Д Е Л О об эстакаде (ремейк для жителей Южного Тушина)

Инициаторами «продавливания» межрайонной связки ул. Сходненской с Волоколамским шоссе являются застройщики территории ТМЗ и «Молнии»
FILIN
Д Е Л О об эстакаде (ремейк для жителей Южного Тушина).

Наконец-то пазл сложился в картинку! Ведь, чтобы понять, как воевать, надо прежде всего понимать – с кем, и как глубоко уходят корни конфликта. И так: кому же понадобилась эта автодорожная «связка» ул. Сходненской (через территорию еще действующего завода им. Чернышева, через ж/д, через эстакаду по Волоколамскому проезду) с Волоколамским шоссе? Проект вновь был спешно «возрожден из пепла 2008 года», продавлен и протащен!
Версия первая:
Сначала подозрение пало на «около-спортивных ребят», сооружающих на болоте на сваях красно-белую «чашу» и, разинувших ненасытную пасть на оставшуюся территорию аэродрома. Эта «прямая вылетная» через нас, через аэродром и, далее на ул. Исаковского в Строгино имела бы смысл, если бы она была вылетная! И были бы немного другие «богатые» времена, немного другой, более масштабный дорожный «задел», чем это предложенное «хилое» б/у планировочное решение и совсем уж другие, грунты аэрополя , позволяющие относительно безбоязненно быстренько «сляпать» там нехилый райончик. Кто только на этом моём несчастном аэродроме за последние несколько десятков лет не пиарился! Ну, да ладно!.. К тому же около «Спартака», перед тоннелем запланирована реконструкцией Волоколамского шоссе на 2014 год «богатая» развязка «туда-сюда-обратно», и аж с «отводом» потоков от тоннеля и от стадиона через ул. Водников на ул. Живописную. Дублировать идущую точно «в створе» метро тупиковую магистраль, призванную связать «Калейдоскоп», что на Сходненской, с открывающейся в том же 2014 году станцией «Спартак»», как минимум, было бы несколько туповато. Может, конечно, пригодится, но... Нет, не совсем то, что я ищу!
Версия вторая:
Нужен выезд из Южного Тушина. Всё сделано «по просьбам трудящихся».
Но, опять же – дорога не пойдет через аэродром в Строгино! Не думаю, что жители Южного Тушина настолько глупы, чтобы не понимать, что проектируемая связка ул. Сходненской с Волоколамским шоссе в плане выезда с района им не даст абсолютно ничего нового, если только они не захотят запарковаться «в гостях» у меня на 16-м микрорайоне, что у Тушинской. Но такая перспектива «запарковаться», поверьте, «накрылась» у нас на уже лет, как двадцать. И уже даже вторым ярусом! Один мой товарищ имеет эвакуатор. Эвакуатор стоит на проезде Стратонавтов. Его не сдвинешь и не эвакуируешь! Вечером мой товарищ приезжает домой на Матизе и после пяти минут прогрева своего эвакуатора поднимает Матиз на эвакуатор! У него проблем с парковкой «вторым ярусом» на Тушинской нет! А у вас есть эвакуатор?! Предположу, что паре человек нужно в СДМ-банк, а ещё паре в Астрофизику, к примеру, или в Макдональдс... А остальные, обрадованные новым выездом из Южного Тушина? Куда поедут? Проблема не в связанности наших районов, как убеждают меня депутаты Южного Тушина. Связанность есть, и не плохая. Проблема в том, что из этой «связанности» нам никуда не деться далее! Мне то - ясно, кто куда поедет. С этого нового проектируемого выезда, как и при выезде на Волоколамское шоссе с ул. Свободы или с Походного проезда, попросту, так же налево – и через пятьсот метров «затык» в тоннеле на МПС или направо - и через пятьсот метров «затык» на МКАД. И эти проблемные места никуда не денутся в ближайшие годы. Ведь, как раз ни тоннеля, ни МКАД (и дело не в развязке!) эта горе-реконструкция Волоколамского шоссе не коснется! Я задавал эти вопросы и некоторым депутатам и главе муниципального округа Южное Тушино: а зачем выезжать на Волоколамку, да еще и таким образом, когда там (на Волоколамке), ничего хорошего и нет? И в буквальном смысле - ничего нет и в переносном - «ловить» автомобилистам там нечего. К тому же, еще нужно понимать, что проектируемая дорога будет не только «туда» (на Волоколамку), но еще и «оттуда». И, как раз этот транспортный поток, желающих «резануть» на «Победу», в Куркино, на «верхнюю» Свободу и на Ленинградку прикончит окончательно центральную часть Тушина около метро Сходненской,а ул. Сходненская и ул. Героев Панфиловцев автоматически «встают в очередь» на расширение до фасадов домом уже в ближайший год.
Ответ был интересный, о нем отдельно. Во-первых: «Жителям Южного Тушина нужно выезжать на Волоколамское шоссе!.. Нужно... выезжать... нужно... на шоссе!..» «Дурака включили» конкретно! Но, более интересно «во вторых»!
А во вторых мне сказали примерно так: «Да, этим проектом мы тут заботимся о жителях Южного Тушина, об их комфортном выезде, а то, что там в «вашем» Покровском-Стрешневе сдохнут тысяча жителей от этой эстакады – это уже не наша забота! Ну, не повезло вам!» У меня аж «в зобу дыханье сперло»! Эй, вы совсем поохреневали что ли своими муниципальными делениями, народные избранники?! Какие, в задницу, «южнотушинец» «севернотушинец», «покрово-стрешневец»?! Мы москвичи, мы русские, мы люди, в конце концов! Но, это всё эмоции... И тут, я понял: «Нет, эта дорога, глобально, во всяком случае, не нужна и жителям Южного Тушина. Но... След «моей» «эстакада», действительно, «ведет» сюда, в Южное Тушино. Но мне нужны были еще факты, кроме тех, что «депутаты заинтересованы».
Мутная «реконструкция» набережной Деривационного канала, вывод от туда «всех и вся». Рьяные попытки «ни с того ни с чего» заняться благоустройством верхней части Строительного проезда со сносом всех гаражей и конструкций. Неистовые попытки (слава Богу, пока безуспешные)обанкротить и приговорить теперь уже «вторую часть» территории завода им. Чернышева вместе с «испыталкой», через которую и должна пройти «подозреваемая» автодорога. «Наезды» на гидроузел. Недавний окончательный «приговор» ТМЗ, а постфактум и «Молнии». Какие-то «сложные» отношения с собственниками небольшой части зданий на их территории...
Не скажу, что я додумался сам. Мне помогли авторитетные люди.
Версия третья, правильная и окончательная:
Инициаторами «продавливания» этой межрайонной связки ул. Сходненской с Волоколамским шоссе являются... застройщики территории ТМЗ и «Молнии».
Ведь запроектирован там, ни много ни мало, – микрорайон! Хотя «микро» не слишком подходит этому «полёту градостроительной мысли» и не отражает всю ее широту!
И вот, застройщики, тихонько так, оставаясь в тени, пытаются до начала основного строительства, «продавить» проект автодороги. Чтобы город сначала утвердил, а лучше бы и построил, этот очередной «вылет», пусть даже и «в никуда». Ведь это значительно повлияет на «инвестиционную привлекательность проекта», т.е. на количество «бабла»! Обмолвлюсь так же, что изначально «окучивал» эту «грядку на берегу канала» «Интеко»! Теперь, конечно, «времена сильно изменились»... поэтому вопрос уже решен «на все сто»!
Вот так всё просто, дорогие мои «соседи»! В ближайшее время всё Южное Тушино, а особенно всё находящееся в непосредственной близости к улицам Лодочной, Фабрициуса, Новопоселковой и части Свободы ждёт одна очень большая неприятность. На фоне которой «Калейдоскоп» покажется лишь коммерческой палаткой на бульваре, а проектируемый комплекс на берегу Химкинского водохранилища – тихим местом для отдыха! Да и с «нашей» стороны канала, я тоже думаю, «будет весело»!
С «моей» эстакадой на Тушинской вопрос понятен и прозрачен. Пипец нам тут настал уже лет, как двадцать назад! В принципе – хуже уже некуда. Да и бегать мне – боевому старшине, от чмырей, да от халдеев не престало! Тут мамки, дети... бабки старые и все наши!.. Теперь - только сдохнуть. Но сдохнуть можно по-разному: Либо - проигрываю и подыхаю под эстакадой! Либо бьюсь, выигрываю – и подыхаю без эстакады, но чуть позже! И это значительно веселее...
А вы уж там в «своем» Южном Тушине, давайте определяйтесь! Я бы, ребятки, уже сейчас на вашем месте начал бы вместе с вашими заботливыми депутатами «возбуждаться» вокруг этого места, ограниченного вышеперечисленными улицами, на предмет хоть как-то подкорректировать этажность и «долю благоустройства» в проекте!
Малодушные могут снова задать вопрос: «Ну, так получается, что дорога нужна? Как же будет этот «новый микрорайон» выезжать?» И снова отвечаю: «Никому ЭТА ДОРОГА НАХ НЕ НУЖНА! ТАК ЖЕ, КАК НАХ НЕ НУЖЕН И САМ ЭТОТ МИКРОРАЙОН, кроме как охреневшим уже от «бабла» застройщикам, инвесторам и прикормленным на всех уровнях чинушам!!!»

ФИЛИН
18.02.2014
kiryshkin
А ТМЗ (Молния) приговорили разве к закрытию? Вроде же, наоборот я слышал, что выделены средства на то, чтоб предприятие жило. Построить там микрорайон и снести всю промзону были еще в 2005-2006 году, и в газетах статьи были, но это же при Лужкове, а потом это вроде отошло и опять в планах застройка?
StrakhovNick
тихо и спокойно скажу только два слова: БРАВО! МОЛОДЕЦ!
А меня, извините, ни разу не убедило... Мост, 40 лет ведущий в тупик это верх маразма (ещё учитывая что мы на острове). Я понимаю почему Вас так пугает эстакада на проезде, то реально не понимаю чем навредит дорога через завод, мост к Комсе и проколы под ж.д. к 15-му парку... Сходненская ул. итак сейчас загружена всеми теми, кто мог бы по ней поехать при выводе её к шоссе. В доказательство - толпа поворачивающих налево со Свободы на Лодочную у Восточного моста. Смысл этой связки как раз сугубо локально-тушинский. А если так рассуждать - то вообще никаких дорог новых строить не нужно, они же всё равно в МКАД и Кремль рано или поздно упираются. Свобода очень сильно перегружена. Почему мне чтобы попасть на Комсу или в 16 мкрн или на Трикотажку или вообще на север Тушина обязательно нужно ехать по Свободе или шоссе? Прошу меня сильно не бить, но надеюсь что свзяку эту всё-таки построят, хотя бы в виде связки Сходненской и Тушинской ул. (да даже ради нормального подвоза автобусами к метро). Ну а в лучшем случае - по альтернативной трассировке. Так что не надо пожалуйста за всех говорить что "она никому не нужна";)
tenato
FILIN, 19 февраля 2014, писал(а):
Д Е Л О об эстакаде (ремейк для жителей Южного Тушина).
ФИЛИН 18.02.2014

Если спокойно и без эмоций - написано всё верно!Проезд от Волоколамки через Западный мост только ухудшит обстановку в Южном и Северном Тушино, поскольку будет провоцировать измученных Волоколамкой водителей массово двигаться на эту дорогу.
Раз Виталий FILIN упомянул депутатов Южного Тушина, то выскажусь ещё раз по теме.

Я изначально поддерживал проект открытия проезда от Западного моста к Волоколамскому шоссе в предлагаемом варианте – с эстакадой.
Вот показательный пост в моём блоге на эту тему в ноябре.
http://peskow.livejournal.com/122989.html

Но после публичных слушаний в Покровском-Стрешнево и после общения с тушинцами из 16 микрорайона понял, что условия их жизни существенно ухудшатся, и поэтому стал продвигать альтернативный вариант связки ул. Сходненской и Волоколамки.
После публичных слушаний я по-другому взглянул на проект и понял как его можно и нужно изменить.
http://peskow.livejournal.com/130022.html

Прислушаться к мнению людей – это нормально для депутата, который не зависит от властей.
Тут недавно префект Говердовский В.В. сказал на встрече с жителями, что вот, мол, такой это депутат - меняет свое мнение.
Он прав, что я изменил своё мнение об эстакаде, но не прав в том, что преподнес это как недостаток работы депутата. Тем более, что депутаты Южного Тушина официально рассматривали только ту часть проекта, которая относится к Западному мосту. Открыть проезд по этому мосту - давняя мечта многих тушинцев.

Если говорить честно, то не все жители Южного Тушина видят проблему жителей Волоколамского проезда из-за появления эстакады. Даже не все жители Покровского-Стрешнева видят проблему. Наоборот, те, кто живет на улице Свободы, говорят "а что такова? Мы вот живем с окнами на вечную пробку и трамвайную линию, а почему они не хотят облегчить нашу жизнь и не пустить часть машин через свой микрорайон".
Говердовский не на пустом месте продавливает эстакаду. Он рассчитывает на эгоизм жителей других микрорайонов Тушина, которые хотят избавиться от пробки на Свободе и поддержат эстакаду. И таких эгоистов может оказаться больше, чем жителей Волоколамского проезда.
Точно также продавливалась вырубка Алёшкинского леса для строительства второго выезда из Куркино. Районный эгоизм реально существует.


Что касается застройки ТМЗ, то этой теме уже 10 лет. Начиналось всё с постановления Правительства Москвы от 30 сентября 2003 г. N 817-ПП "О Городской целевой программе развития производственной базы ОАО "Тушинский машиностроительный завод" на период 2004-2006 гг."
http://www.irn.ru/articles/4675.html

Продолжение было в постановлении № 712-ПП Об утверждении проекта планировки развития территории ОАО "Тушинский машиностроительный завод" (промзона № 42 "Тушино") на земельном участке по адресу: ул.Свободы, вл.35-37
https://www.mos.ru/documents/index.php?id_4=91072



Тем не менее, альтернативный проект связки улицы Сходненской и Волоколамского шоссе можно и нужно отстаивать на всех уровнях.

Свободная Дорога - Probok.net


Описание:
1 - Продление Тушинской улицы по проектируемому проезду №1575 на запад со строительством нового моста через реку Сходня
2 - Продление проектируемого проезда №3959 до проектируемого проезда №4083 со строительством прокола под Рижской железной дорогой и уширение проектируемого проезда №3959 и южной части проектируемого проезда №4083
3 - Новый автодорожный мост через реку Сходня
4 - Новый прокол под Рижской железной дорогой
5 - Развороты (съезды/заезды) под Сходненским мостом на Волоколамском шоссе
6 - Уширение проектируемого проезда №4083, либо постройка дополнительного проезда на юг западнее (в стиле бульвара).
tenato
Михаил, Ваша работа на посту депутата, ничего, кроме уважения, не вызывает!
Речь о другом. Внутри острова Тушино как дороги не прокладывай, всё одно ничего не изменится.
В промышленном производстве, когда нет возможности всё снести и построить заново, вопросы заторов в технологической цепочке, решаются так: выявляется "узкое место" и расширяется; это "узкое место" сразу перемещается на другой производственный участок, его тоже расшивают. И так, такими итерециями, производство постоянно борется с "узкими местами".
Так же и здесь. Наши Тушинские "узкие места" - Волоколамка от Ленинградки до Деривационного канала; от Трикотажки до съезда на МКАД и при движении в Митино. Съезд со Свободы на МКАД. МКАД от Новой Риги до Ленинградки.
И все силы надо бросить на решение этих проблем. Тогда остальные сами собой рассосутся.

Dexter
vodkins, 19 февраля 2014, писал:
А меня, извините, ни разу не убедило... Мост, 40 лет ведущий в тупик это верх маразма (ещё учитывая что мы на острове). Я понимаю почему Вас так пугает эстакада на проезде, то реально не понимаю чем навредит дорога через завод, мост к Комсе и проколы под ж.д. к 15-му парку... Сходненская ул. итак сейчас загружена всеми теми, кто мог бы по ней поехать при выводе её к шоссе. В доказательство - толпа поворачивающих налево со Свободы на Лодочную у Восточного моста. Смысл этой связки как раз сугубо локально-тушинский. А если так рассуждать - то вообще никаких дорог новых строить не нужно, они же всё равно в МКАД и Кремль рано или поздно упираются. Свобода очень сильно перегружена. Почему мне чтобы попасть на Комсу или в 16 мкрн или на Трикотажку или вообще на север Тушина обязательно нужно ехать по Свободе или шоссе? Прошу меня сильно не бить, но надеюсь что свзяку эту всё-таки построят, хотя бы в виде связки Сходненской и Тушинской ул. (да даже ради нормального подвоза автобусами к метро). Ну а в лучшем случае - по альтернативной трассировке. Так что не надо пожалуйста за всех говорить что "она никому не нужна";)


Меньше всего эта история нужна жителям Сходненской улицы, если её будут расширять. Здесь итак достаточно интенсивное движение, что каждый раз рискуешь, переходя дорогу с детской коляской на многочисленных нерегулируемых переходах. Плюс очередное ухудшение экологической обстановки из-за трассы под окнами. Всё это обыкновенный автомобильный шовинизм, если не сказать хуже. Помимо автолюбителей есть ещё и другие люди, которым тоже нужно нормально жить и передвигаться.
tenato, 19 февраля 2014, писал:
Наши Тушинские "узкие места" - Волоколамка от Ленинградки до Деривационного канала; от Трикотажки до съезда на МКАД и при движении в Митино.


Уже готов проект реконструкции Волоколамского шоссе от Ленинградки до МКАД. Сроки его реализции: 14-15 годы
Надеюсь, что в результате два узких места будут "расширены".

Связка Сходненской улицы и Волоколамки - это следующий этап со сроком - 2017-й год
Dolgoruki
Dexter, 19 февраля 2014, писал:

Всё это обыкновенный автомобильный шовинизм, если не сказать хуже. Помимо автолюбителей есть ещё и другие люди, которым тоже нужно нормально жить и передвигаться.


Именно так. Автолюбители привыкли так себя вести. Поэтому и паркуются во дворах прямо на тротуарах, поэтому и выбрасывают мусор/окурки прямо в окно. На всех остальных им просто плевать.
FILIN
Тема новая - проблема старая... Или тема старая - проблема новая? Предлагали же - отселяйте на... и дело с концом! Хоть взлетную полосу для Призрака Бурана прокладывайте через мою "Железку". Хоть "жописами" всё застройте от ж/д до Строгино, хоть ТПУ до неба на всей площади! Отселяйте людей!!! Так нет, "бабло" опять победило! "Быдло схавает!" Нет, не схавало. Последние три десятка лет "хавало быдло" на "Железке", а теперь не будет более. Я сказал!
FILIN
Средства, простите, не выделены. Акции ТМЗ правительством Москвы проданы.
Dexter, 19 февраля 2014, писал:
Меньше всего эта история нужна жителям Сходненской улицы, если её будут расширять...

Так там итак фактически в 4 ряда движение;) Уже сейчас ширина это позволяет даже вне перекрёстков. Так что от расширения её до полноценных 4-х рядов везде не прибавит там трафика. Те кому удобно сворачивать со Свободы у Восточного моста - так и будут сворачивать. Те кто едут от МКАД через Строительной до Западного - итак на Сходненскую попадают. Я к тому что те кто едет через Сходненскую от ЗМ на север итак уже все там. А вот альтернативы у Восчтоного моста нет совсем, как и у нижней Свободы. Под эту связку вполне могут разрешить наконец левые повороты со Сходненской ул. на Фабрицуса (особенно с юга). Тогда перекрёстки с Нелидовской и перед метро разгрузятся, равно как и сам северный участок улицы.
В общем, мы тут много можем воду лить - но от нас ничего не зависит. Так что остаёмся при своих мнениях и ждём что будет...
А Сходненский сквер сохранится?

Расширять Сходненскую улицу будут за счёт деревьев и газона на четной или нечетной стороне улицы?
Или пострадают обе стороны?
Ксанна@hamster, нет никаких утвержденных планов реконструкции Сходненской улицы на участке от метро "Сходненская" до Западного моста.
Форумчане обсуждают только возможность этого.

По моему мнению, в первую очередь нужно реконструировать трамвайную линию на Сходненской улице:
- сделать современную укладку рельс, чтобы снизить уровень шума и вибрации;
- установить ограничительные устройства для автотранспорта на нерегулируемых переездах через трамвайные пути;
- расселить несколько домов, которые находятся ближе допустимого расстояния к трамвайной линии (например, дом 19 по Сходненской улице).

Д Е Л О   об эстакаде  (ремейк для жителей Южного Тушина)

Сквер обязательно оставить и посадить в нём больше кустарников.
Да, пока никаких проектов (даже предпроектов) по расширению сущ. участка Сходненской ул. нет и в помине. Пока есть только предложение Пробок.нет (уже по-моему 3-й раз выкладываю это:)):
Д Е Л О   об эстакаде  (ремейк для жителей Южного Тушина)
Как видно из описания - предлагается расширить улицу на 1 ряд на восток (чётную сторону). То есть просто выровнять проезжую часть относительно 4-х рядов на перекрёстке у ЗМ, с Фаброй и у Цветочного. При чём тут опасения за сквер - вообще не поминаю %) Да и как её расширять по нечётной стороне при наличии там трампутей? Под раздачу при расширении могут попасть пару деревьев вот здесь: http://goo.gl/maps/X02Md
И вообще - если "проехаться" на Панораме по всей длине улицы - то видно что там специальный задел под это (те 2 дерева очевидно уже сами по себе выросли). Под улицей и восточным газоном идёт линия метро. Ничего кроме проезжей части улицы там не может быть.
Насчёт бесшумный путей - между Фаброй и ЗМ они итак там уже давно уложены.
ну, извините, что *неграмотно* задала вопрос. :(
Ксанна, да я так и не говорил, извините если так показалось:oops: Просто действительно, по всей логике, если и будет расширение - то только на восток и на 1 ряд. То есть банальное выравнивание проезжей части улицы. Ну понятно с сохранением/смещением всех существующих там парковочных (и возможно ОТ) карманов. Большего улице и не нужно (у нас Свобода даже 3+3 не имеет).
Roadstar
Я вот тоже не понимаю, этой паники с расширением Сходненской улицы, при Сергее Семеновиче всё делается быстро, как Волоколамский тоннель, и красиво, как Хорда на Народного Ополчения, если, кто не в курсе:
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%B5%D0%BB%D1%8C%20%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D0%BB%D0%BE&clid=48648&lr=213

http://ternovskiy.livejournal.com/284788.html

Возобновит свою работу Тушинский Машиностроительный Завод, как "ЗИЛ" и "Серп и Молот"

http://zapret-no.livejournal.com/91428.html

http://www.vesti.ru/videos?vid=578626&cid=3041http://www.vesti.ru/videos?vid=578626&cid=3041

На тушинское аэрополе полетят самолёты и вертолёты...

Приток инженеров и рабочих на ТМЗ, и Лётчиков и техников не скажется на трафике по Сходненской улице, единственное, что надо, это мост открывать, и эстакаду к Тушинской кидать, да с аэрополя в Строгино, чтобы рабочим удобнее подъезжать было.

А те, кто городит всякую ерунду закон нарушает и взятки вымогает.

http://www.vesti.ru/only_video.html?vid=578623

Krooshka
Занятная вещь просматривается по темам встреч:

График проведения встреч с населением глав управ районов Северо-Западного административного округа г. Москвы в марте 2014 г.
Северное Тушино
19.03.2014 19.00
ул. Планерная, д. 12, корп. 2, ГБОУ лицей № 1571
«О транспортной инфраструктуре района Северное Тушино»

А Южное Тушино пока не кошмарят, чтобы протащить эту этакаду
у них просто:
Южное Тушино
19.03.2014 19.00
Бульвар Яна Райниса, д. 43, корп. 2 ГБОУ СОШ № 2097
«О выполнении Комплексной Программы развития района Южное Тушино в 2013г. О Плане благоустройства территории на 2014г.»

А на Сходненской рынок уже снесли ))))
"Привет" Южному Тушино )))
Тушинская межрайонная прокуратура обнаружила факты фальсификации публичных слушаний по проекту эстакады на Волоколамском проезде. Вынесено постановление о направлении материалов в следственный орган для решения вопроса об уголовном преследовании. Главе управы района Покровское-Стрешнево направлено представление об устранении нарушений градостроительного законодательства.





FN
Маленькими кусочками, чтобы никто ничего не заподозрил:
98. Строительство одностороннего проезда по Химкинскому бульвару от ул. Свободы до ул. Героев Панфиловцев, реконструкция бокового одностороннего проезда вдоль ул. Героев Панфиловцев до ул. Фомичевой с переустройством инженерных коммуникаций и инженерные коммуникации до границ земельных участков жилого комплекса по адресу: Химкинский бульвар, вл. 10 и 10А, ул. Свободы, вл. 63 Строительство 2013 - 2014
Подробнее: http://stroi.mos.ru/razvitie-uds
Autobus
tenato, 19 февраля 2014, писал:
Проезд от Волоколамки через Западный мост только ухудшит обстановку в Южном и Северном Тушино, поскольку будет провоцировать измученных Волоколамкой водителей массово двигаться на эту дорогу.

Двигаться на эту дорогу для проезда куда ? на мертво стоящий МКАД ?
Autobus
peskow, 20 февраля 2014, писал:
По моему мнению, в первую очередь нужно реконструировать трамвайную линию на Сходненской улице:
- сделать современную укладку рельс, чтобы снизить уровень шума и вибрации;

Шум не от того что там с рельсами что то не так, а от того что по ним ездят давным давно устаревшие, тяжеленные, громыхающие трамваи древнейшей конструкции.
Или на "перекладке путей" бабло пилить намечается ?
На Сходненской ул. уже прилично как давно уложены бесшумные рельсы. Ну такие же как между МПС и Глебово. Может они и не правильно уложены (солдатики клали вроде) и вообще устарело всё это уже. Но тем не менее - ничего лучше мы пока не у(и)меем.
21.04.2014 наконец состоялась долгожданная и неоднократно откладываемая встреча инициативной группы "по эстакаде" с Префектом Говердовским, представителями "Моспроект-3", Управы, Москомархитектуры и пр. Встреча прошла в "тёплой дружественной обстановке". То, что ул. Сходненскую будут продлевать через территорию завода Чернышева - это решенный районный факт, но!.. По словам Префекта, в связи с многочисленными протестами жителей, ПРОЕКТ ЭСТАКАДЫ ОСТАНОВЛЕН НА СТАДИИ УТВЕРЖДЕНИЯ! Со стороны проектировщиков и Москомархитектуры нам предложены ТРИ АЛЬТЕРНАТИВНЫХ ВАРИАНТА прохождения транспортной "связки" ул. Сходненской с Волоколамским шоссе и "Спартаком", минуя наш Волоколамский проезд. ВАРИАНТ №1 (см. фото) отвергнут инициативной группой жителей, как абсолюно неприемлимый по принципу замены "шила на мыло"; ВАРИАНТ №2 тоже не слишком хорош для микрорайона в отношении транспортного коллапса и "кранты" проезду Стратонавтов; ВАРИАНТ №3 в обход стадиона "Луч", как это и было ранее в Генплане, но с разветвлением автодороги в полосе отвода ж/д за платформой "Тушинская" и "уводом" большей части дорожного полотна эстакадой через ж/д на территорию бывшего завода ЖБИ, на Сходненский тупик, и на территорию з-да Чернышева - ПРИЕМЛЕМО! Вариант №3 одобрен нашей инициативной группой и принят в работу к дальнейшей прорисовке "Моспроект-3" и к разработке Москомархитектурой.

Результат неплох! До очередного "чего-нибудь" можно выдохнуть и передохнуть. Пусть рисуют, согласовывают, утверждают! Срок осуществления (от проектирования до окончания строительства) данной "районной связки" - 2014- 2018 год. Но даже если нарисуют и "от бедности" вновь "уберут на полку", то пусть там лучше лежит этот "новый проект", чем тот который лежал с 2008 года... с эстакадой по Волоколамскому проезду!)) Пока им есть, чем еще заняться в столь непростое финансовое время: северо-западная хорда, эстакада прямого хода по Волоколамскому шоссе, съезд к "Спартаку" и ТПУ около него, малое кольцо жд с ТПУ "Песчанное" и "Стрешнево"... Ну, как-то так... пока!


http://zhelezka.umi.ru/estakady_na_ne_nado/poluchilos_nas_uslyshali_est_al_ternativa/


Михаил, спасибо за информацию. Вариант №2 жесткач, имхо, какой-то, а принятый в разработку, особенно в свете последних урезаний дорожных проектов, вроде неплох. Но чтобы попасть сюда при езде из центра по Волоколамке, нужно будет у метро нырнуть под будущую эстакаду прямого хода.

Интересно услышать по варианту №3 мнение Алексея (vodkins).
Все варианты имеют сильные изъяны на мой взгляд. В силу разных причин.
1-й вариант не плох по транспортным соображениям (только из области туда кракозяброй надо будет заезжать). Не вижу проблем со школой - ставится пешеходный светофор на переходе у школы, либо рядом на пер-ке с тупиком. Но я понимаю, что местные никаких аргументов и слышать не хотят...
2-й вариант не идёт мимо жилых домов, но всё равно опять дрожь в ляшках:lol: Чего он там перегружает, если разрешат движение обычного транспорта через Тушинскую площадь? А это вполне возможно, т.к. ТПУ будет сбоку, у забора Вымпела. Но не это главное - спускать эстакаду на северной стороне просто негде. Там пеший мост через ж.д. и строящийся паркинг. Сносим пеший мост? %) Ну правильно, а зачем он нужен, жители 16-го мкр-на же им не пользуются...
3-й вариант по идее самый безобидный, но как на него попадать из центра? По идее должен быть съезд направо сразу после ж.д. моста: http://goo.gl/maps/rrSEh Я его ни в одном проекте не видел, но вполне возможно что предусмотрят. Либо через вот здесь как-то заезжать: http://goo.gl/maps/hbdAL Но там надо будет на 180 градусов вертеться, чтобы на эту эстакаду попасть. Плюс такое близкое расположение к Свободе сводит на нет весь бонус новой связки со Сходненской ул. для едущих от МКАД. Можно и по Свободе проехать, коли уж почти до неё допилил. Но всё это ерунда. Главное вот что - покажите мне где тут можно разместить эстакаду?!: http://goo.gl/maps/UuUkd
Она может и влезет между "Праздником" и ТЭЦ, но ни разу не уверен что по нормам такая близость возможна. Между ТЭЦ и пешим мостом опять же не впихать (придётся спуск с моста уводить вбок). И вообще - такая длинная эстакада над ж.д. станцией, возможно там пути придётся двигать нехило чтобы опоры поставить. Улыбок вам от РЖД, они и проще проекты зарезают.
И понятно что варианты 2 и 3 убивают ТПУ у северного выхода. Конечно можно уместить и распределить, но уже без этих ТЦ и гостиниц со скверами, КМК.
В общем, спасибо землякам, что запороли связку полностью...
Ничего нам не построят, потому как 3-й вариант по нормам не прокатит, даю 95% (буду рад если ошибусь). Всем спасибо, все свободны :oops: Сидим дальше, нюхаем ул.Свободы со всё увеличивающимся трафиком. А чего нам - у нас же она всегда была - давайте все на неё. Только не могу понять чем все эти кракозябры лучше того альтернативного варианта "через" Комсу и ПП3959? Или его даже и не рассматривали? И я не понимаю почему для начала просто не открыть заводскую часть Сходненской ул. и реализовать вариант с ТПУ и круголями с севера от ж.д. (который вроде ни у кого не вызывает батхёрта), т.е. просто соединить Сходненскую и Тушинскую ул. Одно эту уже нехило бы Свободу разгрузило. А там потом видно будет как ж.д. переходить. Нет, будем годами искать вариант перехода ж.д. и реализация с севера также будет подвешена...
З.Ы. Такой вариант даже боюсь предложить: http://maps.yandex.ru/-/CVfPrTk9 Ибо опять "через нас несчастных".
vodkins, 23 апреля 2014, писал: Ибо опять "через нас несчастных".

Нравится видать людям в тупиках жить, наверное на Комсе вообще тащатся своим "медвежьим углом", там тоже никаких дорог не хотят. Славу богу мне повезло жить на Свободе с ее дублером и не мешает же мне поток машинок, а тут я не понимаю какой-такой особый поток здесь пойдет, обычная улица будет. Интересно, моделировалось сколько машинок эта связка на себя бы забрала с Походки и Свободы?
Посмотрел всю встречу. Большую часть времени говорили совсем не по теме сабжа. Какие-то предъявы и обиды. Вариант "через" Комсу мельком пару раз упомянули, но почему-то в свете как-будто через Комсу реально пойдёт транзит. Что за бред! Комса сбоку, ещё раз смотрим: http://maps.yandex.ru/-/CVbDfGlF Где там транзит через Комсу? %) Наоборот она получает 2 новых связки с миром, свисая сбоку ото всего этого таким же тупиком. Вот аргумент природоохранной зоны куда адекватнее, но там же заделы под мост через Сходню и какая там вообще нафиг природа? Обкаканные берега Сходни?
А про туннель вместо самой плохой эстакады почему даже не заикнулись? Вывести его выход/портал как можно ближе к шоссе, без тех петель по Волок. пр., что были бы после эстакады...
З.Ы. Из плюсов 3-го варианта вдоль ж.д. правильно указали, что он будет напрямую связан с южным дублёром шоссе - Лётной улицей. Соотв. в теории поток машин кому надо на север не будут шоссе собой загружать. Но опять же - многие наверное не в курсе что такое РЖД. Я не в силах поверить что РЖД согласует такую длинную косую эстакаду почти вдоль путевого развтия ст.Тушино. Пробок. нет несколько лет пробивал простое снятие заброшенных путей неиспользуемой подъездной ветки на 5-й Магистральной улице( http://goo.gl/maps/lAUkZ и http://maps.yandex.ru/-/CVfTAR8Z ). То есть просто чтобы убрать вросшие в землю никому не нужные рельсы и соединить улицу саму с собой потребовалось несколько лет капания шубо*бу на мозги. А вы тут такое захотели:) Ну посмотрим...
З.Ы.Ы. Можете меня распнуть, но я останусь при своём мнении. Вижу только 3 реальных варианта:
1) Туннель вместо плохой прямой эстакады (дешевле того варианта №3 и куда реальнее);
2) Вариант мимо Комсы (весьма дорогой и сложный, но зато крайне полезный и никого не морозящий);
3) Ну и отселение домов по Волоколамскому пр. (тут мне нечего сказать, наверное самый дорогой вариант?).
чтобы написать ответ, необходимо войти в учётную запись