Дураки и дороги...

сабж в названии.
Autobus
Очень давно хотелось создать эту тему....
Вот первый кадр, хоть и не тушино, но совсем рядом: Дураки и дороги...
И что, собственно?
Просто предлагается в этой тем постить фотки таких вот водил. Вполне весело будет думаю.
Кто в чём не прав на представленной фотографии?
Я так понимаю что дело в том что 9-ка едет по встречке.
Но может быть автор темы все же прокомментирует фото?
Kulinar-Profi
Фотки, конкретно в Тушино? Или вообще, фотки водителей-дураков?
Autobus
MaOR, 13 июля 2010, писал:
Я так понимаю что дело в том что 9-ка едет по встречке.
Но может быть автор темы все же прокомментирует фото?

Да, проехал по дубравной улице от пятницкого шоссе и повернул на Митинскую налево на встречку, прикол в том что прежде чем ему загорится зелёный сначала загорится зелёный тем кто едет по митинской ему навстречу.

Я не говорил прям что давайте тут именно такими фотками делится, а вообще любыми прикольными связанными с дорогами, пдд и тд.

или случаи рассказывать, мне вот вспомнился случай на волоколамке на повороте на сходненский тупик. Едет камаз-миксер в сторону центра и на сходненском тупике разворачивается, тут же на обочине стоит автомобиль ГИБДД, миксер при развороте щедро поливает дорогу свежим бетоном, инспектор его останавливает, забирает документы и отправляет собирать бетон. камазист на корточках собирает бетон картонкой.
Позавчера утром наблюдал странное явление. Трамвайный тоннель под шлюзом со стороны области перегородил чёрный вольвешник XC90 с обычными номерами. И не пускал туда другие машины. Когда подъезжал трам, он отодвигался. Что за РобинГуд такой?
Добровольный помощник ГИБД?:)
А может это способ обучения законам? :-) Навеяно http://u-96.livejournal.com/2201922.html (прошу прощения у админов за ссылку на сторонний ресурс, но рассказ длинный, да и пишет дядя интересно)

По теме - эх, фото это хорошо, но когда ты за рулем, какое уж тут фото... А из того что сказать словами - огромная благодарность всем "умникам" которые лезут уже не то что по трамвайным путям своего направления, но еще и по встречным. Отдельное спасибо тем кто пытается "незаметно" просочится с безымянного выезда у развязки Свободы и Волоколамки через поперек Свободы и трамвайных путей в узкую проезжую часть эстакады. Еще хотелось бы отметить того "гения" кто реализовывал парковку возле ТРЦ на Тушинской - ни одного знака, ни одной стрелки нет - все едут и пытаются понять кто ж тут дурак - ты или тот кто навстречу едет?
Я каждый день столько дураков встречаю, что никаким пером не описать. Почему-то считается дурным тоном включать поворотники почти при всех опасных перестроениях, зато народ очень любит включать их при поворотах с М. на Б. Набережные и с М. на Вишнёвую. Также поражает что 90% тех кто выезжает с Циолковского на Вишнёвую налево, почему-то делают этот манёвр из правого ряда. Притом что видно что они же понимают что Циолковского односторонняя и вроде как по правилам для поворота налево надо занять крайнее левое положение на такой дороге... Нет, блин - из правого ряда, пыхтя мне в правый бок лезут и лезут... А выезд с Тушинской ул. на Свободу - образовать средний ряд и возжелать из него повернуть направо (в то в ремя как ты из правого ряда прямо стоишь) - это воообще святое:) Ещё хочу сказать что многие совсем не хотят запоминать режимы работы наших светофоров. Но не поверю что даже пусть это Куркинцы, но если ты по Свободе уже пару недель ездишь, ну запомни что перед Фабрициуса не надо метаться если кто перед тобой в левой ряду повротник левый включил - всё равно весь поток во всех напрвлениях свободно пойдёт. И т.д. и т.п.
Не успел толком рассмотреть. Сегондя утром на эстакаде при повороте со Свободы на Волоколамку в центр у трактора отвалилась пара здоровеенных задних колёс.
А я несколько дней назад там же, на въезде в туннель со Свободы в центр наблюдал несчатного литовского дальнобойщика на фуре. Хорошо что он вовремя сообразил что не пролезет в туннель. Стоял на изгибе, моргая. Думаю ему подказали что можно через ул.Водников задом развернуться. А вообще на знаки надо смотреть конечно...
Обычное тушинское утро. Начало ул. Свободы.
http://www.youtube.com/watch?v=AkH1gOAJUDo
Только один не справился:) Жигули не в счёт - они по ходу ужее. А вообще конечно западло что эти 1520 см рельсов как раз под 99% машин подходят. Как тут перекрыть проезд? Шлагбаум? Странно почему у нас их не используют в таких ситуациях.
З.Ы. А вообще очевидно почему там пробка всегда. И тут даже не Курчатовский и Пехотный светофоры виноваты. А то что 3 полосы Волоколамки + 2 полосы Свободы + 2 полосы с разворотной эстакады + 1 выезд с Габричевского - итого 8 полос в общей сложности сливаются всего в 3 полосы. В то время как навстречу в это время почти пустые теже 3 полосы + 3 полосы дублёра. Надо сносить разделительный газон и делать реверсивные полосы. Добавлять утром 2 встречных полосы в область для движения в центр. Одной для области утром вполне хватит, учитывая конечно что все кому надо на Свободу поедут по дублёру. А по хорошему конечно надо расширять тут Волоколамку. Единственная серьёзная проблема - подземные переходы. Их надо переносить.
Реверсивное движение в Мск вкупе с "дисциплиной" наших водителей = кровавое мясо на дороге.
М.б. запретить с Курчатова и Пехотной поворот налево на Волоколамку, только направо с последующим разворотом под путепроводом? На Варшавке, например, на перекрестке с Нагатинской убрали стрелку налево за счет чего "проталкивают" прямо больший поток машин. Кому нужно на Нагатинскую - проезжая разворачиваются над Каширкой и не жужжат.
И что-то нужно делать с выездом с внешнего ТТК на Ленинградку - там просто катастрофа, "торопыжки" поворачивают из 2-3 рядов. На роадс.ру как решение предлагали ставить на Ленинградке светофор с постоянным зеленым прямо и периодической стрелкой направо на съезд на ТТК, что позволит периодически убирать "перехлест" съезжающих с Ленинградки и въезжающих на нее с ТТК и за счет этого увеличивать пропускную способность.
Ostland, 29 августа 2010, писал:
М.б. запретить с Курчатова и Пехотной поворот налево на Волоколамку, только направо с последующим разворотом под путепроводом?

С Курчатова налево уже года два как запрещён.
Оттого и фигня на Пехотной.
Тогда и Пехотную запретить.
vodkins, 28 августа 2010, писал:
А вообще конечно западло что эти 1520 см рельсов как раз под 99% машин подходят.

Это не западло, а стратегическая задумка на случай войны.
vodkins, 28 августа 2010, писал:
Надо сносить разделительный газон и делать реверсивные полосы.

Пока будут светофоры на Курчатова и Пехотной, хоть 12 полос сделай - всё в них упрётся.
Для трамваев сделать западные аналоги - выдвижные барьеры-штыри, которые убираются перед трамваем и поднимаются за ним.
Ostland, 29 августа 2010, писал:
Тогда и Пехотную запретить.

Задача без решения. Тогда насовсем встанет Панфилова и Царёва.
Нужно пропустить Курчатова под Волоколамкой, вдоль путей Рижской ЖД. Место там есть.
А с Пехотной - только направо. Тогда долой 2 светофора.
И разворот со стороны Покровского-Стрешнева тоже вдоль путей и стены замка.
Там и так многие ездят после 17-00, когда закрыт разворот через осевую.
Но этого ничего не будет, т.к. у градоначальства
грандиозные планы по демонтажу железной дороги
и превращению Рижского вокзала в торговый центр.
Вот только когда это будет, да и будет ли вообще...
tema, 28 августа 2010, писал(а):
Обычное тушинское утро. Начало ул. Свободы.
http://www.youtube.com/watch?v=AkH1gOAJUDo

Растёт водительское мастерство. Нужно радоваться!
Задачу "проезд колейного моста" с первого раза не сдал только один участник. :-)
Да не светофоры на Курчатова и тем более Пехотный тормозят движение после туннеля - именно сужение. После остановки "Б-ца МПС" поток начинает уверенно ехать, не быстро, но уверенно. Потому что большая часть распихалась по этим 3 рядам и кол-во перестроений минимально, ну только если кому в левый для разворота. Поворот с Пехотной налево никак нельзя убирать. Вам не жалко Щукинцев чтоли? Развязка на Панфилова-Царёва итак забита в мясо, плюс она жутко тупая. Если туда ещё и Щукино загнать... Единственное верное решение - как уже многие и я говорили - развязка под мостом Рижской ж/д. Места там полно, особенно с Щукинской стороны. С нашей стороны не уверен что между стеной усадьбы и мостом можно нормальный проезд впихать. Хотя и с одной стороны вполне хватит. Но по слухам Москва не может с РЖД этот вопрос разрулить.
Насчёт реверсивного движенния - надо правила учить и внимательным быть, тогда всё нормально будет.
Про барьеры-штыри из земли много весёлого видео на Ютюбе. Уверяю что каждый день там кто-нибудь будет на них насаживаться. А это не из ямки машину вытолкать, тут эвакуатор нужен. Так что это не для нас. Пусть хотя бы для начала шлагбаум попробуют, ну и камеру, чтобы её видно было и с пердупреждением.
1. Дороги:
Всё, лето кончилось. Здравствуй, дорогая пробка:

Дураки и дороги...
Дураки и дороги...

2. Дураки:
Возможно и не дурак, но я бы например такое не повесил на это:

Дураки и дороги...
У Габричевского какой-то белый машин подлез под миксер. -2 полосы. Зато жители Покровско-Стрешнево могли наблюдать редкое природное явление — пустую волоколамку.

Нашёл себя на первой фотке :)
tema, 31 августа 2010, писал(а):
Нашёл себя на первой фотке :)


На скутере?
Нарушаемс ПДД? ;)
Кстати, при повороте на Циолковского налево иногда стоят Гайцы. Так вот однажды при мне один товарищ также обогнал стоящий трамвай слева (ну лень ему было ждать когда он отстоится на остановке, плюс стрелка горела - соблазн:)) - в итоге был доблестно Гайцами схвачен. Но это было на легковушке и реально являлось жёстким нарушением.
З.Ы. Кстати, вот наткнулся на инересный ресурс по пробкам - можно самому добавлять стрёмные места после регистрации:
http://proboknet.com/Map
чтобы написать ответ, необходимо войти в учётную запись