Происшествие с трамваем №6 вечером 4 июня 2010 г.

4412
Вчера вечером (4 июня 2010) моя жена ехала от м. Войковская в Тушино в этом самом злополучном трамвае №6, и именно в первом вагоне. Хорошо, что ничего с ней не случилось. Удивительно, но первый вагон сильно накренился налево, но не упал набок. После просмотра видео стало ясно, почему же вагон не завалился. Он просто на трении завис на втором вагоне, который с рельсов не сошел и уперся в первый вагон, смяв сцепку. А ведь осталось только несколько сантиметров, и вагон бы завалился налево, на соседние пути. Вот тогда последствия были бы более серьёзными.
Кстати, очень странно выглядит метод отцепления второго вагона от первого. Рывок – и посыпались искры, то ли от упавшего сверху провода, то ли от разрыва соединяющих вагоны проводов.
В вагоне народу было немного – человек 10. Водитель-женщина вела себя очень нервно, говорила пассажирам, что она опаздывала, на мосту через ж.-д. пути ехала быстро, спешила. «Трамвай идёт только до Восточного моста, до Братцева не пойдёт», -- непрерывно говорила она. Вот и «доспешилась».
Ссылки на фото: http://imgsrc.ru/mashinki/a527571.html
Ссылки на видео: http://mreporter.ru/ReporterMessages!viewReport.do?reportid=27956&fileid=75474 -- там чуть ниже есть четыре видеофайла под названием «Присоединенные файлы».
tenato
Где то месяц назад, только от Войковской до Царёва доехали, вдруг из под первой колёсной пары повалил густой дым. Так проехали целую остановку, и только когда уже ничего не стало видно в вагоне, вагоновожатая остановилась, вышла с ломом, ударила им по "залипшей" тормозной колодке и поехали дальше.
Shuriken
О, таки у меня экслюзив по фокам, не зря до полуночи старался:)

Расцепление вагонов происходило на моих глазах. НЕ БЫЛО ИСКР. Линия вообще уже была обесточена. КС не порвали.
Сцепка была смята в мясо. Сначала тягачом вагоны чуть растянули, рабочие что смогли поотсоединяли. Потом решили всё потащить назад и сцепка просто порвалась. Потом уже с крыши разъединили провода, когда пантограф скидывали.

http://shuriken-ru.livejournal.com/301638.html
http://community.livejournal.com/moya_moskva/2401889.html
4412
<[Shuriken, 7 июня 2010, писал:

Расцепление вагонов происходило на моих глазах. НЕ БЫЛО ИСКР. Линия вообще уже была обесточена. КС не порвали.
Сцепка была смята в мясо. Сначала тягачом вагоны чуть растянули, рабочие что смогли поотсоединяли. Потом решили всё потащить назад и сцепка просто порвалась. Потом уже с крыши разъединили провода, когда пантограф скидывали.



Смотрим здесь http://mreporter.ru/ReporterMessages!viewReport.do;jsessionid=52F64DBD4D314B862F2EBDFF9CB313B1?reportid=27956&fileid=75476 Приблизительно в 3 мин. 52 сек. по внутреннему счётчику при рывке тягаче ясно видна ВСПЫШКА, которая (как я полагаю) возникла от разрыва провода, соединяющего два вагона сверху. Провод этот стоит на изоляторе и ведет ко второму вагону. Слышны выкрики: «Стоп!»
Пардон, не туда.
Robinzon
Это место называют «бутылочным горлом» для автомобильного потока. Да вы посмотрите, какой там просвет между домами. И вспомните недавнюю реконструкцию Ленинградского проспекта.
То, что хорошо видно в реальности, в общем-то, мало совпадает с увлекательными многодесятилетними рассказами о «внеуличном транспорте, который спасет город от пробок».
Неужели еще непонятно, что трамвай никаких реальных перспектив в городе не имеет?
Давно пора заканчивать вечную дележку дефицитной шестерки. Попросту не будет никакого 6к маршрута - ни нашего, ни вашего. А вот выделенка для автобусов – должна быть.

Нам и вам, по хорошему, нужно иметь раздельные транспортные сети. А ст. метро Тушинская закрыть бы годков на ...дцать в связи с реконструкцией эскалаторов. Или еще какого аварийного-планового ремонта.
Robinzon
«Трамвай идёт только до Восточного моста, до Братцева не пойдёт», -- непрерывно говорила она.


Наблюдательность просто восхитительная. В отличие от вашей стороны, с нашей шестерку до Восточного моста от силы два раза в год закорачивают. (По правде сказать, сам ни разу такого чуда не видел, хоть и прожил всю жизнь на этом маршруте.) В чужом глазу малую сломицу зрите.

Весь маршрут №6 - сплошные ДТП. Вспомните столкновение с как-то там подвернувшейся на перекрестке с Фабрициуса пожарной машиной.
Расширять, кстати говоря, нужно и Сходненскую улицу.
Robinzon, 9 июня 2010, писал(а):
Расширять, кстати говоря, нужно и Сходненскую улицу.


Ну расширять её есть куда - газон по чётной стороне. Но это пока терпит до открытия Западного моста. А когда это будет - ведает только Аллах.
Robinzon
36-й дом (сталинка на углу с Фабрициуса) кроме тротуара ничем от проезжей части не отделен - никакого газона нет, никакой обсадки фасада деревьями никогда не было. Так построен.
42-й (трехэтажка за милиц. колледжем), 52-й (хрущевка у метро) и все розовые дома - близки к проезжей части.
Между Нелидовской и Райниса бульвар идет по нечетной, а не четной стороне. Между Лодочной и Цветочным - минимум два жилых дома находятся в недопустимой близости к трамваю. А еще в этом месте постоянный подземный грохот от линии метро.
В топку рельсовый транспорт. Весь, какой есть.
Все это вечные сказки про монорельсы будущего, которое никогда не наступит. В окно посмотрите на ваш рельсовый транспорт - на что это похоже в реальной жизни.
Даешь нормальные уличные маршруты для ПС! Верните автобусы на Волоколамку!
Robinzon
...терпит до открытия Западного моста. А когда это будет - ведает только Аллах.



Ну и нечего сказки сказывать про пробки на наших улицах, от которых автобусам - ну никак низзя по Свободе ходить. Вначале с Западным мостом разберитесь. Пока работает один выезд из района - пробки не закончатся. Сколько ни расхваливай любимую линию метро - никаких реальных проблем она не решает и никогда не решала. Все пробки в нашем округе обязаны своим существованием исключительно чрезмерным упованием на метро и вечным нежеланием строить какие-либо иные улицы, кроме ведущих к бесполезным станциям никчемной преснеской линии.

Но это касается только Тушино. В ПС все ровно наоборот, несмотря на то, что и транспорт и уличная сеть в городе очевиднейше взаимозависимы. У нас нет своих собственных улиц, зато у нас есть чужие пробки и чужое желание под этим самым предлогом ликвидировать наш транспорт. Верните автобусы на Свободу. Автобусы нужны на магистральных улицах и у входов в метро, а не в тупичках-переулочках. Довольно двойных стандартов. Пусть транспорт в ПС работает так же как и в югосеверных Тушинах. Тогда и обид не будет.
tenato
Robinzon, 9 июня 2010, писал(а):
Неужели еще непонятно, что трамвай никаких реальных перспектив в городе не имеет

Неправда ваша!!!
Я сам видел в Киеве, Екатеринбурге и Самаре, как по настоящему сделан скоростной трамвай. Для него "выделенка" по всему маршруту и он нигде не пересекается с другими видами транспорта.
И "6"-ка ходила бы нормально, если бы какие то уроды не сделали по Свободе трамвайные пути, удобные для движения автомобилей.
1141
Открытие Западного моста не даст даже временного "облегчения". Если открыть Западный мост, то на Волоколамке в сторону центра появится еще один источник заторов. А жители близлежащих к Сходненской ул. домов получат дополнительную порцию выхлопных газов от выстроившихся в многокилометровой пробке машин. Сходненская, скорее всего, при таком раскладе будет стоять от метро "Схоненская" до самой Волоколамки. При этом расширение Сходненской, по большому счету, ничего определенного не даст - надо помнить о том, что увеличение количества и качества дорог, повышение их пропускной способности приводят (во всяком случае, в Москве) к увеличению количества личного автотранспорта, которым и так уже все... нельзя сказать: "запружено" - завалено. Просто еще больше испоганят загрязнят пока еще относительно чистый микрорайон. Для Москвы с ее централизацией развитие системы автодорог - это тупиковый путь. Даже если закрыть метро, а на месте метротоннелей проложить подземные автомагистрали, то и они вскорости встанут.
Robinzon
И "6"-ка ходила бы нормально, если бы какие то уроды не сделали по Свободе трамвайные пути, удобные для движения автомобилей.


Ну и что в этом плохого? Я простаиваю в пробках от силы несколько часов/десятков часов в год. (Хожу пешком в утренний час пик. Только вот, оговорюсь: не к поездам на станции метро Тушинская.) И сотни и сотни часов в год уходит на ожидание наземного транспорта с получасовыми интервалами (вторая половина дня - выходные). Никак не менее часа каждый день приходится тратить на ожидание наших раритетнейших маршрутов. Все тех же трамваев, троллейбусов, 88-х автобусов.
По мне - так пробки отдыхают.
Интересы жителей тех самых районов, которые Вы проезжаете в утренних пробках несколько отличаются от вечно и односторонне озвучиваемых (на мой взгляд - довольно избранных) аспектов транспортной проблемы. Нам нужен транспорт в течении всего дня а не раз-в-сутки до работы добраться. Про заводские проходные на Вишневой улице уже 40 лет слушаю. И где те проходные?
Главная проблема трамвая - несовпадение остановок с автобусами. Надо сказать - единственно реально работающими в городе. Попросту, давайте посчитаем - сколько в городе автобусных и сколько трамвайных остановок? И кто главнее?
Рельсовый транспорт - это полпути пешком. Если не больше.
Рельсовый транспорт - это потрясающая бедность направлений и маршрутов. (Один такой трамвайчик уже есть в Киеве, что-то там в Свердловске, где-то там в Самаре и т.д. Впечатляет. А вот, интересно: про Ярославль, к 1000-летию которого разобрали половину тр. путей, про Нижний Новгород, где из-за строительства метро трамваи 10 лет не ходят по мосту через Оку, вообще, про подавляющее большинство городов в постсовке - нам поведать не желаете?)
Рельсовый транспорт - это дикий рост автомибилизации населения, который никогда не закончится. В Покровском-Стрешневе, где весь транспорт уже свели к трамваю, метро и электричкам, личный автомобиль стал неизбежной необходимостью для 100% жителей. Большинство автомобилистов охотно и удобно пользуются метро - для поездок в центр и в противоположные округа города. Более же всего, автомобиль на сегодняшний день нужен для ближних перемещений в черте МКАД - в соседний округ, район, даже микрорайон. Ну и к станциям метро, конечно же.
Много лет ждал признания простейшего факта необходимости развивать общ. транспорт в нашем мегаполисе. Дождался. Городу, оказывается, нужны новые линии метро.
Легко представить: за полвека напряженного забуривания в подземные толщи и магмы нам построят от силы 50 новых станций. Да еще десяток-полтора новеньких пересадок сделают. (Настоящий триумф - сколько у нас всего пересадок за пределами кольцевой линии и сколько таких было образовано за последние 20 лет?). Да все эти торжества не восполнят и десятой части ущерба от утраченных в 90-е направлений уличного транспорта. Метро исчерпало первоначальную, базовую концепцию развития еще на рубеже 80-х. Что можно строить дальше? Реализовывать по одному дополнительному (уже нерадиальному) направлению в десятилетие? И сколько всего таких утраченных/несуществующих связей? Не многовато будет?
Уличный транспорт поможет моментально и с куда меньшими затратами связать сильнейше дефрагметированные в эпоху повального увлечения метрополитеном районы города - без слепых зон и бермудских треугольников наподобие нашего. Давно пора, хотя бы в минимальной степени, пересмотреть приоритеты. Сегодня автобусы - наиболее комфортабельный вид транспорта. Клин клином вышибают. Общественные маршруты должны придти (а кое-где и вернуться) на те самые улицы и новенькие скоростные трассы, где мы хотим хотя бы отчасти попридержать автомобильный поток. (В том числе и частный извоз - присмотритесь внимательнее, где бомбилы стараются подбирать пассажиров - там где ОТ ходит раз в полчаса)
А что даст строительство метро? 20-этажные перехватывающие паркинги у перегруженных всем чем только можно злополучных станций? Или беспредельно растущую дневную парковку на всех ближних улицах? И ночью-то все это богатство девать некуда. Московский метрополитен - это две сотни выходов на весь город. Ну вот как эдаким удобством прикажете пользоваться без автобусов или без личной машинки? Жители и Северного и Южного Тушина путешествуют на автобусах повсеместно (прежде всего у себя дома), только вот в моем районе почему-то обязательно должна быть мертвая зона.
Robinzon
Открытие Западного моста не даст даже временного "облегчения". Если открыть Западный мост, то на Волоколамке в сторону центра появится еще один источник заторов. А жители близлежащих к Сходненской ул. домов получат дополнительную порцию выхлопных газов от выстроившихся в многокилометровой пробке машин. Сходненская, скорее всего, при таком раскладе будет стоять от метро "Схоненская" до самой Волоколамки. При этом расширение Сходненской, по большому счету, ничего определенного не даст - надо помнить о том, что увеличение количества и качества дорог, повышение их пропускной способности приводят (во всяком случае, в Москве) к увеличению количества личного автотранспорта, которым и так уже все... нельзя сказать: "запружено" - завалено. Просто еще больше испоганят загрязнят пока еще относительно чистый микрорайон. Для Москвы с ее централизацией развитие системы автодорог - это тупиковый путь. Даже если закрыть метро, а на месте метротоннелей проложить подземные автомагистрали, то и они вскорости встанут.


Ну что Вам всего этого хочется да только в соседнем квартале, а не в своем, я уже понял. И довольно давно. В приснопамятном 76-м. Когда жлобскую линию метро открыли.
Мне хочется противоположного. На моей Вишневой, нам моей Свободе. Во всем городе. Делиться нужно. Тогда и не будет - ни запружено, ни завалено.
1141
В том-то и дело, что мне этого не хочется ни в своем квартале, ни на Сходненской, ни на Вишневой, ни на Свободе. Да и проблема не в моем желании. Здесь алгоритм простой: если до бесконечности увеличивать количество движущихся машин на одном квадратном километре, то в конечном итоге они двигаться не смогут. И линия метро здесь роли не играет.
Конечно, среди тех, кто предпочитает передвигаться по Москве за рулем, эти доводы понимания не найдут.
Robinzon
Немного по истории вопроса: пробки - это главный аргумент против существования нормального уличного транспорта в районе Покровское-Стрешнево. Я живу в эпицентре пресловутых пробок и мне эти самые пробки – ну абсолютно параллельны.
Как видим, есть вещи и похуже пробок. Вот те же станции метро пешеходной доступности. Которые пришли на смену удобному транспорту, не создававшему в свое время белых пятен и обширных зон недоступности на столичной территории.
Да будь одни только пробки: ну кто стал бы покупать себе машинку – что бы как можно быстрее занять свое место в той же самой пробке где вчера только стоял на автобусе?. А вот при такой гадости как пешеходно-доступные станции метро; платформы электричек (маразматически навязываемые и довольно-таки бездарно рекламируемые) да и все прочие максимально неудобные, малополезные, зато бесконечно культивируемые разновидности внеуличного транспорта - это становится первейшим желанием для каждого. Для такого района как мой, естественна элементарная потребность заиметь по 2-3 личных транспортных средства на семью. Это при том, что основное население – пенсионеры и малоимущие.
Да просто спросите меня (у меня два адреса на нижней Свободе - и в новом и в старом доме): что нам дает рельсовый и что уличный транспорт? Весь район сейчас – это сплошные рельсы, исключившие единственно удобные для нас уличные маршруты.

Понятие «делиться надо» - довольно емкое, не находите? Каждый свое в виду имеет. Я пробки в своем районе как-нибудь переживу. Не вымру от такого. Даже насморком не заболею.
А вот уличный транспорт в нормальном количестве нам жизненно необходим. И Волоколамка для нас – это Дорога Жизни для блокадников. Вот в этом-то нам и отказывают жители двух соседних районов округа – тех с кем мы просто вынуждены иметь общий наземный.

Прекрасно понимаю и вполне разделяю Вашу заинтересованность в сохранении исторического вида Сходненской улицы. Только вот - сами оцените вероятность такого исхода.
Не хочу критиковать Вашу аргументацию, не потому что согласен с подобными посылами (ерунда, уж извините полная), а попросту уважая и принимая Ваши интересы.
Ничего определенно хорошего будущая магистраль Сходненской улицы и нам не принесет. От того что на нижней Свободе пробки на какое-то время сократятся, мне особо лучше не станет. А вот то, что будущая магистральная Сходненская улица затруднит и отложит строительство давно необходимой сквозной Тушинской улицы (как минимум - до реконструкции 43-й промзоны, которая при моей жизни навряд ли произойдет) – совсем не здорово.

Мои первичные интересы не идут дальше автобусного тупика на Вишневой.
Или же до «собственной» станции метро Тушинская или же до Ленинградки - до центра, до одной четвертой спального пояса города – мы должны иметь нормально (не раз в полчаса, а значительно чаще, не в полуверсте, а значительно ближе) работающий транспорт. То есть – автобусы необходимо выводить с Вишневой улицы и со Строительного проезда на Волоколамское шоссе. Обо всем остальном приходится говорить, постольку, поскольку город – взаимосвязанное пространство.
Западный мост и Сходненскую ул. просто необходимо открывать/продлевать до Волоколамки. И всё! Тушино должно иметь хотя бы 3 выезда. А сейчас центрального/среднего выезда нету. Мост, ведущий в тупик уже 40 лет - это бред! Жители Сходненской ул. потерпят и траффик и выхлопы. Все теперь терпят. Плюс Сходненская итак довольно популярная ул. с интенсивным движением - ничего страшного на ней не случится, а вот нижняя Свобода чуток разгрузится. Или мы тут хуже вас и должны терпеть не только вечно стоящую Свободу, но и пробки и объезды её по своим дворам?! Если я даже просил слёзно поддержать решение этой проблемы (Электронный общественник&page=2) у землячков-"тушинцев:)", но никто не откликнулся...
Так что закатать Сходнескую ул. в асфальт по самые газоны - езжайте и пылите/шумите сами себе и сами у себя - весьма логично, а нам тут и куркинского потока по Свободе хватает. Давайте уж чтобы всё по-честному было.
З.Ы. Вон Героев уже расширили до 4х полос, Сходненская - надеюсь следующая. Плюс светофор уже готов перед Западным мостом. Так что свежего воздуха и тишины вам:)
Robinzon
Из всех теорий, объясняющих и толкующих пробки, гипотеза о прямой зависимости числа автомобилей в городе от протяженности уличной сети (а не от общего числа жителей и не от работы муниципального транспорта) – наиболее своеобразная. Я бы сказал – имеющая свою подоплеку.
Надо бы послушать ее авторов получше. Давайте уже скорее начнем строить новые кварталы без улиц. Давайте всячески сокращать существующую сеть. Дабы не было злых пробок. Сим победиши.
Как-то сомнительно, уж извините меня за такое.
А может – любителям концепций, корыстно использующих экологически-запретительные аргументы просто в наш район переехать? Походить вдоль нашей Рижской железочки, вздохнуть креозота полной грудью. У нас все так, как они хотят, судя по их же словам. У нас – никаких улиц, одни альпийские тропы с пешеходными мостиками через речки. Скажете – в таких зонах природа хорошо сохраняется? Как бы не так. Гнуснейшая помойка. Мерзость. Куда ни пойдешь – всюду километры территории, усыпанной острыми как бритва камнями. (Я снашиваю обуви втрое против тушинцев, живущих в кварталах с улицами.) За мертвой полосой гравия, с каждой стороны рельсов - по гадюшнику как минимум километровой ширины. Двухметровые заборы, которых вчера еще не было, криминал, бомжи, вшивые торговые ряды. Рижской ж.д. осталось только противопехотными минами нашу территорию обсыпать.
Ну, у жителей двух нынешних Тушин, положим - все не так. И заботы другие и круг интересов иной.
Интересы москвичей, желающих иметь удобную сетку улиц в своих кварталах, недоступную для всего остального города, вполне понятны и хорошо узнаваемы.
Я не об этом.

Представьте себе районы Москвы, напрочь лишенные минимальной сети улиц. Но это далеко не все. Вместо развития, предполагающего позитивное решение сложившихся проблем, деструктивное давление на такие зоны только растет. Общественный транспорт последовательно снимают с прямых и логичных направлений стабильно существущих городских магистралей (при том, что ничего другого нет: уличная сеть здесь - ствол полностью лишенный веток).
Не забывайте, что мы все находимся в разных, довольно-таки контрастных зонах города. В отличие от защитников Сходненской я полжизни не могу дождаться, когда начнут расширять и продлевать Тушинскую улицу, вырубая наконец палисады перед домами (высаженные, вообще-то говоря, в те еще времена, когда никакой ст м. Тушинская и в проекте не было).
Надо сказать, что в перспективе все потери компенсируются, весь баланс сохраняется. Избавить красивейшую зеленую Вишневую улицу от автобусов, сделав ее пешеходной - просто замечательный экологический и социальный проект.

А вот насчет все тех же трамваев на Сходненской улице – не забыли еще?
Или снимаем рельсы, или ликвидируем зеленую полосу. Кому что ближе и дороже. Грядущая реконструкция Сходненской, равно как и неизбежный, раньше это произойдет или позже, отказ от трамваев в СЗАО – отнюдь не мой прямой интерес, а мои прогнозы. Это немножечко разные вещи.

И какого же иного отношения к трамваю можно ожидать от жителей нашего района после организации маршрута 6к?
Думаете – жителям ул. Панфиловцев получится усидеть на ими же отпиленной от дерева ветке? Сильно сомневаюсь.
Владимир, +100! Опять же ещё насчёт Сходненской ул. - она итак достаточно широкая. Я, как водила, могу заверить что почти на всём её протяжении народ ездит в 2 легковые машины. За исключением куска от метро до Нелидовской - из-за припаркованных машин. И куска от переезда до центрального сбербанка - просто потому что участок прямой и длинный - все едут достаточно быстро (нет смысла обгонять), ну и из-за парковки возле сберканка тоже... На перекрёстке же с Фаброй вообще официально по 2 полосы с каждой стороны уже 100 лет, благодаря остановочным карманам - там ничего расширять не надо. Да и на остальных кусках улицы надо добавить всего по 1-1,5 метра с каждой стороны. Чтобы грузовики/автобусы могли свободно объезжать припаркованные грузовики/автобусы без выезда на встречку. А какой экологической катастрофе тут вообще речь?:) Сам же Западный мост итак уже имеет по 2 полосы в каждую сторону. Единственное что вызывает опасения своей нерасширяемостью - это участок на территории завода. Хотя ведь есть вариант прокладки трассы дороги по Железнодорожному тупику в виде некоей Сходненской набережной...
А автобусы на Вишнёвой это зло - согласен. Они никому там не нужны, кроме работников КО.
Так что открывать Сходненскую ул. до шоссе и расширять и продлевать Тушинскую ул. до Походки. Иначе это просто бред - микрорайоны П.-С. никак между собой не соединены, кроме шоссе, по которому для этого соединения ничего из ОТ не ходит, кстати. Понравилось бы жителям С.Т. если бы они были вынуждены ехать с Туристкой на Фомичевой только через Свободу?
Heureux
Хорошо бы 1-2 "вишнёвых" автобуса вывести на Волоколамку и направить прямо к метро Тушинская. Удобнее было бы. Это самая замечательная идея.
Затем был бы полезен круговой маршрут вокруг Тушина.
Эти две идеи давно обсуждались на форумах.
Добавлю что было бы неплохо связать Тушино с районом Октябрьское Поле, часто пользуюсь, сейчас ой как неудобно. Да и до Щукинской тоже.
Ну и сделать автобус Сокол-Митино. А то маршрутные такси одни напрягаются. Разгрузило бы метро. Может быть. :)
Robinzon
Минус сто тысяч, минус сто миллионов тем, кто уродует и уродовал район в пользу сомнительных идей и бесплодных решений.

Посчитать, сколько автомобилей поворачивает со Сходненской- Лодочной на Восточный мост абсолютно несложно. Сравнить уровень пробок на ул. Свободы до Восточного и после него – проще простого.
Отворачиваться от замкадовского строительства, даже не новых жилых зон, а вполне полноценных городов, но зато постоянно распоряжяться и командовать в наших немногочисленных тупичках-переулочках – глупая и самонадеянная привычка давно ушедших времен. Свои переулочки, конечно же, есть и в Южном, и в Северном Тушинах. И, конечно же, в стороне они не останутся.
Сегодня второй или «средний» выезд из нашего района на Волоколамку - это вопрос только лишь денег.

А вот что с третьим, западным дублером ул. Свободы – направлением Туристской-Походного-Петушкова? В течении десятилетий велись сложные работы по реконструкции приречного ландшафта, строительству развязки, прокладке и перетрассировке улиц, с трудом законченные в 90-е годы. В двухтысячные - один только подъезжающий и паркующийся у налоговой транспорт практически полностью перекрыл и это направление. Налицо и очевидная причина и несомненные последствия.

Вот к чему столько ни к чему не ведущих разговоров о пробках на нижней Свободе, наполненных бездоказательными рассуждениями? Абсолютно весь транспорт из многомиллионного замкадовского сектора с многочисленными анклавами почему-то должен быть канализован в одно лишь направление одной единственной улицы. Наверное, эта улица проходит по сплошным промзонам. Наверное, на ней никто не живет.
Ровно наоборот. Прибрежный парк, не имеющий аналогов в городе, лесопарк, уникальные московские ландшафты с каналами и шлюзами, многочисленное население, возможные кварталы элитной застройки – все это места, которые ну нисколько не жаль превратить в помойку. Дорого лишь то, что связано с культовым объектом бессмысленного многолетнего рекламирования – двумя станциями довольно-таки неудобной линии метро.
Спросите любого жителя северного, южного тушина: нормально ли когда весь автотранзит сливают на улицу, где живет, где отдыхает почти половина и их и нашего населения (а маршруты наземного всячески убирают с той же улицы), и он убежденно начнет уверять вас, что ничего правильнее придумать невозможно. Спросите его же: почему это так – и он начнет нести околесицу. Чего только метро в нашем городе с людьми не делает. Ведь даже не само метро, а навязчивая идея его расхваливания - без никаких практических резонов и смыслов.
Ну пусть примут миллион химкинцев-куркинцев-митинцев-молжанинцев-зеленоградцев-продолжите-дальше-сами в свои любимые станции и второй миллион тамошних автовладельцев уже на нашу общую улицу. Пусть снова и снова выскажут свое непонимание и неприятие нас. Нам-то как по своему району ездить?

Отвлекся от Походки и от налоговой. Вот этим самым местом, с нерешенной проблемой автотранспорта у нового административного комплекса и хотят ограничить будущий, еще не построенный выезд из 13-го района. Станция метро как была пешеходной, так и останется.
Кроме положений общего, объективного характера есть и вполне частные обстоятельства. Как говорится – не повезло.
И почему это самое невезение такое избранно-одностороннее?


1141
Я говорил, что мои доводы поддержки у автомобилистов не найдут. Против развития автобусного движения я не возражаю, но надо осознавать, что в случае открытия Западного моста и возникновения на этом участке многокилометровых пробок от этих автобусов пользы не будет никакой - ими просто никто не будет пользоваться.
Вообще, бесполезный это разговор. При сохранении существующих тенденций Москва все равно рано или поздно окончательно встанет.
Robinzon
Ой как страшно. Я эту страшилку с восьмидесятых - ежедневно слушаю.
На автобусах, на самом деле, перестают ездить тогда и только тогда, когда они раз в полчаса свои остановочки навещают.
И тачку берут - до нужного адреса наконец добраться и машину себе покупают для того что бы быть независимым от плохой работы наземного.
При нормальной скорости движения уличного общ. транспорта менее 10 км в час – ну какой еще наивно поверивший досужим пробочным страстям автомобилистов пассажир будет избегать автобусов? В чем тут потеря времени? За каких идиотов нас держат и почему мы должны отказываться от удобств? Или интересы автопроизводителей и продавцов автомобилей для города все еще на первом месте? На самом деле - чем продолжительнее пробки, тем менее ощутима разница между частным и общественным транспортом на улицах. Но это только при условии нормальной работы последнего.

Обратите внимание на окончательный вывод пробочных запугивателей – «...независимо ни от чего город встанет навсегда». Не встанет, если автобусы будут нормально работать. Людей нужно возить по тем улицам, где скапливается частный транспорт - ровно по тем же самым участкам. При чем тут метро с его минимальным комфортом, редкими станциями и предельно ограниченными возможностями выбрать оптимальное направление? В качестве бомбоубежищ эти тоннели может и хороши, но нужно помнить, что рост пробок в городе происходил ровно тогда же, когда разваливали уличный транспорт, обескровливая ключевые участки движения. Сеть станций метро в те же годы никак не сокращалась.
Хватит поддерживать и оберегать, то что ни в какой поддержке не нуждается. Или вы серъезно опасаетесь что с вашей любимой линией что-то произойдет? Да эту отвратительную костоломку на века сделали. Пора подумать и об альтернативах.
Robinzon
Это какие это многокилометровые пробки у Западного? От Райниса до Волоколамки так много километров? Лодочная – магистральная улица? Пока что на перекрестке с Лодочной-Строительным даже светофора нет.
10-15% потока, что добавляется на нижнюю Свободу со стороны Сходненской и закупоривает ее. Мал золотник, да дорог.

Чем мерять ширину Сходненской (тем более в ее закрытой части), лучше померяйте ширину Планерной улицы, особенно кольцевой развязки у метро. Да еще и ширину Алешкинского проезда – после его застройки новыми домиками. И автобусов и автомобильчиков на замкадовских подъездах к м. Планерная – немеряно. А на Вишневой сколько их уместили? Просто автобусам нужно немножечко меньше места чем трамваям.

И какой это автобусный поток Вы напрогнозировали для магистральной Сходненской? Один маршрут (больше не сделают) там, где еще в 60-е годы было два автобусных и один трамвайный?
1141
Странная какая-то нелюбовь к Таганско-Краснопресненской линии. Наверное потому, что менты там злые, как нигде. Билеты проверяют, поганцы. Ну, да ладно... По поводу автобусов готов расписаться под каждым словом, но только в том случае, если на каждой улице будет выделена и отгорожена бетонными блоками специальная полоса для них или если появятся летающие автобусы (последнее вряд ли возможно в ближайшей перспективе). Ну и еще одно условие: заморозка драконского роста тарифов на проезд на наземном транспорте.
Robinzon
Богатый опыт. Ну, да ладно...
Вот мне автомобили на улицах никак не мешают, мои предложения много реалистичнее чем у жителей кварталов с хорошо работающим автобусным движением (не знающими как бы еще захотеть себе чего-нибудь там летающего, да хорошо бы и подешевле).

Пешеходно-подземные способы передвижения не понравятся никому, никогда. Сколько ни запугивай людей досужими пробочными кошмарами – от нормального транспорта никто не откажется.
Только последовательно разваливая работу наземного можно загнать пассажиров в станции метро "пешеходной доступности". Однако скорее всего получится - в автомагазины.

Не надо двойных стандартов. Пусть жители ул. Панфиловцев покажут нам пример самоотверженного пешего хождения к станциям метро трогательно любимой линии.
Переверните 6к маршрут на другую сторону, еще больше - оставьте население 3, 6-го районов вообще без наземного до ТКЛ, растяните это издевательство на 35 лет – думаете услышите от них что-нибудь иное?
Сделайте 6к маршрут от Восточного до Ленинградки – и я за трамвай стеной встану.

И еще всю жизнь выслушивай назойливую пропаганду. Чем гордитесь-то? Получасовой вешалкой для полумиллиона народу? К чему столько бездарных мадригалов про обожаемое метро?
Все это только раздражает, а не убеждает.
Robinzon
Кстати, хотел попросить всех автомобилистов занимать полосу на трамвайных путях на улице Свободы наравне с соседними. Сейчас полоса почти не занята. Немногие любители скоростного режима начали быстро гонять по новенькому гладкому покрытию. А вот пешеходы по прежнему принимают трамвайные пути за островок безопасности. Возникшее положение довольно рискованно для жизни людей.
Разница между ситуацией до многократно обсуждавшейся реконструкции и после именно в этом. Странно, что никто не отметил того простого факта, что в пробочные часы, хоть при плиточном хоть при асфальтовом покрытии: скорость движения – одинаково низкая. А загромождение автомобильным потоком трамвайного пути – одинаково максимальное.
Для трамваев, собственно, и не возникло никакой разницы.

Довольно уже фантазировать про бетонные плиты и противотанковые ежи вокруг полос ОТ. Нужна растущая конкуренция между общественным и частным транспортом на улицах, а не выдавливание муниципальных маршрутов в некие особые зоны в труднодоступных местах города. Нужно нормальное сосуществование того и другого, а не пессимистическое отступление под землю. (По Уэллсу, как известно, все должно развиваться именно в этом направлении)
Heureux
Когда в прошлом году на Свободе ремонтировали пути и они были огорожены бордюрчиками - это была сказка! В часы пик с юга на север трамвай летел. Потом всё отремонтировали и трамвай опять встал. Так что я за ежи.
Robinzon
А там есть чего ежами-то оборонять?
Я же говорю – разгоняются. Да и как не разгоняться – трамваев по полчаса нету.
Забавно видеть, как автовладельцы уступают дорогу несуществующим трамваям.
Сделали эту скоростную полосу движения дважды: во-первых настелили идеально ровное покрытие, во-вторых многие машинки почему-то деликатно предпочитают не занимать трамвайный ряд движения в непиковые часы.
Эту самую полосу такой и задумывали? Странное решение.

Разумеется, никто никогда не огораживал и не будет огораживать наши трамваи. Этого еще не хватало – что за транспорт может быть за колючей проволокой? Если только из бесконечно утомительных антипробочных бесед - вроде знаменитых электричек (на глазах пустеющих задолго до центра города). Три-с-половиной-минуты-в-уме так хочется сэкономить. Это как баллы на условном счету вместо реального налика. Всем считателям минут всячески советую побольше обращать внимание на интервалы движения. Вот увеличили в метро интервалы вдвое – пассажиров сколько было при полутораминутных интервалах, столько и осталось при трехминутных. Только вот - поезда снова переполненные пошли. А есть разница между 10 минутным ожиданием наземного и 25-минутным, как Вы считаете? Это ведь не пробки, этот эффект не на час в день возникает.
1141
"...Вот мне автомобили на улицах никак не мешают..." Мне тоже.
"...мои предложения много реалистичнее чем у жителей кварталов с хорошо работающим автобусным движением..." Да в моем квартале автобус ходит хорошо, если раз в час, да и толку с него никакого - маршрут ведет "в никуда".
"...да хорошо бы и подешевле..." А попробуйте-ка Вы с зарплатой в 12-15 тыс. рублей в месяц два раза в день заплатить за проезд!
"Сделайте 6к маршрут от Восточного до Ленинградки – и я за трамвай стеной встану". Предложение эффективно в случае, если трамвайные пути проложить вдоль железнодорожной насыпи и построить параллельный мост через канал. Иначе... Кстати, весьма показательны факты, когда в трамвайный тоннель под каналом "залезают" не только "легковухи", но даже 88-й автобус.
чтобы написать ответ, необходимо войти в учётную запись