Стоит ли ездить утром на улице Свободы?! Не важно - машина у тебя или ты на трамвае! | |
---|---|
Сегодня стоял в трамвае от остановки "Улица Циолковского" до моста РЕАЛЬНО 2 часа с 8:40 до 10:40! Такого я не видел здесь никогда ещё... Обычно 40 минут максимум было, но чтобы 2 часа стоять на одном месте ВООБЩЕ не двигаясь, что трамвай, что машины?! Если введут полосу для троллейбуса на Волоколамке, то я так понимаю что до Сокола нужно просто ходить пешком ибо это быстрее! Почему нельзя оградить трамвайные пути на Свободе так, чтобы на них не было возможности заехать и тогда никакие полосы для троллейбуса не нужны, раз уже есть выделенный участок и его тупо оградить, чем отбирать полосу и в итоге на трамвае, на машине смысла нет! Правда трамвай потом после эстакады доехал до Войковской за 15 минут)) Ваши мнения товарищи тушинцы, может написать куда - правда толку от этого...
| |
О! Зря Вы отдельную тему создали. Об этом тут и так в паре-тройке тем дискутируют. И про трамвайные пути, и про планирующуюся "выделенку" на Свободе. Да и пишут уже "куда следует".
| |
Sasha, 10 октября 2011, писал: Просто накипело как никогда и решил выделиться! | |
Это наверное из-за того, что на Волоколамке оттяпали одну полосу под ОТ.
| |
Стоит. Только, не на машине и не на трамвае.
http://www.youtube.com/watch?v=e7vnDN84NKg Смотреть примерно с 0:20 по 1:30 По поводу написать не открою америки: что-то можно изменить если писать много и в разные куда надо, что-то нельзя, но если проблему не поднимать, то решать её никто и не почешется. | |
Были в Германии недавно. Там у них автобус и трамвай имеют общую выделенную полосу, куда машинам нельзя. Вот и нас так можно на Свободе. Отгородить рельсы - и по ним также автобус пустить. Правда в Германии не ЛИАЗы... А наши эти самовары часто ломаются. А если такое чудо сломается на такой отгороженной полосе - это будет похуже обычной пробки.
| |
tema, 11 октября 2011, писал(а): Ну насчёт скутеров - это на любителя! :) В машине можно впятером ехать, а на скутере - еле-еле двое поместятся. Да к тому же скутерист (мотоциклист) открыт всем ветрам и стихиям. В костюме с галстуком на скутере не поедешь :) Да и безопасность такой езды ниже, чем в авто, и уж тем более, чем в общественном транспорте. Количество человек, которые будут использовать скутер в ежедневных поездках (дом-работа-дом) ничтожно мало. А уж зимой и вовсе стремится к нулю. | |
Отличная видюшка. Единственный недостаток этих "мопедов" - не очень высокая скорость. По поводу костюма с галстуком верно замечено, но реальность такова, что приходится выбирать между скоростью и комфортом. Да при этом еще некоторые товарищи
говорят о том, что жилья в Москве мало строится... | |
Я большой поклонник трамвая, но, всё же, сдался. Проблему стояния трамвая в пробке решать не хотят, никто, ни на каком уровне. Сел и подсчитал. Дорога до работы - 10 км. По дороге можно забросить дочку до работы. Общественным транспортом - 250 руб. в день и три часа потерянного времени. На машине, при всех пробках - 50 руб. и 30 мин. При этом не ждёшь автобусы, не шибаешься о турникеты, не давишься миазмами в метро, не скачешь как таракан на пересадках. Уютно сидишь и слушаешь музычку.
Так что, хоть обшамантесь с призывами ездить на общественном транспорте. Хрен вам! Сначала хоть чуть чуть пошевелитесь, что бы сделать его дешёвым и комфортным! | |
IMHO, если тренд сохраниться, то года за три тему с трамваем дожмут
| |
tenato, 11 октября 2011, писал(а): СКОЛЬКО-СКОЛЬКО-СКОЛЬКО Вы тратите на общественный транспорт в день? 250 рублей? Вы в каком городе живёте? Я трачу на ВЕСЬ наземный 840 рублей в месяц (это безлимитный проездной). Ну прибавьте метро - ещё 1500. В месяц весь общественный транспорт Москвы обойдётся максимум в 2500 рублей! Это предел! В очередях за билетиками я не стою. До работы на ОТ добираюсь за 50 минут (какие ещё три часа?). Прибавьте к этому ещё и то, что я не знаю, что такое проблема парковки, стоимость бензина, тех.осмотры, автострахование, и т.д. и т.п., связанное с ежедневной эксплуатацией личного автомобиля. А уж об удобстве стояния в пробке рассуждать как то смешно: что так стоять, что эдак - какая разница? Вы не забывайте, что в авто Вы будете вбухивать никак не меньше десяти штук в месяц. Я в пробках не стою, Бог миловал. Так как редко заглядываю на нижнюю Свободу по утрам. Но даже если бы я там катался каждое утро - я бы не стал утверждать, что трамвай дороже автомобиля :) Поэтому не надо проецировать проблему с пробкой на Свободе (которую, кстати, создают автомобилисты) на весь общественный транспорт Москвы вместе взятый. | |
Sasha, 11 октября 2011, писал: У меня с дочкой в день 6 поездок в автобусе и 4 на метро. Умножьте на 25 р. 2 проездных на месяц нам не выгодно. А по Свободе я не еду, т.к. еду объездными путями по МКАД и дорогами около Ленинградки. Так что, счастливо Вам стоять в пробке на трамвае, злиться и стонать от бессилья! | |
Sasha, 11 октября 2011, писал: tenato, 11 октября 2011, писал(а): В том то и дело, что стонете от бессилья и злитесь здесь именно Вы :) Ну и как всегда пытаетесь переложить свои негативные эмоции ещё на кого то :) Но не выйдет. Я так и не понял почему Вам не выгодно купить проездные? Какое то странное объяснение:"2 проездных на месяц нам не выгодно". Хоть 6 поездок в день, хоть 36 - с проездным билетом это не важно. Видимо платить в десять раз больше Вам выгоднее :) Ну хозяин-барин :) И повторюсь - в пробке стоите Вы! Что на трамвае стояли, что на авто стоять будете. Потому как общественный транспорт стоит в заторах гораздо реже личного автотранспорта. Мне то что - меня всё устраивает, я в пробках не стою :) А вот Вам можно только посочувствовать! | |
С шестым трамваем (а точнее с его стоянием в пробке) проблему решат. Это точно. Но решат только с шестым трамваем. Сама улица Свободы, к сожалению, так и будет стоять в пробках до тех пор пока количество автомобилей не уменьшится.
В городе сейчас повсеместно вводят "выделенки" для ОТ. Для общественного транспорта. Не для частных авто. Частникам же, в ближайшем будущем, останется только приспособиться к той ситуации, которая сложится в городе. Уже сейчас повсеместно поднялся вой о том, что автомобилистам мешают выделенные полосы на автострадах города. А мне не мешают :) Как говорится - сел и поехал! :) | |
Sasha, 11 октября 2011, писал: К сожалению, с такой реализацией, линейка и кисточка, мешают они не только автомобилистам. На просторах интернета уже многие эксперты и даже непробиваемые защитники полос НОТ начинают соглашаються с тем, что сейчас происходит нечто абсурдное и непонятное с этими полосами. | |
Sasha, 11 октября 2011, писал: Amigo, 11 октября 2011, писал: Я пока ничего абсурдного с точки зрения пассажира общественного транспорта не заметил. Не могли бы Вы привести пример. | |
С точки зрения пассажира только НОТ перекрытие всей улицы да и всей Москвы тоже бы не выглядело абсурдно в таком случае, а непонятностей много, выбор приоритетов направлений, и ширина полос, и разметка, и связность, и развязки, и выбранные места, режимы работы светофоров, места пересадок, и много чего еще.
| |
Amigo, 11 октября 2011, писал: Подождите-подождите! Где конкретика? Вот сел я, скажем, в 88-й автобус. Поехал по "выделенке" на Волоколамском шоссе. Всё хорошо и прекрасно. Еду. Что в этом плохого с точки зрения пассажира? | |
Да, с точки зрения пассажира только НОТ конкретного маршрута проходящего по выделенке ничего абсурдного не будет, но транспортная сеть Москвы немного более разнообразней и ширше, а тот же маршрут 88, конкретно выделенная полоса на участке между Тушинской и Соколом, самое узкое место шоссе, ремонт Панфиловского моста с нагруженной развязочной ролью, планируемая реконструкция в 2012 году Волоколамского шоссе, есть альтернативный выделенный транспорт и дублеры, стоило ли ее чертить ее здесь и сейчас, да не решит она ни одной из поставленных глобально задач по уменьшения пробок и пересадки на НОТ, не то направление, куча альтернатив, услажнен, и сильно, выезд из Тушина и т.п. Лучше почитать специализированные сайты, где раскладывается все это лизоблюдство по полочкам, еще только проекты идут и деньги даже не выделены, а уже рисуется во всю тупо и не думая в надежде вернуть бабло и остаться у кормушки.
| |
Amigo, 11 октября 2011, писал: Ну уж у кормушки то кто-нибудь да останется, с "выделенками", без "выделенок". Но лично мне, как бы это узконаправленно не звучало, важно сесть в автобус/троллейбус/трамвай и доехать туда, куда мне нужно. А вот все остальные вопросы: усложнение выездов, светофоры, разметка, развязки, ширина полос, и всё другое в этой области - меня, если честно, мало интересует. Это абсолютно правомерный эгоизм - я уже давно могу купить автомобиль, но глядя на то, что творится на дорогах, у меня как то совсем не возникает желания этого сделать. К тому же меня действительно устраивает наш общественный транспорт (как наземный, так и подземный). Конечно есть и в нём определённые недостатки и сложности, но всё же негатива гораздо меньше в сравнении с пользованием частным автотранспортом. Как впрочем и ответственности за поведение на дороге. | |
Как говорится каждому свое... Я несмотря на "плюсы" общественного транспорта все равно за авто)) Минусы меня просто убивают так что и плюсов видно не особо)))
| |
Текущая реализация выделенных полос ущербна. Как для ОТ, так и для личных АМ.
Бессистемный и непрофессиональный подход только усугубил дорожную обстановку, которая и так не простая. Дешевый предвыборный популизм Оленевода плюс попытка выслужиться перед понятно кем. | |
Я не очень понимаю, чем существующая ситуация с "выделенками" может не устраивать общественный транспорт и иже с ним? Автомобилистов понять можно. Но для ОТ "выделенки" - это благо и ничто иное.
| |
Выделенка для одного редкоходящего маршрута, на участке бутылочного горлышка (где и так всегда пробки) - это полный бред, с какой точки зрения ни посмотри. А уж если посчитать сколько по этой полосе за полчаса народу в личных авто проедет и сколько за эти полчаса в одном автобусе - то тут уж точно счёт далеко не в пользу ОТ. Надо исходить из тупых цифр, подсчётов и сравнений. Ведь что для нас главное в дорогах, кроме качества? Их пропусная способность. Вот если бы в этом месте не один автобус раз в полчаса ходил, а 2,3,5 и т.д. и в разные/из разных направлений - тогда однозначно даже на то что оттяпали полосу в узком месте можно было бы и глаза закрыть. Но даже если и пустят что-то по шоссе, то боюсь что не для нас, а исключительно для митинцев. Так что всё это хренотень чистой воды.
З.Ы. Я думаю что со стороны ВП разметка на всём её протяжении должна быть прерывистой. Чтобы выехавший со двора, или с прилегающей улицы, или с парковки мог перестроиться с ВП по мере возможности, а не ловить эту дырку в 10 метрах от места где он выехал, создавая тем самым помехи ОТ. Плюс не будет соблазна гайцам придираться. ОТ же не будет вылезать из своей полосы без особой нужды (да и плевать им на разметку в принципе вообще:)). | |
vodkins, 12 октября 2011, писал: Вот это мудрое предложение. Сколько раз уже сталкивался, что для въезда к домам и выезда надо обязательно пересечь сплошную. А вот повесят там камеру-скворечник и будут автоматом каждый день штрафы присылать. В общем, про выделенки, заставь дурака Богу молиться, он лоб расшибёт. | |
Sasha, 11 октября 2011, писал: Тогда точно пересяду на 6-ку! | |
vodkins, 12 октября 2011, писал: tenato, 12 октября 2011, писал(а): Ну опять же - пассажиров общественного транспорта пересечение сплошной и авто-штрафы за это мало волнуют. Точнее вообще не волнуют :) Ну что сделают власти? Уберут "выделенки"? Нет. Максимум - подкорректируют их ширину. И скажу точно - властям выгодно, чтобы камера каждый день фиксировала много-много пересечений сплошной - это либо даст неплохой барыш в бюджет города, либо в конце концов заставит автовладельцев пересесть на ОТ. Аминь! | |
Sasha, 12 октября 2011, писал: Вообще должно бы волновать и, кстати, многих и волнуют соблюдение правил ПДД автобусниками, это все-таки здоровье и безопасность самих же пассажиров. Смотрите на проблему шире есть помимо личного (они тоже налоги транспортые платят), еще и коммерческий транспорт, такси, снабженцы, курьеры, НОТ не оснащенный полосами и т.п., они от текущей осенней обстановки на дорогах тоже немного в ...уе. | |
А сколько было предложений по разруливанию пробок на правых поворотах в виде уширений, доп. секций сфетоворов, или даже поворотов на красный, а непродуманными полосами они с правыми поворотами такое сотворили, особенно где нет уширений и есть доп. секция со стрелкой с режимами до введения полосы, что стоят все, в том числе и автобусы на своей типа выделенной полосе, а на развязках, где надо въехать и тут же свернуть, и пара разрывов, вообще клоунада с перестроениями на сотне метров, в результате возрастание аварийности. Видел у "них" вполне рациональные полосы против шерсти основного потока (типа как 70 на Химкинском), левые полосы, полностью выделенные полосы, полосы совмещенные с трамвайными путями, мне интересно такого вида полосы как у нас есть еще где в европах?
| |
Sasha, 12 октября 2011, писал: А маршрутчики реально задолбали пересекать сплошные и останавливаться в местах запрета остановки. |