Автосервисы в Тушино | |
---|---|
Подскажите, кто где ремонтируется? Интересуют впервую очередь телефоны, адреса и явки недорогих мест, со спецам своего дела, если такие в Москве еще остались :) :) :)
| |
Ну, скажем так - вопрос поставлен несколько некорректно.
Всё зависит от марки авто, года выпуска ну и ремонтопригодности марки. Раньше (93 - 2003) ездил на Волгах - так от неё все сервисы, кроме специализированных, шарахались. Обслуживался в 17 ТМП на Трикотажке. Там были хорошие спецы. Причём, когда появился "впрысковый" 406 мотор - они тоже напряглись, но быстро освоили :) Не знаю, как там сейчас - ещё в те времена их начали теснить (много места занимали, аренда и т.п.). У товарища была Ока (взял за бесценок по случаю, пока нормальное авто не купил :)) - так с её обслуживанием тоже были проблемы - не каждый сервис брался. Причём она, зараза, ломалась чуть ли не каждый выезд :) Сейчас за моё нынешнее авто тоже не каждый возьмётся - в Москве можно по пальцам одной руки сосчитать специализированные сервисы ( только не официалы - те или не берутся, или денех таких хотят, что "мама не горюй" ). На трансмиссии - 8 или 10 (не помню сейчас :)) точек смазки. Даже когда хотел просто прошприцевать карданы где-нибудь в Тушино, все ссылались на занятость (например, сервис на лодочной в бывших гаражах ТМЗ). Но по лицам видно было, что просто не хотят связываться. Когда сигналку на авто хотел поставить (без неё досталась машинка)- объездил все тушинские сервисы. Как узнавали, что за авто, сразу ломили денег. Хотя ничего особенного там не было :( Особенно радовали "нерусские" (мягко говоря) шараги - у них там вообще свои представления обо всём :) В результате товарищ подсказал "гаражников" в Коровино, где сигналку поставили не за 100$, а за 1000 руб. Но я захотел от них, чтоб они ещё кой-чего мне сделали - и эти работяги мягко меня послали :) Просто они тупо не знали машину. Упёрлись и всё - даже денег не хотят! Так, что, нельзя так сразу сказать - где что хорошо ремонтировать. Где-то электрику неплохо знают, где-то - ходовую, ну и где-то - покраска и жестянка. И по маркам опять же... | |
slvk, что за машина такая неремонтопригодная, если не секрет? ;)
MrMind из личного опыта - сервис на перекрёстке Новопоселковой и Фабрициуса (имхо, ехать туда стоит, если ТАЗ), но я бы не сказал, что цены там низкие. Делают вроде бы ничего, незатянутых хомутов/гаек я после них не нашёл. А так приходится ездить на Каширскую к знакомым :) зы: Автосервисы в Тушино , http://forum.tushino.com/viewtopic.php?search_id=390496133&t=21496 | |
vlnik, 18 февраля 2007, писал(а): Да, собссно, не секрет - Фораннер в 130 кузове более чем 10-летней давности :) Она, кстати, очень даже ремонтопригодная, только не особо распространённая. А так приходится ездить на Каширскую к знакомым Вот и я про то же :) | |
Мне надо проводку посмотреть или сигналку заменить полностью, на севисах предлагают сразу менять, с ремонтом связываться не хотят) Авто - Audi 100 1993 г.в. За установку новой сигнализации около работы в центре просят 2500 р., как я понимаю для Москвы средняя цена?
| |
MrMind, 18 февраля 2007, писал: Стандартная ситуация :( За установку новой сигнализации около работы в центре просят 2500 р., как я понимаю для Москвы средняя цена? За установку сигналки в 2004г. самое малое просили тоже где-то 2500р. - это от той точки на Митино, где я её (сигналку) покупал. А так и до 6000р. доходило! А вообще на тематических форумах в инете, типа конференций по маркам авто на auto.ru, могут советом помочь. Имеется ввиду, как конкретно по Ауди, так и вообще... ЗЫ Лично для себя нашёл года 2 назад форумы Toyota 4x4 http://www.land-cruiser.ru/Forum/ - и ничего больше для счастья не надо :) | |
Да с сервисами тяжело стало, либо спецов вообще нет либо деньги дерут что в принципе логично т.к. более менее рукастые спецы давно уже прижились на приличных автосервисах. Для себя сделал вывод что на 100% доверять нельзя вообще никакому сервису, только самому себе. Ещё напрягает что на "фирменных" сервисах нельзя при машине находится, техника безопасности видите ли.
Вывод: на сервис только если чтото "крупное" или грязное. К первому относится например замена сцепы или крупняк с движком какой, ко второму замена масла например. Из личного: - "Фирменный" сервис "Элект Полюс" (на Дмитровке рядом с МКАД) при замене сцепления "забыли" одеть фишку на датчик скорости отчего мозги серворуля сошли с ума и "помогали" рулить на 100% мощности. - "Нефирменный" сервис за магазином Пятёрочка (дом 57 по Свободе), сервисмены сплошь лица кавказской национальности, кругом грязь и бардак. менял тормозную жидкость, заменили на половину (это выяснилось потом когда решил заменить уже сам лично). Бачёк налили под самый верх хотя изначально было уже близко к нижней метке т.к. колодки уже были сильно изношены. - Экспресс замена масла вот тут: http://www.wikimapia.org/#lat=55.8476595&lon=37.3825586&z=18&l=1&m=b меняю там масло уже 5й или 6й раз, вполне нормальный небольшой сервис, есть два подъёмника. Замена масла на отечественные от 230руб на ино от 450руб, если снимать защиту картера то доплата. также тут переобуваюсь. единственный минус - бывают очереди :) - Русь-Трейд на Митинской'32, шиномонтаж, работают быстро и вроде не халтурят но гайкиболты на колёсах затягивают гайковёртами так что потом руками хрен открутишь, так что если у вас спустит колесо вдали от города... ищите трубу чтобы одеть на ключ (я один гаечный ключ согнул пополам). Менять колодки в сервис я уже не поехал, возле дома под окном эта процедура заняла около 10 мин на каждое колесо вместе с откручиванием и закручиванием колеса и периодическим разворачиванием конфет :) | |
Даа, с сервисами засада...
Не могу найти толкового - чтоб проблему искали, а не меняли все по кругу - авось поможет... Не помогло? Давайте вот эту детальку еще поменяем - вдруг поможет? ППЦ цирк за собственные деньги. | |
Alkov, 17 января 2012, писал: Я и говорю, все нормальный спецы уже пристроились в приличные сервисы, их там и обучают периодически, а все эти "гаражные золотые руки" репу чешут при слове CAN-шина. В принципе единственная их целевая аудитория это простенькие жигули и несложные работы по механической части не связанные с большой точностью, аккуратностью и какими либо специализированными знаниями. | |
Ну, не очень новые иномарки и жигули более-менее нормально делают в ралли-сервисе на Строительном. Новые же машины в фирменных сервисах лучше обслуживать)))
| |
vlnik, 18 января 2012, писал(а): К сожалению, на гарантии и деваться некуда. А в них работают тоже зачастую "безрукие". Плюс к тому, не видишь, чего с твоей машинкой творят. Был бы рядом - может и заметил, где работяга "косякнулся", а так потом проверяешь всё, чем они должны были заниматься, а потом ещё думаешь, чтоб в дороге чего не отвалилось. На Пежо в Авесе - меняли масло, сразу не проверил, да и на горячем движке непонятно. Приехал домой, смотрю - масло перелили намного. Потом, наверное в связи с этим, позже меняли прокладки клапанных крышек. В Мажоре на новой риге перепрограммировали мозги по акции (бесплатно) - теперь ближний свет работает, как хочет. Ну т.е. хочешь его выключить - а хрен вам, горит. Потом думаешь, что не выключится - а он раз, и погас. Ну слава богу, при включении нормально работает. И это не "скандинавский" свет - это просто глюк, который поимели многие на этих машинах после акции - на форуме читал. Зато мастера все такие вежливые :) А потом ещё звонят, и спрашивают о качестве обслуживания - как да что. Ну я им и выкладываю истории... | |
Официалы часто работают хуже гаражных умельцев. Плюс цены ломовые.
Мне лично пофиг на них, мне к ним дороги нет, а вот кто на гарантии - мучаются... А вот толковый, "рукастый" сервис, специализирующийся на нужной марке и знающий все возможные особенности модельного ряда - большаая редкость. | |
Предыдущая моя мессага...
PS Постоянно форум разлогинивает меня сам собой... | |
slvk, 18 января 2012, писал: У дочери моего коллеги по работе увели машину. Сюжет следующий: Мазда 3, неожиданно появилась большая царапина на борту. В мажоре (на новой риге) очень охотно приняли на ремонт, и после этого ремонта машина без проблемно уехала своим ходом от дома хозяев даже не пикнув сигналкой. | |
Alkov, 18 января 2012, писал(а): А с современными авто и деваться некуда. Куча электроники, если что сломалось - агрегатная замена. На АКПП уже щупов уровня масла не делают, а на картерах ДВС - сливных пробок. Народ сейчас на автофорумах обсуждает, что же будет дальше. Где супернадёжные авто 80-90хх? И раньше можно было купить импортное подержанное авто 5-и и даже 10-и летней давности, и оно ещё проездит столько же. А сейчас всё рассыпается лет через 5. Игрушки электронно-пластиковые. Маркетинг, мать его... | |
Как-то невесело... Поеду на ТО-0, поделюсь впечатлениями об официалах. Тем более, что и по гарантии надо кой-какую мелочь исправить.
| |
Это принцип капитализма. Чтобы обеспечить постоянное потребление, необходимо сделать срок эксплуатации фиксированным. И естественно зарабатывать на обслуживании. Я давно уже это понял, и в части сервисного обслуживания стараюсь делать сам по максимуму. Другое дело, что самому не всегда удобно. Был бы гараж и помощник на некоторые операции - тогда дело бы шло веселее. По поводу будущего в автомобилестроении: Давно пора переходить на электротягу, но это невыгодно нефтевладельцам. Именно поэтому Никола Тесла натыкался в своей работе на очень сильное противодействие власть имущих того времени, которые понимали, что его "опасные" эксперименты могут выбить из под их задницы золотой табурет. | |
vlnik, 19 января 2012, писал(а): ТО-0 - это "пепельницу вытряхнуть и по колесу ногой постучать" :) Я, кстати, при этом совместил приятное с полезным - поставил на таком ТО металлическую защиту картера, причём у официалов она с работой обошлась почти в 2 раза дешевле, чем где-нибудь на стороне. Странно, но факт. | |
>> И раньше можно было купить импортное подержанное авто 5-и и даже 10-и летней давности Согласен. Старые немцы и японцы 90-х и даже 80-х годов, не смотря на возраст, при должном уходе ездят и хлопот не доставляют. В отличие от их современных аналогов. >> Это принцип капитализма. Чтобы обеспечить постоянное потребление, необходимо сделать срок эксплуатации фиксированным. И естественно зарабатывать на обслуживании. Но ведь раньше ведь тоже был тот же капитализм, в той же Германии и Японии. Почему 15-летняя японка по надежности оставит далеко позади современную выпуска 2011 года, к примеру? Даже если взять "родную" японскую сборку. Капитализму уже не одна сотня лет, но раньше почему-то вещи делали качественнее... То ли весь мир расслабился? | |
Alkov, 19 января 2012, писал: Присоединяюсь к Алексею. Раньше делали на совесть, у тойоты вон целая серия моторов миллионников была, а щас видимо либо алчность погубила качество либо изначально крупные автопроизводители всерьёз думают что все как и они меняют машину раз в полгода. Насчёт элеткротяги я тож согласен. И давно уже пора делать мотор-колёса с прямым приводом, и думать над энерговооружённостью, экологичностью и надёжностью. Но тут как выше сказано нефтебароны ещё будут долго му-му е...ть. Кстати насчёт современного качества, самсунг вот запалился с мобильниками которые через некоторое время сами по себе "дохнут" - поломка запрограммирована в прошивке заранее, а спецы на митьке занимающиеся ремонтом таких мобилок тоже бабки гребут т.к. после их ремонта (по сути просто перепрошивки) мобила работает ровно год. | |
Alkov, 19 января 2012, писал: Просто капитализм стал более зверский, а раньше был с "человеческим лицом" :) Они выжимают бабло любыми способами из нынешнего "общества потребления". Вот, гляньте Эффект лампочки | |
Autobus, 20 января 2012, писал: Миллионнники - это тоже красивая легенда, относящаяся скорее к магистральным американским грузовикам. Помните - в совке на всяких там Зилах 130 были надписи на борту - 200 000км без капремонта? А Вы в реале на нём ездили? Он был сделан, как и все отечественные товары - через ж... И ломался ничем не меньше, чем другие авто. А как же эти двести тыщ? Да просто... Я тоже так делал. Кто знает - промолчите, а кто не знает - загадка Вам :) Таким способом можно и миллионы наездить. Насчёт элеткротяги я тож согласен. И давно уже пора делать мотор-колёса с прямым приводом, и думать над энерговооружённостью, экологичностью и надёжностью. Ну делают уже давно гибридные движки, Тойота Приус, например. А всякие там Белазы давно используют электротягу, вырабатываемую дизелем. Тойота недавно показала свой концепт - айфон-мобиль Тойота Fun Vii http://www.youtube.com/watch?v=LOoRI7QIi_A&feature=related Интересно, срок службы у неё будет такой же, как у мобильника? Кстати насчёт современного качества, самсунг вот запалился с мобильниками которые через некоторое время сами по себе "дохнут" - поломка запрограммирована в прошивке заранее, а спецы на митьке занимающиеся ремонтом таких мобилок тоже бабки гребут т.к. после их ремонта (по сути просто перепрошивки) мобила работает ровно год. Самсунг сейчас, типа, впереди планеты всей :) Я тоже поддался, и сменил Нокию на Самсунг Галакси2. Да - с виду всё красиво, при пользовании - тоже радует. Но топовый аппарат как оказалось имеет такие глюки при связи с (ПК например), что Самсунгу должно быть просто стыдно перед примитивной Нокией, где таких проблем не было никогда. И вот сидят люди на тематических форумах и решают, как избавиться от зависания аппарата при прошивке через его же родную прогу. Или, как убрать глюк камеры и ещё много чего... | |
Да, ещё по поводу электротяги. Шеф мой ездит в Китай на выставки всякие, так рассказывал, что сейчас там обычных велосипедов в крупных городах просто нет - только электро-велики. И, опять же, вместо обычных скутеров с ДВС - электро скутеры. Но это всё тоже не от хорошей жизни получилось - у них же экономический бум чуть не убил всю окружающую среду. Вот они и задёргались.
| |
Я говорю не о концептах на электротяге, а о массовом перевооружении производства в этом направлении.
| |
Cerberon, 20 января 2012, писал: Потихоньку, со скрипом к этому и идёт. А концепты - это все передовые идеи в одном девайсе. Там ещё много вопросов, в т.ч. по утилизации батарей и разработке новых источников энергии. Плюс сеть зарядных устройств и увеличение пробега авто на одной зарядке. Сейчас уже аккумуляторы абсолютно плоскими делают, как пластина. Жаль сейчас под рукой нет, а то бы сфоткал. Не автомобильный, правда. | |
slvk, 20 января 2012, писал: Вот статейка Авто-Ревю от 2008 года, там есть фото этого аккума - литий-нанофосфат. http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=68346&SECTION_ID=1949 Заявляется большая ёмкость, во много раз увеличен цикл зарядка-разрядка, морозоустойчив, не боится КЗ и тд. и тп. | |
slvk, 20 января 2012, писал: Кино зачётное, в один ряд с "Дух земли" но... это и так всё ясно и понятно как божий день, а те кому не ясно это и есть тупое стадо баранов которые будут и будут покупать то что им впаривают. Моё отношение - если допустим электролампа купленная мною не устроила меня по длительности работы я больше не куплю лампу этого производителя. Если меня не устроит ни одна лампа я перейду на другой тип ламп. Конечно часто нам не оставляют выбора в большинстве случаев, врятли у кого тут из форумчан стоит на машине керамическое сцепление :) Миллионнники - это тоже красивая легенда, относящаяся скорее к магистральным американским грузовикам. Нет ! У нас в автобусном парке несколкьо лет назад ушёл на покой автобус MAN, пробег больше миллиона км. Некоторые икарусы эксплаатирующиеся сейчас уже подходят к этой отметке. А относительно тайотовского миллионника, многие старые тойоты на дальнем востоке многократно это доказывали - причина такого долголетия - бедственное положение Российского населения. Мой мобильник был куплен в 2006 году... до сих пор работает. прошёл огонь и воду, и переживает уже третий аккумулятор. | |
Autobus, 20 января 2012, писал: Вот ключевая фраза. Нет ! У нас в автобусном парке несколкьо лет назад ушёл на покой автобус MAN, пробег больше миллиона км. Некоторые икарусы эксплаатирующиеся сейчас уже подходят к этой отметке. Грузовики и автобусы МАН живучие. Вот в Икарус не верю - там давно уж наверное живого места нет и двигатель не родной. А относительно тайотовского миллионника, многие старые тойоты на дальнем востоке многократно это доказывали - причина такого долголетия - бедственное положение Российского населения. Тойота 4х4 форум изучаю с 2004 года, там народ пишет, как и чего у них ездит. Нет миллионников никаких. Если и есть, то это уже конструкторы. Никакое авто столько км без замены движка не проедет. А капремонты обычно делают один раз, а иногда проще контрактный движок б/у купить, ещё живой после тыщ 150-200. Ну это я опять же, про тойоты конца 80-90гг. Мой мобильник был куплен в 2006 году... до сих пор работает. прошёл огонь и воду, и переживает уже третий аккумулятор. Мой нокия 6233 жил с 2006г с родным аккумом, потом я ещё его подарил родственнику - до сих пор работает без проблем. | |
slvk, 20 января 2012, писал: а какой ещё туда мотор можно поставить ? китайский RABA пока ещё не придумали :) конечно много ремонтов было, какой мотор столько прошедший их не поимел. Мой нокия 6233 жил с 2006г с родным аккумом, потом я ещё его подарил родственнику - до сих пор работает без проблем. А в это я не верю :) 5 лет для Li-ion это смерть, он полюбому уже вздулся и поджидает момент когда взорваться чтобы оторвать владельцу руку :) прото что его ёмкость уже недотягивает и до 25% я даже говорить не буду :) |