это посложнее будет, чем закрытый детский садик под секцию бокса у управы выпрашивать. Пересечся можно... Смотри ящик. Кстати, на Вы ко мне не обязательно. | |
Проблемы с тем, чтобы написать в форум продолжаются... :-(
Теперь промахнулся мимо темы пользователь Swan Вместо постинга в тему об аэродроме он добавил "новость". Вся Москва,да и все тушинцы знают наш маленький аэродром.На нём кроме проведения концертов,различных массовых мероприятий,гонок, ещё и авиашоу проходят,можно прыгнуть с парашютом(хотя лучше не стоит)и т.п.В общем аэродром значимое для нас всех место. А тут значит узнаётся,что всеми любимый мэр Москвы Ю.Лужков собирается в скором времени на месте аэродрома строить дома.На это у правительства есть свои причины....Жалко мне...Скоро всё будет застроено,места всё меньше. | |
Уже много лет Тушинский аэродром был в управлении у частной лавочки, подразделения РОСТО. Все, что там делалось - только за деньги. Меня потрясла информация о том, что с детей - юных авиамоделистов за участия в соревнованиях требовали взнос 200 зеленых. Это при том, что занимались-то они в бесплатных секциях, куда ходит много ребятишек из очень небогатых семей. Это раз.
Затем, охранялась территория невооруженным ЧОПом, а на поле стояли вертолеты. Не нужно быть профессиональным авиатором, чтобы понять, что долететь на "вертушке" до Курчатовского института и уронить ее там - дело нескольких минут. Да и пьяный пилот может оказаться не слабже террориста. Таких случаев уже несколько было, один из низ совсем недавно - поддатая супруга летчика взяла штурвал в свои руки. Пускай уж лучше застраивают. | |
Приведённые Вами аргументы неверны! Во первых никакая частная лавочка аэродромом не управляла и неуправляет! И РОСТО он не принадлежит! Кто собирает такие "бабки" за соревнования авиамоделистов постарайтесь уточнить самостоятельно, но на 99% это инициатива организаторов соревновании и руководства этих кружков! Поинтересуйтесь, кстати у родителей, как сейчас разводят на деньги в школах! Во вторых рассуждения, что ненужно быть проффесиональным авиатором, чтобы долететь до Курчатовского института - рассуждения дилетанта!Разрешите узнать - сколько раз Вы летали на лёгком самолёте или вертолёте хотябы пассажиром? К Вашему сведению, даже если Вы каким-либо чудом запустите вертолёт (в чём я очень сомневаюсь), то скорее всего Вы, без соответствующей подготовки, не пролетите и 2 м. А уж про пьяного пилота, извините.... но к Вашему сведению ВСЕ пилоты перед полётом проходят врача. Даже в небольших аэроклубах. А вот пьяные водители на дорогах - вот кто представляет реальную угрозу для нашейс Вами жизни и жизней наших детей! А вот всеобщая борьба с терроризмом в нашей стране больше похожа на параною - вокруг аэродромов строят заборы, вешают колючую проволоку. На а/д Мячково вообще забором взлётную полосу огородили! Да при желании взрывчатку всегда можно довезти КАМАЗом прям до ворот объекта и спокойно взорвать вместе с машиной! На любой а/д, включая Шереметьево, группе террористов попасть и захватить самолёт не составит труда. ГАЗ-66 повалит забор и через 2-3 мин подъедет к любому самолёту. При этом никакая САБ (служба авиационной безопасности) просто неуспеет среагировать! В нашей стране проще запретить! Поэтому народ и летает вообще без заявок и регистраций. Нельзя так подходить к проблеме! | |
Vulkan, 08 июня 2006, писал: Достаточно гиморно. Я сейчас как раз работаю на территории курчатника и мне кажется, что его забор не свалить, а ворота, через которые происходит въезд транспорта организованы по типу шлюза: машина заежает, за ней закрываются автоматически ворота и только потом открываются внутренние ворота. Плюс еще на самой территории все важные объекты огорожены несколькими заборами. | |
В аэропортах всё намного проще. В лучшем случае простой бетонный забор.
Ну а что Вы скажете про беспилотные вертолёты, которые сейчас спокойно продаются в любом более-менее приличном авиамодельном магазине. 5 кг взрывчатки можно доставить хоть к Кремлю. Причём используя обычную GPS Вам даже не понадобиться видео канал, достаточно задать координаты. И стартовать из любого двора или крыши. Кстати, где-то год назад в Правительстве всерьёз обсуждался вопрос об обязательном лицензировании всех авиамодельных клубов! Маразм крепчал ;-) Но обсуждение террористической опасности перешёл в разряд кто-кого... Вопрос в другом, не заборами надо бороться с терр.опасностью и не ограничением прав и свобод людей. А информированием. Пример - в той же Канаде около аэродрома стоят таблички на которых написано "Если Вы увидели что-либо подозрительное позвоните по тел........". Оказывается этого достаточно, что-бы отреагировать на попытку теракта. | |
Во вторых рассуждения, что ненужно быть проффесиональным авиатором, чтобы долететь до Курчатовского института - рассуждения дилетанта!Разрешите узнать - сколько раз Вы летали на лёгком самолёте или вертолёте хотябы пассажиром? К Вашему сведению, даже если Вы каким-либо чудом запустите вертолёт (в чём я очень сомневаюсь), то скорее всего Вы, без соответствующей подготовки, не пролетите и 2 м. Я не летал и не собираюсь, но было, однако, и 11 сентября... А уж про пьяного пилота, извините.... но к Вашему сведению ВСЕ пилоты перед полётом проходят врача. Даже в небольших аэроклубах. А как насчет недавнего крушения сельскохозяйственного АН-2? Когда пьяная жена пьяного пилота за штурвал села? Кстати, совсем не единичный случай. Что же касается РОСТО-ДОСААФ, то Тушино был именно досаафовским аэродромом, а потом, в процессе разворовывания РОСТО был передан практически в частные руки. И когда я говорил о том, что у детишек, занимающихся по месту жительства в клубах требовали за участие деньги - я знаю о чем говорил. Это не школы, а подростковые бесплатные клубы. Преподаватели там денег не собирали а, наоборот, доплачивали денег из своих очень скромных зарплат за детали. | |
"Спартак" начинает строить свой стадион http://sport.rbc.ru/football/index.shtml?/news/football/2006/09/04/04175326_bod.shtml | |