Выделенные полосы для ОТ | |
---|---|
Обсуждение выделеных для ОТ полос на Волоколамке уже идёт полным ходом не по первому кругу.
На участке от тоннеля под каналом до моста через МКЖД они же не введены ещё? | |
tema, 2 ноября 2011, писал(а): На участке от тоннеля под каналом до моста через МКЖД они же не введены ещё?Не знаю, знак "кирпич" висит над полосой. | |
Вчера на собрании в Пробок.Нет было решено писать бумаги гайцам и остальным с просьбой разъяснить нынешний статус новых выделенок. Так что подождём немного, если конечно внятный ответ будет:) Но, даже без этого уже не один чиновник сказал, что если знаков нет или они завешены - то выделенка официально не включена. Единственно что следует там соблюдать - это сплошную. То есть въезжать и выезжать на/с ВП только через прерывистые участки или в разрывах самой ВП. Но вопрос всё равно не одннозначный, поэтому будем требовать официального и чёткого разъяснения.
| |
Lodo4nik, 2 ноября 2011, писал: Не знаю, знак "кирпич" висит над полосой. В сторону центра цнаки висят в чёрной плёнке. Специально смотрел сегодня. В область — посмотрю вечером :) | |
На мостуу Панфилова кирпичи были завешаны, а знаки полоса для НОТ , "убирайся с полосы" и остановка запрещена были открыты в понедельник. На повороте на Иваньковское из области, вроде по прежнему сплошная.
| |
Да, в область от МОЖД до Тушинской знаки завешаны.
На повороте на Иваньковское разрыв был и есть. На левой границе полосы ОТ есть разрыв в конце моста через рижскую ж/д, а правой границы нет. Из области развернуться и уйти на Иваньковское, кажется, уже нельзя. | |
Там нельзя запрещать разворот пока не будет нормальных альтернатив ему (а это только строительство - того же разворота, давно накатанного народом под этим мостом). Так что это банальный косяк - забыли/протупиили. Данное нарушение будет подаваться для исправления.
| |
Я снова не понятно написал?
Развернуться и поехать в область по Волоколамке можно. Пересечь Волоколамку и уйти на Иваньковское разметка запрещает. | |
tema, 2 ноября 2011, писал(а): Так об этом косяке и речь. | |
Нуда, а я по типу снова не понял?:) Это всем известно уже давно. Я написал лишь что это скорее всего непреднамеренная ошибка.
| |
vodkins, 2 ноября 2011, писал: Вот как у нас любят сначала сделать, а потом исправлять ошибки! Хорошо, что есть энтузиасты, которые занимаются этими проблемами и сообщают об ошибках. А то бы так и ездили в один конец :D | |
До сих пор не могу понять смысл этой выделенки от Тушинской до Трикотажки
| |
Autobus, 4 июня 2012, писал: Всех автовладельцев нужно штрафовать за выезд на выделенку. | |
Autobus, 4 июня 2012, писал:такой ширины этой выделенки от Тушинской до Трикотажки | |
Не, ну мне то смысл этой выделенки очень даже понятен: по утру от дома до метро за 10 минут с ветерком!
| |
Sasha, 4 июня 2012, писал: А вот и хренушки, выделенка также стоит как и другие три ряда, а когда выделенка не стоит то и другие полосы тоже едут. | |
Sasha, 4 июня 2012, писал: Autobus, 4 июня 2012, писал: Я не знаю, когда там и что стоит, но когда я утром еду от дома до Тушинской на 88-м или 777-м - выделенка абсолютно свободна. Видимо вот такой вот я счастливчик, что для одного меня расчищают тропу до работы :) | |
Заместитель руководителя Департамента транспорта города Москвы Евгений Михайлов о полосе на Волоколамском шоссе: "Это очень нужная полоса на всём её протяжении. Это сняло, помимо прочего, часть траффика с перегруженной лиии метро, создало новую транспортную хордовую связь"
| |
Из-за выделенки после туннеля стоят все. Свобода, шоссе и сам 904й:)
| |
Раньше было 3 полосы у МПС, теперь 2. Кол-ва машин не уменьшается, а совсем даже наоборот. Так что выводы сами напрашиваются.
| |
Цитата хороша сама по себе "новой хордой и снятием части траффика с перегруженной лиии метро" :)
| |
vodkins, 28 августа 2012, писал: Да пусть там будет хоть 5 полос всё равно будет всё стоять т.к. упирается дальше а народ ведёт себя как настоящее стадо баранов, сегодня был свидетелем как две особи мужского пола готовы были убить друг друга рада трёх метров перед светофором. | |
Понято что если дальше всё равно 2 полосы - то толку ноль. Надо чтобы везде было не меньше 3х хотя бы(не считая выделенку). А после туннеля не меньше 4х.
| |
vodkins, 28 августа 2012, писал:Вывод, действительно, очевиден: надо уменьшать количество машин. | |
Каким образом? Экспроприацией, расстрелами? Или всё-таки мирно стимулировать отказываться в городе от личного авто?
| |
vodkins, 4 сентября 2012, писал:Надо действовать хитростью и коварством. Делать такие туннели с односторонним движением, попав в которые умышленно или по ошибке, автомобиль не мог бы развернуться, и вынужден был ехать всё дальше и дальше от Москвы, так, чтобы его никто и никогда больше не видел. При этом, людей нельзя лишать права выбора, они должны иметь возможность в любой момент остановиться, покинуть автомобиль, и, поднявшись наверх, за счёт государства вернуться домой на ОТ. Ессно, оставив автомобиль в туннеле навечно. Вот так я предлагаю бороться с избытком автомобилей. | |