Тушинский аэродром, публичные слушания...что будет, полный план застройки, ... | |
---|---|
На публичные слушания представляется «Проект планировки территории функциональных зон № 4, 5, 32 района Покровское-Стрешнево (бывший Тушинский аэродром)».
Информационные материалы по теме публичных слушаний представлены на экспозиции по адресу: ул. Свободы, д.16 (здание управы района Покровское-Стрешнево). Экспозиция открыта с 3 по 10 июня 2013 года. Часы работы экспозиции: в рабочие дни с 12:00 по 20:00 час; в субботу и воскресение с 10:00 до 15:00 час. На выставке проводятся консультации по теме публичных слушаний. Собрание участников публичных слушаний состоится 17 июня 2013 года в 19:00 часов по адресу: проезд Стратонавтов, д. 15 в здании Структурного подразделения Московского государственного техникума технологий и права (ГОУ СОШ № 824). Время начала регистрации участников – 18:00. В период проведения публичных слушаний участники публичных слушаний имеют право представить свои предложения и замечания по обсуждаемому проекту посредством: - записи предложений и замечаний в период работы экспозиции; - выступления на собрании участников публичных слушаний; - внесения записи в книгу (журнал) регистрации участвующих в собрании участников публичных слушаний; - подачи в ходе собрания письменных предложений и замечаний; - направления в течение недели со дня проведения собрания участников публичных слушаний письменных предложений, замечаний в Окружную комиссию. Номера контактных справочных телефонов Окружной комиссии в Северо-Западном административном округе города Москвы: 8-(495)-491-34-11; 491-72-06; 490-25-55; 777-28-08. Почтовый адрес Окружной комиссии в Северо-Западном административном округе города Москвы: 125362, Москва, ул. Свободы, д.13/2. Электронный адрес Окружной комиссии в Северо-Западном административном округе города Москвы: DubrovinaMY@mos.ru; szao-pstreshnevo@mos.ru; kuznecova@szao.mos.ru. Информационные материалы по «Проекту планировки территории функциональных зон № 4, 5, 32 района Покровское-Стрешнево (бывший Тушинский аэродром)» размещены на официальном сайте Окружной комиссии: www.роkr-str; www.szao.mos.ru. Комиссия по вопросам градостроительства, землепользования и застройки при Правительстве Москвы в Северо-Западном административном округе города Москвы (Окружная комиссия) *** умиляет :-( "бывший Тушинский аэродром" | |
Предложение только одно: вместо всех планировок - парк. А планировки - куда подальше. Вон, чуть не до Калуги уже Москву протянули, и чо - всё мало ещё???(((
| |
Николай, надеюсь, что муниципальные депутаты Покровского-Стрешнева выступят против застройки Тушинского аэродрома и привлекут своих избирателей на публичные слушания, чтобы высказаться против строительства.
| |
а что вам так не нравится идея с застройкой Тушинского аэродрома? Там уже стадион ФК Спартака будет открыт, народу куча хлынет,почему бы из не расселить там. Конечно классные концерты там проходили и проходят, но больше плюсов этой огромной территории я не вижу.
| |
Да вот не нравится и всё. Парк нам нужен рядом со стадионом и другие спортивные объекты, как в Лужниках, например. А дополнительный жилой массив не нужен. У нас тут с транспортом проблемы - и с метро, и с наземным. Если застроить аэрополе, то никакой мост в Строгино не поможет.
| |
peskow, 30 мая 2013, писал: Насколько я видел предварительный план, тот что на бумаге именно парк там и предусмотрен, это окромя стадиона... Жилые массивы тоже есть, два или три и причин, что их не должно быть я тоже не вижу... дороги и прочее - в планах застройки... Аэродром - вещь хорошая, но район то у нас дюже маленький... Спартак и прочая инфраструктура вокруг него и жилых домов - поступления в бюджет... Поэтому как ни жаль, но аэродром будут застраивать... другой вопрос, чтобы застройка шла нормально и контролируемо... | |
Схожу посмотрю эти планы. Раньше о парке речи не было. Может инвестор одумался, хотя вряд ли. Назовут часть поля парком, опять же, чтобы привлечь покупателей, а потом поведут разговор о застройке этого парка. Так произошло на Ходынском поле, где теперь покупатели дорогих квартир рядом с будущим парком протестуют против его застройки.
| |
peskow, Я так понимаю вы тоже против застройки. Но почему что плохого в освоении пустующего земельного участка?
| |
peskow, Вы уж простите, что как бы вмешиваюсь в разговор, но это не аргумент "не нравится и все". Мне тоже многое не нравится, но я реалист и понимаю, что некоторые вещи происходят независимо от того, нравятся они мне или нет. Понимаете, когда заселяли Северную Америку, индейцам тоже многое не нравилось. И они даже боролись. А что в итоге? Поэтому, как мне кажется, надо внимательно изучить генплан, чтобы задавать корректные и грамотные вопросы. А не покупаться на "огненную воду". Надеюсь, аналогия понятна?
| |
Цель публичных слушаний - выяснить мнение жителей районов, которых затрагивает этот проект. Человек приходит, смотрит проект застройки аэродрома и пишет своё мнение - позитивное или негативное.
Разумный человек всегда может обосновать своё мнение и выдвинуть альтернативные предложения. Именно это я планирую сделать и призываю всех жителей района сделать также. Вопрос важный - от застройки аэродрома зависит транспортная и экологическая ситуация в Тушине и Покровском-Стрешневе. | |
На Тушинском аэродроме должен быть Тушинский аэродром. По-моему, это очевидно. И нет препятствий его там возродить.
| |
leksey, 31 мая 2013, писал: Ага. А на Куликовом поле должно быть Куликово поле. И нет препчятствий его там возродить. А все, кто не согласен, могут идти на йух потому что так сказал leksey, да? Что-то это мне напоминает... "Я дерусь потому что дерусь!" - Против чего Вы протестуете? - Против всего! | |
peskow, 31 мая 2013, писал: Согласен. Единственно, что я не понимаю - почему ВСЕ жители должны приходить и тыкать пальцем указывать что нравится а что нет? Я не очень понимаю в архитектуре и мостостроительстве, если честно. Я могу понять, как там проходит дорога, через парк там или через пустырь, а ньюансы, увы, мне не доступны... и проект я разработать не могу. А ведь у нас полно еще, извините, вообще люмпенов, которым парку бутылок дашь и они на все согласные... | |
leksey, 31 мая 2013, писал: Поддерживаю! Вообще, застройка Тушинского аэродрома - сугубо коммерческий проект. Осваивается земельный участок в считанных километрах от центра города, и его освоение ничего хорошего местным жителям принести не может. Почему-то после недавнего увеличения территории Москвы инвесторы не устремились на вновь присоединенные территории, а постоянно ищут повода под каким-нибудь "благовидным" предлогом уплотнить и без того перенаселенные кварталы, усугубив этим существующие серьезные транспортные и экологические проблемы. Вопрос состоит в том, что реально на сегодняшний день можно сделать для того, чтобы предотвратить реализацию этих варварских проектов. И нужно быть благодарным всем тем, кто что-то пытается сделать в этом направлении. | |
И кому он нужен этот аэродром посреди мегаполиса? Ну кроме огалтелых фанатов? Они готовы проплатить сохранение хотя бы одного самолёта, гниющего там?:) Для вертолётной площадки достаточно совершенно небольшого пятачка, если уж речь идёт о реальной внтуригородской авиации. Музей авиации - это да. Но аэродром, извините это детский сад.
| |
Ну, я бы так не сказал. Прибыли-то на его застройке планируется срубить недетские, и проблемы эта застройка создаст недетские. Так что "детский сад" в виде аэродрома однозначно лучше.
| |
vodkins, 31 мая 2013, писал: Т.е. Советской власти он был нужен. Как и была Ходынка (куда уж центральнее). А нынешним нам он резко стал ненужен? Аэропорты и аэродромы в черте города есть во многих городах мира. Грубо говоря, чтобы были пилоты которые будут возить ваши тела в Анталии с Грециями на больших самолётах, должны быть аэродромы. Это как в игре Цивилизация - пока библиотеку с театром не построишь, граждане будут неграмотные. Собственно, простые граждане которые самолёты и планера на картинке только видели так и будут относиться. Сам таким был... Понимаю все прекрасно. Но никто не говорит летать над домами прямо так активно - это и не надо. Заход и отход "по водному" осуществляются (т.е. над рекой, потом идет промзона, МКАД и затем уже область, где летать где угодно можно). Чем плохо если бы в Тушино летали маленькие самолётики и планера. И можно было приехать поучиться летать, или сесть на свой аппарат и полететь на какой-то подмосковный аэродром или на дачу вообще. | |
kuleshovoleg, 31 мая 2013, писал: Наличие люмпенов (которых, кстати, обычно застройщик-инвестор приводит за пару бутылок на публичные слушания) не означает, что разумные и грамотные тушинцы не должны участвовать в обсуждении. Например, кто, по-вашему мнению, должен принять окончательное решение по строительству на Тушинском аэродроме? Чиновники из градостроительной комиссии? Вы считаете их объективными и незаинтересоваными людьми? В таких вопросах неизбежен конфликт интересов. Застройщик ничего не предложил привлекательного для тушинцев. Пока видны только проблемы с экологией и транспортом. | |
Проезжала мимо на днях, видели стройку стадиона, разбивок парков никаких не видели - было бы любопытно узнать, что там планируется на самом деле.
| |
Хрен, а не парк, нам там предложат. Вот их предложение:
Вот что там планируют: - Спортивные объекты – два ФОКа, спортивный комплекс ледовых видов спорта, спортивный комплекс водных видов спорта, центр теннисного спорта, футбольная тренировочная база к Чемпионату мира по футболу 2018 г., центр художественной гимнастики, ледовый дворец спорта, центр автомобильного спорта (включающий центр безопасности дорожного движения Российской автомобильной федерации с детским городком), всего общей площадью 50 тыс.кв.м; - гостиницы – 3 объекта общей площадью 40 тыс.кв.м. и апартамент-отель 10 тыс.кв.м; - офисы, бизнес-центры и общественно-деловой многофункциональный центр – всего общей площадью 304 тыс.кв.м; - объекты торговли – всего общей площадью 207 тыс.кв.м, в том числе торговый центр общей площадью 125 тыс.кв.м; - объекты инженерной и транспортной инфраструктуры – транспортно- пересадочный узел (ТПУ), очистные сооружения, АЗС, тяговая троллейбусная подстанция, 2 пожарных депо на 2 и на 6 машин; - многоэтажные гаражные стоянки – всего общей площадью 203 тыс.кв.м.; - объекты социального обслуживания населения – 17 объектов общей площадью 90 тыс.кв.м; - Храмовый комплекс на 500 прихожан. Жилая застройка формируется в виде жилого района, состоящего из 5 микрорайонов. Застройка периметральная, переменной этажности – от 4 до 22 этажей, предусмотрено строительство – 9 детских садов на 1600 мест, 5 школ на 3850 мест. Гаражи – подземные, по расчету. Объем жилой застройки – 1,02 млн.кв.м, в том числе, 980 тыс.кв.м - площадь жилых квартир, 40,0 тыс.кв.м – нежилые помещения. Средняя микрорайонная плотность проектируемой застройки – 18 тыс. кв. м / га; Средняя плотность на участках жилой застройки – 25 тыс.кв.м/га. Количество жителей – 28,0 тыс.чел., в том числе трудоспособное население – 16,0 тыс.чел. Количество создаваемых рабочих мест – 19,0 тыс.чел. Общий объем застройки наземной части –2,1 млн.кв.м. | |
Да, большая Ж..., а не проект, ни парков ни дорог с мостами, и ТЦ в четверть поля с жильем, жильем, жильем. Где подписаться против?
| |
Логично, раз будет метро, то вокруг будут застраивать. Прекраснодушные мечты о парке от края до края выглядят наивно.
Другого такого лакомого куска земли в границах "старой" Москвы наверно не найти. Реальность кусается. | |
Конечно, мне более всего по душе точка зрения leksey'а, очень жалко крылатый символ Тушина. Но сейчас стоит задача скорее отвоевать побольше территории аэрополя у застройщиков. Хотя бы прибрежную часть, под парки.
| |
А что это территория аэрополя? Можно подумать там какие-то полеты осуществлялись. Насколько я помню, в последнее время это место использовали исключительно для проведения все возможных мероприятий, но никак не по назначению
| |
Ну, я помню, - ещё застал, - праздники Дня авиации, был пару раз. Но это совсем давно, 90-91 гг.
В это время точно помню сам праздник, а также за месяц перед ним тренировочные полёты истребителей. Летали над домами без палева, грохотали. Нас эти полёты мельком задевали, но стёкла дрожали и в памяти всё это сохранилось. Про 92-ой не скажу, - летом был в отъезде. Но после никаких подобных мероприятий на аэродроме не было. А дальше по теме - разве что платные прыжки с парашютом. | |
vodkins, 31 мая 2013, писал: leksey, 31 мая 2013, писал: Ну, Ходынка была нужна до тех пор, пока от туда могли улетать изделия завода "Знамя труда". Соответственно и Тушинское аэрополе было необходимо до тех пор, пока дышал ЦАК ... | |
peskow, 30 мая 2013, писал: StrakhovNick, 31 мая 2013, писал: Cогласен с Вашими доводами. Аэродром очень давно по назначению не используется, и то что такая площадь в черте мегаполиса, неразумно. Инвестор будет сам заниматься постройкой улично-дорожной сети. Тем более по проекту обеспечение рабочими местами, спортивные объекты. Что плохого-то, не понимаю. Сам был на "Крыльях", здорово конечно, но такие опен-эйры можно прекрасно проводить и не так близко к центру Москвы. | |
Muxac, 2 июня 2013, писал: Читал что главный архитектор Москвы говорил, что как раз парк и пройдет вдоль Москвы-реки, ближе к этой зоне — жилье, а рабочие места и общественные здания — недалеко от Волоколамского шоссе. Территория, судя по всему, будет достаточно сбалансированной. | |
Интересно все же, почему они "Новую Москву" "балансировать" не спешат, а стараются как можно больше доходов из "Старой" извлечь?
| |
vodkins, 31 мая 2013, писал: Согласен, я не понимаю, почему огромное поле, которое, по сути, является аэродромом только для ДОСААФ или как там оно теперь называется, где резвятся всякие парашутисты-парапланеристы-дельтопланеристы, должно оставаться таким вот островком совка, огромным пустырем? Если на этом месте будет, например, парковая зона - чем плохо? Я не болельщик "Спартака", сам стадион меня лично не интересует, но вот парк и развязка с мостом - это было бы очень даже к месту. |