Вопрос жителям комсомолки (транспортный) | |
---|---|
Проезжал я там нонче - вижу даже не в час пик бодренький такой ручеёк народу от метро.
У меня давно витает проект рикши, интересно, будет ли оная пользоваться спросом на отрезке "мост через Сходню-любой дом района" и обратно? Два места по 30 руб. Увы, до метро не получится - во-первых, на мосту ступеньки, во-вторых, то, что находится между мостом и переездом через ж/д - дорогой назвать нельзя, к сожалению. Рикша там не пройдёт, поэтому только от моста. | |
Нет, за 15 уже нет смылса. 30 это минимальная цена посадки, а везти уже всё равно хоть до метро, хоть полпути. Ну не пройдёт рикша то бездорожье, что идёт после моста. И на самом мосту ступеньки.
Сама идея. Готовы ли люди воспользоваться такой подмогой? | |
Читай внимательно - речь идёт о РИКШЕ!!! У которой есть крыша от дождя и три колеса от гололёда, ну нельзя де так тупорылить.
В -20 есть выбор - либо посидель за 30 р либо пробежаться ножками по гололёду:) К тому же в такой мороз можно и не выезжать, да и дней с такой погодой раз-два и обчёлся. | |
Shuriken, 5 декабря 2009, писал: Можно вообще-то и повежливее быть. А мои замечания касались не столько пассажиров, сколько "водителя". И лицензию на коммерческую паревозку людей не забудьте получить. ;-) | |
С лицензией будет 50 рублей:)
Касательно водителя не парья. Во-первых, еть соотв. одежда, во-вторых, когда двигаешься не мёрзнешь, в третьих, у студентов здоровья много :) | |
За полпути не заплатят и 50. Особенно после кризиса. На Комсомолке народ небогатый, но за вот за полную дорогу до дома отдали бы и сотню.
Это минимум километр – для возчика нелегко. Да еще транспорт купить, да еще где-то его держать. До торгового центра – полкилометра. И народу там больше. Но дорога кривая, сильно занята газелями, толпой пешеходов, автомобилями со спецпропусками и без них, стройкой паркинга, есть также необъезжаемый бордюр. До того как увидел рикш на Тверской – лет пять назад, представлял себе носильщиков с тележками для багажа именно на той части урезанной Тушинской улицы, которая ведет к пяти автобусам на Вишневой. Я еще не старик, но определенными навыками преодоления километрового зазора от метро до улицы Свободы обзавелся. С сумками там просто не дойти. Спасибо, что обозначил свой возраст. Это многое объясняет. Честно сказать не порадовался читая ранее про «навыки здоровых людей» «и причем тут инвалиды?» Ну ладно там про торговцев-южан – сам не в восторге от всего этого – недалеко ушел. Времена такие. Но если мы к старикам-слабакам так начнем относиться – это что же с нами дальше будет? | |
Кто возраст обозначил? Я? Я сам рикшевать не собираюсь, я тут "удачник" - обладатель собственности, а горбатятся пусть "неудачники". (это такая теория имени меня: Если у тебя есть собственность, то всё, ты считай что себя обеспецил - сдай её в аренду. Если тебе в аренду сдавать нечего, то ты неудачник, и твоя участь - горбатиться на арендодателя и жить на проценты от своей работы. Посмотри: все абсолютно магазины в аренде. Обладатели помешений, за редчайшим исключением, никогда не ведут сами бизнес.) Возвращаясь к нашим делам: Я рикшевать только попробую, чтобы понять доходность проекта. А вообще можно конечно и до "пяти автобусов" запустить - это вообще без проблем, для рикши там отличная дорога. Только совсем к остановке не подрулить - бордюр. Только до угла с Вишнёвой, но там останется всего-то метров 30:)
| |
А что, сам агрегат настолько дешевый?
По дороге на Комсу грязные точки стоят только сразу за выходом - чистый левак да еще дядька с книжками у лихого мостика - этот просто товар берет поблизости (Книжный склад есть в Академии коммунального хозяйства) Иногда торгуют у проходной пятисотки - это все несерьезно, место бесхозное. Под контролем как раз территория с помидорнно-фруктовыми газелями. Вот там уже арендаторам твоего трансп. средства договариваться о бизнесе придется. Хорошо видны рулевые частного извоза на остановке 88-х у м.Тушинская. И 88, и 88к, и 777 очень редко ходят. На этом углу вечно голосуют - все давно уже под контролем. А как через толпу проехать? До Вишневой толпа очень плотная. На Комсу можно возить только с другой стороны трехпутной ветки. Вообще, до шлагбаума меньше чем половина пути получается. Больше всего в транспорте заинтересованы пассажиры с багажом. | |
Агрегат делается мною лично если заморочиться то практически бесплатно - расход только на аргон и болгарочные диски:) Если не заморачиваться - то за минимальные деньги. Толпа не особо плотная, разгонятеся негромким сигналом на батарейках.
Вообще рикша планировалась мною ещё в этом году под извоз в парке, но не судьба, вот зимой посвободнее будет - надо заняться. Не думаю, что могут быть наезды со стороны арбузников - ибо аналогичных услуг никто не предлагает, а в переходе стоят бабки со своими мышами-грибышами - они-то точно никому не отстёгивают, что брать-то с них? Ну а если будут - будем решать вопросы по мере их возникновения. | |
А если например гонять от выхода из метро на Вишнёвую до въезда в ЖБК некий мотовоз/1 вагон электрички/моторный трамвай:)? Главное чтобы он мог в обе стороны ходить без разворота. У выхода из метро (на этом треугольнике перед путями на КО) построить небольшую платформочку. Такую же на пересечении линии с дорогой на Комсу. Одного агрегата вполне хватит. За сколько он будет такое расстояние проходить? 5минут?
| |
Оригинальный выход. Автомотриссы перевозили, как правило, работников ж/д и на несколько большие расстояния. И не в Москве. В постоянном режиме с частым графиком движения, скорее всего, такой транспорт вообще никогда не использовался. В разных регионах России много пустующих веток и перегонов, но для живущего по соседству населения они бесполезны. А вот разные внутрицеховые блага когда-то практиковались. Помню фото ж/д лимузина 50-х годов. На две колесные пары поставили кузов автомобиля ЗИМ/ГАЗ-12. В кино-то так нередко прикалываются, а вот было же и в жизни такое.
Отдельная ТМЗ-шная ветка имеет стрелку метров за десять-пятнадцать до шлагбаума. Если челночить от выхода из метро, так это нужно пересекать разъезд с улицей каждые десять минут. Без соединения разорванных кусков Тушинской улицы проблемы с реально работающим транспортным маршрутом не решить. Для пешехода там слишком далеко, а для транспорта даже в оба конца - слишком близко. Только после образования длинной Тушинской улицы можно задействовать существующие маршруты автобусов. Однако, все это не реальнее, чем какой нибудь трамвай-до-комсомолки придумывать. Существующие улицы – это Свобода и Волоколамка. Жалкая деятельность пенсионеров, торгующих перегоревшими лампочками с деревянных ящиков, кое о чем напоминает. Торговлю в пешеходном коридорчике регулярно зачищали каждые два-три года. Земля там хлебная, терять жалко. Вся эта группа просто поставлена место подержать. Сегодня неприбыльный бизнес – везде. Это сейчас называется «блокирующий контракт» забить. Сохранившиеся арбузники-помидорники домой вовсе не с пустыми руками возвращаются. А кому там и чего дальше - я их не спрашивал. Некоторый стандартный набор придурков-на-красном-месте увидеть несложно. Вот гармониста летом ежедневно ставят. Были и другие инструментальные команды. Но, что характерно, разные музыканты всегда в разные дни работали. А вот еще - как туда нынешней весной «цирк приехал» и тут же «цирк уехал» – помните? Клоуны-то все остались. | |
Да, про пересечение переезда каждые 10 минут я не подумал:( Никто ведь не разрешит там сделать светофор наподобие трамвайного... А интересно, существует ли практика совместного использования бывшего эксклюзивно ж/д моста ещё и для автомобильных нужд? Ну укатать рельсы на мосту в асфальт/плиты. Ширина моста как-раз примерно такая же, как и улочка идущая на Комсу...
Цирк, это который на месте бывшего ангара колхозного рынка? "Цирк Кобзов", по-моему. | |
Цирком пытались заполнить нынешнюю автостоянку на месте старого рынка.
По Красивым Генпланам там должны сходиться две улицы – Тушинская и проектируемый проезд № 1536. Само здание ТЦ имеет такую кругленькую нарядную часть. Ну как на дореволюционных домах делали башенку, если нужно было вписаться в острый угол. А с цирком – облом. Так и не понял, почему этот замечательный культурный объект столь скоропостижно нас покинул. Я так хотел на лошадок посмотреть. Вот что уважаемым гг. Кобзам у нас не понравилось? Какие-то мы, видимо, неподходящие. Мрачная толпа угрюмо марширует к транспорту - праздник явно не получился. Практика конверсии ж/д мостов в автотранспортные как-то в последнее время не встречается. Вот в пешеходные – таки да. (Мосты Окружной ж/д). Мост ТМЗ-шной ветки вообще – однопутный. | |
Да, мы жители района Комсомолки с нежным чувством вспоминаем времена,когда к нам ходила маршрутка от метро Тушинская,давно это было,но очень удобно:-)И стоила смешные 15 копеек,думаю и сейчас бы проезд на Комсу пользовался спросом.Не все жители ездят на автобусах до метро,дойти "чудо дорогой" гораздо быстрее))Но идти вечером с работы(особенно в зимний период)по страшному мосту страшновато((Не все доходят в целости и сохранности..Да и освещения там никакого,один выбитый качающийся фонарь.
Как в ужастике( Вообщем,пустить какой-нибудь транспорт от метро до Комсы было-бы СУПЕР!! Я ЗА)) | |
Цирку, думаю, неадекватнцую аренду за место заломили, а им работать надо, а не разоряться.
| |
Iren77, 9 декабря 2009, писала: А по какому маршруту она ходила? К вам же только одна дорога ведёт! | |
Это сейчас одна дорога, а раньше и ее не было,там вообще тропинка была и тополя,тополя)) а заезд на Комсу был с Волоколамского шосссе,маршрутка былала поворот направо после 15 парка, и доезжала до бывшей "Кулинарии",дома №5,где продавалось супер вкусное мороженое в шариках по 5 копеек,которое поливали по желанию разными наполнителями в виде варенья или тертого шоколада:)) Было супер вкусно) :)
| |
А, знаю ту дорогу. Её перекрыли о вас же типа "заботясь"! Чтобы транзитные машины не шастали.
Ну так что, подвоз от моста до подъезда будет актуален? Потому что по той яме, что после переезда начинается, рикша точно не пройдёт! И ещё ступеньки на мосту - ну почему бы без бордюров просто гладкий заезд по всей ширине не стелать было? Либо "с высадкой пассажиров", а тогда велик ли смысл? | |
Маршрутное такси пустили взамен 262-го автобуса, который перебросили на Трикотажку. Вот насколько сразу это произошло – не скажу. Может год-два разницы, может больше. В начале 80-х это была одна первых маршруток в Москве (ещё РАФики ездили) И 262 и комсомольская маршрутка – редкий транспорт. А вот 62-й автобус до семьдесят пятого года ходил часто. Недостаток обоих автобусов, был в том, что они останавливались у 60-й медсанчасти или шлагбаума Заводской ул, маршрутка же доезжала до домов. В обратную сторону она ходила только до м. Тушинская. Автобусы шли дальше.
Вот хороший пример, когда одно только время проезда (не считая очень даже немалого времени ожидания) – значительно больше времени пешего доступа. Всегда правильно и необходимо - иметь возможность выбора в таких вещах. При перекрытии комсомольского шлагбаума «позаботились» о том, что бы убрать лишний двухмерный переезд через Рижанку – это очень небезопасно. Маршрутка может заезжать в микрорайон через старое направление Строительного проезда – но почему-то этого не происходит (времени и горючего жалко). Оптимальное направление к метро Сходненская, (хоть от Тушинских проездов, хоть от конечной автобусов на Строительном) – это ул. Сходненская а никак не пр. Донелайтиса (трехкилометровый крюк). На Сходненской улице население сейчас увеличивается. Любые маршруты от Комсомолки до станций Сходненская/Планерная неоправданно длинны и обоснованы только лишь в случае вхождения мкр. «Комсомольский» в Южное Тушино. Еще по теме отсутствующих улиц: сегодня основная проблема широкой Волоколамки (от Канала до МКАД) – бесчисленные светофоры, образуемые тупиками, заходящими в кварталы между шоссе и ж/д магистралью. Светофоров больше пяти. Идиотски не хватает улицы вдоль северной стороны Рижской дороги и хотя бы минимальных проездов соединяющих нынешние тупички – вдоль южной. Сейчас каждый такой тупик имеет свой светофор – этого быть не должно. Для северной стороны (там люди живут) важнее иное. Светофоры сооружают просто на удивление легко (повороты не проезжие – транспорта мало), а вот пересечения с железкой – огромнейшая проблема. Если Комсомолку привязать только к кольцевой развязке улицы Петушкова - Походного проезда, прокол под насыпью придется расширять вдвое – он явно недорассчитан и уже ни с чем не справляется. И какая нагрузка к тому времени упадет на соответствующий светофор по Волоколамке? Правильное направление (метро Тушинская) – обратное, причем независимое от трассы. Несколько землепользователей, перекрывших эту дорогу, некогда были запущены на свои места, лишь для того что бы вопрос об улице отложить до лучших времен. Убежден, что это время пришло. Дальше откладывать некуда. Вот про лихой мостик чего только не рассказывают (все, правда, через третьи руки). Освещение, как и вся ночная картинка комсомольского пешего коридорчика - очень впечатляет. За кого нас держат? Во времена бараков было немногим хуже. | |
Кстати, если СЕЙЧАС запустить маршрутку по старому пути, но только до переезда - то от переезда до домой будет всего 200 м! Это уже не полтора километра, как от метро через лихой мостик!
| |
Маршрутку отменили кажется раньше, чем был закрыт шлагбаумный переезд. Вот когда исчезли маршрутные такси совэпохи?
Шлагбаумный переезд, в свою очередь - в 200 метрах от автобусной остановки "Акад. Комм. Хозяйства". В реальности все эти участочки по 200-500 метров очень даже хорошо складываются в многокилометровые дистанции. Когда маршрутный транспорт ходил в Комсу, его конечная находилась в центре микрорайона. Одним ближе Волоколамка, другим - Строительный, для третьих быстрее Сходненский тупик. Пешеходные дорожки всегда разобщают. Вот самое неудачное - это когда транспортный маршрут резко не совпадает с пешеходным. Для комсомольских это два или даже три абсолютно противоположных входа в район. То есть еще в поезде метро или же выходя из дома нужно жестко выбирать только один из вариантов. | |
Robinzon, 10 декабря 2009, писал(а): Здрасте, приахали!!! Первые маршрутки в Москве появились еще в 30-е годы. И более того, в конце 30-х годов м столице уже было больше сотни маршрутных такси. Любые маршруты от Комсомолки до станций Сходненская/Планерная неоправданно длинны и обоснованы только лишь в случае вхождения мкр. «Комсомольский» в Южное Тушино. Г-н Робинзон. Вы уже достали этими районами. Поймите, что транспортная сеть у нас общегородская и местным властям не подчиняется. И Строгинскому депо одинаково дороги и местные трамвайные маршруты, и наша шестерка. И отвечают они за них абсолютно одинаково. Эта раздробленность на районы настолько искусственная и многим она "до лампочки"! Я живу в Северном Тушино, а почтовое отделение, которое меня обслуживает, находится в Южном. И что из того? Это говорит о том, что господа дерьмократы в началн 30-х были, мсягко говоря, неправы. И поэтому станция Тушино (и место деревни Тушино) у них попало в район П-С. Теперь про метро. Вы уже утомили про то, что ветка проложена неудачно. И оно никому не нужно. Однако большинство им пользуются, причем с большим успехом. И большинство, понимаешь ли, работают не у дома, а в других частях Москвы. Не района, а именно Москвы! Неправильно проложена трасса? Перенесемся в начало 70-х. Предложите "удачную" трассу нашего метро. Предупреждаю сразу, что две линии в район никто не проведет. И что "каждая улица Москвы не может иметь свою станцию метро" (цитата из прошлого генсека). И что поезда-кукушки (типа Каширская-Каховская) очень неудобны пассажирам. И что ГЗЛ в то время была перегружена. Прошу Вас! | |
Robinzon, 12 декабря 2009, писал(а): Ну, надо сказать, что сколько и где бы я не ездил на ОТ - я именно так загодя всегда выбирал и выбираю "жёстко единсвенный вариант". Если путь новый - то за 2-3 поездки я определяю оптимальную траекторию вплоть до того, в какие двери какого вагона поезда входить/выходить. А чем более развита транспортная сеть - тем больше путь будет совпадать с расстоянием:) Возвращаясь к исходному вопросу. Вчера я прокатал на велосипеде ещё несколько возхможных маршрутов рикши. Увы, все они сильно расходятся с кратчайшей дорогой. Продолжительность поездки со скоростью рикши будет примерно 12-15 минут - не знаю, как это коррелирует со временем ходьбы пешком через лихой мостик, где рикша не проедет. Маршрут(ы) я наметил через Волоколамку. С выхода метро, где автобусы, по стратонавтам до перекрёстка со Сходненским тупиком, потом наискосочек через микрорайон, потом выезд на тротуар Волоколамки (тут пассажиру придётся первый раз слезть - бордюр) поом мимо 15 парка и направо к закрытому переезду. На переезде нужно второй раз вылезти - высокий бордюр и труднопроезжий настил через пути. Ну и всё, финиш в районе. Отсечку времени я делал у детского сада, это детский сад там, где дорога с переезда с 1-м Тушинским пересекается, да? Протяжённость маршрута 2 км плюс опциональные 50-500 м по району. Если сажать у "заднего" выхода метро, который в сторону Вишнёвой, то путь получается на 200 м длиннее и включает в себя ещё один переезд ж/д по сходненскому тупику (думаю, там дорога не так разбита и можно будет обойтись без высадки) Кстати, а кто как ходит пешком на комсомолку? Из какого выхода кому удобнее? | |
По-моему самый простой и дешёвый маршрут - это дорога от кольца на Походке. Там всего метров 100 заасфальтировать надо. А чтобы самосвалы там не ездили, ставим соотв. знак. Пусть на свой страх и риск сунутся. Ну или нависнуть на само предприятие чтобы его начальство самым строгим образом запретило своим водилам ездить через мкр-н. Ну или просто закрыть теперешнюю дорогу, чтобы не было соблазна транзитить.
| |
Уважаемый Korinsky, вот у Вас хороший транспорт, ну а у меня – хуже не бывает. Вы-то от чего так волнуетесь? Вашу любимую линию метро никто никогда уже не закроет, вот хотя бы так же как отменили наши автобусные маршруты. Уже тридцать лет я непрестанно выслушиваю, какие они были плохие. Чем более невыносима и запредельно перегружена Ждановско-Краснопреснеская линия, тем больше народу рассказчики набивают задним числом в те самые давно проехавшие автобусы.
О какой персональной линии метро я могу мечтать, если у меня и наземного-то транспорта не осталось? Персональная линия метро есть не у всех. У жителей не скажу какого бульвара таковая имеется. Может автобусными маршрутами с соседями немножечко поделитесь? Наш район маленький, но посмотрите только, какая толпа движется по пешеходному коридорчику к метро. Сходите, гляньте сами. Разве все эти люди, хотя бы в силу одной только своей численности, не заслуживают нормального транспорта? Все же уже оговорено – метро не для всех, у кого метро нет - тем необходимы автобусы. Или любой другой транспорт, но желательно не с получасовыми интервалами. Если Вам так плохи были мои автобусы, которых не нужно было ждать по полчаса, которые не ломались и не требовали подстраховки другими видами транспорта (как мне недавно объяснили: неудобнейшая парочка из одного трамвайного и одного троллейбусного маршрутов страхует друг друга от поломок) – я-то почему должен быть в восторге от худшей линии метро, на какой мне когда-либо доводилось ездить? Или собственное мнение, оправдывающее свои интересы может быть только у Вас? А так ли нужно высказываться именно Вам а не мне? Вас «достали» чужие слова к Вам вовсе не обращенные. А вот жителей моего района достало существующее положение дел. Много Вы на шестерках ездите, что бы разницу между получасовой шестеркой и двухминутными трамваями на Щукинскую не увидеть? Дважды в день до метро - километр в любое ненастье с любым багажом бегаете? Сколько времени Вы ездили на тех самых «битком набитых» автобусах – пять лет, десять? А сколько десятилетий я наслаждаюсь прелестями Ждановско-Краснопресненской? И сколько еще десятилетий мне еще придется хоть каких-то перемен дожидаться? Нашего транспорта давно уже нет – везде и всюду только Ваш. Радуйтесь тому, что у Вас все так хорошо. Без нормального транспорта мой район давно превращен в зону многокилометрового пешего движения по местам, живо напоминающим реалии первой половины прошлого века. Нормальным вариантом трассировки метро в своем районе (Покровское-Стрешнево) считаю строившийся в 65-67 годах. Как раз именно он учитывал интересы всего тушина, не забывая и о жителях бульвара на котором Вы живете. Реализованный в 76-м году вариант превратил целые кварталы в загаженные руины без улиц и проездов. Нас эта ветка никак не обслуживает. Я предпочитаю при первой же возможности отказываться от таких поездок. Так же в большинстве случаев бесполезно искать работу в спальных районах – наземный транспорт непонятно по каким причинам связывает нас только с такими местами. Альтернативные проекты важны только тем, что они немного приоткрывают сам процесс выработки решений такого рода, делают ситуацию прозрачней. Существующее мироздание вовсе не так незыблемо, как это может показаться - вот слушая Вас, к примеру. Именно учитывая то, что строительство метрополитена как раз и является тем самым необратимым процессом, я все время говорю об авантюрности и преждевременности принимавшихся решений. Сдали-отрапортовали. В общем - крайне недолго Вы в тех самых автобусах мучились и бедствовали (а это главное). Что бы Вас как можно скорее из тех самых автобусов в метро пересадить (минут десять-пятнадцать в результате Вы, безусловно, выиграли), в чистом поле закопали бесполезную станцию метро. В конечном счете - станция оказалась на одном берегу реки, новый район на другом. Не сомневаюсь, что именно так и нужно строить самые качественные линии метро в нашем городе. Вот почему-то все проблемы на уверенно готовившейся к застройке территории учебного аэродрома стали очевидны после 1976-го года. До 1976г у ДОСААФа никак не получалось отбить свои угодья, а после – легко и пожалуйста. Всего в Москве было три летных поля, связанных одним транспортным направлением. Географически самое привлекательное, Ходынское готовили к застройке во все времена. От довоенной эпохи до самых недавних времен. При нормальной работе планировщиков, город от окраин к центру не развивается. Нездоровая привычка жителей спальных районов считать каждые полминуты проведенные в пути - следствие таких вот странных принципов развития. Застройка именно захарковского аэродрома, расположенного максимально далеко от города, настолько же оправдывает скоропалительное строительство Ждановско-Краснопресненской линии, насколько появление в планах именно 60-70х годов будущего Северного Тушина обосновано необходимостью хоть как-то обосновать неудобную для слишком многих линию. Аргументация просто ходит по кругу. На прикольной карте, опубликованной на сайте Панфилат, Ждановско-Краснопресненская линия называется Сходненско-Планерной и состоит из двух станций. В лишенной юмора реальности происходит нечто похожее – исчез и автобус №62 и даже сама улица, по которой он ходил – да к чему нам все это, мы ведь можем радостно и благодарно ездить от м. Сходненской до Волоколамского шоссе на собственном персональном метро – целую остановку. А улица – ну кому она нужна? Нижняя Свобода весь транспорт чудеснейше примет. Именно появление участка подземного движения м. Сходненская – м.Тушинская позволило на полвека отложить вопрос о втором выезде из района. Когда улицу закрывали, вопрос об общественном транспорте был куда как приоритетнее такого фактора, как возможная интенсивность движения для частного. Для того варианта трассировки метро, который Вы считаете наилучшим и единственно возможным: как все направление в целом, так и почти все участки по отдельности не соответствуют никаким улицам. Для большинства поездок - метро является единственным и ничем не подстрахованным маршрутом. Покажите мне на наземной карте города что-либо похожее на Ждановско-Краснопресненское направление. Про то, что линию нужно было вести в будущее Строгино (именно в те недолгие годы подмененное на «панамский» полуреализованный проект застройки аэродромов), а впоследствии завершить это прямой подземный путь в Митинском районе - я уже говорил. В этом случае не понадобилась бы и будущая довольно плохо обоснованная в своей центральной части линия вдоль проспекта марш. Жукова. Так же, при таком варианте дальнейшей трассировки от м.Полежаевская линия обслуживала микрорайоны улиц Тухачевского и Живописной, куда вилка метро, (обещанная некогда авторами разработки в подкрепление своих сомнительных идей) так и не пришла. Говоря о метро собственно для Тушина, для меня несомненен только лишь внутренний участок – самый разумный и обоснованный вариант – это улица Свободы. Реальность немного напоминает уже упоминавшийся перегон Щукинская-Тушинская – где имение, а где вода? (метро и жилье на разных берегах в первом случае, метро и проезжая улица на разных сторонах квартала во втором). Так или иначе, а направление метро в реальности отведено от автомагистрали в пользу сомнительного приближения к жилью. Можно ли при этом сравнивать наш реальный многолетний проигрыш с вашим мнимым , к тому же так и не случившимся? Поразительнее всего то, что о пресловутом километре расстояния между Сходненской ул. и улицей Свободы первым заговорил житель югосеверных тушин. У вас разве не хватает транспорта на б. Я. Райниса? Вам разве приходится этот злосчастный км пути по два раза в день раком пробегать? И так далее. В свое время, в целях скорейшего решения транспортной проблемы Северо-запада отказались от планировавшегося пресненско – перовского диаметра, что позволило выиграть десятилетие. (Перовская линия и сейчас не имеет нормальных пересадок). Какой угодно участок можно, как выясняется, соединять с каким угодно. Естественное и прямое направление для Тушина – Ходынское, а не Хорошевское. Даже отказавшись от вилочного варианта, не стоило садиться на чужой контур. В прошлый раз, пытаясь понять - что Вы имели в виду говоря о «короткой линии» 65-го года (в последнем посте Вы снова пишете о «поездах-кукушках» на Каховской ветке из двух станций), я не учел одной простой вещи. Вилка Горьковско-Замоскворецкой в Тушино в отличие от других похожих проектов не была связана с какой-либо трех-четырехпутной станцией. Превращение вилки в отдельную короткую веточку в этом случае просто нереализуемо. Вся идея СЗО – дурное (и к сожалению неизбежное в условиях нового административного деления) повторение большого Краснопреснеского района, расформированного в конце 60-х, только без центральной части последнего. Никаких нормальных связей внутри округа нет сейчас, не возникнет и в будущем. При этом между двумя частями единого целого – Волоколамским и Ленинградским наземным направлением искусственно создается непреодолимый барьер. Говоря о нашей замечательной линии метро я прежде всего имею в виду все то что возникло в позднейшие десятилетия – мы с Вами не в 70-х годах живем. Можно развивать связи с далеким маленьким и единственным в своем секторе Западным округом, но не в ущерб связям с ближайшим крупнейшим северным сектором города – там округов два и они тесно смыкаются. Между СЗО и ЗО рекреационные зоны, которые лучше не трогать, а вот СЗО СО и СВО отделены друг от друга отсутствием коротких спрямлений через железные дороги и порочной многолетней практикой борьбы за какие-то одни транспортные направления против «неправильных» иных. Почему-то с уничтожением кому-то там мешающего транспорта (плохие автобусы, круглосуточные пробки и.т.д.) Разве так интересно сорок лет подряд прославлять давно изношенную и устаревшую ветку метро? Когда-нибудь эта Благая Весть наконец наскучит самым стойким ее трубадурам. | |
Господа, отвеликитель пожалуйста, на минутку от размышлений о том, как плохо организован транспорт у нас в районе и ответье плз на мой вопрос:
Shuriken, 12 декабря 2009, писал: Думаю, местные поймут, а неместный поясню, что можно выйти из перехода на Вишнёвую и пойти назад, а можно выйти к автобусам на Стратонавтов и повернуть направо и пойти по тротуару к ж/д переезду. По протяжённости - одинаково. | |
Г-н Robinzon!
Вы так много пишите, что все Ваши сообщения запрмнить невозможно. Про линию ненавистного Вами метро. Недавно во время пробки, когда вся Москва стояла, метро работало бнсперебойно. В том числе (о, ужас!) и наша линия. И тысячи пассажиров (о, ужас в квадрате!) нормально доехали. Теперь про его трассу. Я так и не понял Вашего предложения. Где остановку будем делать? В районе Метеора? А туда как попадем? От Войковской? Иил еще откуда? А на Войковской что будем делать (конечная, развилка)? Или с П-С потянем? А туда откуда? И дальше по Тушино как пройдет трасса? Где станции будут? И где конечная? Предлагайте идеальную трассу, посмотрим, насколько она лучше действующей. Дальше мне понравился такой пассаж: "в чистом поле закопали бесполезную станцию метро. В конечном счете - станция оказалась на одном берегу реки, новый район на другом."! Ну не закапали, а не стали открывать, т.е. как раз не стали зря тратить деньги. Ну а новый район. замечу, появился только в 80-м году. Во время Олимпиады. А во времена строительства метро (и проектирования тоже) там была маленькая деревня, в которую ходил автобус номер 137 из Сокола (впоследствии из Тушмнской). Причем ходил достаточно редко, чаще он был и не нужен. И еще в летнее время по Москва-реке ходил телоход "Москвич" в Щукино. | |
Ну думаю тут все понимают что никакой другой ветки метро у нас уже не будет:) Нам нужен северный дублёр Волоколамки - большая Тушинская улица. От МКАДа, через кольцо на Походке, южнее Комсы, плюс новый мост через Сходню и нормальное соединение всего этого с имеющейся Тушинской ул. Ну и расширение оной не помешало бы - тогда и двухстроннее движение можно ей вернуть и пустить автобусы в противоположную сторону - к метро. Ну и конечно Сходненская ул. Всё равно эстакада над путями будет, значит можно и съезды со Сходненской на Тушинскую сделать. Пусть завод ещё потеснится, ничего страшного не вижу для них. В переспективе можно Сходненскую через аэродром вывести в Строгино на Исаковского.
|