Свободная Дорога - Probok.net

Помощь жителей Тушино проекту Probok.net по нахождению и исправлению дорожных маразмов
Земляки! Создаю специальную тему, в которой прошу всех, кому не безразлична дорожная ситуация в городе, указывать здесь на проблемные места, сваязанные с дорожно-транспортной инфраструктурой.
Один я просто физически не смогу найти всё что можно и нужно исправить. Итак, прошу давать здесь описание известных вам проблемных мест в Тушино и в СЗАО в целом. Если описание будет с фоткой - вообще шикарно (так как это может быть мало кому известное место). Такими местами могут быть: неправильный по вашему мнению светофор, отсутствие перехода, конфликт знаков и разметки, необходимость карманов (в том числе и во дворах) и всё остальное, что имеет отношение к дорожной и транспортной инфраструктуре.
Чтобы не повторяться, привожу список уже готовых для подачи во властные структуры проблем, маразмов и парадоксов и их решения:
Светофоры, Знаки, Разметка:
Свободы-Лодочная(Восточный мост):
Свободная Дорога - Probok.net

Фабрициуса-Туристская-Походный:
Свободная Дорога - Probok.net

Походный_Выезд с парковки:
Свободная Дорога - Probok.net

Волоколамское-Иваньковское:
Свободная Дорога - Probok.net

Митино(южный выезд)-МКАД:
Свободная Дорога - Probok.net

Вишнёвая(к.ст.Тушино):
Свободная Дорога - Probok.net

Карманы, Уширения, Развороты:
Строительный-Пр.пр.4083:
Свободная Дорога - Probok.net

Глаголева-Тухачевского:
Свободная Дорога - Probok.net

Свободы-Лодочная+Лодочная:
Свободная Дорога - Probok.net

Свободы-Досфлота+Фазы (пока не принята на подачу в силу сложности реализации, надо думать дальше:)):
Свободная Дорога - Probok.net

Ост.Покровское-Стрешнево:
Свободная Дорога - Probok.net

Свободы(карманы напротив д.35):
Свободная Дорога - Probok.net

Строительный(ост. 13й мкр-н Тушино):
Свободная Дорога - Probok.net

Безопаность и Госты:
Свободы-Лодочная-Фабрициуса:
Свободная Дорога - Probok.net

З.Ы. Я ни разу не прошу придумывать решения - главное обнаружение проблемного места и более менее понятное описание его (если это где-то во дворе и пр. малоизвестное место). Хотя если есть идеи по решению - однозначно прошу их в студию! Но главное - вкратце дать описание в чём проблема (ну если это не совсем очевидно:)) Опять же, если будет хоть самая завалящая фотка какого-то мало известного места - тоже отлично! Но в основном достаточно просто указать на проблему, ну типа: "На перекрёстке Сходненского проезда и Аэродромной улицы очень нужен светофор":)
З.Ы.Ы. И ещё одна очень большая просьба - не разводить здесь флуд. Для этого на форуме достаточно тем, как про дороги, так и про ОТ и пр. То есть просьба не уходить в пространные рассуждения и не отклонятся от главной темы - поиска и решения(если есть мысли) дорожно-транспортных проблем. Иначе будет очень сложно найти нужные посты в море воды. И, конечно, заранее Спасибо за помощь!
Autobus
Фабрициуса-Туристская-Походный: - Алексей, я не согласен с таким решением, получается что по направлению "туристская - походный" правый ряд будет только для поворота на право, на фабрициуса, я тут постоянно езжу и машин поворачивающих там направо кот наплакал, так не пойдёт, либо надо делать расширение для поворота (место есть) либо разрешить движение прямо. Также имеется проблема при движении с походного на туристскую, левый ряд проезжает прямо на туристскую, и многие едущие по походному в правом ряду также пытаются проехать прямо на туристскую зажимая едущих прямо по левому ряду.
Autobus
Походный_Выезд с парковки:
Решений тут немного, либо так либо сделать выезд с парковки как можно ближе к жд мосту.
Autobus
Митино(южный выезд)-МКАД:
Так надо ьы вообще по всему МКАДу сделать, иначе с долбо...ми едущими по обочине разговаривать бесполезно.
Autobus, 5 ноября 2011, писал:
Фабрициуса-Туристская-Походный

Игорь, ты забываешь тот факт, что в данной предлагаемой схеме все 4 потока разнесены по разным фазам. А поэтому, все кто будет поворачивать налево не будут никого пропускать, а будут ехать свободно, как и те кто прямо. В итоге не вижу никакого смысла залезать в правый ряд для движения прямо. Какая разница куда едет машина - прямо или налево, если навстречу никто не движется? Также во всех фазах движение прямо/налево идёт перед 2мя фазами со стрелкой направо. То есть если ктото всё-таки встал первым в правом ряду для проезда прямо - никто не мешает ему это сделать(я предлагал чтобы в правых рядах была разметка "прямо или направо", а не "только направо", но в конторе сказали что лучше оставить "только направо" - типа так лучше потоки "канализироваться" будут:)) Кстати, карман направо с Туристской уже давно есть, но он часто припаркованными машинами занят. Ну нельзя перед перекрёстком этого делать. Согласись, что такая схема куда лучше, чем нынешняя. Кол-во фаз не увеличивается. Нет, можно было бы разрешить ехать в каждой фазе во всех направлениях, но тогда пришлось бы порождать дополнительную 5ю фазу для пешеходов. А этого в ЦОДД не очень любят. Не охотно они идут на увеличение цикла по времени (а этого не избежать, или придётся сокращать по времени 4 основные фазы, что тоже не очень хорошо). Вообщем, там ничего лучше не придумаешь(хотя если ты сможешь придумать что-то лучше и не плодя при этом 5ю фазу - давай, объясни или нарисуй по-простому... но это нереально чисто физически). Основная цель - беспрепятственные повороты налево во всех направлениях (а главное для Туристская-Фабра, привет 62му:)) достигнута. А запомнить что не надо лезть направо чтобы прямо проехать не сложно. Ведь не придётся перестраиваться из левого, потому что в левом стоят и пропускают. Так было на Свободе-Фабре до перетрубаций. А с Походки едут из правого ряда прямо (хотя там как раз уже сейчас "только направо" разметка) только потому, что иногда кто-то да и поворачивает с Походки налево. Здравомыслящий водитель не будет после этих изменений лезть в правый ряд, зная что он и в левом без проблем проедет.
Autobus, 5 ноября 2011, писал:
Походный_Выезд с парковки:
Решений тут немного, либо так либо сделать выезд с парковки как можно ближе к жд мосту.

Зачем мудрить, когда это место - зеркальное отражение северо-западного куска круга - там же всё нормально. Вот и тут тоже будет без проблем. Плюс, там указано что данный выезд пригодится когда Тушинскую ул. сюда выведут - а это точно когда-нибудь будет. А выезд раньше ещё плох и тем что там итак идёт перехлёст потоков. Сувать туда ещё и выезжающих с парковки не очень хорошо. На пятаке же уже все перестроились, плюс есть место на тех же островках чтобы уступить.
Autobus
Autobus, 5 ноября 2011, писал:
...Здравомыслящий водитель не будет после этих изменений лезть в правый ряд, зная что он и в левом без проблем проедет...

Я сегодня немного покатался (тушино. митино. строгино), на мой взгляд здравомыслящих водителей на дороге менее 50%.
(Какой идиот уменьшает Baskspace на новых клавах ?)
Ну вот ты, как человек, регулярно ездящий по Митино, наверняка можешь не один косяк там назвать. Теже светофоры на основных перекрёстках там по моему далеки от идеала. Может карманы где поворотные нужны или уширения какие? Я ведь для чего эту тему создал - хочется выделить самые проблемные места. Хотел голосование по светофорным перекрёсткам сделать до кучи(чтобы выявить самые тупые из них) - но оно не работает... Вот светофоры на Свободы-Фабра и Свободы-Фома явно не фонтан, чего нельзя сказать про Туристскую-Райниса - там как ни странно вроде всё нормально (видимо сказывается достаточная ширина улиц).
Очень часто возникает пробка при выезде с Химкинского бульвара на перекресток со Сходненской улицей. Вдоль дороги около рынка там прикаркованы машины и для проезда остается только один ряд.
Ну тут что можно предложить? Либо как-то строго запретить там парковку и следить за этим. Ну а где машины ставить? Может после открытия "Калейдоскопа" парковка будет большая там? Плюс нелегальный, но актуальный переход народа от бывшей афишы Балды к рынку и обратно. Легальная зебра есть в нескольких метрах дальше - на светофоре, но на нё все забивают. Интересно, возможна ли там схема, по которой хотя бы выезд направо на Героев с Химбуля раза в 2 увеличить по времени? Ну поставить правую секцию/стрелку...
Autobus
vodkins, 6 ноября 2011, писал:
Ну вот ты, как человек, регулярно ездящий по Митино, наверняка можешь не один косяк там назвать.

Не один конечно, и не десять, можно весь день рассказывать где что можно улучшить. А вот чтобы сделать чтобы люди за рулём головой думали, а не жопой - это вопрос сложнее.

Почему бы для начала не расширить парковки в тех местах где стихийно бросают машины у обочины таким образом выключая правый ряд из движения ?
А в Митино разве как и везде не началась комсомольская стройка парковок везде где можно? Странно... считают что новый район и с этим всё ок чтоли?
Autobus
vodkins, 9 ноября 2011, писал:
А в Митино разве как и везде не началась комсомольская стройка парковок везде где можно? Странно... считают что новый район и с этим всё ок чтоли?

Началась, только почему-то считают что если парковка есть то расширять её не нужно. В связи с этим Митинская улица имеющая по две полосы в каждом направлении на участке от 1го Митинского до Пятницкого шоссе наглухо по всей длине заставлена припаркованными автомобилями, и остаётся по одной полосе туда и обратно. В прочем я ни разу в жизни ещё не видел чтобы от вечно припаркованных машин была свободна туристская от Яна Райниса до Героев. На Туристской ещё можно объехать мигающую левым поворотником машину, а на Митинской дружно встают все и ждут пока у кого-либо во встречном потоке появится вежливость или благоразумие.
Митинская по ходу всё-таки ужее Туристской значит. Есть ведь разброс в ширине полос - от 3х метров и ширшэ. Может закинем предложение расширения/карманов на Митинской? Какой участок самый больной? Который ты указал или ваще от Руси/метро?
Autobus
vodkins, 9 ноября 2011, писал:
Митинская по ходу всё-таки ужее Туристской значит. Есть ведь разброс в ширине полос - от 3х метров и ширшэ. Может закинем предложение расширения/карманов на Митинской? Какой участок самый больной? Который ты указал или ваще от Руси/метро?

Да весь участок от 1 мит. переулка до Пятницкого, людям просто тупо негде ставить свои машины, когда строили 17 этажные скворечники плотнейшей планировкой видимо думали что люди будут пользоваться роликовыми коньками вместо автомобилей.
Расширение на одну полосу в каждую сторону возможно? Или там у метро подземники вплотную проковыряли к дороге? Тогда видимо карманы лучше на всём этом участке... Нехилый отрезок получается... Тупо написать "обустроить карманы везде где можно - между столбов и деревьев"?:) Я так уже оформлял - по Свободе,35, но там участок куда меньше и есть места где можно и нечто большее предложить, чем просто карманы. Надо будет прошвырнуться туда и пофоткать весь участок. Или может одно из твоих видео использовать...
Не пойму, почему вы так за пробок.нет радеете? У них пока заслуги: пиар перед Путиным правоповоротной стрелки на красный и "зато на прошедшей встрече с Президентом я сидел от него по правую руку". Ребята хорошо устроились: сели на базу форума роадс.ру, пылесосят там идеи и двигают их под своим соусом. Настоящие селигерцы!
Autobus
Типичная ситуация у метро Митино (Митинская улица в обоих направлениях): Перед автобусной остановкой стоит "бомбила" поджидающий очередную жертву, маршрутный автобус объезжает его впритирку пытаясь максимально прижаться к остановке, за ним идёт второй автобус который из-за припаркованного бомбилы не может спокойно стоять за первым автобусом у края проезжей части ожидая пока первый автобус освободит остановку, в итоге второй автобус наполовину перекрывает единственный оставшийся левый ряд, в случае если второй автобус короткий то обычно автолюбители либо без зазрения совести выезжают через две сплошных на встречную полосу таким образом объезжая автобус либо ограничиваются нервными гудками. Если второй автобус длинный тот он полностью перекрывает левый ряд. Вечером ситуация усугубляется тем что поток машин настолько большой что упёршиеся в хвост автобуса автомобили едущие по Митинской улице полностью перекрывают движение по перпендикулярной Дубравной улице даже если там уже загорелся зелёный сигнал.
А всё это из-за одной, нескольких припаркованных машин.
Свободная Дорога - Probok.net
Ostland, 10 ноября 2011, писал:
Не пойму, почему вы так за пробок.нет радеете? У них пока заслуги: пиар перед Путиным правоповоротной стрелки на красный и "зато на прошедшей встрече с Президентом я сидел от него по правую руку". Ребята хорошо устроились: сели на базу форума роадс.ру, пылесосят там идеи и двигают их под своим соусом. Настоящие селигерцы!

Если не за чего не радеть, а сидеть и ждать от некоей абстрактной, новой и незамаранной власти перемен... Вы рискуете до этих перемен просто не дожить. Зачем тогда за Дубовую Рощу народ радеет и пр. и пр.? Заслуг пока мало не потому, что пробок.нет такие плохие или ленивые, а потому что система вся гнилая. Простое решение годами можно пробивать. Поэтому и пиар нужен. Пусть чиновники знают, что и президент знает и т.д. Плюс, до недавнего времени по СЗАО вообще было полтора предложения, потому что почти никто им не занимался. Вот вы и не видите результатов здесь пока. Сайт Роадс.ру - тематический. Где ещё подобные обсуждения проводить? Может на кулинарном форуме? Народ днями по улицам с фотиком мотается, и уверяю вас это не самая прибыльная и простая работа. Вообщем прошу больше тему самого проекта тут больше не поднимать, так как я просил не отвлекаться от основной темы. Если вам совершенно наплевать что творится на наших дорогах, то уж как пешеход могли бы чего-нибудь вставить здесь дельное. И если у вас персональный зуб какой-то на кого-то из проекта - то это можно в том же ЖЖ Шумскому в глаза высказать или на канале на Ютюбе (специально не даю ссылок, чтобы в пиаре не обвинили:))
З.Ы. Игорь, а как ты думаешь - выделенка на Митинской сможет послужить стимулом для таких дятлов не парковаться так? Ну просто что ещё можно придумать? Стоит под знаком, мешает автобусам. Тут думаю для таких молодцов даже парковочные карманы не аргумент будут. Туда бы такую же активность гайско-эвакуаторскую, какая было при зарождении ВП на Волоколамке или которая сейчас на Походке. На мосту там сегодня уже никого не видел припаркованным:)
Autobus
Ostland, 10 ноября 2011, писал:
З.Ы. Игорь, а как ты думаешь - выделенка на Митинской сможет послужить стимулом для таких дятлов не парковаться так? Ну просто что ещё можно придумать? Стоит под знаком, мешает автобусам. Тут думаю для таких молодцов даже парковочные карманы не аргумент будут. Туда бы такую же активность гайско-эвакуаторскую, какая было при зарождении ВП на Волоколамке или которая сейчас на Походке. На мосту там сегодня уже никого не видел припаркованным:)

Про выделенку на Митинской:
Там всего по две полосы, и при этом правая всегда запаркована, а запаркована она не от лени тех кто паркуется, а людям попросту негде ставить свои машины. Вот сделали широченный бульвар на Митинской и при этом ведь можно было сделать хотя бы как минимум парковку по нечётное стороне от дома №23 до Дома №57 под 45 градусов т.е. ёлочкой.
Про дятлов:
Если зайти на яндекс - картинки, ввести в поиск фразу "парковка у метро митино"
то результат будет в первой же строчке картинок
Свободная Дорога - Probok.net
Что это, Прибалтика оккупирует СЗАО г. Москвы ? или это просто совпадение ?
Про активность ГИБДД:
На Дубравной улице, на остановке автобуса "станция метро Митино" прямо возле ТЦ "Ладья" почти ежедневно работает полицейский и эвакуаторы, только вот паркуются там люди быстрее чем полиция успевает составлять протоколы и увозить автомобили на эвакуаторе, я лично наблюдал как пока полицейский требует от одного автовладельца убрать свою машину как тут же за спиной этого полицейского паркуется другая.
Можно зайти на викимапию и взглянуть на снимок в максимальном увеличении:
Свободная Дорога - Probok.net
Даже тут видно что даже в момент спутниковой сьёмки среди белого дня стоят три машины, одна параллельно остановке между остановочными павильонами, и две другие "ёлочкой" напротив нижнего-левого на снимке павильона.
То есть наилучшим вариантом будет именно на дублёре расширение парковочное сделать?
Autobus
vodkins, 10 ноября 2011, писал:
То есть наилучшим вариантом будет именно на дублёре расширение парковочное сделать?

Нет именно на самой Митинской, т.к. никто не станет ставить машину в карман на дублёре потом лезть через ограждение бульвара, потом идти поперёк всего бульвара, потом снова лезть через ограждение бульвара чтобы попасть к себе домой.
Понял тебя:) Буду выезжать, фоткать и думать. Возможно на след. неделе.
Autobus
http://www.youtube.com/watch?v=Vmu6DXSNAyQ
На 30й секунде видео что за идиотский знак ? и по какой причине тут запретили поворачивать с дублёра направо на Героев Панфиловцев ? эдак я теперь должен повернуть налево, потом развернуться в два приёма (это если машин не будет плотно припаркованных) и потом только выехать на Героев ?
А он там уже давно вроде такой. Со встречной вроде аналогичный - ну налево нельзя. Это типа забота чтобы под параллельно-сзади идущий трамвай не влезали. По такой логике и на Нелидовской надо подобные манёвры запретить и вообще везде где трамвай у нас сбоку. И вообще круговые движения запретить - там тоже невнимательные водители бьются. Если хочешь - давай оформим. Только не знаю как преподнести - может: "создание неоправданных неудобств местным жителям и перепробеги"?
Autobus
vodkins, 11 ноября 2011, писал:
Только не знаю как преподнести - может: "создание неоправданных неудобств местным жителям и перепробеги"?

Отличное название.
Ну собственно ТПУ Планерная и окружение, одна большая проблема, тут и
- "бешенный" светофор на Планерной
- перекрытый проезд вдоль 12 дома
- перегороженные зебры, автобусами с одной стороны, бомбилами с другой
- остановки и отстой химкинского траснпорта на повороте с Планерной на Лациса, они затыкают поворот и часто сам проезд аж на две полосы. Повернуть по ПДД невозможно, знаков движения по полосам нет, приходится еле высовываться с левого ряда за зад троллейбуса и смотреть чтобы в тебя не врубились левоповоротники из под арки ТПУ. И это единственный проезд с севера.
- полное игнорирование правил остановки и стоянки у ТПУ
- ...
Autobus
Amigo, 11 ноября 2011, писал:
Ну собственно ТПУ Планерная и окружение, одна большая проблема, тут и
- "бешенный" светофор на Планерной

Акромя светофоров. у нас ещё и люди бешеные.
Судя по замечаниям, до 90% проблем саморазрешится в случае, если люди начнут соблюдать ПДД (парковка, "шашечники", "обочинцы-объезжасты", "выезжасты на забитый перекресток", "повертуны-направо-с-любой-полосы-кроме-крайней- правой-потому-что-там-забито-а-я-очень-спешу". И я с этим согласен.
Ostland, 14 ноября 2011, писал:
Судя по замечаниям, до 90% проблем саморазрешится в случае, если люди начнут соблюдать ПДД (парковка, "шашечники", "обочинцы-объезжасты", "выезжасты на забитый перекресток", "повертуны-направо-с-любой-полосы-кроме-крайней- правой-потому-что-там-забито-а-я-очень-спешу". И я с этим согласен.

Это да. Объезжасты справа достают своей наглостью, уже для этого и карманы для НОТ используют, каждую дырку между припаркованными машинами, потом нагло вклиниваются, нередко, вытесняя чуть ли не на встречку и тормозя поток. Уже начали красный на светофоре объезжать по дворовым территориям. Да и штрафы не помогут, милицейские то нихера не работают над предотвращением, неотвратимостью и повсеместностью.
Autobus
Ostland, 14 ноября 2011, писал:
И я с этим согласен.

тоже согласен.
Вечером и ночью вообще странно автомобили движутся, как будто ими управляют не люди а просто существа имеющие только простейшие рефлексы и инстинкты.
http://www.youtube.com/watch?v=H35glYHhWro
чтобы написать ответ, необходимо войти в учётную запись