Что это за Город на реке Тушино-2018 такой будет? | |
---|---|
Ой, а расскажите-ка мне, а что это за Город на реке Тушино-2018 такой будет? Неужто и правда целый город отгрохают??? Я думала, что в Москве уже и строить негде, ан нет, нашли таки кусок земли незастроенной.
| |
Мадам, Вы заблудились!??
Вам уже отвечали на этот вопрос. Город на реке | |
Спасибо за ссылочку, но там ничего толкового так и не написали....
| |
Infinity, 30 августа 2015, писал: Какой вопрос, такие и ответы... | |
Infinity, 30 августа 2015, писал: А сейчас тебе толкового здесь напишут, уверяю. | |
Infinity, 30 августа 2015, писал: Все просто, достаточно почитать новости как хорошо живется Лукойлу, который чувствует себя на уровне корпораций возглавляемых корешами Путина, вот Лукойл и построит огромный микрорайон, квартиры в котором по видимому скупят бывшие руководители - воры из Украины... И будет у нас в метро, очень весело.... Если вы не едите на Выхино, то Выхино приедет к вам! | |
Infinity, 30 августа 2015, писал: Alevpi, 31 августа 2015, писал(а): Это что за поток сознания??? Бывшие руководители накупят квартир (друзья, вдумайтесь: не коттеджей на Новой Риге, а квартир в многоквартирных домах в спальном районе (sic!)), а потом дружно ломанутся в метро... %) P.S. И да - я не ем на Выхино ;) | |
Infinity, 30 августа 2015, писал: А мне кажется вполне толково охарактеризовали данный проект словами "Добро пожаловать в АД"... Ну куда ещё толковее???? | |
Infinity, 30 августа 2015, писал: Малыш !!.. А как же я ?.. | |
Infinity, 30 августа 2015, писал: 179, 31 августа 2015, писал(а): Ты всего лишь лучше собаки :) Ну я так,просто карлсона тоже смотрел. | |
Зачем создавать столько одинаковых тем? Это далеко не первое обсуждение тушинского аэродрома и того, что с ним хотят сделать. Вот предыдущие:
Город на реке (от этого же автора) Город на реке Тушино – 2018 - тоже недавняя Тушинский аэродром, публичные слушания... - старая, начало - 2013 год, первые публичные слушания Тушинский аэродром - самая старая тема (более 9 лет), про тушинский аэродром Если на форуме есть модераторы - просьба объединить или удалить лишние темы. Тем, кто не знает про застройку и видел только хвалебную рекламу, советую ознакомиться вот с этим: Тушинский аэродром&page=35 - информация про экспозицию, подробно расписал про явные недостатки проекта, о которых молчит застройщик. Тушинский аэродром&page=38 - информация про публичные слушания по проекту застройки - как проходил фарс по принятию такого проекта. В той же теме я приводил любопытную информацию из проектной документации про высоту домов: проектом предусмотрено ограничение в 100 метров по высоте. Следовательно, застройщик вполне может воздвигнуть хоть 30-этажные дома ближе к реке - главное не превышать заветные 100 метров. В общем, меньше верьте рекламе и больше изучайте документы;) | |
Valdemars, 31 августа 2015, писал(а): По ссылке нашел только один недостаток - это транспортная доступность. И то ее может быть как-то решат. В Вашем посте проблем больше у жителей хрущевок))) | |
Valdemars, 31 августа 2015, писал(а): HochuVseZnat, 2 сентября 2015, писал: Действилельно, кто же будет обращать внимание на такую "мелочь", как проблемы жителей хрущёвок... А транспортную доступность уже потихоньку решают... "Главный тренер махачкалинской команды Юрий Семин сразу после матча «Спартак» — «Анжи» (1:2) покинул стадион «Открытие Арена» на карете скорой помощи в сопровождении друзей. При этом никаких видимых проблем со здоровьем у наставника дагестанской команды замечено не было. Скорее всего, Семин воспользовался услугами спецавтомобиля, чтобы избежать пробок на оживленной трассе на пути из Тушино." | |
HochuVseZnat, 2 сентября 2015, писал: "Пока гром не грянет - мужик не перекрестится" - актуально даже в 2015 году... "И то ее может быть как-то решат" - о таких вещах нужно думать заранее, а не после того, как район вырастет почти в 2 раза по населению! Напомню, что Тушино фактически представляет собой "остров" - Химкинское водохранилище, канал имени Москвы и Москва река ограничивают собой площадь, которую занимают: почти весь район Покровское-Стрешнево, а так же районы Северное и Южное Тушино. С другой стороны эта территория опоясывается МКАДом и имеет только 4 выезда: 1 в центр (3 полосы Волоколамское шоссе после больницы МПС) и 3 в область - развязки Волоколамки (3 полосы), Свободы (2 полосы) и Саломеи Нерис в Братцево (2 полосы). С учётом неполноценности развязки в Братцево ситуация становится ещё хуже. Не добавляют оптимизма и самозапирающиеся клеверные развязки волоколамки и ул. свободы с МКАДом. Никаких утверждённых проектов реконструкции перечисленных развязок в данный момент не существует. Да, к счастью есть метро, которое после 2008 (открытие метро в Строгино) и особенно после 2010 (открытие метро в Митино) стало более просторным и комфортным для передвижения. Но в связи с массовой застройкой в Московской области наше метро вновь загрузится - новостройки в Красногорске и Нахабино загрузят Тушинскую, а Химки и окрестные Сходни и Подрезково добавят пассажиров на Планерную. Не забываем про деревню Путилково сразу за МКАДом (в том числе и жилой комплекс "новое тушино") - пассажиров станет больше и на Сходненской. После того, как сосед президента страны по даче по фамилии Якунин уволился из РЖД, появилась надежда, что рижское направление приведут в порядок - уберут дневной перерыв, построят дополнительные пути и пустят регулярное движение электропоездов на курское направление через центр Москвы. Это решение вполне может помочь разгрузить линию метро от Планерной до Баррикадной - у электричек на рижско-курском направлении много удобных пересадок. Но вот только когда это будет? Явно не раньше середины 2020-х годов. Широко разрекламированное малое кольцо МЖД, которое собираются открывать для пассажиров то в 2014, то в 2015, и теперь в 2016 пройдёт по промзонам и в стороне от станций метро - от Войковской, Октябрьского поля и Полежаевской как минимум пол километра по улице идти. Для СЗАО это кольцо не будет таким полезным, как хотелось бы. Что касается хрущёвок - то на мой взгляд лучше приобретать новостройку в районе, который будут модернизировать и реконструировать, а не в том, где старый жилой фонд предпочитают не замечать и ждать, когда он начнёт разваливаться. То, что при таком масштабном проекте не было предусмотрено ни одного дома или даже подъезда для решения данного вопроса говорит о том, что девиз стройки не "город должен развиваться", а "нужно больше денег, остальное неважно". Даже небольшой жилой комплекс из двух домов на углу улиц Циолковского и Вишнёвой примет нескольких переселенцев из хрущёвок СЗАО, хотя этот ЖК явно не эконом-класса. А тут более миллиона квадратов только коммерческой недвижимости... недальновидно. Дополнительные деньги с покупателей застройщик кстати может получить ещё одним способом, который я опишу через один абзац. В моём сообщении, на которое я ссылался, было сказано про крайне узкую парковую зону на набережной. Если жильё позиционируется как комфорт-класс, то делать 150 метровую ширину как минимум неразумно. С учётом того, что часть площади уже точно займут храм и спортивные площадки, такая набережная очень узкая. Про сравнение с аналогичной набережной в Строгино на противоположном берегу, которая раза в полтора-два шире я уже писал. Теперь сравним с районами Крылатское-Кунцево-Фили в западном округе: там ситуация ещё лучше - ширина от 400 до 500 метров. Местами даже больше. Можете проверить сами, открыв яндекс-карты или карты от гугла. С точки зрения покупателя жилья в этом новом "тушино-2018" - если бы застройщик не гнался за сверхприбылью и сделал бы нормальную набережную от этого выиграли бы все: и те кто берёт жильё для себя, для жизни; и те, кто планирует сначала купить и потом продать. И наконец, после публичных слушаний вылез ещё один недостаток. Те, кто прочитал сообщения этого форума с середины июля, знает, как на самом деле организовывался сбор голосов за проект. Внимание вопрос: что мешает застройщику привлечь массовку для своих шкурных интересов ещё раз? Например, после сдачи жилья в эксплуатацию, можно созвать фальшивое собрание собственников жилья и избрать управляющую компанию, которая будет "доить" жильцов непомерными тарифами на ЖКХ? Конечно можно - достаточно выдать молодчикам очередные справки о приобретении недвижимости от застройщика по переуступке за день до собрания. Само собрание провести в рабочее время и с минимальным информированием жильцов. Техника обмана данным застройщиком отработана - благодаря засланным казачкам настоящие покупатели жилья будут в меньшинстве, а большинство проголосует, как скажут свыше, в данном случае - за лояльную застройщику управляющую компанию. Результат - переплаты по ЖКХ по сравнению с другими домами, вся прибыль пойдёт в карман сами знаете кому. Если не повезёт - можно получить ещё и отвратительный сервис - грязные подъезды, отсутствие освещения, неработающие лифты и остальные прелести от "избранной народом" управляющей компании. То, что проектом допускается строительство 100-метровых домов вместо малоэтажных - на мой взгляд это так же является недостатком проекта в связи с репутацией застройщика. Про 100 метровый лимит по высоте я уже писал, в том числе в этой теме. Вывод - недостатков у проекта, как выяснилось, гораздо больше. Если вы обладаете внушительной суммой денег, которая прожигает карманы, то прежде чем безоговорочно верить рекламе "города на реке" ВНИМАТЕЛЬНО изучите все документы и ХОРОШО подумайте. Если планируете быть инвестором, то взвесьте все аргументы и подумайте, сможете ли вы продать квартиру через несколько лет с прибылью. Или вам придётся демпинговать, чтобы гипотетический покупатель выбрал именно вашу квартиру среди нескольких десятков продавцов. Если хотите купить жильё для себя, чтобы жить - будьте морально готовы к различным "сюрпризам" от застройщика, постоянным утренним пробкам перед туннелем под каналом и вечно переполненной набережной. 7 миллионов рублей - стоимость однушки в котловане - весьма солидная сумма, чтобы распоряжаться ей исключительно, как указывает реклама. Извиняюсь за очередную простыню текста на тушинском хомяке своего авторства. | |
Valdemars, 3 сентября 2015, писал(а): Это проблема не только волоколамки, Вы сами должны понимать, что проблему пробок в Москве решить практически нереально. При строительстве этого города на реке, на нее не закрыли глаза, а пытаются решить. Поэтому и говорю: «может быть как-то решат». Valdemars, 3 сентября 2015, писал(а): Я так понимаю, что формат этого жилья «город в городе», т.е. здесь предусматривается вся необходимая собственная инфраструктура, не сразу, но все же. И хрущевки касаться этого проекта не будут, не очень понимаю почему их сюда приплели. Valdemars, 3 сентября 2015, писал(а): Класс жилья никак не зависит от ширины парковой зоны и благоустройство набережной – это проект московский властей. Не было бы этой инициативы, тушино 2018 могло остаться вообще без набережной. Я считаю, что лучше с набережной, чем без нее. Размер хотелось бы побольше, но это вопрос второй. | |
HochuVseZnat, 4 сентября 2015, писал: Это же каким образом пытаются? | |
HochuVseZnat, 4 сентября 2015, писал: Amigo, 4 сентября 2015, писал: Присоединяюсь к вопросу. По остальным вопросам - "город в городе" это больше рекламный лозунг; территория застройки находится на территории района Покровское-Стрешнево. Никаких "берлинских стен" по периметру аэродрома и организации Тушинской Народной Республики не планируется - обычные жилые дома, просто их так много, что без инфраструктуры строить их - чистое самоубийство. Хотя застройщик вполне мог переоформить их как "апартаменты" - тогда никаких школ и поликлиник строить не надо вовсе. Тут частично пронесло, но в северной части осталось несколько апартаментов. Несказанно повезло, что через 3 года будет ЧМ и к нему уже есть футбольный стадион - следовательно можно добавить немного спортивных заведений и подавать это общественности под видом самого спортивного района города. Но если внимательно посмотреть на схемы в середине этой страницы - Тушинский аэродром&page=35 то можно увидеть, что их не так много. Больше конечно, чем в убогих спальных районах типа Капотни, но в сравнении с Крылатским явного преимущества я не вижу. По факту, спорт - единственный положительный момент, которым застройщик более-менее грамотно воспользовался. По поводу рабочих мест я уже дискутировал с представителями застройщика во время экспозиции - они были свято уверены, что все или почти все жители этого "тушино-2018" будут работать там же, мол "тысячи менеджеров РосТеха жаждут переехать сюда". Я уже высказывал сомнения по этому поводу в другой теме. Как и сомнения в том, что всех покупателей квартир примут на работу в РосТех. А значит - маятниковая миграция никуда не денется, следовательно, проблема транспортной доступности будет актуальной ещё много лет. Хрущёвки действительно не колышат застройщика - территория застройки предусмотрительно ограничена с севера Волоколамским шоссе. Вопрос в том, почему Собянин, Хуснуллин и прочие продолжают принимать страусиную позицию и никак не примут окончательного решения о "несносимых сериях". И почему нет никаких проектов реновации района Покровское-Стрешнево. Те же хрущёвки между волоколамкой и проездом Стратонавтов занимают отличное место для офисной и коммерческой недвижимости - почему бы их не расселить, а на их месте не построить "РосТех-сити"? Место козырное - 1 минута до метро, чуть дольше до станции Тушино рижского направления, под носом - пригородные автобусы Мострансавто и со всех сторон автомобильные дороги. Куда лучше с точки зрения транспортной доступности, чем предполагаемое расположение по текущему проекту. Класс жилья по моему скромному мнению очень зависит от положения и окружения этого самого жилья. То что набережная хоть какая-то есть это результат того, что не удалось добиться строительства в природоохранной зоне. Во время экспозиции на стенде я лично видел схему, где вся территория в пределах как раз около 150 метров от воды была названа именно "природоохранной". Если есть возможность воспользоваться козырной картой в виде этой набережной, то почему бы не сделать больше парковую зону? Интуиция подсказывает мне, что в случае более широкой парковой зоны выиграли бы все: инвесторы через несколько лет могли бы продать свои бетонометры дороже; те кто покупали для себя - получили бы гораздо больший комфорт (больше места для прогулок и отдыха + плотность людей ниже). Фактор козырной набережной как ни крути, он повысил бы класс жилья. | |
HochuVseZnat, 4 сентября 2015, писал: Amigo, 4 сентября 2015, писал: Строительством мостов, к реконструкции волоколамки отношения они, я так понимаю, не имеют. | |
HochuVseZnat, 6 сентября 2015, писал: Да, реконструкция Волоколамки к этому проекту не имеет никакого отношения. А о каких мостах речь, где их строят? Мост Федуна только в обещалках... | |
HochuVseZnat, 6 сентября 2015, писал: Amigo, 6 сентября 2015, писал: О тех мостах, которые в Строгино и в Щукино. Еще ничего не строят, но на генплане они есть, так же как и большинство домов на аэродроме. | |
Генеральный план чего, простите? Города-2018? Тоже застройщик будет мосты возводить?
| |
TROFFKIR, 8 сентября 2015, писал: Да нет, дорогами вроде как росавтодор заведует, а вот деньги наверно застройщик будет выделять. | |
TROFFKIR, 8 сентября 2015, писал: HochuVseZnat, 8 сентября 2015, писал: Мне кажется (если ошибаюсь, поправьте меня), что стоимость двух мостов через Москва-реку и стоимость строительства этого микрорайона это цифры одного порядка. Заложены ли мосты у них в бюджете? Ой, что-то я сомневаюсь... | |
Обещания про гипотетические мосты я слышал ещё с начала июля, когда проводил дискуссии с застройщиком на экспозиции. Никакой точной информации по ним нет - их могут вообще ещё десятилетие не строить. Беседу про пробки из-за низкой связности дорожной сети представители от застройщика предпочли прекратить и свернуть на другие темы. Что ж поделать, работа такая у них.
С волоколамским шоссе всё по-прежнему в тумане: второй этап реконструкции волоколамки всё ещё откладывают, вместо этого стали менять бордюры на самом проблемном участке. И как после этого говорить про проблему пробок "на нее не закрыли глаза, а пытаются решить"? Как раз наоборот, глаза на бутылочное горлышко закрыты и решить эту проблему пока никто не собирается. Иначе, в первую очередь занялись бы самым проблемным местом, а не узлом около Тушинской. Ещё подфартило, что стали электрифицировать МКЖД - из-за этого в авральном порядке пришлось заниматься мостом около улицы Панфилова, так как у старого очень низкая высота, провода не умещались. Надеяться на то, что застройщик внезапно повернётся лицом к нам и будет активно решать проблемы я бы не стал. Это первый и единственный проект, который строит ИФД Капиталъ - следовательно, о прошлых заслугах информацию найти нереально, можно лишь судить о застройщике по текущим событиям. Тут на первый план выходит репутация застройщика, которая после 16 июля упала ниже плинтуса. | |
TROFFKIR, 8 сентября 2015, писал: HochuVseZnat, 8 сентября 2015, писал: TROFFKIR, 8 сентября 2015, писал: Не могу сказать о цене ни того не другого. По документам это должно быть. И врятли 2 моста как-то под шумок исчезнут с утвержденного плана застройки. | |
Valdemars, 9 сентября 2015, писал(а): Это Сладкий решил еще немного денег отмыть) Лучше бы реальные проблемы решал, а не менял бордюры и красил газоны. | |
HochuVseZnat, 9 сентября 2015, писал: Да по каким документам, на каком плане два моста, это картинки которые на слушаниях показывали? На сайте проекта ни слова о мостах. | |
Леся или кто там ответственный. Ну вы понимаете.
Инфу о стройке смотрите тут. Свежее фото плюс обсуждение http://www.skyscrapercity.com/showthread.php?t=1799045&page=3 | |
Bloodred, 10 сентября 2015, писал: А что Лесю звать? Что, про мосты не в тему? По-моему, в тему. Инфу о стройке смотрите тут. Свежее фото плюс обсуждение Все ОК, все аатлична, Храм там, вертолетные площадки, корабли пустят, подземные паркинги под каждым домом. МОСТОВ НЕТ И НЕ БУДЕТ, ВОЛОКОЛАМКА БУДЕТ СТОЯТЬ, УПЕРШИСЬ В СУЖЕНИЕ ПОСЛЕ ШЛЮЗОВ С НОВЫМИ БОРДЮРАМИ. Всем новоселам вэлкам ту метро. | |
TROFFKIR, 10 сентября 2015, писал: Какое метро? Состоятельные господа зря что-ли покупали квартиры с видом на воду, чтобы потом в скотовозах потными ездить? |