904 маршрут. 4 мкр Митино - Белорусский вокзал. | |
---|---|
Народ, как считаете станет популярным? Ведь затык в районе тоннеля он всё равно будет проезжать долго, не знаю как там на выделенных участках дороги, ведь по ним всё равно ездят, но начиная от эстакады до МПС явно простой на лицо!
| |
kiryshkin, 4 февраля 2012, писал: Там полно затыков, пока власть не наведёт порядок у себя в рядах не будет его и на дорогах. | |
Пока на форумах читаю мнения - отличный маршрут, буду иногда ездить, или отличный маршрут, я живу в Митино. Как у тушинца, у меня аллергия на этот маршрут, тут согласен с Робинзоном, а на 88 нельзя было добраться от Сокола и МПС до Тушинской? Но МГТ посылал лесом, интервалы не уменьшал, количество единиц не увеличивал, типа не востребовано направление, а тут резко стало востребовано, а жители Тушино продолжают идти лесом, тоесть пешком по 30 минут до метро. Млин, у них даже ума не хватило сделать остановку у МАИ/Пищевого/Строгановки, о куче учебных заведений в районе Сокола, в том числе, шла речь при пиаре 904-го. Появляются предположения, что хоть будет у Сокола останавливаться после реконструкции развязки. А реальный запуск выделенки еще более затормозит выезд из Тушино тролля и шестерки. А есть очевидцы заполняемости на отрезке Тушинская - Белорусская?
| |
Amigo, 4 февраля 2012, писал: Зато есть остановка у Митинского радиорынка, как говорится все удобства для спекулянтов везущих с Белорусского набитые тюки с пиратскими дисками всякой попсы :) | |
Вот боюсь "по просьбам трудящихся" введут на этом полезном маршруте новые дополнительные остановки, как уже бывало раньше. Вот есть такой 671 - ехал полуэкспрессом на Балаклавском, но по просьбе бабок ввели почти все остановки. Или 816, да много ещё примеров... Но остановка на институтах у 904 думаю нужна, а вот Сокол надо туда в туннеле ехать, на Аэропорту надо останавливаться.
| |
Heureux, 5 февраля 2012, писал: Я вообще не понимаю как можно ехать экспрессом по крайней мере на участке 4мкр. - Тушинская т.к. карманов там нет, а шоссе движется медленнее выделенки. | |
По ходу будут карманы строить на Волоколамке: http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=26467
Оказывается наши оба парка делят маршрут пополам: http://fotobus.msk.ru/photo/602561/ http://fotobus.msk.ru/photo/602675/ | |
vodkins, 5 февраля 2012, писал: С одной стороны хорошо, с другой плохо... В пробке утренней и вечерней теперь будет сложно из кармана выехать т.к. выделенка забита легковушками. | |
Я честно не очень понял ту таблицу. Ну зачем на остановке "Река Сходня" он нужен? Либо это просто список всех остановок. Но тогда где будут, а где нет? Где жирным отмечено? Но это тогда очень мало из общего числа.
| |
С roads.ru:
Slavutich, 6 февраля 2012, писал: А Robinzon продолжает ждать 88, циничный, однако, МГТ. | |
Я не собираюсь всю жизнь проводить на остановках 88, мне приходится их использовать только на время очередной работы в Тушино. Но, даже понимая, насколько велико желание продолжить уничтожение транспорта в моем районе и насколько неизбежна полная ликвидация всего что может навести на мысли об ином способе привязки транспорта к ТПУ, нежели конечная на Вишневой улице, я никак не могу свыкнуться с подобным действиями.
Двадцать лет всем упорно и настойчиво рассказывали, что для 88-го маршрута нет трафика. Ну некому на нем ездить. Даже после строительства Налоговой – некому ездить. Даже когда появился новый микрорайон на Петушкова – 88-х автобусов стало не больше, а меньше. Зато для 904-го экспресса легко и не думая делают пятиминутные интервалы. А ведь в свое время вполне можно было продлить в Митино 262-й автобус (следовавший от Сокола до Спаса). Но его отменили, причем сделали это уже тогда, когда Митино вовсю строилось. Ну организовали очередной транспорт для митинцев, так зачем приплетать к нему муниципальный район Покровское-Стрешнево? Никто не спорит: жители левобережья (проживающие вблизи остановки "больница МПС") получили, наконец, нормально работающий подвозной транспорт до метро. Но это всего лишь один, трехкилометровый участок 88. Весь маршрут со всеми его остановками по-прежнему необходим и незаменим. После организации 904, скорее всего, увеличатся интервалы не только 88, но и – 70, 82, 12. Сам же 88-й автобус, скорее всего, будет отменен и ли укорочен. Наврядли все это может способствовать улучшению ситуации в нашем районе. Более всего хотят убрать остановки у канала и аэроклуба, для чего и придуман некий пятиминутный экспресс на перегруженной и пробочной трассе. Карманы для множества автобусных и троллейбусных маршрутов не существуют и будут построены нескоро, выделенка на ближней к центру части Волоколамского шоссе все еще официально не работает. При всем при том, полноценный проезд по всем остановкам транспорта на тушинской части Волоколамского шоссе не отнимает сколько-нибудь ощутимого времени. Все тот же 88-й автобус, как правило, останавливается на них только по требованию. Автобусные экспрессы, легко пропускающие целые районы города, имеющие остановки, до которых нужно добираться пешком, проходя километры - выдаются за некое новое слово в деле развития московского транспорта (есть определенные поводы полагать что такие инновации приведут лишь к ухудшению его работы). Судя по зашкаливающей за все разумные рамки рекламе 904-го маршрута – это только первенец намечающегося нового подхода к решению накопившихся транспортных проблем города. В таком случае предлагаю заменить, наконец, пешеходные маршруты правобережной части района таким же, пятиминутным экспрессом от улицы Свободы к ТПУ. Только в этом случае и будет возможно отказаться от остановки «канал им. Москвы». | |
Amigo, 4 февраля 2012, писал: От Белорусской до третьего транспортного - пассажиров меньше всего. (Нормальной привязки к Белорусской на Лениградско-Тверском уличном направлении - нет, при этом траснспорта от Часового завода до гостиницы Советская - просто навалом.) Заполняемость 88 на участке от Покровско-Стрешнева-Глебова до метро Тушинская - немалая, это даже при том, что ждать 88-го автобуса приходилось по полчаса. Для решения проблем 88 нужно было перенести его маршрут с ул. Панфилова на Ленинградский проспект, но не дальше Петровского дворца. (Раньше просто нет разворотов) Учитывая появление 904, обо всем этом можно забыть. | |
Сегодня покатался на 904 от МПС до Белорусской. Это сказка! 14 (четырнадцать!) минут на всё! МПС - Динамо - Белорусская - вот и все остановки. Не надо ему делать остановку у МАИ, потому как, оказывается, туннель начинается раньше, а иначе его по верху пустят, что не есть хорошо. В автобусе было 6 человек, из низ 3 вышли на Динамо, турникеты опущены, но у каждой двери валидаторы. Воняет правда какой-то химией. Короче я доволен, удачный маршрут, важно только сделать везде карманы для троллейбусов для удобной их обгонки. Пересадка на МПС для тушинцев весьма удобна, если не хочешь трястись на 70 до самого конца.
| |
Robinzon, 6 февраля 2012, писал(а): Не надо забывать про жителй ул.Водников. Это своего рода "Комса", только возле самого шоссе:) | |
Похоже, что развитие митинского транспорта лоббируют строительные компании, которые застраивают Митино и окрестности.
А о развитии транспорта в районе ПС волнуется только Алексей vodkins и Владимир Robinzon | |
Heureux, 6 февраля 2012, писал: 1001 история про «пробки на Волоколамке» уже рассказана полностью? Жанр решили поменять? Прежние сюжеты уже не катят? | |
А есть и такие мнения Митинцев с http://www.mosgortrans.net
Татьяна, 5 февраля 2012, писал: | |
Robinzon, 7 февраля 2012, писал(а): Какая-то у Вас агрессия. Я всегда говорю правду. Вчера пробок не было и я за 14 минут доехал. Но это было в 16.48. Для траффика в центр - самое оно. А вот попробуйте в 10.00 на эстакаду влезть а потом проехать до Сокола - на час застрянете. | |
Heureux, 5 февраля 2012, писал: Чем именно Вам (даже не жителю Митино) мешают «лишние остановки» на трассе? На которых люди живут и работают? Сколько времени лично у Вас уходит на проезд «лишних остановок»? (Весь тушинский транспорт состоит из «лишних остановок» и ненужных петель, сделанных по просьбам трудящихся - на Вишневой, Лодочной, Донелайтиса-Походном и т.д.) От себя могу сообщить следующее: проезжая по району, я трачу на проезд совершеннейше для меня бесполезной ст. м. Сходненская не менее 10-15 минут времени. Однако, вместо того что бы объявить остановку у ст. м. Сходненская "ненужной и лишней", я предлагаю нечто иное – нормальную привязку транспорта на нижней Свободе к ТПУ. Любой о обьективный логистический анализ ситуации никакого иного решения не предполагает. | |
peskow, 7 февраля 2012, писал: Что Вы имеете ввиду под словом "волнуется"? Пишет письма как Алексей? Или разговаривает на форуме как Владимир? Я тогда тоже волнуюсь. В ПС две главные проблемы - пешеходное метро и пробка на эстакаде. И меня это волнует. | |
Robinzon, 7 февраля 2012, писал(а): Не путайте обычные маршруты и экспрессы. Экспрессы в Москве были уничтожены в своё время по субъективным причинам и по причине пробок. Если сейчас вводят выделенные линии - то почему бы не быть там экспрессам? Народу должен быть предложен выбор - или обычный 70 со всеми остановками или 904 - экспресс. Всё логично. Жду новых пятиминутных экспрессов на других шоссе. Особенно интересует маршрут по Варшавскому шоссе но особенно по Аминьевскому-Балаклавскому - это будет нечто, потому что мне не верится как он может ходить без пробок... | |
По поводу "лишних остановок" и сногсшибательных открытий, сделанных Heuerex (про 14-минутные поездки на экспрессах).
Для меня все это не новость. Я не за просто так еще тридцать лет назад раз и навсегда предпочел автобусы трамваям. Изначально все тушинские автобусы были вот такими вот экспрессами, только куда лучше устроенными. Скажем, какие-то остановки пропускали только в час пик, на каких-то останавливались при движении в определенную сторону и так далее. Практиковались сложно устроенные расписания и режимы прохода остановок. После строительства метро в нашем районе транспорта стало в разы меньше, и сохранившиеся автобусные маршруты перевели в полноостановочный режим работы. Но, при этом, тушинские автобусы, (имевшие в отличие от трамваев опыт работы в качестве экспресс-транспорта) сохранили все удобства быстрого проезда по трассе. Именно автобусы, (а не троллейбусы и уж тем более не травмаи) легко сочетали в себе преимущества экспресс-маршрутов и полноостановочного транспорта, проезжая большую часть остановок в режиме "по требованию". И чем же все это закончилось? Все автобусные маршруты Тушино на трассе были уничтожены, сохраняется только трамвайный. Я прекрасно знаю, что 88-й автобус, проезжающий в отсутствии входящих и выходящих пассажиров любые свои остановки (даже станцию Тушинская) является быстрым и удобным способом проезда. Мне вот почему-то не мешают три остановки 88 на полукилометровом участке между Походным и Фабричным проездами. Позиция Heuerex абсолютно понятна и предсказуема. С подобными тенденциями я сталкиваюсь в течении 37 лет. Ситуация заходит все дальше, обсуждение проблемы становится все более и более многоаспектным. Признавать тот простой факт что единственно возможное решение - это привязка автобусов и троллейбусов к ТПУ ну никак не хочется. Отсюда и идет несуразное преувеличение и раздувание роли трамваев, активнейшая подержка 904-го автобуса, бесконечно плодящихся маркетов и рынков на Тушинской улице и т.д. | |
Heureux, 7 февраля 2012, писал: Heureux, 7 февраля 2012, писал: Мне кажется Вам стоит поволноваться где-нибудь "на других шоссе". Не на нашем. 20-лет подряд активнейше поддерживать надуманный дефицит и разобщенность транспорта на трассе рассказами про "пробки на Волоколамке" и сразу же после этого расхваливать пятиминутный автобус который будет проезжать мимо остановок с пассажирами - это, знате ли, нечто. Создайте ветку про Ваш сходненскоподвозной транспорт, там и усердствуйте. | |
Robinzon, 7 февраля 2012, писал(а): А Вы посмотрите наверх и прочитайте как называется ветка, в которой мы с Вами сейчас беседуем. ) | |
Robinzon, 6 февраля 2012, писал(а): vodkins, 6 февраля 2012, писал: Это к организаторам 904-го автобуса, а не ко мне. И не только к ним одним, если по хорошему. К глобальным градостроителям, которые провели в район линию метро И к местным планировщикам, котрые ничего не сделали для того что бы эта самая линия метро стала по-настоящему удобной для жителей Тушино. И к транспортным управленцам, которые вместо того что бы решать проблемы привязки НОТ к ст. м. Тушинская препочли полностью вывести этот самый НОТ из наших жилмассивов, разорвать его на изолированные кусочки, придумывая все большее количество бессвязных конечных. Жилые дома на ул. Водников построены в 50-60-е гг на отшибе, без пешеходных привязок, но с учетом того что транспорта на местной остановке - завались. Нигде более в Тушино (на нашей стороне канала) столько транспорта не было как на остановочке "канал им. Москвы". Знали бы чем все обернется в 70-е 80-е годы - ясен день, не построили бы никакого жилья на ул. Водников. Сейчас то что делать? Молча слушать рекламу 904-х автобусов? | |
Robinzon, 7 февраля 2012, писал(а): А я всегда считал себя непредсказуемым... Какая досада... По поводу трамваев - я не люблю трамваи, лучше автобусы. Или же трамваи из светлого будущего ну или например из Дрездена. Когда-нибудь, ну да ладно... Так вот - я реалист и вижу, что 6 трамвай в Тушино жизненно необходим, вот Вам, тов. Робинзон, прислали картинку, как люди ждут на Сходненской этого 6-го трамвая. Отличная связь, подвоз до метро, ну а для жителей юга Тушино - возможность доехать до Войковской, причём если бы на эстакаде была бы полноценная выделенка, то - без пробок. Эстакада - самое проблемное место. | |
Сергей, 904-й автобус записан в актив муниципального района «Покровское-Стрешнево» а не «Южное Тушино». Именно этому обстоятельству и посвящена данная ветка.
Что Вы намереваетесь доказать? Что пассажирам невыгодно иметь подвозящий транспорт до метро, а выгодно пересаживаться с навязываемых чиновниками трамваев на новоизобретенные автобусные экспрессы? Что никто не ездит до Сокола, никто не ездит с Волоколамки на Свободы, а в все должны бегать пешеходные версты до Тушинской? Что дозарезу нужен трамвай до Войковской (именно трамвай на рельсах, а не что-то иное)? А вот транспорт до ТПУ невозможен, и невозможен настолько, что пора уже убирать и троллейбусы до Сокола? У Вас вообще-то остались еще какие-то претензии к единственному нормальному транспорту моего района ( 70 и 88 ) кроме этой самой эстакады? Список "проблемных мест" все меньше, ваша же традиционная аргументация зашла в тупик и давно противоречит самой себе. Отсутствующий транспорт (который должен обслуживать ТПУ а не магазин "Атак") с Вашим любимым местом на эстакаде (оно Вам по ночам снится) - на самом-то деле никак не связан. Существующий 88-й автобус - так же с ним не связан. Все довольно показательно. Дискуссия по 904-м автобусам - это продолжение вечного спора о всех тех, самых разнообразных решениях (получающие крайне противоречивую и взаимосключающую аргументацию), которые ну никак не дают придти к единственно оправданному, по настоящему эффективному и правильному. Ветка-то новая и с транспортом Вашего района никак особо не связанная а вот Вы все тот же. | |
Знаете, Ваши высказывания настолько трогательно (до мелочей и деталей) совпадают с предельно жесткими действимями чиновников (которые гонят народ как скот на убой на Тушинскую-пешеходную улицу-дорожку), что я Вас попросту использую как спарринг-партнера. Извините, конечно, но с чиновниками особо не поговоришь. А тут Вы - готовый вечно поддерживать и не жалея сил отстаивать бессмертную затею идиотов и самодуров, придумавших конечную транспорта на Вишневой.
| |
Amigo, 7 февраля 2012, писал: Угар и содомия! Им всё ещё плохо? Это 266й редко ходит? %) Видимо тушинские маршруты эта дама ваще не заметит тогда, типа их нет совсем. Ну может 96й и 43й... Очень... редко... ходят... Предлагаю убрать нафиг все маршруты из Тушино и пустить высвободившиеся машины нарезать круги вокруг митинских станций метро с заездом в каждый засратый переулок там. Я чего злой такой - сегодня сходил на пресс-тур(http://www.mosgortrans.ru/press/news/otdelnaja-novost/full/press-tur-po-otkrytiju-novogo-poluehkspressnogo-marshrut/) на 4м мкр-не Митино. Где замголовы МГТъ с фамилией толи Бинчук, толи Мучник, толи Укупник нахваливал новый песдатый маршрут. Хотел отдать ему в руки распечатку всех отрисованных предложений по новым м-там в П-С, ну и унылую переписку с ними и с ДТиС. Тётенька из пресс-службы вежливо меня послала, ибо я "не от прессы". Зато разъяснила что МГТ ваще ни при делах, они маршруты не придумывают, они их только ездят. Посоветовала писать в ДТиС. Бля, как я раньше не догадался туда писать (6) Передать файл с бумагами Укупнику отказалась, отпрыгнув от меня в испуге. Я весь расстроенный уехал на Тушинскую искать крышку для унитаза. И тут облом. Решил посмотреть как же он красивый 904й работает. Как только подошёл к остановке у Тушинской - сразу приехал забитый 88й:) 904го не было минут 10. Потом сразу 2 подали. В 1м - человек 10-12, во 2м - 1,5 бабки. Половина народу осталась на остановке. Я спросил двоих - оказалось одному в МАИ, другому до Сокола:) То что он работает по какой-то жутко удобной схеме посадки - чушь свиная. Вот видео, где видно что сажает также через первую дверь: http://www.youtube.com/watch?v=scPVLuwVqMw З.Ы. Я думал что 88+2 будет 90, а оказывается 904. | |
Robinzon, 7 февраля 2012, писал(а): У меня такое впечатление что Вы меня и не читали. Я против конечной на Вишнёвой. Если конкретно, то я за оставление пары маршрутов до Вишнёвой, если наконец-таки пустят автобусы по Свободе до ТПУ у южной Тушинской. Нужны альтернативы. А ещё там много торговых точек. И повторю ещё раз - необходимо пустить бОльшую часть нынешних "вишнёвых" автобусов до южной Тушинской. Ну вдруг опять не прочитаете. ) Сегодня попробую снова покататься на 904, возможно в обратную сторону, ну посмотрю ещё как фишки лягут... |