Новые билеты на общественный транспорт в Москвеплюсы и минусы нововведений | |
---|---|
Autobus, 15 апреля 2013, писал: В наземном ОТ талон теперь минимум на 2 поездки 50р. В метро - одна поездка 50р. Всё для вас... | |
Autobus, 15 апреля 2013, писал: slvk, 15 апреля 2013, писал: А я Тройку сразу купил, теперь неиспользованные поездки перестанут пропадать так как проезд не систематический. Поездки по фиксированной цене - метро 28 р., наземный транспорт 26 р.. По мне - стало удобнее. | |
Mikhaylov, 15 апреля 2013, писал: Удобно для пользователя - это когда сколько надо поездок, столько и купил. Я тоже езжу сейчас нерегулярно, и на будущее не знаю, что мне будет лучше - проездной на метро на 60 поездок или тройка. Так зачем сейчас я буду это тройку покупать? Тем более, на неё надо деньги класть где-то, а вдруг срочно надо поехать, а баланс нулевой и поблизости денег положить на неё просто нет возможности? Т.е. в этом случае я должен ещё купить у водилы ОТ карту на 90мин за 50 р, т.е. тот минимум, который хотят в будущем оставить, убрав все от 1й до 4х. | |
Autobus, 15 апреля 2013, писал: slvk, 15 апреля 2013, писал: А еще турникеты в автобусах, тпу, делинеаторы, и лиазы... лиаз выиграл тердер на поставку автобусов. Кто тут говорил что отечественный автопром отстал ? Лиаз выиграл конкурм оказавшись лучше мерседеса, скании, вольво, мана... | |
Mikhaylov, 15 апреля 2013, писал: slvk, 15 апреля 2013, писал: Фактически карта выдается под залог 50 р. Карту сдаешь - залог возвращают. Пополняется от 1 р. до 3000 р. Тем более, на неё надо деньги класть где-то, а вдруг срочно надо поехать, а баланс нулевой и поблизости денег положить на неё просто нет возможности? Пожалуй единственный ее недостаток на мой взгляд. Т.е. в этом случае я должен ещё купить у водилы ОТ карту на 90мин за 50 р, т.е. тот минимум, который хотят в будущем оставить, убрав все от 1й до 4х. Слышал что метрополитен хочет подмять под себя все будки по продаже билетов на НОТ. Пополнять тройку станет удобнее. Да чего уж там, поживем - увидим, сдать назад дело не хитрое. | |
Autobus, 15 апреля 2013, писал: У нас всегда Лиаз был лучший, не считая Икаруса, который почил в бозе... :) Стал сейчас периодически перемещаться на автобусах - до чего же они стали неудобные по планировке салона. Небольшая накопительная площадка только в середине, где толкутся все - кто входит через переднюю дверь и пытается пройти дальше, кто просто стоит, или выходит через среднюю. А если ещё и коляска - то это всё, караул. Сзади теперь мест для стояния почти нет, сиденья рядом с движком как на насесте, окно заднее как в туалете... Жесть. По тех. части и её надёжности уж не знаю... | |
Mikhaylov, 15 апреля 2013, писал: А кто-то уже пробовал? Не заставят заявление на имя Ликсутова писать с данными паспорта? :) | |
Mikhaylov, 15 апреля 2013, писал: slvk, 15 апреля 2013, писал: :) :) :) http://mosmetro.ru/payment/tariff/ | |
Еге, ещё вот http://www.troika.mos.ru/
Как раз незадолго до этого таблицы разглядывал, пытаясь в них что-либо понять :) | |
Я пока 90-минутную только юзал за 50 р. Скажем так - удобно, но по времени маловато. Едва уложился в эти полтора часа. Надо поболе, учитывая московские расстояния.
| |
Vegas, 15 апреля 2013, писал: Amigo, 15 апреля 2013, писал: Autobus, 15 апреля 2013, писал: Во-первых, к счастью, не "товарищ", а господин Ликсутов, и известен он, в первую очередь, тем, что, к чему его рука ни прикоснется - все "обращается в золото" покруче чем у Мидаса (уж простите за слащавый пафос). Самый вменяемый и перспективный чиновник в правительстве города на данный момент. | |
"...В метро - одна поездка 50р.
Всё для вас..." Как странно: а я за 25 езжу ;) Чтоя делаю не так и что мне теперь за это будет? | |
"...Лиаз выиграл конкурм оказавшись лучше мерседеса, скании, вольво, мана..."
...которые в тендере... не участвовали ))) | |
KonstantinZenov, 15 апреля 2013, писал(а): Вот вы приезжий в Мск (или заядлый автолюбитель, не ездящий обычно на ОТ), вам нужно проехать на метро одну поездку, на дворе - август 2013, торжество "нового билетного меню". Сколько денег вам придется потратить в кассе в этот конкретный момент, чтобы проследовать через турникет? До "реформы" ответ был бы равен 28 рублям. | |
KonstantinZenov, 15 апреля 2013, писал(а): Ostland, 15 апреля 2013, писал: Я собственно он самый (тот, что в скобках) и есть. Вот только на дворе пока еще апрель и мне эта поездка обходится в 25 рублей (как Вы понимаете, очень сложно за 90 дней не выкатать, к примеру, 10 поездок "единого"). О.К, допустим, я приезжий и в Москве оказался случайно, перепутав самолет. Ну, вроде 30 рублей будет, нет? Да даже если и 90-минутный по 50! 22 рубля - ну афффигительная разница )) | |
Разница-не разница, но, имея в кармане только 28 рублей, вы проехать на метро не сможете, хотя проезд на нем стоит именно 28 рублей.
| |
Ostland, 16 апреля 2013, писал: Ну да, а имея в кармане, к примеру, 10 рублей Вы и сейчас не проедете )) Вот только я с трудом представляю себя, да и кого бы то ни было, в такой ситуации. | |
Другого ответа я не ожидал. Ликсутов также рассуждает, наверное: если мне это не нужно, значит никому не нужно.
| |
Ostland, 15 апреля 2013, писал: Нормальная европейская практика. Я в Италии у водилы за 2 евро билет на 45 минут покупал, когда в выходной их таббачерии были закрыты. А так билет стоит 1 евро у них. | |
Так у нас так и в будни будет. И не только у водителей, но и в кассах. В Италии так же?
| |
Ostland, 16 апреля 2013, писал: По моему, Вы не поняли моего ответа (( | |
Vegas, 16 апреля 2013, писал: В европе и педиков легализуют, а нам оно надо? KonstantinZenov, 16 апреля 2013, писал(а): Запросто. На старой работе была у нас солидная тётя, финансовый директор. Обычно её возили на авто, а как-то раз были жуткие пробки, и она попросила высадить её у метро. На улице была смена сезонов, она переоделась с утра в шубу, а всё нужное из карманов переложить забыла. Естественно, подойдя к кассам метро и пошарив по карманам, денег не нашла. А у мобильника села батарея. Т.е. реально дурацкая ситуация. Пыталась поговорить с тёткой на турникетах, но та упёрлась и не пускает. Тогда пришлось ей отловить такого же солидного дядю, который мимо проходил, объяснить ситуацию и просить денег на одну поездку :) Ну это так, к слову о 10 руб. в кармане. | |
KonstantinZenov, 16 апреля 2013, писал(а): slvk, 17 апреля 2013, писал: Правильно, она у себя не обнаружила денег вообще: ни 28 рублей, ни 10, ни 1. Но что-то мне подсказывает, что, если бы кошелек она не переложила, то у нее оказались бы и 28, и 30 и больше. И вряд ли ее парила бы разница в 2 рубля. Так что пример немного не по теме. Ну а насчет этого: "...В европе и педиков легализуют, а нам оно надо?.." Как говорится, no comments! | |
2 рубля к 28 - это примерно 7%. Давайте вам кварплату рубликов на 400 накинут сверху, просто так, ни за что?
| |
Autobus, 15 апреля 2013, писал: slvk, 15 апреля 2013, писал: Подождите, что-то я не поняла: я обычно передвигаюсь на собственном авто. Если мне понадобится проехать, скажем, по ул. Свободы несколько остановок на троллейбусе, а обратно я планирую вернуться на такси, то мне все равно придется покупать билет на ДВЕ поездки? Ерунда какая-то выходит! И кто-то после этого будет говорить о том, что общественный транспорт стал выгоднее??? | |
scottish, 17 апреля 2013, писал(а): Было гордое заявление, что ОТ в этом году не подорожает :) | |
В метро сейчас 1 поездка 30 р, а не 50.
Билеты на 1-2 поездки убирают чтобы снизить очереди в кассы метро и при посадке в наземный транспорт. Постоянно, те кто покупают билеты у водителя забивают проход у валидатора и увеличивают время посадки. Так, как цены на билеты округлили 50р, 100р, 200р и т.д. водителям и кассирам проще давать сдачу , что тоже уменьшает время. Билеты 4 поездки и более действуют 90 дней. Что мешает купить у водителя билет на 4 поездки (после 1 июля останутся только 4 и 40, 1 и 2 на 90 минут), полюбому за 3 месяца его искатаешь или купить "тройку" закинуть на нее 100-200р и не думать о покупке билетов. В общем я считаю что ОТ стал удобнее с новыми билетами. | |
hummelsm, 17 апреля 2013, писал: Но ведь это же форменный маразм? Если я, не пользуюсь ОТ, но в какой-то момент мне понадобилось проехать один раз на тролике или трамвае, то я все равно должна буду купить билет на 2 или 4 поездки (я так и не поняла) ? Или Тройка (это я так понимаю, на три вида транспорта ) за 100 или 200 рублей?Зачем оно? (Поездка уже встанет не в 28 рублей, а в 100 ?) Опять же, если я проездом из своего Крыжопля в Рио-де-Житомир и мне нужно перебраться с вокзала на вокзал ? Похоже на навязывание услуг, где вместо одной чашечки кофе (поездки) мне предлагают еще 4, мотивируя это тем, что все обычно пьют по 10 и продавцу некогда возиться с моей одной чашкой. | |
В том то и дело, что вы не пользуетесь ОТ, должен быть приоритет для тех кто им постоянно пользуется - снижение очередей и времени поездки.
"Тройка! - это электронный кошелек (пластиковая карта) на неё можно положить деньги и при проходе в метро или наземном транспорте с вас будет списываться по 28 или 26 руб соответственно, за одну поездку. Ее залоговая стоимость 50р. можно вернуть обратно в кассу, положенные на неё деньги не сгорают (нет ограничения по времени пользования). Специально для жителей Крыжопля есть "Билет 90 минут", 1 поездка стоит 50р, по которому можно в течении 90 мин проехать 1 раз на метро и неограниченное число раз на наземном транспорте. Если Крыжопольцу надо проехать только на метро, он покупает "тройку" кладет на неё 28 рублей 50+28=78, проезжает и на конечной остановки сдает "тройку" и получает свои 50р обратно. Крыжополец турист может купить безлимит на сутки метро+наземный за 200р. | |
hummelsm, 17 апреля 2013, писал: Так когда я буду покупать эту Тройку у водителя каждый раз - я ж буду создавать те же самые очереди!Причем два раза: сначала при входе в трамвай, когда с меня удержат 50 рублей, а потом при выходе через три остановки, когда мне будут эти 50-28=22 рубля возвращать!!! |